Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 22 ноября 2022 г. N 708-р
"Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания" и распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 марта 2022 года N 83-р "Об утверждении плана исполнения обязательств по Соглашению между Главой Республики Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Российской Федерации о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Северная Осетия-Алания от 2 февраля 2022 года N 01-01-06/06-130":
1. Утвердить прилагаемые Основные направления государственной долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 ноября 2021 года N 438-р "Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" с 1 января 2023 года.
Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 ноября 2022 г. N 708-р
Основные направления
государственной долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
I. Общие положения
Основные направления государственной долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее - долговая политика) разработаны в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Программой оздоровления государственных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2016 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 июля 2016 года N 251 "О Программе оздоровления государственных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2016 - 2024 годы".
Под долговой политикой понимается деятельность органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, направленная на поддержание объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственный долг) на оптимальном уровне, минимизацию стоимости обслуживания государственного долга и равномерное распределение платежей, связанных с его погашением и обслуживанием.
II. Итоги реализации долговой политики
Государственный долг за период с 2020 года по 2021 год сократился на 1 534,7 млн рублей и составил на 1 января 2022 года 6 882,3 млн рублей, или 45,3 процента к общему объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год.
Одним из факторов, повлиявшим на снижение долговой нагрузки на бюджет республики, стал рост доходов республиканского бюджета.
Долговая нагрузка на бюджет Республики Северная Осетия-Алания в 2019 - 2021 годах приведена в таблице 1.
Таблица 1
Долговая нагрузка на бюджет Республики Северная Осетия-Алания
Дата |
Государственный долг республики, млн руб. |
Налоговые и неналоговые доходы республики, млн руб. |
Долговая нагрузка, % |
01.01.2022 |
6 882,3 |
15 192,7 |
45,3 |
01.01.2021 |
8 417,0 |
12 674,4 |
66,4 |
01.01.2020 |
8 417,0 |
12 053,1 |
69,8 |
01.01.2019 |
9 068,9 |
11 411,9 |
79,5 |
В результате проведения мероприятий по сокращению долговой нагрузки на бюджет республики объем государственного долга к общему объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений сократился на 34,2 процентных пункта, из них: в 2019 году на 9,7 процента, в 2020 году на 3,4 процента и в 2021 году на 21,1 процента и составил 66,4 процента к общему объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений.
Динамика показателей государственного долга в 2019 - 2021 годах приведена в таблице 2.
Таблица 2
Динамика показателей государственного долга
N N |
Наименование показателя |
01.01.2020 |
01.01.2021 |
01.01.2022 |
|||
сумма (млн рублей) |
удельный вес в объеме государственного долга (процентов) |
сумма (млн рублей) |
удельный вес в объеме государственного долга (процентов) |
сумма (млн рублей) |
удельный вес в объеме государственного долга (процентов) |
||
1. |
Кредиты кредитных организаций |
1 150,0 |
13,7 |
1 150,0 |
13,7 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Кредиты из федерального бюджета |
7 267,0 |
86,3 |
7 267,0 |
86,3 |
6 882,3 |
100,0 |
3. |
Государственные гарантии |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего: |
8 417,0 |
100,0 |
8 417,0 |
100,0 |
6 882,3 |
100,0 |
Государственные заимствования Республики Северная Осетия-Алания осуществлялись в целях погашения действующих долговых обязательств и для пополнения остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).
В структуре государственного долга за три года доля бюджетных кредитов увеличилась с 86,3 процента до 100,0 процентов общего объема государственного долга.
Доля кредитов, полученных бюджетом Республики Северная Осетия-Алания от кредитных организаций, снизилась с 13,7 процента до 0,0 процента.
Доля государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания в объеме государственного долга отсутствует.
В 2019 - 2021 годах долговая политика была ориентирована на решение таких задач, как поддержание умеренной долговой нагрузки на государственный бюджет Республики Северная Осетия-Алания, сдерживание роста расходов на обслуживание государственного долга, соблюдение показателей долговой устойчивости, обеспечивающих сохранение позиции республики в группе субъектов Российской Федерации со средним уровнем долговой устойчивости.
Статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены показатели отнесения субъектов Российской Федерации к группам заемщиков по уровням долговой устойчивости, начиная с 2020 года.
Оценка значений показателей долговой устойчивости Республики Северная Осетия-Алания по состоянию на 1 августа 2022 года проведена в соответствии с Правилами проведения оценки долговой устойчивости субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2020 года N 227 "Об утверждении Правил проведения оценки долговой устойчивости субъектов Российской Федерации".
Показатели долговой устойчивости и значения показателей долговой устойчивости Республики Северная Осетия-Алания по состоянию на 1 августа 2022 года приведены в таблице 3.
Таблица 3
Показатели долговой устойчивости и значения показателей долговой устойчивости Республики Северная Осетия-Алания по состоянию на 1 августа 2022 года
(процента)
NN |
Наименование показателя долговой устойчивости |
Значение показателя долговой устойчивости |
Значение показателя долговой устойчивости РСО-Алания по состоянию на 1 августа 2022 года |
||
для группы заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости |
для группы заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости |
для группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости |
|||
1 |
Объем государственного долга к общему объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений |
не более 50 |
более 50 - менее 85 |
более 85 |
47,13 |
2 |
Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов республиканского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
не более 5 |
более 5 - менее 8 |
более 8 |
0,26 |
3 |
Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
не более 13 |
более 13 - менее 18 |
более 18 |
1,46 |
4 |
Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме государственного долга |
- |
- |
- |
14,2* |
* Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в размере 1,37 млн рублей.
Данные, представленные в таблице 3, свидетельствуют о том, что Республика Северная Осетия-Алания по состоянию на 1 августа 2022 года по первому, второму и третьему показателям долговой устойчивости соответствует группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости. Значение четвертого показателя долговой устойчивости не влияет на оценку уровня долговой устойчивости.
Особое внимание в 2019 - 2021 годах уделено оптимизации расходов республиканского бюджета на обслуживание государственного долга. Для этого проведены следующие мероприятия:
привлечены краткосрочные бюджетные кредиты из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете республиканского бюджета под 0,1 процента годовых и временно свободные средства государственных бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания и государственных автономных учреждений Республики Северная Осетия-Алания;
с целью привлечения в республиканский бюджет кредитов от кредитных организаций по ставке на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, осуществлялся постоянный мониторинг результатов аукционов, проводимых субъектами Российской Федерации, в целях финансирования дефицита бюджета и долговых обязательств, что позволило выявить тенденцию к снижению процентных ставок по кредитам кредитных организаций. Вновь объявленные в 2019 и 2020 годах аукционы позволили снизить процентные ставки по кредитам с 8,75 до 7,0 процентов годовых. В 2021 году республикой не были осуществлены рыночные заимствования от кредитных организаций в связи с отсутствием заявок на участие в электронном аукционе. На основании части 16 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" два электронных аукциона признаны несостоявшимися. Однако за счет средств республиканского бюджета, были погашены долговые обязательства прошлых лет в установленные договорами и соглашениями сроки.
Проведенные в 2019 - 2021 годах мероприятия позволили высвободить и направить на финансирование социально значимых расходов 304,0 млн рублей, а также равномерно распределить погашение долговых обязательств по годам и обеспечить безопасные условия для планового финансового обеспечения расходов республиканского бюджета и своевременного обслуживания государственного долга.
Кроме того, часть дополнительных доходов в размере 250,0 млн рублей, полученных в 2019 году при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденного законом о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания общего объема доходов, направлена на погашение основного долга по кредитам, предоставленным кредитными организациями в валюте Российской Федерации.
В 2019 - 2021 годах все платежи по погашению и обслуживанию долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания производились своевременно в соответствии с графиками платежей.
Участие республики в 2020 году во втором этапе реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Республики Северная Осетия-Алания из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета в период с 2015 по 2017 годы в общей сумме 7 693,5 млн рублей, позволило снизить долговую нагрузку по возврату бюджетных кредитов путем продления срока возврата бюджетных кредитов.
Согласно новым условиям реструктуризации задолженность по бюджетным кредитам подлежит погашению в период с 2020 по 2029 годы включительно в следующем порядке: в 2020 году в размере 0 процентов суммы задолженности, в 2021 - 2024 годах в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно, в 2025 - 2029 годах ежегодно равными долями от остатка суммы задолженности.
Кроме того, условиями реструктуризации предоставляется возможность направления средств бюджета республики, высвобождаемых в 2020 и 2021 годах в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации, профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на компенсацию снижения по итогам 2020 и 2021 годов налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом.
Таким образом, средства, высвобождаемые в 2020 и 2021 годах в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, направлены на цели, установленные условиями реструктуризации в 2020 году, в размере 769,4 млн рублей и в 2021 году в размере 1 154,0 млн рублей.
III. Текущее состояние государственного долга Республики Северная Осетия-Алания
По состоянию на 1 сентября 2022 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания на 100,0 процентов состоит из бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета. За восемь месяцев текущего года государственный долг увеличился 2 836,8 млн рублей и составил 9 719,1 млн рублей. Долговая нагрузка на бюджет республики составляет 66,5 процента.
Увеличение государственного долга связанно с привлечением в бюджет республики бюджетных кредитов из федерального бюджета:
1. В соответствии с приказом Министерства финансов России от 6 октября 2020 года N 231н "О порядке заключения и форме договора о предоставлении субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета" в целях управления текущей ликвидностью государственного бюджета Республики Северная Осетия-Алания получен бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджета в размере 1 366,7 млн рублей.
2. Согласно решению, принятому на заседании президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации 15 июля 2021 года, Республике Северная Осетия-Алания установлен лимит бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в размере 1 516,37 млн рублей.
Президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации в октябре 2021 года и в июле 2022 года приняты решения об одобрении Республике Северная Осетия-Алания заявки по четырем инфраструктурным проектам. Объем бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов составляет 1 430,9 млн рублей с финансированием в 2022 - 2025 годах.
По состоянию на 1 сентября 2022 года в соответствии с условиями соглашения о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия-Алания из федерального бюджета бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов республика получила 280,9 млн рублей (1 июля 2022 года - 191,5 млн рублей и 1 августа 2022 года - 89,4 млн рублей).
3. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2022 года N 815 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета для погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, на 2022 год" получен бюджетный кредит в размере 1 189,2 млн рублей с целью погашения долговых обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания по рыночным заимствованиям муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, сложившихся на 1 января 2022 года, по данным муниципальных долговых книг, и подлежащих погашению в марте-декабре 2022 года.
Средства бюджетного кредита в размере 1 143,2 млн рублей направлены на погашение долговых обязательств муниципального образования г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания перед публичным акционерным обществом "Сбербанк России".
Средства бюджетного кредита в сумме 46,0 млн рублей направлены на погашение долговых обязательств муниципального образования Правобережный район Республики Северная Осетия-Алания перед публичным акционерным обществом "Сбербанк России".
Погашение государственного долга и расходы на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания за восемь месяцев 2022 года не осуществлялись.
Все установленные бюджетным законодательством Российской Федерации ограничения по объему государственного долга и сумме расходов на обслуживание государственного долга Республикой Северная Осетия-Алания соблюдены.
Нарушения условий заключенных долговых обязательств отсутствуют.
В 2022 году планируется снизить долговую нагрузку на бюджет республики до уровня не более чем, установленного условиями дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия-Алания из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Северная Осетия-Алания, утвержденных законом Республики Северная Осетия-Алания.
IV. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
В 2023 - 2025 годах долговая политика Республики Северная Осетия-Алания будет реализовываться в условиях, связанных с ухудшением геополитической и экономической ситуации и кризисных явлений в экономике вследствие влияния последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19). Основными факторами, определяющими характер долговой политики Республики Северная Осетия-Алания, являются:
изменения, вносимые в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, а также в Бюджетный кодекс Российской Федерации;
рост расходных обязательств республики вследствие принятия решений о реализации задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
необходимость ежегодной индексации расходов республиканского бюджета на выплату заработной платы работников бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг;
выполнение условий дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия-Алания из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Северная Осетия-Алания, утвержденных законом Республики Северная Осетия-Алания;
снижение налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и роста расходов республиканского бюджета в рамках реализации мер по стабилизации экономики и социальной поддержке населения.
V. Цели и задачи долговой политики
Целями долговой политики являются:
удержание объема государственного долга на уровне, обеспечивающем сохранение Республики Северная Осетия-Алания в группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, с целью дальнейшего отнесения Республики Северная Осетия-Алания к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости;
абсолютное исключение условий для невыполнения долговых обязательств республики;
соблюдение показателей и индикаторов, установленных программой оздоровления государственных финансов республики;
минимизация фактических расходов республиканского бюджета по обслуживанию государственного долга.
Задачами долговой политики являются:
соблюдение условий постановления Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" по:
обеспечению размера дефицита республиканского бюджета в 2020 - 2029 годах на уровне не более 10,0 процентов от суммы доходов республиканского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в соответствующем году;
обеспечению поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств и доведение его до 2030 года до уровня не более 23,3 процента суммы доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2029 год.
Достижение целей и решение задач долговой политики осуществляются путем выполнения комплекса мероприятий, сгруппированных по следующим основным направлениям долговой политики:
1. Сокращение объема государственного долга до оптимального уровня за счет:
проведения мероприятий, направленных на рост доходной части и оптимизацию расходной части республиканского бюджета;
осуществления мониторинга использования бюджетных ассигнований получателями средств республиканского бюджета в целях своевременного принятия решения о сокращении невостребованных бюджетных ассигнований и уменьшения объема заимствований при исполнении республиканского бюджета;
недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов (в том числе доходов от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания);
осуществления контроля и оценки рисков, возникающих в сфере долговых обязательств республики;
направления остатков средств на едином счете республиканского бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение и подлежащих возврату в доход федерального бюджета), образовавшихся на начало текущего финансового года, и дополнительных доходов, поступивших сверх утвержденных годовых назначений, при исполнении республиканского бюджета на сокращение дефицита республиканского бюджета в целях снижения объема государственного долга.
2. Минимизация стоимости обслуживания государственного долга, в рамках которой предполагается:
привлечение из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств республиканского бюджета в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций;
привлечение в республиканский бюджет кредитов от кредитных организаций по ставке на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
проведение анализа процентных ставок на рынке кредитов в целях минимизации расходов республиканского бюджета, предусмотренных на обслуживание государственного долга;
привлечение временно свободных средств государственных бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания и государственных автономных учреждений Республики Северная Осетия-Алания в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций;
рефинансирование долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания в целях снижения процентных ставок за пользование заемными средствами.
3. Равномерное распределение платежей, связанных с погашением и обслуживанием государственного долга, в рамках которого предполагается:
проведение анализа сроков погашения действующих долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания и выявление пиков платежей в целях обеспечения равномерного распределения платежей, связанных с погашением и обслуживанием государственного долга;
оптимизация структуры государственного долга за счет комбинирования инструментов среднесрочных и долгосрочных заимствований в общем объеме долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания в целях равномерного распределения долговой нагрузки на республиканский бюджет в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
планирование графиков погашения долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
продолжение политики сокращения государственного долга.
VI. Инструменты реализации долговой политики
Инструментами долговой политики являются:
кредиты кредитных организаций;
бюджетные кредиты, получаемые от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
VII. Анализ рисков для республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, возникающих в процессе управления государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания
Основными рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:
риск рефинансирования - вероятность того, что заемщик не сможет провести рефинансирование накопленных долговых обязательств на приемлемых условиях или проблемы с получением достаточного и своевременного финансирования на рынках капитала.
В условиях нестабильности на финансовых рынках может возникнуть ситуация, когда кредиторы (коммерческие банки, инвесторы) могут отказаться от предоставления новых кредитов и займов (не участвовать в аукционах на оказание услуг по предоставлению кредитов), посчитав предлагаемые условия займа или кредита (процентная ставка, срок займа или кредита) неприемлемыми.
Для управления рисками, связанными со способностью республики своевременно исполнять свои долговые обязательства, осуществляется мониторинг конъюнктуры финансовых рынков с целью анализа перспективы рефинансирования имеющихся обязательств, привлечения заимствований на среднесрочной (более года) и долгосрочной (более пяти лет) основе;
риск процентной ставки - риск увеличения суммы расходов на обслуживание долга вследствие неблагоприятных изменений процентных ставок. В процессе управления рисками в части процентных ставок, влияющих на стоимость заимствований, будет проводиться мониторинг ситуации на финансовых рынках на постоянной основе и учет прогнозов изменения процентных ставок при планировании расходов на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания;
риск снижения ликвидности рынка заимствований - риск связан с неполучением денежных средств на финансирование дефицита республиканского бюджета и погашение долговых обязательств республики в случае отказа кредитных организаций от предоставления заемных средств. Снижение данного риска возможно в случае замещения средств, не полученных от кредитных организаций, бюджетными кредитами, предоставляемыми из федерального бюджета, либо путем сокращения расходов республиканского бюджета на такую же сумму.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2022 г. N 708-р "Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 22 ноября 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 28 ноября 2022 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 28 ноября 2022 г. N 1500202211280013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 октября 2023 г. N 559-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.