Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мегиона
от 17 ноября 2022 г. N 2987
1. Наименование подраздела 11 раздела II изложить в новой редакции:
"11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги"
2. Подраздел 11 раздела II дополнить пунктом 11.6. следующего содержания:
"11.6. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено."
3. Пункт 19.1. раздела III изложить в новой редакции:
"19.1. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
2) запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
3) формирование Заявления;
4) приём и регистрация Уполномоченным органом Заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления Муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе рассмотрения Заявления;
7) осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего."
4. Пункт 20.1. раздела III изложить в новой редакции:
"20.1. Формирование Заявления.
Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы Заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
5) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа Заявителя на Едином портале, к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных Заявлений в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала."
5. Пункт 20.5. раздела III изложить в новой редакции:
"20.5. Получение информации о ходе рассмотрения Заявления и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале. Заявитель имеет возможность по собственной инициативе в любое время просматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете.
При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приёме и регистрации Заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приёма Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги."
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2022 г. N 2987 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.