Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 14.06.2019 N 545
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 19.03.2019 N 261
Паспорт муниципальной Программы
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования в Суворовском районе"
Наименование муниципальной программы |
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Суворовском районе" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация МО Суворовский район, финансово-экономическое управление администрации МО Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет ЖКХ, финансово-экономическое управление администрации МО Суворовский район |
Цель муниципальной программы |
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования. А также обеспечение качественного транспортного сообщения между населенными пунктами и создание благоприятных условий проживания граждан |
Задачи муниципальной программы |
Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта. Организация благоустройства, ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Суворовского района |
Целевые показатели муниципальной программы |
Улучшение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог. За 2019 - 2021 годы администрацией планируется отремонтировать дороги площадью 221141,5 м 2 |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
Ремонт автомобильных дорог, строительный контроль качества автомобильных дорог, проверка сметной документации |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 226656,486 тыс. руб., в том числе: - 2019: Бюджет МО Суворовский район - 112592,965 тыс. руб. Бюджет МО г. Чекалин - 960,663 тыс. руб. - 2020: Бюджет МО Суворовский район - 75817,944 тыс. руб. - 2021: Бюджет МО Суворовский район - 37284,914 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы должна обеспечить: - снижение накопившегося "недоремонта" сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия); - увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог; - повышение уровня зимнего содержания |
В Программе необходимо реализовать мероприятия, направленные на ремонт и реконструкцию дорог и создание благоприятных условий проживания граждан.
Мероприятия Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом динамики социально-экономического развития и анализа полученных результатов от внедрения намеченных мероприятий.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которых напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- развитию туризма;
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расходов ГСМ);
- повышению комфортных условий проживания граждан.
В основном все муниципальные автомобильные дороги общего пользования Суворовского района построены более 40 лет назад. Многие из них требуют капитального ремонта. Ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы являются сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования. Создание условий для скорейшего развития экономики района, повышение деловой активности населения путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, а также повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог. Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства и создание благоприятных условий проживания граждан.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- обследование для определения объемов и видов необходимых работ по ремонту муниципальных автомобильных дорог и дорожно-уличной сети с последующим составлением сметной документации;
- проведение конкурсных и иных установленных законодательством процедур для определения исполнителя дорожных ремонтно-строительных работ;
- организация и проведение ремонта автомобильных дорог Суворовского района;
- формирование адресного перечня подлежащих ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к многоквартирным домам.
4. Мероприятия, предусмотренные Программой
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
значения населенных пунктов по Суворовскому району
Наименование мероприятий |
Мощность, м 2 |
Финансирование, тыс. руб. |
||||||
Всего |
Дорожный фонд МО |
Бюджеты поселений |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
2019 год | ||||||||
ул. 9 Мая |
2265 |
496,6 |
496,6 |
|
|
|
|
|
въезд в гаражи с пл. Победы, д. 1 |
186 |
323,6 |
323,6 |
|
|
|
|
|
ул. Гоголя, д. 1 до д. 31 |
1934 |
2358,1 |
2358,1 |
|
|
|
|
|
ул. Грибоедова (от ул. Строителей вдоль забора ЖБИК) |
1335 |
506,4 |
506,4 |
|
|
|
|
|
ул. Мичурина + 2 проезда на ул. Чайковского |
2689 |
816,1 |
816,1 |
|
|
|
|
|
ул. Нахимова (к следственному комитету) до ул. Суворова |
871,4 |
1159,2 |
1159,2 |
|
|
|
|
|
ул. Нахимова |
3434 |
1021,6 |
1021,6 |
|
|
|
|
|
пр. Мира, д. 50 - 52 со стороны гаражей |
496 |
147,6 |
147,6 |
|
|
|
|
|
ул. Пригородная |
2127 |
642,3 |
642,3 |
|
|
|
|
|
ул. Советская |
566 |
683,7 |
683,7 |
|
|
|
|
|
устройство подъезда к ГУ ТО Суворовская МОВ |
304 |
114,8 |
114,8 |
|
|
|
|
|
ул. Чекалина с Л. Юбилея |
1302 |
502,2 |
502,2 |
|
|
|
|
|
ул. Буденного, д. 35 - 37 до ул. Карла Маркса |
1038 |
308,8 |
308,8 |
|
|
|
|
|
ул. Буденного, д. 54 - 56 до ул. Карла Маркса, д. 52 - 54 |
1136 |
337,9 |
337,9 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 7 |
215 |
450,3 |
450,3 |
|
|
|
|
|
ул. К. Маркса, д. 10 до ул. Одоевское шоссе |
287 |
114,4 |
114,4 |
|
|
|
|
|
ул. К. Маркса, д. 22 - 24 до ул. Одоевское шоссе |
281 |
83,6 |
83,6 |
|
|
|
|
|
ул. К. Маркса, д. 60 - 62 до ул. Буденного, д. 49 - 51 |
1048 |
311,8 |
311,8 |
|
|
|
|
|
ул. Л. Юбилея, д. 2-а |
259 |
78,6 |
78,6 |
|
|
|
|
|
ул. Ленинского Юбилея до ул. Буденного вдоль стадиона "Энергия" |
1931 |
2578,9 |
2578,9 |
|
|
|
|
|
проезд к ГУ ТО ЦСОН N 2 |
396 |
508,4 |
508,4 |
|
|
|
|
|
проезд между 14 - 16 по ул. Космонавтов и д. 16-а по ул. Фрунзе |
578 |
886,8 |
886,8 |
|
|
|
|
|
проезд от ул. Горького, 8 до военкомата по ул. Пушкина |
739 |
318,9 |
318,9 |
|
|
|
|
|
проезд ул. Фрунзе, д. 14, 16, 18 от ул. Космонавтов до ул. Л. Толстого |
970 |
1770,4 |
1770,4 |
|
|
|
|
|
ул. Энергетиков вдоль магазина "Строитель", дорога до УФСБ России |
873 |
1013,8 |
1013,8 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 10 |
238 |
324,9 |
324,9 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 12 |
272 |
366,3 |
366,3 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 14 |
139 |
189,9 |
189,9 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 16 |
98 |
166,5 |
166,5 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 2 |
618,6 |
848,2 |
848,2 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 3 |
523 |
797,1 |
797,1 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 4 плюс парковка |
306 |
410,4 |
410,4 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 5 |
925 |
1222,2 |
1222,2 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 5-а |
710 |
1007,6 |
1007,6 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 6 |
138 |
185,4 |
185,4 |
|
|
|
|
|
ул. Горького, д. 8 |
354 |
481,2 |
481,2 |
|
|
|
|
|
ул. Космонавтов, д. 14 |
572 |
986,2 |
986,2 |
|
|
|
|
|
ул. Космонавтов, д. 16 |
352 |
580,7 |
580,7 |
|
|
|
|
|
ул. Л. Толстого, д. 13 |
176 |
319,4 |
319,4 |
|
|
|
|
|
ул. Строителей, д. 10 |
287 |
389,5 |
389,5 |
|
|
|
|
|
ул. Строителей, д. 14 |
178 |
238,5 |
238,5 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
26048,8 |
26048,8 |
|
|
|
|
|
Ремонт автомобильных дорог |
|
520,55 |
520,55 |
|
|
|
|
|
Гарантийные обязательства (5%) ИП Акопян |
|
247,450 |
247,450 |
|
|
|
|
|
Ремонт автомобильных дорог 2017 |
|
6879,816 |
6879,816 |
|
|
|
|
|
Ремонт автомобильных дорог 2018 |
|
9500,631 |
9500,631 |
|
|
|
|
|
Проверка сметной документации МО г. Суворов |
|
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
Итого |
36947,0 |
43297,247 |
43297,247 |
|
|
|
|
|
МО город Чекалин | ||||||||
Ремонт дороги по ул. Стрелецкая в г. Чекалине (от ул. Чувашова до ул. Победы) |
3774 |
1939,4 |
1939,4 |
|
|
|
|
|
Ремонт участка дороги на лесхоз в г. Чекалине (от ул. Мира до поворота на лесхоз) |
2081 |
2576,3 |
2576,3 |
|
|
|
|
|
Ремонт участка дороги по ул. Белевская в г. Чекалине (от ул. Красная до ул. Чувашова, от ул. Чувашова до д. 51, от ул. Чекалина до д. 87 по ул. Белевской) |
2862 |
1994,7 |
1994,7 |
|
|
|
|
|
Ремонт участка дороги по ул. Первомайская в г. Чекалине (от ул. Белевская до ул. Стрелецкая) |
1116 |
338,5 |
338,5 |
|
|
|
|
|
Ремонт участка дороги по ул. Чувашова в г. Чекалине (от ул. Спас-Введенская до ул. Стрелецкая) |
1710 |
2175,6 |
2175,6 |
|
|
|
|
|
Гарантийные обязательства 2016 |
|
95,3 |
95,3 |
|
|
|
|
|
Ремонт автомобильных дорог 2018 |
|
4079,8 |
4079,8 |
|
|
|
|
|
Всего |
11543,0 |
13199,6 |
13199,6 |
|
|
|
|
|
МО Северо-Западное | ||||||||
д. Андроново, участок дороги (щебенение) |
1978 |
642,0 |
642,0 |
|
|
|
|
|
д. Балево, участок дороги (щебенение) |
2450 |
795,2 |
795,2 |
|
|
|
|
|
д. Болото, участок дороги от д. 98 до д. 113 (щебенение) |
1834 |
595,2 |
595,2 |
|
|
|
|
|
д. Варушицы, участок автоподъезда (асфальт) |
2000 |
2582,2 |
2582,2 |
|
|
|
|
|
д. Герасимово, автоподъезд (щебенение) |
1988 |
385,1 |
385,1 |
|
|
|
|
|
д. Горки, участок дороги (щебенение) |
1808 |
586,8 |
586,8 |
|
|
|
|
|
с. Доброе, участок дороги к водозабору (щебенение) |
2559 |
830,6 |
830,6 |
|
|
|
|
|
д. Дорофино, автоподъезд (щебенение) |
1645 |
533,9 |
533,9 |
|
|
|
|
|
д. Западное, участок автоподъезда (щебенение) |
6800 |
2019,7 |
2019,7 |
|
|
|
|
|
п. Збродовский, ул. Полевая (асфальт) |
2153 |
2778,1 |
2778,1 |
|
|
|
|
|
д. Зеленая Роща, автоподъезд (щебенение) |
1323 |
429,8 |
429,8 |
|
|
|
|
|
д. Зеленино, участок дороги от д. 63 до д. 67 (щебенение) |
612,5 |
198,8 |
198,8 |
|
|
|
|
|
д. Зеленино, участок дороги от д. 73 до д. 85 (щебенение) |
1796 |
582,9 |
582,9 |
|
|
|
|
|
д. Острый Клин, участок дороги (щебенение) |
2635 |
901,2 |
901,2 |
|
|
|
|
|
п. Северо-Агеевский, участок дороги по ул. Строителей (асфальт) |
1023 |
1342,1 |
1342,1 |
|
|
|
|
|
п. Северо-Агеевский, участок дороги по ул. Ленина (асфальт) |
1030 |
1348,4 |
1348,4 |
|
|
|
|
|
п. Центральный, участок дороги по ул. Школьная (асфальт) |
366 |
464,8 |
464,8 |
|
|
|
|
|
п. Шахтерский, участок дороги по ул. Овражная от д. 27-в до д. 33 (щебенение) |
1284 |
416,8 |
416,8 |
|
|
|
|
|
п. Шахтерский, участок дороги по ул. Садовая (щебенение) |
1606 |
521,3 |
521,3 |
|
|
|
|
|
Ремонт автомобильных дорог 2018 |
|
4090,0 |
4090,0 |
|
|
|
|
|
Всего |
36890,5 |
22044,9 |
22044,9 |
|
|
|
|
|
МО Юго-Восточное | ||||||||
Ремонт участка дороги в с. Богданово (асфальт) |
3868 |
2564,9 |
2564,9 |
|
|
|
|
|
Ремонт участка дороги от д. 1 до д. 78; от д. 12 до д. 16-а д. Желтиково - щебенение |
5453 |
1622,2 |
1622,2 |
|
|
|
|
|
Ремонт участка дороги от д. 12 до д. 37 д. Безово - щебенение |
2520 |
749,7 |
749,7 |
|
|
|
|
|
Ремонт участка дороги от д. Юрово до д. Борисово Сув. р-на (грейдирование и частичное щебенение) |
13867 |
1811,4 |
1811,4 |
|
|
|
|
|
Ремонт участка дороги г. Суворов - с. Березово |
31200 |
9359,922 |
9359,922 |
|
|
|
|
|
Ремонт автомобильных дорог |
|
7415,198 |
7415,198 |
|
|
|
|
|
Всего |
25708,0 |
23523,318 |
23523,318 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
58767,818 |
58767,818 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
102065,065 |
102065,065 |
|
|
|
|
|
2020 год | ||||||||
МО г. Суворов |
30000,0 |
43205,0 |
|
43205,0 |
|
|
|
|
МО г. Чекалин |
|
5278,2 |
|
5278,2 |
|
|
|
|
МО Северо-Западное |
|
12895,744 |
|
12895,744 |
|
|
|
|
МО Юго-Восточное |
|
10579,0 |
|
10579,0 |
|
|
|
|
Всего |
|
71957,944 |
|
71957,944 |
|
|
|
|
2021 год | ||||||||
МО г. Суворов |
|
21246,7 |
|
|
21246,7 |
|
|
|
МО г. Чекалин |
|
2595,7 |
|
|
2595,7 |
|
|
|
МО Северо-Западное |
|
6210,114 |
|
|
6210,114 |
|
|
|
МО Юго-Восточное |
|
4972,4 |
|
|
4972,4 |
|
|
|
Всего |
|
35024,914 |
|
|
35024,914 |
|
|
|
Проверка сметной документации | ||||||||
Проверка сметной документации МО Северо-Западное |
|
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
Проверка сметной документации МО Юго-Восточное |
|
110,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
Проверка сметной документации МО г. Чекалин |
|
50,0 |
|
|
|
50 |
|
|
Всего |
|
250,0 |
80,0 |
60,0 |
60,0 |
50,0 |
|
|
5. Содержание автомобильных дорог общего
пользования местного значения Суворовского района
Наименование муниципального образования |
Финансирование, тыс. руб. |
||||||
Всего, тыс. руб. |
Дорожный фонд МО |
Бюджеты поселений |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Содержание автомобильных дорог МО г. Чекалин |
576,0 |
|
|
|
576,0 |
|
|
Содержание автомобильных дорог МО Северо-Западное |
5564,0 |
2864,0 |
1700,0 |
1000,0 |
|
|
|
Содержание автомобильных дорог МО Юго-Восточное |
6540,0 |
3840,0 |
1700,0 |
1000,0 |
|
|
|
Оказание услуг по механизированному окосу автомобильных дорог |
1250, |
650,0 |
400,0 |
200,0 |
|
|
|
Оказание услуг по механизированному окосу автомобильных дорог МО г. Чекалин |
50,0 |
|
|
|
50,0 |
|
|
Содержание автомобильных дорог 2018 |
3378,563 |
3093,9 |
|
|
284,663 |
|
|
Итого |
17358,563 |
10447,9 |
3800,0 |
2200,0 |
910,663 |
|
|
Мероприятия Программы направлены на эффективное и безаварийное обеспечение транспортного сообщения и оптимизацию транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования и создание благоприятных условий проживания граждан.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- отремонтировать муниципальные автомобильные дороги;
- обеспечить соответствие технических характеристик проезжей части отремонтированных автомобильных дорог нормативным требованиям;
- снизить аварийность на отремонтированных автомобильных дорогах;
- обеспечить сохранность отремонтированных автомобильных дорог;
- создать благоприятные условия проживания граждан.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы финансирования объектов дорожного хозяйства Суворовского района
Наименование мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||||
Всего |
В том числе: |
||||||||
Бюджет МО Суворовский район |
Бюджеты поселений |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2019 |
2020 |
2021 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
102065,065 |
71957,944 |
35024,914 |
102065,065 |
71957,944 |
35024,914 |
|
|
|
Содержание автомобильных дорог МО г. Чекалин |
910,663 |
|
|
|
|
|
910,663 |
|
|
Содержание автомобильных дорог |
10447,9 |
1700,0 |
1000,0 |
10447,9 |
3860,0 |
2260,0 |
|
|
|
Проверка сметной документации |
130,0 |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
60,0 |
60 |
50,0 |
|
|
Итого |
113553,628 |
75817,944 |
37284,914 |
112592,965 |
75817,944 |
37284,914 |
960,663 |
0,0 |
0,0 |
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета поселений Суворовского района и средств дорожного фонда Суворовского района.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться.
Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей аукционов на право выполнения дорожных работ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 14 июня 2019 г. N 545 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.