В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" (в редакции от 25.04.2022 N 68-пк) следующие изменения:
в подпункте "а" пункта 2.15 приложения к постановлению слово "размещенной" заменить словом "размещенную";
в подпункте "в" пункта 2.15 приложения к постановлению слова ", поданного в электронной форме" заменить словами "в порядке, установленном действующим законодательством";
в подпункте "г" пункта 2.15 приложения к постановлению слова "форме электронного документа" заменить словами "электронной форме".
2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 28 ноября 2022 г. N 209-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 2 декабря 2022 г. спецвыпуск N 51, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 2 декабря 2022 г.