Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 13 августа 2021 г. N 248
"Об осуществлении Федеральной службой по труду и занятости полномочий главного администратора доходов и администратора доходов федерального бюджета"
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Установить, что Федеральная служба по труду и занятости в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляет администрирование доходов федерального бюджета по перечню источников доходов федерального бюджета согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Управлению социальных гарантий, бюджетных процедур и финансирования (А.В. Утолин) и Управлению социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов (Е.Н. Иванов) обеспечить осуществление Федеральной службой по труду и занятости следующих бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета:
2.1. формирование для утверждения перечня администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных Федеральной службе по труду и занятости;
2.2. формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации следующих документов:
прогноза поступления доходов федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, формы, порядок формирования и представления, которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;
аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;
сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;
сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
2.3. осуществление контроля за формированием Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства бюджетной отчетности главного администратора доходов федерального бюджета и представление ее по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
2.4. ведение реестра источников доходов федерального бюджета;
2.5. разработка и утверждение методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с общими требованиями к данной методике, установленными Правительством Российской Федерации;
2.6. исполнение иных бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета.
3. Управлению социально-финансового контроля и обеспечения деятельности территориальных органов (Е.Н. Иванов) обеспечить осуществление Федеральной службой по труду и занятости следующих бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета:
принятие правовых актов о наделении территориальных органов Роструда полномочиями администраторов доходов федерального бюджета и об установлении порядка доведения территориальными органами Роструда указанных правовых актов до органов, организующих исполнение федерального бюджета;
принятие правовых актов, устанавливающих перечень территориальных органов Роструда, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и закрепляющих за ними источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
доведение указанных правовых актов до территориальных органов Роструда не позднее 5 рабочих дней после принятия указанных правовых актов.
4. Управлению социальных гарантий, бюджетных процедур и финансирования (А.В. Утолин) обеспечить осуществление Федеральной службой по труду и занятости следующих бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета:
принятие (при передаче в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях передачи полномочий администраторов соответствующих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации указанным органам) правовых актов Федеральной службы по труду и занятости, устанавливающих перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, и закрепляющих за ними соответствующие источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также определяющих порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и доведение их до соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации до начала очередного финансового года;
5. Управлению социальных гарантий, бюджетных процедур и финансирования (А.В. Утолин) обеспечить осуществление Федеральной службой по труду и занятости в отношении предусмотренных перечнем источников доходов федерального бюджета следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:
осуществление контроля за начислением и отражением в учете Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства и контроль правильности исчисления, полноты и своевременности платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, в том числе пеней и штрафов;
принятие решений о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов, и их представление в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
уточнение невыясненных поступлений администрируемых доходов федерального бюджета по данным Федерального казначейства в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета;
формирование и представление администратором доходов федерального бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления Федеральной службой по труду и занятости полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
6. Утвердить Порядок действий структурных подразделений Федеральной службы по труду и занятости при исполнении полномочий администратора доходов федерального бюджета согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
7. Признать утратившими силу:
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 г. N 24 "Об осуществлении Федеральной службой по труду и занятости полномочий главного администратора доходов и администратора доходов федерального бюджета";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 7 марта 2017 г. N 111а "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 8 ноября 2017 г. N 651 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 8 декабря 2017 г. N 706 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 25 января 2018 г. N 37 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 12 января 2018 г. N 129 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "12 марта 2018 г."
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 03 января 2018 г. N 436 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "03 августа 2018 г."
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 12 января 2018 г. N 649 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "12 декабря 2018 г."
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 12 декабря 2018 г. N 650 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 7 февраля 2019 г. N 31 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 5 августа 2019 г. N 212 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 18 ноября 2019 г. N 321 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 17 февраля 2020 г. N 38 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 8 апреля 2020 г. N 88 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 5 августа 2020 г. N 154 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 20 октября 2020 г. N 206 о внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 4 декабря 2020 г. N 235 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 года N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 29 января 2021 г. N 10 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 г. N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 20 февраля 2021 г. N 33 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 г. N 24";
приказ Федеральной службы по труду и занятости от 28 июня 2021 г. N 199 "О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 20 января 2017 г. N 24".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя |
Д.А. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 13 августа 2021 г. N 248 "Об осуществлении Федеральной службой по труду и занятости полномочий главного администратора доходов и администратора доходов федерального бюджета"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 5 мая 2022 г. N 119
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.