Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 28.11.2022 N 211-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире по договору купли-продажи
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире по договору купли-продажи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам (нанимателю и (или) членам его семьи или собственнику (ам)), проживающим в коммунальной квартире и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления).
1.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
1.5. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Региональному порталу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
уведомление о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи;
уведомление об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 2 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (паспорт гражданина, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи таких документов компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя или его представителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
в) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя);
г) правоустанавливающий документ на жилое помещение (один из указанных: ордер на жилое помещение (корешок ордера), выданный в установленном порядке (за исключением ордеров, выданных Администрацией города Тюмени); договор социального найма жилого помещения (за исключением договоров социального найма, заключенных с Администрацией города Тюмени); решение суда, вступившее в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма);
д) документы, подтверждающие родственные отношения между заявителями (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, копий решений суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу (в случае, если заявителями являются наниматель и (или) члены его семьи);
е) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (ей) (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя (ей)).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (ли) вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер на жилое помещение (корешок ордера), выданный Администрацией города Тюмени, договор социального найма жилого помещения, заключенный с Администрацией города Тюмени);
б) сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации на занимаемое жилое помещение;
в) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (ей) (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя (ей);
г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на занимаемое жилое помещение;
д) документы, подтверждающие родственные отношения между заявителями (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния) (в случае, если заявителями являются наниматель и (или) члены его семьи);
е) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в части документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя).
2.8. При подаче документов посредством личного приема:
документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.6 Регламента, предоставляется в оригинале;
документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 2.6, пункте 2.7 Регламента, предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала для установления идентичности либо без предъявления оригинала в форме нотариально заверенных копий.
При подаче заявления в электронной форме:
документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.6 Регламента, предоставляется в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления, подписанный электронной (ыми) подписью (ями) заявителя (ей);
документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.6 Регламента, предоставляется в форме электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица либо нотариуса;
документы, указанные в подпунктах "б", "г" - "е" пункта 2.6, пункте 2.7 Регламента, предоставляются в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью заявителя.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
2.10. Предоставление муниципальной услуги по продаже освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире приостанавливается в случае выявления факта самоуправного вселения граждан в освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, в отношении которого осуществляется муниципальная услуга - до момента освобождения жилого помещения, в том числе по результатам исполнения судебного акта о выселении из жилого помещения;
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире:
а) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
б) заявитель не относится к категории граждан, указанной в части 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) на дату подачи заявления имеется зарегистрированное заявление от граждан, указанных в частях 1 - 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо договору купли-продажи;
г) многоквартирный дом, в котором находится освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, признан аварийным и подлежащим сносу;
д) коммунальная квартира, в которой расположено освободившееся жилое помещение, либо освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире признаны непригодными для проживания;
е) выкупаемое жилое помещение не является жилым помещением в коммунальной квартире;
ж) выкупаемое жилое помещение не является освободившимся жилым помещением в коммунальной квартире;
з) выкупаемое жилое помещение не является собственностью муниципального образования городской округ город Тюмень;
и) документы (сведения), предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.6, подпунктом "е" пункта 2.7. Регламента, в части документов (сведений), подтверждающих полномочия представителя заявителя, предоставленные заявителем (представителем заявителя) или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.15. К помещениям Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должны размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг;
е) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
местом для письма и раскладки документов.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного" кабинета Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя (ей), указанной в пункте 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (ей) или его представителя в Департамент посредством личного приема либо направления документов в электронной форме в Департамент.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке электронной очереди.
3.1.3. В ходе личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося лица способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления;
в) удостоверяет идентичность предоставленных заявителем копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело.
3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, по основанию, предусмотренному пунктом 2.9. Регламента;
направляет заявителю (ям) (представителю заявителя) уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
3.1.5. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в одно дело.
3.1.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) при личном приеме заявителя (ей) - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления или уведомление об отказе в приеме документов.
3.1.7. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 30 минут;
б) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет следующие действия:
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;
б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7 Регламента и которые заявитель не представил по собственной инициативе в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения из них), а также обеспечивает получение сведений, находящихся в распоряжении Департамента, необходимых для проверки оснований для отказа, установленных подпунктами "в" - "з" пункта 2.11 Регламента, основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) или внутриведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения, уполномоченное должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам дела.
Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов уполномоченного должностного лица, даты получения.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.2.4. По результатам рассмотрения заявления и документов уполномоченное должностное лицо:
а) при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 2.11 Регламента, подготавливает проект приказа директора Департамента о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи, а также уведомление о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
б) при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.11 Регламента, подготавливает проект приказа директора Департамента об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи, а также уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
Проекты приказов директора Департамента, подготовленные в соответствии с настоящим пунктом Регламента (далее - проект приказа), с документами, принятыми от заявителя и информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются уполномоченным должностным лицом для проведения правовой экспертизы приказов директора Департамента.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы, проводит правовую экспертизу проектов приказов директора Департамента и проверяет соответствие проектов приказов директора Департамента требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
По результатам правовой экспертизы должностное лицо, ответственное за ее проведение:
при отсутствии замечаний визирует проект приказа;
при наличии замечаний возвращает проект приказа и документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу для устранения замечаний.
Устранение замечаний осуществляется уполномоченным должностным лицом. После устранения замечаний проект приказа повторно передается для проведения правовой экспертизы.
3.2.6. После завершения правовой экспертизы проект приказа с документами передаются на подпись директору Департамента, который проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
3.2.7. Подписанные приказы директора Департамента, указанные в пункте 3.2.4 Регламента, регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день их подписания.
3.2.8. При наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента, решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается должностным лицом Департамента, курирующим структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в форме уведомления.
В течение 5 рабочих дней, со дня выявления основания для приостановления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием основания для приостановления и момента, до которого приостанавливается предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Регламента, по адресу электронной почты (в случае, если в заявлении заявителем указан адрес электронной почты), посредством Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала) либо на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае, если заявителем заявление не подавалось в электронном виде и в заявлении адрес электронной почты не указан).
3.2.9. Уведомления, указанные в пункте 3.2.4 Регламента, подписываются руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги и подлежат обязательной регистрации сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день его подписания.
3.2.10. Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 Регламента.
Не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его регистрации, результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем в заявлении способом получения. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
В случае, если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "Выдать в ходе личного приема в Департаменте" и не явился в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его регистрации, в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.7 Регламента, результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением не позднее рабочего дня, следующего за днем неявки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Второй экземпляр уведомления помещается в дело. На втором экземпляре уведомления должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю.
3.2.11. Срок административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляют:
руководители структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников;
директор Департамента в отношении руководителей структурных подразделений Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) директора или иного должностного лица Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
Приложение
к Регламенту
Директору департамента
имущественных отношений
Администрации города Тюмени
___________________________________
Заявитель (ли):
___________________________________
(фамилия, имя, отчество),
___________________________________
(дата рождения),
___________________________________
(данные документа, удостоверяющего
личность)
___________________________________
___________________________________
(место жительства)
___________________________________
(телефон)
___________________________________
(СНИЛС при наличии)
Заявление
Прошу (просим) предоставить мне (нам) в собственность (долевую
собственность) по договору купли-продажи освободившееся жилое помещение
в коммунальной квартире, расположенное по адресу:
________________________________________________________________________.
Являюсь (являемся) ___________________________________ жилого
(собственником (собственниками) /нанимателем и (или) членом семьи
нанимателя)
помещения в коммунальной квартире, расположенного адресу: _______________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
на основании ___________________________________________________________,
(указать основание проживания: пользование, собственность; реквизиты
документа, на основании которого проживают в жилом помещении:
документ, подтверждающий регистрацию права собственности на жилое
помещение в соответствии с действующим законодательством (при
наличии - доли в праве собственности), договор социального найма,
ордер, решение суда)
Совместно со мною (с нами) в вышеуказанном жилом помещении
проживают и зарегистрированы следующие члены моей семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
4. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Обеспечен (ы) общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору
социального найма.
Сведения о перемене ФИО (предыдущие ФИО, дата, основания изменения
ФИО: перемена имени, установление отцовства, заключение брака,
расторжение брака)
_________________________________________________________________________
(заполняется заявителями при смене ФИО)
Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом (отметить галочкой): | |
В электронной форме посредством направления на электронную почту: _______________________________________ |
Выдать в ходе личного приема в Департаменте на бумажном носителе |
В электронной форме посредством Регионального портала (в случае, если заявление направлено посредством Регионального портала) |
Почтой на адрес на бумажном носителе: ____________________________________________________________________ |
Подпись заявителя |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов: | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
ФИО |
|
должность |
|
подпись |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Дата |
|
вх. N |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тюмени от 28 ноября 2022 г. N 211-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.