В целях приведения нормативных правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 13.09.2016 N 286 "Об утверждении Положения об аппарате Администрации г. Улан-Удэ" следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 "Положение об аппарате Администрации г. Улан-Удэ" к постановлению:
1.1.1. Дополнить подпунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Осуществляет организацию обеспечения полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, в т.ч. разработка планов мероприятий и учений по мобилизационной подготовке, воинскому учету и бронированию работников Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений.".
1.1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Организация деятельности аппарата Администрации
3.1. Аппарат Администрации возглавляет заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации, который обеспечивает общее руководство и контроль за выполнением задач и функций, возложенных на аппарат Администрации.
3.2. Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации назначается на должность и освобождается от должности мэром г. Улан-Удэ.
3.3. Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации:
3.3.1. Руководит деятельностью аппарата Администрации в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением с целью обеспечения решения возложенных на аппарат Администрации задач.
3.3.2. Представляет аппарат Администрации во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями и должностными лицами.
3.3.3. Согласовывает структуру, штатное расписание, смету расходов аппарата Администрации для последующего утверждения мэром г. Улан-Удэ.
3.3.4. Подписывает муниципальные контракты, договоры и соглашения, которые заключаются в целях обеспечения деятельности Администрации, а также заключаемые аппаратом Администрации, в т.ч. финансовые, бухгалтерские и прочие документы, связанные с их исполнением.
3.3.5. Подписывает бухгалтерскую и иную отчетность, предоставляемую аппаратом Администрации как главным распорядителем бюджетных средств и главным администратором доходов бюджета, а также налоговую и статистическую отчетность аппарата Администрации, отчетность во внебюджетные фонды.
3.3.6. Осуществляет внутренний финансовый аудит аппарата Администрации.
3.3.7. Согласовывает документацию, связанную с ведением и реализацией муниципальных программ, в отношении которых аппарат Администрации является ответственным исполнителем.
3.3.8. Обеспечивает конфиденциальность служебной информации в аппарате Администрации.
3.3.9. Выполняет иные функции в соответствии с правовыми актами Администрации.
3.3.10. Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации имеет заместителя руководителя аппарата Администрации, назначаемого на должность и освобождаемого от должности мэром г. Улан-Удэ.
3.3.11. В случае временного отсутствия заместителя мэра - руководителя аппарата Администрации исполнение обязанностей возлагается на заместителя руководителя аппарата Администрации.
3.4. Заместитель руководителя аппарата Администрации:
3.4.1. Осуществляет общую координацию и контроль за деятельностью работников аппарата Администрации, подведомственных учреждений, устанавливает порядок их взаимодействия.
3.4.2. Разрабатывает проекты структуры, штатного расписания, сметы расходов аппарата Администрации.
3.4.3. Утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Администрации.
3.4.4. Осуществляет контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка работниками аппарата Администрации.
3.4.5. Осуществляет мероприятия по улучшению условий труда и отдыха сотрудников аппарата Администрации.
3.4.6. Вносит предложения по планированию кадровой деятельности в аппарате Администрации.
3.4.7. Подписывает документы в пределах своей компетенции, установленной должностной инструкцией.
3.4.8. Организует подготовку и проведение плановых (внеплановых) мероприятий, в том числе в части оперативного распределения автотранспортных средств, организационных вопросов по эксплуатации административных зданий и служебных помещений.
3.4.9. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Администрации, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностной инструкцией.
3.4.10. Выполняет иные функции, вытекающие из деятельности аппарата Администрации.".
1.1.3. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В состав аппарата Администрации г. Улан-Удэ входят следующие структурные подразделения:
- Правовой комитет;
- Проектно-аналитический комитет;
- Организационно-контрольное управление;
- Управление по кадровой политике;
- Управление по работе с населением;
- Управление внешних связей;
- Управление общественной безопасности;
- Управление бухгалтерского учета, отчетности и осуществления закупок;
- Управление по информационной политике;
- Отдел по мобилизационной подготовке.".
1.1.4. Дополнить подпунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Отдел по мобилизационной работе подчиняется непосредственно мэру города Улан-Удэ.".
1.2. Приложение N 2 "Структура аппарата Администрации г. Улан-Удэ" к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
О.Г. Екимовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 28 ноября 2022 г. N 254 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 13.09.2016 N 286 "Об утверждении Положения об аппарате Администрации г. Улан-Удэ"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован не был