Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг)
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги;
2) прием заявления гражданина;
3) проведение беседы с гражданином с целью его информирования о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления;
4) подбор, назначение и проведение тестирования с целью выявления способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности;
5) проведение беседы с гражданином о результатах тестирования;
6) формирование и направление гражданину рекомендаций с целью принятия гражданином решения о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
7) организация подготовки гражданином бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
8) рассмотрение бизнес-плана экспертной комиссией;
9) оказание содействия гражданину в получении необходимых знаний и навыков, профессионального обучения или дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения;
10) оказание гражданину единовременной финансовой помощи при государственной регистрации.
29. В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист центра занятости населения устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ оказывает содействие гражданину в подаче заявления в электронной форме с использованием ЕЦП.
31. В случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления государственной услуги.
32. Особенности приема заявления, полученного от заявителя в форме электронного документа.
Для получения государственной услуги заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через ЕЦП. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через ЕЦП специалист центра занятости населения осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
2) заявление считается принятым центром занятости населения в день его направления гражданином.
В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.
33. Специалист центра занятости населения:
1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на ЕЦП;
2) формирует и направляет гражданину с использованием ЕЦП предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть автоматически сформировано на ЕЦП;
3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием ЕЦП результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости населения гражданину.
Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
34. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на ЕЦП.
35. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:
1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения беседы в дистанционной форме;
2) информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления;
3) уточняет у гражданина и вносит на ЕЦП сведения о планируемой гражданином форме осуществления предпринимательской деятельности (государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация создаваемого юридического лица, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход), о планируемом виде экономической деятельности, а также иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
4) фиксирует на ЕЦП форму, дату и результат проведения беседы.
36. В случае невозможности провести беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона специалист центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает с использованием ЕЦП дату и время личной явки гражданина для проведения беседы.
Специалист центра занятости населения направляет гражданину с использованием ЕЦП уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения беседы с указанием даты и времени.
37. При неявке гражданина на беседу в указанные дату и время специалист центра занятости населения с использованием ЕЦП назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Специалист центра занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
38. В случае неявки гражданина в центр занятости населения на беседу в назначенные специалистом центра занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина специалист центра занятости населения фиксирует на ЕЦП сведения о неявке гражданина на беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.
39. В случае явки гражданина в назначенные дату и время специалист центра занятости населения проводит беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 35 настоящего административного регламента.
40. Специалист центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня проведения беседы:
1) осуществляет подбор и назначение с использованием ЕЦП тестов гражданину с целью определения наличия способностей и готовности гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности (далее - тесты);
2) согласовывает с гражданином и назначает с использованием ЕЦП дату проведения тестирования, в случае если назначенные тесты не содержатся на ЕЦП;
3) направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке, форме (групповая или индивидуальная) и сроках их прохождения гражданином.
41. В случае если тесты, назначенные специалистом центра занятости населения гражданину, содержатся на ЕЦП, гражданин информируется в уведомлении о необходимости прохождения указанных тестов с использованием ЕЦП в течение 7 календарных дней со дня получения уведомления.
42. В случае если тесты, назначенные специалистом центра занятости населения гражданину, не содержатся на ЕЦП, гражданин информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время.
43. Центр занятости населения обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на ЕЦП, и ознакомления с результатами тестов в онлайн-режиме. Результаты указанных тестов автоматически формируются на ЕЦП в день прохождения тестов.
44. В случае непрохождения гражданином тестов в срок, указанный в пункте 41 настоящего административного регламента, предоставление государственной услуги прекращается, о чем гражданину направляется соответствующее уведомление не позднее следующего дня со дня прекращения государственной услуги.
45. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на ЕЦП специалист центра занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в центр занятости населения.
46. Специалист центра занятости населения вносит на ЕЦП сведения о привлечении специалиста для проведения тестирования гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.
47. Специалист центра занятости населения фиксирует на ЕЦП результаты прохождения гражданином тестов при личной явке, обрабатывает результаты тестов.
48. При неявке гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время специалист центра занятости населения с использованием ЕЦП назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Специалист центра занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
49. В случае неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в назначенные специалистом центра занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина специалист центра занятости населения фиксирует на ЕЦП сведения о неявке гражданина для прохождения тестов, предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.
50. Специалист центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня завершения обработки (анализа) результатов тестов, сформированных специалистом центра занятости населения в порядке, предусмотренном пунктами 43, 44 и 47 настоящего административного регламента, связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения беседы о результатах тестирования в дистанционной форме, либо, в случае невозможности провести беседу с гражданином в дистанционной форме, специалист центра занятости населения назначает личную явку гражданина в центр занятости населения для проведения беседы в порядке, установленном в пунктах 36 - 39 настоящего административного регламента.
51. Специалист центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня проведения с гражданином беседы о результатах тестирования формирует рекомендации о целесообразности или нецелесообразности осуществления гражданином предпринимательской деятельности (далее - рекомендации).
52. Специалист центра занятости населения в день формирования рекомендаций направляет гражданину с использованием ЕЦП уведомление, содержащее:
1) рекомендации о целесообразности или нецелесообразности осуществления гражданином предпринимательской деятельности;
1) предложение после ознакомления с рекомендациями принять решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности и направить с использованием ЕЦП информацию о принятом решении в центр занятости населения в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления.
53. В случае получения от гражданина информации о принятом решении о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности предоставление государственной услуги прекращается.
Специалист центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги направляет гражданину соответствующее уведомление.
54. Специалист центра занятости населения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от гражданина информации о принятом решении о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности направляет на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении:
1) информационные и справочные материалы для подготовки бизнес-плана по вопросам организации предпринимательской деятельности, а также информацию по вопросам подготовки бизнес-плана, технико-экономического обоснования бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана (далее - информационные и справочные материалы);
2) информацию об основах предпринимательской деятельности (экономических и правовых аспектах предпринимательства, формах поддержки предпринимательства, направлениях маркетингового анализа состояния и тенденций развития видов экономической деятельности, спроса и предложений товаров, работ, услуг, степени развития конкуренции в выбранной сфере деятельности);
3) информацию о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в сети Интернет;
4) информацию о возможности обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для получения помощи (финансовой, имущественной, информационной и консультационной), о направлениях деятельности таких организаций и учреждений, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в сети Интернет.
55. Специалист центра занятости населения фиксирует на ЕЦП перечень направленных гражданину информационных и справочных материалов, дату их направления, о чем гражданину направляется соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня направления гражданину информационных и справочных материалов.
56. Специалист центра занятости населения информирует гражданина:
1) о необходимости представить подготовленный бизнес-план в срок, установленный специалистом центра занятости населения, который не должен превышать 45 календарных дней с момента получения информационных и справочных материалов, а также о способе представления разработанного бизнес-плана;
2) о правовых последствиях непредставления бизнес-плана в срок, установленный подпункте 1 настоящего пункта.
Указанная информация содержится в уведомлении о направлении гражданину информационных и справочных материалов.
57. Непредставление гражданином бизнес-плана в срок, указанный в уведомлении о направлении гражданину информационных и справочных материалов, фиксируется специалистом центра занятости населения на ЕЦП. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.
58. Специалист центра занятости населения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от гражданина бизнес-плана рассматривает его на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию (с привлечением при необходимости организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы) и фиксирует на ЕЦП результат рассмотрения бизнес-плана. Результатом рассмотрения специалистом центра занятости населения бизнес-плана является принятие решения о соответствии бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию или о необходимости его доработки с указанием перечня замечаний, которые необходимо устранить гражданину.
59. Специалист центра занятости населения в день принятия решения о необходимости доработки бизнес-плана направляет гражданину с использованием ЕЦП уведомление, содержащее:
1) информацию о необходимости доработать бизнес-план и направить доработанный бизнес-план в центр занятости населения в срок не позднее 8 календарных дней со дня получения уведомления;
2) перечень замечаний, которые необходимо устранить при доработке бизнес-плана.
60. Непредставление гражданином доработанного бизнес-плана в срок, установленный в подпункте 1 пункта 59 настоящего административного регламента, фиксируется специалистом центра занятости населения на ЕЦП. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.
61. При соответствии бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, специалист центра занятости населения направляет бизнес-план на рассмотрение экспертной комиссии, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня направления бизнес-плана на рассмотрение экспертной комиссии. Указанное уведомление содержит срок рассмотрения экспертной комиссией бизнес-плана гражданина.
62. Экспертная комиссия рассматривает бизнес-план в срок не позднее 30 календарный дней со дня его получения от центра занятости населения.
63. Порядок работы, состав экспертной комиссии, порядок рассмотрения и оценки бизнес-плана утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального района, муниципального или городского округа Костромской области.
64. При принятии экспертной комиссией решения о необходимости доработки бизнес-плана, специалист центр занятости населения направляет гражданину с использованием ЕЦП уведомление, содержащее:
1) информацию о необходимости доработать бизнес-план по замечаниям экспертной комиссии и направить доработанный бизнес-план в центр занятости населения в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления;
2) перечень замечаний экспертной комиссии, которые необходимо устранить при доработке бизнес-плана.
65. Непредставление гражданином доработанного бизнес-плана в срок, установленный в подпункте 1 пункта 64 настоящего административного регламента, фиксируется специалистом центра занятости населения на ЕЦП. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.
66. Специалист центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня после принятия экспертной комиссией решения о согласовании бизнес-плана:
1) вносит сведения о согласовании бизнес-плана экспертной комиссией на ЕЦП;
2) направляет гражданину с использованием ЕЦП:
заключение о предоставлении государственной услуги;
уведомление, содержащее:
информацию о необходимости в срок не позднее 3 календарных дней со дня получения уведомления направить в центр занятости населения с использованием ЕЦП информацию о потребности в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, или о потребности в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности;
информацию о том, что гражданину необходимо осуществить государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, создаваемого юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, или постановку на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - государственная регистрация) не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения экспертной комиссией о согласовании бизнес-плана, или не позднее 30 календарных дней со дня завершения прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
67. Специалист центра занятости населения не позднее 2 рабочих дней со дня получения от гражданина информации о потребности в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности:
1) формирует с использованием ЕЦП предварительный перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, фермеров, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии - схожему с выбранным) гражданином виду экономической деятельности, имеющих положительный опыт осуществления предпринимательской деятельности (далее - перечень);
2) осуществляет согласование с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, фермерами, которые включены в предварительный перечень, возможность и сроки обращения к ним гражданина, желающего получить дополнительные навыки;
3) формирует с использованием ЕЦП перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, фермеров, с которыми согласована возможность и сроки обращения к ним гражданина для получения дополнительных навыков (далее - итоговый перечень).
68. Специалист центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня формирования итогового перечня направляет гражданину с использованием ЕЦП:
1) итоговый перечень, содержащий, в том числе, информацию о примерах положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности, сроках обращения, месте обращения, контактных данных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, фермеров;
2) уведомление, содержащее информацию:
о необходимости обратиться к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, фермерам для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности согласно информации, содержащейся в итоговом перечне;
о необходимости направить в центр занятости населения с использованием ЕЦП сведения об ознакомлении с перечнем в срок не позднее 3 календарных дней со дня получения перечня.
69. Специалист центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения от гражданина информации о потребности в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, формирует и направляет гражданину с использованием ЕЦП предложение о предоставлении государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.
70. В случае согласия гражданина с предложением специалиста центра занятости населения оказание государственной услуги приостанавливается с момента получения от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности, до завершения гражданином обучения или до момента прекращения предоставления указанной государственной услуги.
71. Специалист центра занятости населения в день подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи вносит соответствующую информацию на ЕЦП. Специалист центра занятости населения подтверждает подачу гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи путем направления гражданину соответствующего уведомления в день подачи им заявления.
72. Специалист центра занятости населения не позднее 5 рабочих дней после подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи, проверяет сведения о государственной регистрации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
73. В отношении гражданина, подавшего заявление об оказании единовременной финансовой помощи, центр занятости населения в порядке, предусмотренном постановлением администрации Костромской области N 188-а, принимает решение об оказании гражданину единовременной финансовой помощи или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи.
74. Размер единовременной финансовой помощи, порядок и условия ее предоставления определяется в соответствии с постановлением администрации Костромской области N 188-а.
75. Указанные решения центра занятости населения оформляются соответственно в виде приказа об оказании единовременной финансовой помощи на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, государственную регистрацию создаваемого юридического лица, государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 2 к Стандарту или приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, государственную регистрацию создаваемого юридического лица, государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 3 к Стандарту.
76. Специалист центра занятости населения направляет гражданину с использованием ЕЦП уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа.
77. Специалист центра занятости населения не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа об оказании гражданину единовременной финансовой помощи:
1) формирует проект договора о предоставлении единовременной финансовой помощи (далее - договор) (состав сведений, которые рекомендуется отразить в договоре, приведен в приложении N 4 к Стандарту);
2) согласовывает с гражданином дату и время посещения центра занятости населения для заключения договора, вносит соответствующие сведения на ЕЦП;
3) направляет гражданину с использованием ЕЦП уведомление, содержащее информацию о дате посещения центра занятости населения для заключения договора.
78. При неявке гражданина в центр занятости населения для заключения договора в указанные дату и время специалист центра занятости населения назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием ЕЦП.
Специалист центра занятости населения назначает гражданину не более 2 повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
79. В случае неявки гражданина в центр занятости населения для заключения договора в назначенные специалистом центра занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина специалист центра занятости населения фиксирует на ЕЦП сведения о неявке гражданина, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.
80. В случае явки гражданина в назначенные дату и время директор центра занятости населения заключает с гражданином договор.
81. В случае отказа гражданина от заключения договора при личной явке предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.
82. Специалист центра занятости населения вносит сведения о заключенном с гражданином договоре на ЕЦП.
83. На ЕЦП формируется и ведется реестр заключенных договоров.
84. Специалист центра занятости населения перечисляет единовременную финансовую помощь гражданину в соответствии с условиями договора.
85. Специалист центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня перечисления единовременной финансовой помощи гражданину направляет ему уведомление об этом, в том числе содержащее информацию о порядке дальнейшего взаимодействия гражданина с центром занятости населения в соответствии с условиями договора, а также заключение о предоставлении государственной услуги с использованием ЕЦП.
86. Гражданин представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие целевое расходование выплаченной единовременной финансовой помощи, в срок, предусмотренный постановлением администрации Костромской области N 188-а.
Специалист центра занятости населения подтверждает получение от гражданина документов, предусмотренных настоящим пунктом, путем направления гражданину соответствующего уведомления в день представления им документов.
87. Специалист центра занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня представления гражданином документов, подтверждающих целевое расходование выплаченной единовременной финансовой помощи:
1) осуществляет проверку полноты представленных документов в соответствии с перечнем документов, утвержденным постановлением администрации Костромской области N 188-а, а также договором;
2) проверяет представленные документы;
3) вносит на ЕЦП сведения на основании представленных документов;
4) фиксирует на ЕЦП перечень подтвержденных затрат.
88. Гражданин производит возврат выплаченной ему единовременной финансовой помощи в случаях и на условиях, предусмотренных постановлением администрации Костромской области N 188-а.
89. В случае если гражданин не осуществил возврат выплаченной ему единовременной финансовой помощи в соответствии с пунктом 88 настоящего административного регламента, специалист центра занятости населения осуществляет подготовку документов на взыскание единовременной финансовой помощи в судебном порядке.
90. Специалист центра занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением администрации Костромской области N 188-а, получает информацию об осуществлении гражданином предпринимательской деятельности на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также не позднее следующего дня по истечении каждого трехмесячного периода в течение 12 месяцев со дня государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
91. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в центр занятости населения заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление об устранении опечаток и (или) ошибок заполняется в свободной форме. Заявитель вправе направить заявление лично либо почтовым отправлением.
92. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в выданных документах.
93. Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине центра занятости населения и (или) специалиста центра занятости населения, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.