В соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 19.09.2022 N 261-пг "Об утверждении структуры исполнительных органов Курской области" Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 30.09.2021 N 1025-па "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве".
Губернатор Курской области |
Р. Старовойт |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от 29.11.2022 N 1363-па
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 30.09.2021 N 1025-па "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
1. В пункте 2 слова "председателем комитета" заменить словом "министром".
2. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденном указанным постановлением:
а) по всему тексту слова "комитет", "Комитет" в соответствующих падежах заменить словом "Министерство" в соответствующих падежах, слова "председатель Комитета" в соответствующих падежах заменить словом "министр" в соответствующих падежах, слова "Объект надзора", "объект надзора" в соответствующих числе и падеже заменить соответственно словами "Объект контроля", "объект контроля" в соответствующих числе и падеже;
б) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Министерство при осуществлении надзора относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в части полномочий в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения, и в части полномочий в области организации регулярных перевозок, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения (далее - категории риска):
высокий риск;
значительный риск;
средний риск;
низкий риск.";
в) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в зависимости от присвоенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется со следующей периодичностью:
высокий риск - одна выездная или документарная проверка в два года;
значительный риск - одна выездная или документарная проверка и один выборочный контроль в четыре года или один инспекционный визит в два года;
средний риск - одна выездная или документарная проверка и один выборочный контроль в шесть лет или один инспекционный визит в три года.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";
г) абзац второй пункта 40 изложить в следующей редакции:
"в отношении объектов надзора, отнесенных к категориям высокого и значительного риска;".
3. Приложение N 1 и приложение N 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденному указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 29.11.2022 N 1363-па)
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля в области автомобильных дорог и дорожной деятельности к определенным категориям риска
1. Высокий риск: установление факта неисполнения контролируемым лицом выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности.
2. Значительный риск:
вероятность несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований при осуществлении работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
вероятность несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований при устройстве и эксплуатации на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения примыканий к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, в том числе примыкания объектов дорожного и придорожного сервиса;
наличие сведений и официально подтвержденной информации о нарушениях в использовании юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем придорожной полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
3. Средний риск: вероятность несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований при устройстве и эксплуатации на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения объектов дорожного и придорожного сервиса, расположенных в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
4. Низкий риск: отсутствие критериев высокой, значительной или средней категорий риска.
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 29.11.2022 N 1363-па)
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля в области организации регулярных перевозок к определенным категориям риска
1. Высокий риск: установление факта неисполнения контролируемым лицом выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области организации регулярных перевозок.
2. Значительный риск: вероятность несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований при осуществлении перевозок по маршруту транспортными средствами в количестве, необходимом для соблюдения установленного уполномоченным органом исполнительной власти Курской области в сфере транспорта расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту и не превышающем максимальное количество транспортных средств каждого класса, указанное в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Курской области.
3. Средний риск:
наличие сведений и официально подтвержденной информации о нарушениях выполнения рейсов по маршруту;
наличие сведений и официально подтвержденной информации о нарушениях юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в оформлении свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и оформлении карт маршрута регулярных перевозок.
4. Низкий риск: отсутствие критериев высокой, значительной или средней категории риска.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 29 ноября 2022 г. N 1363-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 30.09.2021 N 1025-па "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
Вступает в силу с 29 ноября 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Курской области (курск.рф) 29 ноября 2022 г.
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 29 ноября 2022 г.
Курская правда, 1 декабря 2022 г. N 143
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 5 декабря 2022 г. N 4600202212050019