Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 17.02.2022 года N 160
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 22.02.2018 года N 151
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Суворовском районе"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы |
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район; Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для благоприятного и динамичного развития малого и среднего предпринимательства. Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
Задачи муниципальной программы |
- стимулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим путем развития форм финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержек; - стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности путем развития системы финансовой поддержки; - привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность; - создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства; - поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан |
Целевые показатели муниципальной программы |
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения, единиц; - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения, процентов; - коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий), единиц; - оборот субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к показателю 2019 года, процент; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, которым оказана финансовая поддержка, единиц; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку, единиц; - количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов, тысяч единиц; - годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, процент; - увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП (на 10% ежегодно); - количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход", человек; - количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан, единиц |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап: 2021 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 0,00 тыс. руб.: в том числе по годам: бюджет муниципального образования Суворовский район - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация муниципальной программы позволит: - увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. жителей до 33 ед.; - увеличить долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения до 46,8%; - достичь показателя коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) до 27,7 ед.; - увеличить оборот субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к показателю 2019 года до 109,0%; - оказать финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам к 2025 году, в количестве 2 ед.; - увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку до 205 ед.; - увеличить количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов на 0,001 ед. ежегодно; - увеличить годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок на 1% ежегодно; - увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП на 10% ежегодно; - увеличить количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход" с 318 до 330 человек к 2025 году; - увеличить количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан, до 1 единицы ежегодно |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы в сфере предпринимательской деятельности
Малый и средний бизнес является неотъемлемой частью экономики муниципального образования Суворовский район. С его помощью создаются новые рабочие места, обеспечивается занятость населения, повышается конкуренция, формируется местный бюджет.
Малый бизнес муниципального образования Суворовский район представляет значительную часть экономически активного населения района. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области по состоянию на 01.01.2021 года на территории муниципального образования Суворовский район осуществляли деятельность 1080 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 722 индивидуальных предпринимателя.
Малый и средний бизнес охватывает все отрасли экономики. По-прежнему сфера торговли является наиболее экономически привлекательной.
В отраслевой структуре малого и среднего предпринимательства торговля составляет - 38,2%, транспорт и связь 13,9%, операции с недвижимым имуществом - 4,7%, сельское хозяйство - 7,8%, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг - 19,2%.
Наибольшее количество субъектов малого предпринимательства осуществляют свою деятельность в сфере потребительского рынка, который включает в себя 314 предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Структура потребительского рынка имеет устойчивую тенденцию увеличения количества торговых организаций, осуществляющих свою деятельность в рамках стационарной торговой сети, на их долю приходится 202 предприятия.
В районе сформирована инфраструктура сферы бытового обслуживания населения, которая охватывает широкий спектр услуг. В сфере бытового обслуживания осуществляют деятельность 50 субъектов малого бизнеса.
В структуре бытовых услуг преобладают такие виды деятельности, как услуги парикмахерских, ремонт и пошив одежды, ремонт и техобслуживание автомототранспортных средств.
Приведенные данные свидетельствуют о том, что малое предпринимательство оказывает все большее влияние на развитие экономики района и занимает достаточно прочные позиции. Однако, несмотря на это существует ряд проблем, с которыми сталкиваются субъекты предпринимательства, а именно:
- недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства стартового капитала и оборотных средств;
- нестабильная налоговая политика;
- недоступность банковских кредитных ресурсов, в том числе долгосрочных инвестиционных кредитов, для многих субъектов малого и среднего бизнеса из-за недостаточного залогового обеспечения;
- ограниченный спектр поддержки предпринимателей;
- недостаток квалифицированных кадров;
- недостаточный уровень профессиональных знаний руководителей и специалистов в вопросах рыночной экономики;
- недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства по различным вопросам предпринимательской деятельности, из-за отсутствия инфраструктуры поддержки в городе и удаленности от областного центра.
В настоящее время граждане стали переходить на специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в связи с поиском новых и дополнительных источников заработка.
На территории муниципального образования Суворовский район за период 2020 года количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход", составило 318 человек.
Основными проблемами в сфере самозанятости являются:
- отсутствие социальных гарантий и пособий;
- невозможность совмещения с другими налоговыми режимами;
- отсутствие трудового стажа;
- ограничение суммы дохода;
- запрет на найм сотрудников;
- сложности в выдаче кредитов, зачастую, возникающие из-за отсутствия возможности предоставить банку подтверждение доходов, документы о трудоустройстве.
Для решения существующих проблем в сфере малого и среднего предпринимательства необходима комплексная поддержка малого и среднего сектора экономики, рассчитанная на долгосрочный период, как со стороны государственных органов власти, так и со стороны муниципальных органов власти, а в сфере самозанятости - поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан и создание благоприятных условий для развития самозанятости граждан.
С целью обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства разработана муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе", которая соответствует основным направлениям областной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Тульской области и приоритетам развития территории.
Основная цель программы - обеспечение условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
Основные мероприятия программы направлены на комплексное решение проблемных вопросов в малом и среднем предпринимательстве, а также самозанятости, на улучшение социально-экономической ситуации в районе, которая определяется ростом численности занятого населения, увеличением объемов производства и налоговых поступлений в бюджет.
2. Цели и задачи муниципальной программы, ожидаемые
результаты реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, повышение их роли в решении социально-экономических задач муниципального образования Суворовский район.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- стимулирование деятельности малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим путем развития форм финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержек;
- привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
- создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства и увеличение количества самозанятых граждан;
- поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе" реализуется в один этап с 2021 г. по 2025 гг.
4. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятия |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО Суворовский район |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Проведение заседаний районного общественного Совета по вопросам малого и среднего предпринимательства |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2. Проведение торжественного собрания, посвященного "Дню российского предпринимательства" |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление, организационное управление, управление образования, культуры, молодежи и спорта |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
3. Содействие участию субъектов малого предпринимательства, самозанятых граждан в выставочно-ярмарочной деятельности |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
4. Ведение базы данных "Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
5. Оказание имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан за счет формирования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
6. Наполнение официального сайта муниципального образования Суворовский район (раздел "Поддержка малого и среднего предпринимательства") информационными материалами о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
7. Размещение на сайте муниципального образования Суворовский район информации о мероприятиях, проводимых для субъектов предпринимательства и самозанятых граждан (конференции, форумы, круглые столы, семинары и т.д.) министерством промышленности и торговли Тульской области |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
8. Обновление и представление на сайте муниципального образования Суворовский район информационного банка данных свободных земельных участков и помещений |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
9. Проведение информационной работы по привлечению малых и средних предприятий к исполнению государственных и муниципальных заказов |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
10. Организация и проведение при содействии министерства промышленности и торговли Тульской области семинаров для предпринимателей "Информационная и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях" с участием представителей органов государственного контроля и надзора, организаций инфраструктуры |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление, министерство промышленности и торговли Тульской области, Фонды поддержки предпринимательства Тульской области (по согласованию) |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
11. Содействие в организации участия начинающих предпринимателей, самозанятых граждан в обучающих семинарах, проводимых министерством промышленности и торговли Тульской области |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление, министерство промышленности и торговли Тульской области (по согласованию) |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
12. Организация и проведение при содействии министерства промышленности и торговли Тульской области мероприятий по правовому просвещению предпринимателей в сфере защиты их прав (круглые столы, семинары) |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление, министерство промышленности и торговли Тульской области (по согласованию) |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
13. Развитие и поддержка социального предпринимательства: - содействие развитию молодежного предпринимательства; - содействие развитию субъектов предпринимательства осуществляющих социальное обслуживание в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта социально незащищенных групп граждан и семей с детьми; - содействие развитию субъектов предпринимательства организующих проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; - содействие развитию субъектов предпринимательства обеспечивающих занятость инвалидов, женщин имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, родителей (родителя) многодетной семьи; - содействие субъектам предпринимательства, относящимся к категории инвалидов, сирот и выпускников детских домов, женщин с детьми до 7 лет |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
14. Ведение мониторинга деятельности субъектов социального предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования Суворовский район |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
15. Содействие участию субъектов социального предпринимательства в семинарах, тренингах, мастер-классах, проводимых министерством промышленности и торговли Тульской области и центрами поддержки Тульского региона |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
16. Предоставление первоочередного права на получение в аренду муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
17. Привлечение субъектов социального предпринимательства и самозанятых граждан к участию в форумах, выставках, ярмарках, круглых столах, экскурсиях. |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
18. Осуществление информационной рассылки субъектам социального предпринимательства, самозанятым гражданам |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
19. Оказание консультационной, информационной поддержки физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
2021 год |
Финансирования не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2022 год | |||||||
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
Итого: |
2021 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
2022 год |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
- |
||
2023 год |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
- |
||
2024 год |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
- |
||
2025 год |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
- |
5. Основные меры правового регулирования
муниципальной программы в сфере деятельности малого
и среднего предпринимательства и самозанятых граждан
Наименование мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Сроки |
Исполнитель |
1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 28.09.2020 N 771 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 28.10.2016 N 812 "Об утверждении перечня муниципального имущества муниципального образования Суворовский район, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на долгосрочной основе" |
I - IV квартал (ежегодно) |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Суворовский район.
Общий объем финансовых средств, планируемый на реализацию Программы - 0,0 тыс. руб.: в том числе по годам:
средства бюджета муниципального Суворовский район - 0,0 тыс. руб.;
2021 год - 0,0 тыс. руб.;
2022 год - 0,0 тыс. руб.;
2023 год - 0,0 тыс. руб.;
2024 год - 0,0 тыс. руб.;
2025 год - 0,0 тыс. руб.;
С учетом происходящих в экономике процессов объемы финансирования могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджета муниципального образования Суворовский район, результатов выполнения программных мероприятий.
7. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы
Анализ состояния малого и среднего предпринимательства и сферы самозанятых граждан в Суворовском районе позволил определить степень востребованности мер поддержки и актуальность предлагаемых мероприятий развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Эффективность Программы определяется соотношением позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве вследствие проведения мер, и затрат на реализацию этих мер.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере развития малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан. В рамках программы запланировано оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
В результате реализации муниципальной программы прогнозируется достижение следующих целевых показателей:
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. жителей до 33 ед.;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения до 46,8%;
- достижение показателя коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) до 27,7 ед.;
- увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к показателю 2019 года до 109,0%
- оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым граждан, в количестве 2 ед.;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку до 205 ед.;
- увеличение количества нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов на 0,001 тыс. ед. ежегодно;
- увеличение годового объема закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок на 1% ежегодно, в том числе;
- увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП, ежегодно, на 10%;
- увеличить количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход" с 318 до 330 человек к 2025 году;
- увеличить количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан, до 1 единицы ежегодно.
Количественные показатели эффективности базируются на данных статистического наблюдения, а также сведениях, получаемых в ходе реализации Программы.
8. Перечень целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы
Для определения оценки эффективности реализации муниципальной Программы используется система индикаторов и показателей, позволяющих результативно оценить правильность поставленных задач.
Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве, вследствие проведения программных мероприятий.
Направления содействия развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Суворовский район, представленные в Программе, в целом ориентированы:
- на количественное увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства и расширение видов деятельности;
- на повышение доступности, прозрачности и эффективности поддержки малого и среднего предпринимательства;
- на создание благоприятных условий для развития начинающего малого предпринимательства, предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства;
- на сохранение бизнеса субъектов малого и среднего предпринимательства;
- на расширение возможностей выхода продукции и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства на региональный, межрегиональный и межрегиональный рынок сбыта;
- на формирование благоприятного предпринимательского климата, повышение престижа предпринимательской деятельности.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением целевых значений индикаторов Программы, представленных в приложении N 1 к Программе.
9. Управление реализацией муниципальной
программы и контроль за ходом ее выполнения
Достижение цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район, которое в пределах своих полномочий:
разрабатывает нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию программы;
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий подпрограммы.
Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования Суворовский район, в лице Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляется в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
За оказанием поддержки могут обращаться субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением субъектов, определенных частями 3, 4 статьи 14 вышеуказанного закона.
Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается статьей 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Формы, условия и порядок поддержки лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход, устанавливается статьей 14.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Приложение N 1
к муниципальной Программе
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель (наименование подразделения) |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
ед. |
Финансово-экономическое управление |
28 |
28 |
31 |
32 |
33 |
|
2. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
% |
Финансово-экономическое управление |
30,7 |
35,8 |
41,0 |
46,71 |
46,8 |
|
3. |
Коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) |
ед. |
Финансово-экономическое управление |
27,4 |
27,4 |
27,5 |
27,6 |
27,7 |
|
4. |
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к показателю 2019 года |
% |
Финансово-экономическое управление |
107,5 |
107,7 |
108,0 |
108,9 |
109,0 |
|
5. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, которым оказана финансовая поддержка |
ед. |
Финансово-экономическое управление |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
6. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку |
ед. |
Финансово-экономическое |
140 |
145 |
150 |
180 |
205 |
|
7. |
Количество объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП, (ежегодно, %) |
% |
Комитет имущественных и земельных отношений |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
8. |
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов |
тыс. ед. |
Финансово-экономическое управление |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
|
9 |
Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, ежегодно |
% |
Финансово-экономическое управление |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
чел. |
Финансово-экономическое управление |
318 |
321 |
324 |
327 |
330 |
|
11 |
Количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан |
ед. |
Комитет имущественных и земельных отношений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Количество субъектов малого и среднего
предпринимательства (включая индивидуальных
предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - и.о. начальника отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Доля среднесписочной численности
работников (без внешних совместителей),
занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства,
в общей численности занятого населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - и.о. начальника отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Коэффициент "рождаемости" субъектов малого
и среднего предпринимательства (количество созданных
в отчетном периоде малых и средних предприятий
на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного
периода малых и средних предприятий)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - и.о. начальника отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства
по отношению к показателю 2019 года"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - и.о. начальника отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к показателю 2018 года |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и
самозанятых граждан, которым оказана финансовая поддержка"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - и.о. начальника отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана финансовая поддержка |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и
самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - и.о. начальника отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультационную поддержку |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Количество объектов в перечне государственного и
муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Юлия Александровна - председатель комитета имущественных и земельных отношений, тел. 8 (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество объектов в перечне государственного и муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Количество нестационарных торговых объектов
круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - и.о. начальника отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Годовой объем закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых отдельными видами юридических
лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном
стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - и.о. начальника отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с
учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - и.о. начальника отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя "Количество объектов,
включенных в перечень муниципального имущества,
предназначенного для самозанятых граждан"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Юлия Александровна - председатель комитета имущественных и земельных отношений, тел. 8 (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 17 февраля 2022 г. N 160 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.