Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 24.11.2022 N 2134-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, осуществления мониторинга и контроля за ходом их реализации.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа города Оренбурга (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург";
2) ответственный исполнитель муниципальной программы - ответственный за разработку муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу и реализацию муниципальной программы в целом отраслевой (функциональный) и территориальный орган Администрации города Оренбурга, наделенный правами юридического лица, или отраслевой (функциональный) орган Администрации города Оренбурга, не наделенный правами юридического лица, выступающий от имени Администрации города Оренбурга;
3) соисполнитель муниципальной программы - уполномоченный в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы осуществлять реализацию муниципальной программы отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города Оренбурга, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие;
4) участник муниципальной программы - юридическое лицо, не являющееся отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации города Оренбурга, муниципальным учреждением, муниципальным предприятием, индивидуальный предприниматель, принимающие участие в реализации муниципальной программы;
5) структурные элементы муниципальной программы (далее - структурные элементы) - реализуемые в составе муниципальной программы региональные проекты Оренбургской области, приоритетные проекты Оренбургской области, муниципальные проекты, комплексы процессных мероприятий;
6) понятия "национальный проект", "федеральный проект Российской Федерации" (далее - федеральный проект), "региональный проект Оренбургской области" (далее - региональный проект), "приоритетный проект Оренбургской области", "налоговые расходы" применяются в их значениях, приведенных в актах федерального законодательства, нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти, правовых актах органов исполнительной власти Оренбургской области;
7) понятие "муниципальный проект" применяется в значении, приведенном в Положении об организации проектной деятельности в Администрации города Оренбурга, утвержденном постановлением Администрации города Оренбурга от 30.09.2022 N 1796-п (далее - Положение о проектной деятельности);
8) комплекс процессных мероприятий - группа скоординированных мероприятий, направленных на исполнение полномочий (функций) ответственным исполнителем, соисполнителями муниципальной программы, реализуемых непрерывно либо на периодической основе;
9) мероприятие - совокупность действий в составе структурного элемента, направленных на решение задач муниципальной программы; мероприятие должно быть конкретным, направленным на получение непосредственного результата;
10) целевые показатели (индикаторы) - показатели, позволяющие оценить достижение целей и решение поставленных задач, ход и итоги реализации муниципальной программы, в том числе по годам реализации, и характеризующие непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы (в абсолютном или относительном выражении). Показатели объема и качества услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в рамках муниципальных заданий, являются целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы;
11) управляющий совет при Администрации города Оренбурга (далее - управляющий совет) - коллегиальный орган по управлению муниципальными программами.
1.3. Муниципальная программа может включать в себя один или несколько структурных элементов, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Не допускается внесение в муниципальную программу структурных элементов, содержание, объем финансирования, ответственный исполнитель, соисполнители, участники по которым предусмотрены в других муниципальных программах.
1.4. В состав муниципальных программ в соответствии со сферами их реализации подлежат включению направления деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений.
1.5. Не подлежат включению в муниципальные программы:
1) расходы на функционирование Главы города Оренбурга;
2) расходы на подготовку и проведение выборов и референдумов;
3) расходы на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города Оренбурга, муниципальных учреждений города Оренбурга;
4) расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств резервных фондов.
1.6. Муниципальная программа состоит из основной части и дополнительной части:
основная часть муниципальной программы (далее - основная часть) состоит из раздела "Паспорт муниципальной программы";
дополнительная часть муниципальной программы (далее - дополнительная часть) состоит из разделов: "Финансирование структурных элементов", "Целевые показатели (индикаторы)", "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) конечных результатов" (в случае если значения целевых показателей (индикаторов) конечных результатов определяются расчетным методом).
1.7. Основная часть утверждается постановлением Администрации города Оренбурга (далее - постановление Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы).
1.8. Дополнительная часть согласовывается управляющим советом и утверждается распоряжением первого заместителя Главы города Оренбурга, заместителя Главы города Оренбурга, в непосредственном подчинении которого находится отраслевой (функциональный) орган Администрации города Оренбурга, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - распоряжение заместителя Главы города Оренбурга об утверждении дополнительной части муниципальной программы) в соответствии с настоящим Порядком. В случае разработки муниципальных программ отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Оренбурга, находящимися в непосредственном подчинении Главы города Оренбурга, дополнительная часть утверждается распоряжением первого заместителя Главы города Оренбурга.
1.9. Муниципальная программа разрабатывается сроком от 3 до 12 лет по приоритетным направлениям развития города, определенным Стратегией социально-экономического развития города Оренбурга, с учетом правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области в соответствующей сфере деятельности. В наименовании муниципальной программы сроки реализации не указываются.
1.10. Настоящий Порядок не применяется в отношении:
1) программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования, программ комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования;
2) инвестиционных программ, адресных программ;
3) муниципальных правовых актов Администрации города Оренбурга, регламентирующих финансирование из бюджета города Оренбурга отдельных мероприятий, направленных на решение социально-экономических задач муниципального образования "город Оренбург".
1.11. При наличии требований, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, структура и состав муниципальной программы могут отличаться.
2. Полномочия управляющего совета, порядок принятия решений
2.1. К полномочиям управляющего совета относится принятие решений:
об одобрении перечня муниципальных программ города Оренбурга;
о согласовании дополнительной части муниципальной программы;
о разработке муниципальной программы на новый период до истечения срока реализации действующей муниципальной программы;
о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
о прекращении реализации муниципальной программы;
о внесении изменений в муниципальную программу в случае признания эффективности реализации муниципальной программы в целом неудовлетворительной.
2.2. Порядок принятия решений управляющим советом:
решения управляющего совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании управляющего совета путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя управляющего совета (в отсутствие председателя - заместителя председателя управляющего совета) является решающим;
заседание управляющего совета считается правомочным при участии не менее половины состава управляющего совета;
заседание управляющего совета проводится по мере необходимости, обеспечение проведения заседания управляющего совета осуществляет отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города Оренбурга, которым вынесен соответствующий вопрос на рассмотрение управляющего совета;
решения управляющего совета оформляются протоколом, который подписывается председателем управляющего совета (в отсутствие председателя - заместителем председателя управляющего совета).
3. Принятие решений о разработке муниципальной программы, формирование муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ города Оренбурга (далее - Перечень), одобренного управляющим советом.
3.2. Перечень формируется управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга на основании предложений отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Оренбурга о включении муниципальных программ в Перечень, внесении изменений в Перечень.
3.3. Ответственные исполнители муниципальных программ не позднее 15 июня года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга предложения о включении муниципальных программ в Перечень, внесении изменений в Перечень с обоснованием внесения изменений, в том числе при принятии управляющим советом решения о разработке муниципальной программы на новый период до истечения срока реализации действующей муниципальной программы.
3.4. Перечень одобряется управляющим советом до 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
3.5. Перечень содержит наименования муниципальных программ, наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
3.6. Не допускается внесение предложений о включении в Перечень новых муниципальных программ, цели и задачи которых могут быть реализованы в рамках одной из действующих муниципальных программ, за исключением случаев, когда наличие отдельной муниципальной программы обусловлено требованиями, установленными федеральными законами, законами Оренбургской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, в том числе в качестве условия для получения межбюджетных трансфертов из федерального, регионального бюджета.
3.7. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу в соответствии с требованиями согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и несет ответственность за своевременную подготовку муниципальной программы;
2) согласовывает с соисполнителями и участниками муниципальной программы сроки выполнения структурных элементов, мероприятий в рамках структурных элементов муниципальной программы, объемы необходимых средств и источники финансирования;
3) направляет проект постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы и проект распоряжения заместителя Главы города Оренбурга об утверждении дополнительной части муниципальной программы, согласованные с соисполнителями и участниками муниципальной программы, на согласование в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга не позднее 15 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы;
4) направляет проект постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы и проект распоряжения заместителя Главы города Оренбурга об утверждении дополнительной части муниципальной программы, согласованные с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, в финансовое управление администрации города Оренбурга не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы;
5) направляет проект постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы и проект распоряжения заместителя Главы города Оренбурга об утверждении дополнительной части муниципальной программы, согласованные с финансовым управлением администрации города Оренбурга, в управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга;
6) проводит общественное обсуждение проекта муниципальной программы в порядке, установленном разделом 9 настоящего Порядка;
7) направляет проект постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы и проект распоряжения заместителя Главы города Оренбурга об утверждении дополнительной части муниципальной программы в управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга;
8) направляет уведомление об утверждении муниципальной программы в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования путем размещения на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет - в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" gasu.gov.ru в течение 10 рабочих дней со дня утверждения;
9) разрабатывает в пределах своих полномочий иные муниципальные правовые акты, необходимые для исполнения муниципальной программы.
3.8. Согласование проекта постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы и проекта распоряжения заместителя Главы города Оренбурга об утверждении дополнительной части муниципальной программы осуществляется управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, финансовым управлением администрации города Оренбурга, управлением по правовым вопросам администрации города Оренбурга в течение 5 рабочих дней, соисполнителями и участниками муниципальной программы - в течение 3 рабочих дней.
При наличии замечаний управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, финансового управления администрации города Оренбурга, управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга, соисполнителей и участников муниципальной программы ответственный исполнитель дорабатывает указанные проекты и направляет их в течение 3 рабочих дней на повторное согласование. Повторное согласование осуществляется в течение 3 рабочих дней.
3.9. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается не позднее даты внесения проекта решения о бюджете на очередной год и плановый период в Оренбургский городской Совет (в текущем финансовом году до начала реализации соответствующей муниципальной программы).
3.10. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации в текущем финансовом году, разрабатывается, согласовывается и утверждается в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка без соблюдения сроков, установленных подпунктами 3, 4 пункта 3.7 настоящего Порядка.
3.11. Муниципальная программа в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения размещается ответственным исполнителем муниципальной программы на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Направления деятельности. Муниципальные программы".
3.12. При принятии управляющим советом решения о разработке муниципальной программы на новый период до истечения срока реализации действующей муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы разрабатывают муниципальную программу на новый период в соответствии с настоящим разделом или изменения в действующую муниципальную программу на новый период в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка. При этом муниципальный правовой акт об утверждении действующей муниципальной программы признается утратившим силу или в действующую редакцию муниципальной программы вносятся изменения.
3.13. Счетная палата города Оренбурга осуществляет бюджетные полномочия по экспертизе муниципальных программ (проектов муниципальных программ).
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ за счет средств бюджета города Оренбурга осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города Оренбурга.
4.2. Структурный элемент муниципальной программы кодируется соответствующей уникальной целевой статьей расходов. Наименования целевых статей расходов бюджета города Оренбурга должны соответствовать наименованиям муниципальных программ, структурных элементов.
4.3. В ходе исполнения бюджета города Оренбурга в текущем финансовом году объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе структурных элементов, могут отличаться от объемов, утвержденных муниципальным правовым актом Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы.
4.4. Привлечение средств из иных источников на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга.
5. Реализация муниципальной программы, мониторинг и контроль за реализацией муниципальной программы
5.1. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы.
5.2. Мониторинг и контроль за реализацией муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
5.3. Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы разрабатывают иные муниципальные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы в соответствии с компетенцией.
5.4. Руководитель отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Оренбурга, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное внесение изменений в муниципальную программу, недостижение значений целевых показателей (индикаторов), нецелевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, непредставление (несвоевременное представление) отчетов о реализации муниципальной программы.
5.5. Руководитель отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Оренбурга, являющегося соисполнителем муниципальной программы, несет дисциплинарную ответственность за недостижение значений целевых показателей (индикаторов), нецелевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, непредставление (несвоевременное представление) ответственному исполнителю муниципальной программы сведений, необходимых для формирования отчетов о реализации муниципальной программы.
5.6. Взаимоотношения с участниками муниципальной программы осуществляются на основании письменных запросов о представлении сведений в соответствии с компетенцией участников муниципальной программы, необходимых для разработки муниципальной программы, формирования отчетов о реализации муниципальной программы.
5.7. Для анализа оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы по итогам отчетного финансового года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным. К отчету прилагается аналитическая записка, которая должна содержать информацию о реализации муниципальной программы. В случае если муниципальная программа реализуется с привлечением средств из вышестоящих бюджетов, к отчету прилагаются копии соглашений о предоставлении субсидии из вышестоящих бюджетов, отчеты об использовании субсидии из вышестоящих бюджетов по формам, установленным соглашениями.
5.8. Соисполнители муниципальной программы предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, сведения, необходимые для формирования отчетов о реализации муниципальной программы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.9. Ответственный исполнитель муниципальной программы дополнительно предоставляет статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике программы по запросу управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
5.10. Отчет о реализации муниципальной программы, согласованный с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, размещается ответственным исполнителем муниципальной программы на официальном Интернет-портале города Оренбурга до 15 мая года, следующего за отчетным.
6. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
6.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о реализации муниципальной программы и проводится ежегодно ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год, при этом муниципальная программа должна быть приведена в соответствие с решением о бюджете, действовавшим на 31 декабря отчетного года.
6.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с целью выявления реального соотношения достигаемых в ходе реализации муниципальной программы результатов и связанных с ее реализацией затрат, оптимизации управления муниципальными финансами, перераспределения финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных бюджетных расходов.
6.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает в себя оценку эффективности:
1) достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
2) расходов на реализацию муниципальной программы;
3) проектной части муниципальной программы.
6.4. Эффективность достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы определяется по целевым показателям (индикаторам) непосредственных результатов процессной части муниципальной программы и целевым показателям (индикаторам) конечных результатов муниципальной программы и рассчитывается по формуле:
, где:
- эффективность достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, в %;
- эффективность достижения целевых показателей (индикаторов) непосредственных результатов процессной части муниципальной программы, в %;
- эффективность достижения целевых показателей (индикаторов) конечных результатов муниципальной программы, в %.
6.4.1. Эффективность достижения целевых показателей (индикаторов) непосредственных результатов процессной части муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
- эффективность достижения целевого показателя (индикатора) непосредственного результата процессной части муниципальной программы, не более 100, в %, рассчитывается следующим образом:
1) для целевого показателя (индикатора) непосредственного результата процессной части муниципальной программы (), желательной тенденцией развития которого является увеличение значения, по формуле:
;
2) для целевого показателя (индикатора) непосредственного результата процессной части муниципальной программы (), желательной тенденцией развития которого является снижение значения, по формуле:
, где:
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) непосредственного результата процессной части муниципальной программы, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) непосредственного результата процессной части муниципальной программы, утвержденное в муниципальной программе на отчетный период;
i - номер целевого показателя (индикатора) непосредственного результата процессной части муниципальной программы;
n - количество целевых показателей (индикаторов) непосредственных результатов процессной части муниципальной программы.
6.4.2. Эффективность достижения целевых показателей (индикаторов) конечных результатов муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
- эффективность достижения целевого показателя (индикатора) конечного результата муниципальной программы, не более 100, в %, рассчитывается следующим образом:
1) для целевого показателя (индикатора) конечного результата муниципальной программы (), желательной тенденцией развития которого является увеличение значений, по формуле:
;
2) для целевого показателя (индикатора) конечного результата муниципальной программы (), желательной тенденцией развития которого является снижение значений, по формуле:
, где:
- эффективность достижения j-го целевого показателя (индикатора) конечного результата муниципальной программы, не более 100, в %;
- фактическое значение j-го целевого показателя (индикатора) конечного результата муниципальной программы, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;
- плановое значение j-го целевого показателя (индикатора) конечного результата муниципальной программы, утвержденное в муниципальной программе на отчетный период;
j - номер целевого показателя (индикатора) конечного результата муниципальной программы;
m - количество целевых показателей (индикаторов) конечных результатов муниципальной программы.
6.5. Эффективность расходов на реализацию муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
- эффективность расходов на реализацию муниципальной программы, в %;
- i-ый критерий, в %.
6.5.1. Значение критерия рассчитывается по формуле:
, где:
N |
Наименование критерия, |
Варианты значений критерия |
Коэффициент |
Вес критерия |
1. |
Количество муниципальных правовых актов должностного лица Администрации города Оренбурга о внесении изменений в муниципальную программу в отчетном году, за исключением приведения муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете в первоначальной редакции, |
не более 4 |
1 |
0,2 |
5 и более |
0 |
|||
2. |
Отклонение на последний рабочий день месяца кассовых расходов от утвержденных назначений кассового плана более чем на 20%, более чем 2 месяца в течение года, |
Да |
0 |
0,2 |
Нет |
1 |
|||
3. |
Отношение фактического объема расходов на реализацию муниципальной программы к плановому объему расходов на реализацию муниципальной программы, |
> 90% |
1 |
0,2 |
< 90% |
0 |
|||
4. |
Своевременность приведения муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете в первоначальной редакции, |
Да |
1 |
0,2 |
Нет |
0 |
|||
5. |
Соблюдение требований к процедуре проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы, проекта изменений в муниципальную программу, |
Да |
1 |
0,2 |
Нет |
0 |
6.5.2. Отношение фактического объема расходов на реализацию муниципальной программы к плановому объему расходов на реализацию муниципальной программы () определяется следующим образом:
1) для муниципальной программы, содержащей мероприятия, осуществляемые исключительно за счет собственных средств бюджета города Оренбурга, рассчитывается по формуле:
, где:
- отношение фактического объема расходов на реализацию муниципальной программы к плановому объему расходов на реализацию муниципальной программы, в %;
- фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году, в тыс. руб.;
- плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств по состоянию на 31 декабря отчетного года, в тыс. руб.;
2) для муниципальной программы, содержащей мероприятия, осуществляемые исключительно за счет поступивших из вышестоящих бюджетов межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию муниципальной программы за счет поступивших из вышестоящих бюджетов межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в тыс. руб.;
- предусмотренные сводной бюджетной росписью бюджета города Оренбурга по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году за счет поступивших из вышестоящих бюджетов межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в тыс. руб.;
3) для муниципальной программы, содержащей мероприятия, осуществляемые как за счет собственных средств бюджета города Оренбурга, так и за счет поступивших из вышестоящих бюджетов межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по формуле:
.
6.6. Эффективность проектной части муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
- эффективность реализации i-го проекта (регионального проекта, приоритетного проекта Оренбургской области, муниципального проекта);
- количество проектов в муниципальной программе (региональных проектов, приоритетных проектов Оренбургской области, муниципальных проектов).
6.6.1. Эффективность реализации i-го проекта (регионального проекта, приоритетного проекта Оренбургской области, муниципального проекта) рассчитывается по формуле:
, где:
- эффективность достижения i-го показателя проекта (регионального проекта, приоритетного проекта Оренбургской области, муниципального проекта), не более 100, в %;
n - количество показателей проекта (регионального проекта, приоритетного проекта Оренбургской области, муниципального проекта).
6.6.2. Эффективность достижения i-го показателя проекта (регионального проекта, приоритетного проекта Оренбургской области, муниципального проекта) рассчитывается следующим образом:
1) для показателя, желательной тенденцией развития которого является увеличение значения, по формуле:
;
2) для показателя, желательной тенденцией развития которого является снижение значения:
, где:
- фактическое значение i-го показателя, достигнутое в ходе реализации проекта (регионального проекта, приоритетного проекта Оренбургской области, муниципального проекта) в отчетном периоде;
- плановое значение i-го показателя, предусмотренное проектом (региональным проектом, приоритетным проектом Оренбургской области, муниципальным проектом) на отчетный период;
- номер показателя проекта (регионального проекта, приоритетного проекта Оренбургской области, муниципального проекта).
При отсутствии в муниципальной программе проектной части значение принимается равным 1.
6.7. Комплексная оценка эффективности муниципальной программы () рассчитывается по формуле:
.
6.8. Эффективность реализации муниципальной программы в целом признается:
высокой, если значение комплексной оценки эффективности муниципальной программы составляет 90% и более;
средней, если значение комплексной оценки эффективности муниципальной программы составляет 80 - 89,99%;
удовлетворительной, если значение комплексной оценки эффективности муниципальной программы составляет 70 - 79,99%;
неудовлетворительной - если значение комплексной оценки эффективности муниципальной программы составляет менее 70%.
6.9. Если эффективность реализации муниципальной программы в целом признается неудовлетворительной, ответственный исполнитель муниципальной программы по согласованию с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовым управлением администрации города Оренбурга подготавливает служебную записку за подписью заместителя Главы города Оренбурга по экономике и финансам на имя председателя управляющего совета с предложением принять решение о прекращении реализации муниципальной программы или о внесении изменений в муниципальную программу.
7. Внесение изменений в муниципальную программу
7.1. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы и в распоряжение заместителя Главы города Оренбурга об утверждении дополнительной части муниципальной программы.
7.2. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с законодательством Российской Федерации;
2) изменение объема финансирования муниципальной программы, за исключением приведения муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете;
3) приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете в части объемов финансирования и наименований целевых статей расходов бюджета города Оренбурга;
4) изменение структурных элементов муниципальной программы (перечня, наименований);
5) изменение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (перечня, наименований, значений целевых показателей (индикаторов));
6) изменение ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы;
7) изменение сроков реализации муниципальной программы;
8) признание эффективности реализации муниципальной программы в целом неудовлетворительной;
9) возникновение иных обстоятельств, оказывающих влияние на реализацию муниципальной программы.
7.3. Постановление Администрации города Оренбурга о внесении изменений в муниципальную программу, распоряжение заместителя Главы города Оренбурга о внесении изменений в дополнительную часть муниципальной программы подлежат утверждению не позднее 28 декабря текущего финансового года.
7.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. При этом наименования муниципальных программ, структурных элементов должны соответствовать наименованиям целевых статей расходов бюджета города Оренбурга.
7.5. Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в муниципальную программу в следующем порядке:
1) разрабатывает проект постановления Администрации города Оренбурга о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект изменений), проект распоряжения заместителя Главы города Оренбурга о внесении изменений в дополнительную часть муниципальной программы (далее - проект изменений), согласовывает с соисполнителями и участниками муниципальной программы, которых затрагивают изменения;
2) направляет проект изменений, согласованный с соисполнителями и участниками, на согласование в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга;
3) направляет проект изменений, согласованный управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, на согласование в финансовое управление администрации города Оренбурга;
4) направляет проект изменений, согласованный с финансовым управлением администрации города Оренбурга, на согласование в управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга;
5) проводит общественное обсуждение проекта изменений в порядке, установленном разделом 9 настоящего Порядка;
6) направляет проект изменений в управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга;
7) направляет уведомление о внесении изменений в муниципальную программу в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования путем размещения на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет - в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" gasu.gov.ru в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений.
7.6. Согласование проекта изменений осуществляется управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, финансовым управлением администрации города Оренбурга, управлением по правовым вопросам администрации города Оренбурга, соисполнителями и участниками муниципальной программы, которых затрагивают изменения, в течение 5 рабочих дней.
При наличии замечаний управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, финансового управления администрации города Оренбурга, управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга, соисполнителей и участников муниципальной программы ответственный исполнитель дорабатывает указанный проект изменений и направляет в течение 3 рабочих дней на повторное согласование. Повторное согласование осуществляется в течение 3 рабочих дней.
7.7. Муниципальная программа с учетом внесенных изменений в течение 10 рабочих дней со дня утверждения изменений в муниципальную программу размещается ответственным исполнителем на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Направления деятельности. Муниципальные программы".
8. Прекращение реализации муниципальной программы
8.1. Основаниями для прекращения реализации муниципальной программы являются:
1) исключение полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы;
2) принятие управляющим советом решений в соответствии с четвертым, шестым абзацами пункта 2.1 настоящего Порядка.
8.2. В случае принятия решения о прекращении реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы разрабатывает проект постановления Администрации города Оренбурга о признании утратившим силу постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу, проект распоряжения заместителя Главы города Оренбурга о признании утратившим силу распоряжения заместителя Главы города Оренбурга об утверждении дополнительной части муниципальной программы, о внесении изменений в дополнительную часть муниципальной программы.
8.3. Постановление Администрации города Оренбурга о признании утратившим силу постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы является основанием для подготовки финансовым управлением администрации города Оренбурга проекта решения Оренбургского городского Совета о внесении изменений в бюджет города Оренбурга на текущий год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в установленном порядке.
8.4. В случае принятия управляющим советом решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или прекращении реализации муниципальной программы, при наличии заключенных во исполнение соответствующей программы муниципальных контрактов в бюджете города Оренбурга на текущий год и плановый период и (или) в проекте решения о бюджете города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных муниципальных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их расторжении.
9. Общественное обсуждение проектов муниципальных программ (изменений в муниципальные программы)
9.1. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях муниципальных программ (изменений в муниципальные программы) проекты постановлений Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы после согласования с управлением по правовым вопросам администрации города Оренбурга, подлежат общественному обсуждению, которое включает в себя следующие этапы:
1) размещение проекта постановления об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу на официальном Интернет-портале города Оренбурга и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет - в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" gasu.gov.ru с указанием адреса электронной почты ответственного исполнителя муниципальной программы и срока, в течение которого принимаются замечания и предложения к проекту постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу. Срок приема замечаний и предложений не может быть менее 5 календарных дней;
2) рассмотрение поступивших замечаний к проекту постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу в течение 3 рабочих дней после истечения срока, определяемого в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта. Не подлежат рассмотрению замечания, поступившие с нарушением сроков проведения общественного обсуждения или в анонимном порядке.
9.2. При отсутствии замечаний к проекту постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель направляет проект постановления Администрации города Оренбурга на подпись Главе города Оренбурга в установленном порядке.
9.3. При наличии замечаний к проекту постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель муниципальной программы дорабатывает проект постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу с учетом норм законодательства и повторно согласовывает его с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и управлением по правовым вопросам администрации города Оренбурга. При этом результаты общественного обсуждения отражаются в пояснительной записке к проекту постановления Администрации города Оренбурга об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу.
Приложение N 1
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных
программ города Оренбурга
Требования
к содержанию муниципальной программы
(далее - Требования)
1. Муниципальная программа в качестве структурных элементов содержит региональные проекты, приоритетные проекты Оренбургской области, муниципальные проекты, в совокупности составляющие проектную часть муниципальной программы, и комплексы процессных мероприятий, составляющие процессную часть муниципальной программы.
2. Муниципальная программа включает следующие разделы:
2.1. "Паспорт муниципальной программы";
2.2. "Финансирование структурных элементов";
2.3. "Целевые показатели (индикаторы)";
2.4. "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) конечных результатов".
3. Раздел "Паспорт муниципальной программы" оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям с кратким представлением параметров муниципальной программы:
строки "Ответственный исполнитель", "Соисполнители", "Участники" содержат наименование ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителя, участника соответственно. Если муниципальная программа реализуется только ответственным исполнителем, то строки "Соисполнители", "Участники" исключаются;
строка "Цели" содержит четкое формулирование целей, для достижения которых реализуется муниципальная программа. Цели должны соответствовать приоритетному направлению развития города Оренбурга в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Оренбурга до 2030 года, компетенции ответственного исполнителя муниципальной программы и быть достижимыми;
строка "Задачи" содержит перечень четко сформулированных задач муниципальной программы. Задачи должны соответствовать компетенции ответственного исполнителя муниципальной программы и быть выполнимыми; задача муниципальной программы должна отражать одно из направлений муниципальной программы, обеспечивающих достижение цели;
строка "Период реализации" содержит год начала и год окончания реализации программы;
строка "Целевые показатели (индикаторы)" содержит информацию о наименовании и значениях целевых показателей (индикаторов) конечных результатов муниципальной программы;
строка "Объем средств на реализацию муниципальной программы" содержит информацию о потребности в необходимых объемах финансирования на реализацию программы в целом за весь период реализации муниципальной программы, а также по годам реализации в разрезе источников финансирования. Объемы финансирования являются прогнозируемой потребностью и могут уточняться при разработке проекта бюджета города Оренбурга на очередной и плановый период исходя из реальных возможностей.
4. Раздел "Финансирование структурных элементов" оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям. Объем средств на реализацию муниципальной программы указывается в тысячах рублей с тремя знаками после запятой.
Если муниципальной программой не предусмотрена реализация отдельных структурных элементов (региональных проектов, приоритетных проектов Оренбургской области, муниципальных проектов, комплексов процессных мероприятий), то соответствующие строки раздела исключаются.
Если муниципальной программой предусмотрена реализация отдельных структурных элементов (региональных проектов, приоритетных проектов Оренбургской области, муниципальных проектов, комплексов процессных мероприятий) без финансирования, то в соответствующие строки раздела вносится требуемая информация, в графах "Источник финансирования", "Объем средств на реализацию муниципальной программы" ставится прочерк.
Если муниципальной программой предусмотрен один источник финансирования структурного элемента или всей муниципальной программы в целом, то строка "в том числе по источникам финансирования" исключается.
Если муниципальной программой предусмотрен один исполнитель структурного элемента или всей муниципальной программы в целом, то строка "в том числе по исполнителям и источникам финансирования" исключается.
При заполнении информации о региональном проекте используется информация из паспорта регионального проекта.
При заполнении информации о приоритетном проекте Оренбургской области используется информация из паспорта приоритетного проекта Оренбургской области.
При заполнении информации о муниципальном проекте используется информация из паспорта муниципального проекта. Паспорт муниципального проекта разрабатывается в соответствии с Положением о проектной деятельности.
При заполнении информации о комплексе процессных мероприятий необходимо учитывать, что мероприятия комплекса процессных мероприятий не могут дублировать мероприятия других комплексов процессных мероприятий муниципальной программы.
5. Раздел "Целевые показатели (индикаторы)" оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящим Требованиям и содержит информацию о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, позволяющих оценить ход и итоги реализации муниципальной программы:
целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов программы измеряются в абсолютном или относительном выражении, характеризуют использование ресурсов (объемов финансирования) и разрабатываются к каждому структурному элементу программы (не менее одного целевого показателя (индикатора) непосредственного результата к структурному элементу);
целевые показатели (индикаторы) конечных результатов программы измеряются в абсолютном или относительном выражении, характеризуют изменения в сфере социально-экономического развития города Оренбурга и разрабатываются к каждой цели программы (не менее одного целевого показателя (индикатора) конечного результата к каждой цели).
Целевые показатели (индикаторы) должны отвечать требованиям:
реалистичности: показатели (индикаторы) должны быть максимально точными, действующая система сбора информации должна позволять избегать значительных искажений отображаемой ситуации;
доступности: показатели (индикаторы) должны допускать только однозначную интерпретацию;
экономичности: система сбора информации с целью экономии затрат должна максимально полно использовать существующие системы сбора и обработки информации;
объективности: показатели (индикаторы) должны отражать реальное (фактическое) положение дел и не допускать искажения действительности;
подконтрольности: должны существовать альтернативные способы проверки получаемой информации из независимых источников;
своевременности и периодичности: информация должна поступать регулярно и с достаточной оперативностью;
сопоставимости: информация для расчета показателей (индикаторов) должна иметь стабильные источники для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода.
Показатели региональных проектов, приоритетных проектов Оренбургской области в соответствии с соглашениями, заключенными Администрацией города Оренбурга с уполномоченными органами исполнительной власти Оренбургской области о реализации регионального проекта, приоритетного проекта Оренбургской области, предоставлении субсидии, муниципальных проектов являются целевыми показателями (индикаторами) непосредственных или конечных результатов муниципальной программы.
Если муниципальной программой не предусмотрена реализация отдельных структурных элементов (региональных проектов, приоритетных проектов Оренбургской области, муниципальных проектов, комплексов процессных мероприятий), то соответствующие строки раздела исключаются.
При заполнении информации о региональном проекте используется информация из паспорта регионального проекта.
При заполнении информации о приоритетном проекте Оренбургской области используется информация из паспорта приоритетного проекта Оренбургской области.
При заполнении информации о муниципальном проекте используется информация из паспорта муниципального проекта. Паспорт муниципального проекта разрабатывается в соответствии с Положением о проектной деятельности.
При заполнении информации о комплексе процессных мероприятий необходимо учитывать, что в каждом комплексе процессных мероприятий должно быть предусмотрено не менее одного целевого показателя (индикатора) непосредственного результата, за исключением комплекса процессных мероприятий, включающего мероприятия по обеспечению деятельности (содержанию) ответственного исполнителя муниципальной программы. Комплекс процессных мероприятий, мероприятие в составе комплекса процессных мероприятий в зависимости от их содержания могут быть детализированы.
6. Раздел "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) конечных результатов" содержит алгоритм расчета целевых показателей (индикаторов), характеризующих конечные результаты муниципальной программы, и сбора исходной информации для расчета, если значения конечных результатов муниципальной программы определяются расчетным методом, раздел нумеруется порядковым номером 3.
Приложение N 1
к Требованиям к содержанию
муниципальной программы
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"_________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Приложение N 2
к Требованиям к содержанию
муниципальной программы
1. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
N |
Структурный элемент, мероприятие в составе структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию муниципальной программы |
|||
всего |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1 "Наименование" | |||||||
1. |
Региональный проект "Наименование" |
||||||
1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
... |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по региональному проекту |
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по исполнителям и источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Приоритетный проект Оренбургской области "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по приоритетному проекту |
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по исполнителям и источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 "Наименование" | |||||||
3. |
Муниципальный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальному проекту |
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по исполнителям и источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
4. |
Комплекс процессных мероприятий "Наименование" |
||||||
4.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по исполнителям и источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по исполнителям и источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Требованиям к содержанию
муниципальной программы
2. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
N |
Структурный элемент, мероприятие в составе структурного элемента, целевой показатель (индикатор) |
Ед. изм. |
Значения целевого показателя (индикатора) по годам реализации программы |
||
1-й год |
2-й год |
n-й год |
|||
Задача 1 "Наименование" | |||||
1. |
Региональный проект "Наименование" |
||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | |||||
1.1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Приоритетный проект Оренбургской области "Наименование" |
||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | |||||
2.1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Задача 2 "Наименование" | |||||
3. |
Муниципальный проект "Наименование" |
||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | |||||
3.1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
4. |
Комплекс процессных мероприятий "Наименование" |
||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | |||||
4.1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Целевые показатели (индикаторы) конечных результатов: | |||||
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных
программ города Оренбурга
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ В _______ ГОДУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"_________________________________________"
наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель: ______________________________________________
Таблица 1. Оценка эффективности достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Структурный элемент, мероприятие в составе структурного элемента, целевой показатель (индикатор) |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
Фактическое значение целевого показателя (индикатора) |
Достижение целевого показателя (индикатора), |
Абсолютное отклонение значения целевого показателя (индикатора), |
Плановый объем расходов, |
Фактический объем расходов, |
Отношение фактического объема расходов к плановому объему расходов, %, |
Абсолютное отклонение в объемах расходов, тыс. руб., |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1 "Наименование" | ||||||||||
1. |
Структурный элемент "Наименование" |
|
|
|
|
|||||
1.1. |
Мероприятие в составе структурного элемента "Наименование" |
|
|
|
|
|||||
Целевой показатель (индикатор) непосредственного результата "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Структурный элемент "Наименование" |
|
|
|
|
|||||
Целевой показатель (индикатор) непосредственного результата "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Целевые показатели (индикаторы) конечного результата: | ||||||||||
1. |
Целевой показатель (индикатор) конечного результата "Наименование" |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
Эффективность достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Объем расходов на реализацию муниципальной программы - итого: |
|
|
|
|
||||||
Лимит бюджетных обязательств, утвержденный ГРБС на 31 декабря отчетного года |
|
|
|
Таблица 2. Объем расходов на реализацию муниципальной программы
N |
Структурный элемент, мероприятие в составе структурного элемента |
Исполнитель, которому предусмотрено финансирование в рамках муниципальной программы |
Источник финансирования |
Плановый объем расходов, |
Фактический объем расходов, |
|
1. |
Структурный элемент "Наименование" |
|||||
1.1. |
Мероприятие в составе структурного элемента "Наименование" |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Итого по структурному элементу, |
|
|
|
|
||
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
||
в том числе по исполнителям и источникам финансирования |
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальной программе: |
|
|
|
|
||
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
||
в том числе по исполнителям и источникам финансирования |
|
|
|
|
Таблица 3. Оценка эффективности расходов на реализацию муниципальной программы
N |
Наименование критерия, |
Варианты значений критерия |
Коэффициент |
Вес параметра |
Значение критерия |
Фактическое значение, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество муниципальных правовых актов должностного лица Администрации города Оренбурга о внесении изменений в муниципальную программу в отчетном году, за исключением приведения муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете в первоначальной редакции, |
не более 4 |
1 |
0,2 |
|
|
5 и более |
0 |
|||||
2. |
Отклонение на последний рабочий день месяца кассовых расходов от утвержденных назначений кассового плана более чем на 20%, более чем 2 месяца в течение года, |
Да |
0 |
0,2 |
|
|
Нет |
1 |
|||||
3. |
Отношение фактического объема расходов на реализацию муниципальной программы к плановому объему расходов на реализацию муниципальной программы, |
> 90% |
1 |
0,2 |
|
|
< 90% |
0 |
|||||
4. |
Своевременность приведения муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете в первоначальной редакции, |
Да |
1 |
0,2 |
|
|
Нет |
0 |
|||||
5. |
Соблюдение требований к процедуре проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы, проекта изменений в муниципальную программу, |
Да |
1 |
0,2 |
|
|
Нет |
0 |
|||||
Эффективность расходов на реализацию муниципальной программы () |
|
Таблица 4. Оценка эффективности проектной части муниципальной программы
N |
Структурный элемент, показатель структурного элемента |
Ед. изм. |
Планируемое значение |
Фактическое значение |
Достижение показателя проекта, %, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Региональный проект "Наименование" |
||||
Показатель "Наименование" |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Эффективность реализации регионального проекта () |
|
||||
2. |
Приоритетный проект Оренбургской области |
||||
Показатель "Наименование" |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Эффективность реализации приоритетного проекта Оренбургской области () |
|
||||
3. |
Муниципальный проект "Наименование" |
||||
Показатель "Наименование" |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Эффективность реализации муниципального проекта () |
|
||||
Эффективность проектной части муниципальной программы () |
|
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
= _________.
ВЫВОД ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЦЕЛОМ: ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.