В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2012 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий" следующие изменения:
1. В пункте 1:
1.1. Слова "Центр социальных выплат" заменить словами "Агентство социального благополучия населения", слова "взаимодействия Центра социальных выплат" заменить словами "взаимодействия Учреждения";
1.2. Абзац восемнадцатый признать утратившим силу;
1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Лицам, указанным в подпункте 4 пункта 2 Административного регламента, государственная услуга предоставляется в виде ежемесячного денежного обеспечения.".
2. В пункте 2:
2.1. В подпункте 2:
2.1.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"военнослужащие органов федеральной службы безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении задач по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, а также в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года.";
2.1.2. В абзаце четвертом после слов "государственной безопасности," дополнить словами "прокуроры и следователи органов прокуратуры Российской Федерации, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации,".
2.2. В подпункте 3:
2.2.1. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"военнослужащие органов федеральной службы безопасности, в том числе уволенные в запас (отставку), выполнявшие задачи по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, а также в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года;";
2.2.2. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"прокуроры и следователи органов прокуратуры Российской Федерации, исполнявшие свои служебные обязанности в соответствии с решениями органов прокуратуры Российской Федерации в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, прокуроры и следователи органов прокуратуры Российской Федерации, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, исполнявшие свои служебные обязанности в соответствии с решениями органов прокуратуры Российской Федерации или Следственного комитета Российской Федерации в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года;".
2.3. Дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Инвалиды Великой Отечественной войны.".
3. В абзаце пятом пункта 9 слова "государственной власти" исключить.
4. Абзац пятый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"получение из ГИС "ЖКХ" информации о наличии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.".
5. В пункте 29:
5.1. Абзацы второй и третий признать утратившими силу;
5.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"поступление сведений из ГИС "ЖКХ" о наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;".
6. Пункт 31 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"поступление по истечении срока приостановления компенсации сведений из ГИС "ЖКХ" о сохранении у получателя компенсации подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;".
7. Абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:
"получение сведений из ГИС "ЖКХ" об отсутствии у получателя компенсации подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;".
8. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Федерального портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Федеральном портале и без необходимости дополнительной подачи его в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Федеральным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Федеральным порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Федеральном портале или официальном сайте Департамента, в части, касающейся сведений, отсутствующих в такой информационной системе;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Федеральном портале или официальном сайте Департамента к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством Федерального портала.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
9. Пункт 42.1 изложить в следующей редакции:
"42.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
10. Пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за которой они обратились, не предусмотрено.".
11. Пункт 46 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре сведений о гражданах, включенных в федеральный реестр инвалидов, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являющихся получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг по иному основанию, Учреждение назначает компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг автоматически без истребования с таких граждан заявления (на основании сведений, находящихся в распоряжении Учреждения о жилом помещении и составе семьи, а также сведений, полученных из "ГИС ЖКХ") с 1-го числа месяца, следующего за месяцем поступления указанных сведений в Учреждение.".
12. Абзац пятый пункта 48 изложить в следующей редакции:
"Результат административной процедуры: перечисление денежных средств заявителю на счета, открытые ими в кредитных организациях или в организации (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства, ежемесячно в срок до 15 числа, следующего за месяцем, за который осуществлено начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги.".
13. В абзаце третьем пункта 56 слова "государственной власти" исключить.
14. В приложении 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий:
14.1. Слова "Центр социальных выплат Югры" начальнику филиала в" заменить словами "Агентство социального благополучия населения" начальнику отдела";
14.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. К заявлению прилагаю:
N п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
Документы, которые гражданин обязан предоставить самостоятельно | ||
1. |
Копия удостоверения о праве на льготы |
|
2. |
Справка об установлении инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами), при отсутствии в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности |
|
3. |
Договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
4. |
Документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
5. |
Договор об оказании услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов, заключенный с организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими право на оказание названных услуг (для граждан, проживающих в жилом помещении, не подключенном к централизованной системе водоотведения и оборудованном сооружениями и устройствами, предназначенными для приема и накопления сточных вод) |
|
6. |
Документы, подтверждающие факт оплаты сбора и вывоза жидких бытовых отходов |
|
7. |
Документы, подтверждающие оборудование в установленном порядке жилых помещений электрическими отопительными установками |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия (заявитель имеет право представить указанные документы по собственной инициативе) | ||
8. |
Сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем |
|
9. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости оправах |
|
10. |
Сведения о наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года |
|
11. |
Сведения об инвалидности из федерального реестра инвалидов (для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами) |
|
12. |
Сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи |
|
13. |
Сведения о действительности документов, подтверждающих факт постоянного проживания иностранного гражданина (лица без гражданства) на территории Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных в установленном порядке инвалидами, а также относящихся к категориям ветеранов, указанным в статьях 2-4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах") |
|
".
15. В приложении 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий слова "Центр социальных выплат Югры" начальнику филиала в" заменить словами "Агентство социального благополучия населения" начальнику отдела".
16. В приложении 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий слова "Центр социальных выплат Югры" начальнику филиала в" заменить словами "Агентство социального благополучия населения" начальнику отдела".
И.о. директора Департамента |
Е.В. Немчинова |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 24 ноября 2022 г.
Регистрационный N 6445
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 ноября 2022 г. N 42-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2012 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 24 ноября 2022 г.
Регистрационный N 6445
Вступает в силу с 9 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 ноября 2022 г. N 8601202211280003