Приказ Министерства образования Пензенской области от 28 ноября 2022 г. N 590/01-07
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Пензенской области"
В целях приведения приказов Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 401/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 1) следующие изменения:
1.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
1.2. Пункт 4 Приказа N 1 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними", утвержденный Приказом N 1 (далее - Административный регламент N 1), следующие изменения:
2.1. В абзаце первом пункта 3 Административного регламента N 1 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
2.2. Абзац четвертый пункта 4 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
2.3. Абзац девятый пункта 22 Административного регламента N 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.".
2.4. Абзац второй пункта 39 Административного регламента N 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
2.5. В пункте 109 Административного регламента N 1:
2.5.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
2.5.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
2.6. В абзаце пятом пункта 111 Административного регламента N 1 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
3. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 402/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 2) следующие изменения:
3.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
3.2. Пункт 4 Приказа N 2 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
4. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных", утвержденный Приказом N 2 (далее - Административный регламент N 2), следующие изменения:
4.1. В абзаце первом пункта 4 Административного регламента N 2 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
4.2. Абзац четвертый пункта 5 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
4.3. Абзац девятый пункта 24 Административного регламента N 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.".
Пункт 4.4 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
4.4. Абзац второй пункта 40 Административного регламента N 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
4.5. В пункте 70 Административного регламента N 2 слова "в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области," заменить словами "в исполнительных органах (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области,".
4.6. В пункте 104 Административного регламента N 2:
4.6.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
4.6.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
4.7. В абзаце пятом пункта 106 Административного регламента N 2 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
4.8. Приложение N 3 к Административному регламенту N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению органами опеки и попечительства
Пензенской области государственной услуги
"Выдача разрешения на совершение сделок
с имуществом несовершеннолетних подопечных"
Примерная форма
Наименование органа опеки и попечительства
(уполномоченного органа)
Заявление о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом
малолетних граждан или разрешения на дачу согласия на совершение
сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных
Сведения о заявителе:
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Адрес места жительства (регистрации) |
|
Адрес фактического проживания |
|
Статус заявителя (родитель, опекун (попечитель), приемный родитель) |
|
Документ, подтверждающий статус заявителя (заполняются опекунами, попечителями, приемными родителями) (указывается наименование, кем и когда выдан, номер) |
|
Прошу разрешить в интересах малолетнего или несовершеннолетнего:
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Свидетельство о рождении или наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
распоряжение (дать согласие на распоряжение) имуществом, принадлежащим
малолетнему или несовершеннолетнему на праве собственности (выбрать
одно):
/-\
\-/ движимым;
/-\
\-/ недвижимым;
по сделке (делается отметка в соответствующем квадрате, и заполняется
указанный раздел к заявлению на выдачу предварительного разрешения
на совершение сделок с имуществом, принадлежащим малолетнему или
несовершеннолетнему) на праве собственности):
/-\
\-/ купли-продажи (раздел N 1);
/-\
\-/ обмена (мены) (раздел N 1);
/-\
\-/ дарения (раздел N 1);
/-\
\-/ ренты (постоянная рента, пожизненная рента, пожизненное содержание
с иждивением) (раздел N 1);
/-\
\-/ залог (ипотечное кредитование) (раздел N 1);
/-\
\-/ аренды (раздел N 2);
/-\
\-/ определения (изменения) долей имущества (раздел N 3);
/-\
\-/ раздела или выдела долей (раздела или выдела долей наследственного
имущества) (раздел N 3).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________;
5) _____________________________________________________________________;
6) _____________________________________________________________________;
7) _____________________________________________________________________;
8) _____________________________________________________________________.
Решение, принятое по результатам рассмотрения моего заявления,
прошу:
/-\
\-/ вручить лично;
/-\
\-/ направить почтой на бумажном носителе;
_________________________________________________________________________
(заполняется при направлении решения по почте)
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Я даю ______________________________________________________________
наименования органа опеки и попечительства
(уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
(уполномоченного органа)
согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени,
отчества, номера основного документа, удостоверяющего мою личность,
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адресе
места жительства (регистрации), адресе фактического проживания.
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления мне государственной услуги "Выдача
разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних
подопечных".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор; систематизация; накопление; автоматизированная
обработка; хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами;
уточнение; использование; обезличивание; блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления мне государственной услуги "Выдача разрешения
на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства (уполномоченного органа).
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
5. Сведения о законном представителе или доверенном
лице заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица) |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись законного представителя (доверенного лица) |
Я даю ______________________________________________________________
наименования органа опеки и попечительства
(уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
(уполномоченного органа)
согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени,
отчества, номера основного документа, удостоверяющего мою личность,
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адресе
места жительства (регистрации), адресе фактического проживания,
реквизитах документа, подтверждающего полномочия законного представителя
(доверенного лица).
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления государственной услуги "Выдача
разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних
подопечных".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор; систематизация; накопление; автоматизированная
обработка; хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами;
уточнение; использование; обезличивание; блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления государственной услуги "Выдача разрешения
на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства (уполномоченного органа).
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
Отметка о регистрации настоящего заявления в органе
опеки и попечительства
Раздел N 1
к заявлению
о выдаче предварительного
разрешения органа опеки
и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных прав
несовершеннолетнего подопечного
Отчуждение имущества _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(вид имущества, адрес и его характеристика)
принадлежащего на праве ___________________________________ собственности
(индивидуальной, совместной, долевой
(с указанием ее размера))
несовершеннолетнему подопечному на основании ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документов, подтверждающих право собственности)
в связи _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причина отчуждения (улучшение жилищных условий,
смена места жительства и др.))
Имущественные права и интересы несовершеннолетнего подопечного
не нарушаются в связи (выбрать нужное):
/-\
\-/ с одновременным (последующим) приобретением имущества _______________
_________________________________________________________________________
(вид имущества, адрес и его характеристика)
с оформлением права собственности на: ___________________________________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), размер доли (при наличии))
/-\
\-/ с одновременным (последующим) заключением договора участия в долевом
строительстве жилья (договора уступки прав требований по договору участия
в долевом строительстве жилья) объекта незавершенного строительства _____
_________________________________________________________________________
(вид имущества, адрес и его характеристика)
с оформлением права собственности на: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), размер доли (при наличии))
и предоставлением несовершеннолетнему подопечному на период строительства
права пользования _______________________________________________________
________________________________________________________________________;
/-\
\-/ приобретением имущества с использованием кредитных (заемных) средств
____________________________________, в сумме ___________________________
(наименование кредитной организации)
(_______________________________________________) руб. _____________ коп.
(сумма прописью)
с передачей в залог имущества ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предмет залога)
залогодержателю ________________________________________________________;
(наименование кредитной организации)
/-\
\-/ приобретение имущества с использованием _____________________________
_________________________________________________________________________
(вид государственной поддержки и реквизиты документа,
подтверждающего получение государственной поддержки)
в сумме _____________ (_____________________________) руб. ________ коп.;
(сумма прописью)
/-\
\-/ с зачислением на N _________________________________, открытый на имя
несовершеннолетнего подопечного в _______________________________________
(наименование кредитной организации)
отделение (филиал) N ____________________________________ (выбрать одно):
/-\
\-/ стоимости отчуждаемого имущества;
/-\
\-/ разницы в стоимости отчуждаемого и приобретаемого имущества;
/-\
\-/ платежей за имущество, отчуждаемое под выплату ренты, в сумме
_______________ (_________________________________) руб. ___________ коп.
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Раздел N 2
к заявлению
о выдаче предварительного
разрешения органа опеки
и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных прав
несовершеннолетнего подопечного
Передача в пользование имущества ___________________________________
________________________________________________________________________,
(вид имущества, адрес и его характеристика)
принадлежащего на праве ___________________________________ собственности
(индивидуальной, совместной, долевой
(с указанием ее размера))
несовершеннолетнего подопечного на основании ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документов, подтверждающих право собственности)
Имущество передается в пользование _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) арендатора (нанимателя,
ссудополучателя, дата рождения, паспортные данные, место жительства
(регистрации))
в связи _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причина передачи имущества в пользование)
на срок ___________________________________.
Имущественные права и интересы несовершеннолетнего подопечного
не нарушаются в связи (выбрать нужное):
/-\
\-/ с ___________________________________ зачислением на счет N ________,
(ежемесячным, ежеквартальным и др.)
открытый на имя несовершеннолетнего подопечного в _______________________
(наименование кредитной
организации)
отделение (филиал) N ____________________ платы за пользование имуществом
в сумме _____________ (_____________________________) руб. ________ коп.;
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Раздел N 3
к заявлению
о выдаче предварительного
разрешения органа опеки
и попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных прав
несовершеннолетнего подопечного
Определение (изменение) долей, раздел или выдел долей в имуществе
________________________________________________________________________,
(вид имущества, адрес и его характеристика)
принадлежащего на праве ___________________________________ собственности
(совместной, долевой (с указанием
ее размера))
(на праве наследования) несовершеннолетнему подопечному на основании ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документов, подтверждающих право собственности)
В соответствии с соглашением между собственниками (наследниками)
определить (произвести выдел) (выбрать одно):
/-\
\-/ долю несовершеннолетнего подопечного ________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
_________________________________________________________________________
в праве собственности на указанное имущество в размере __________________
в связи _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины необходимости выдела долей)
с определением несовершеннолетнему подопечному доли ____________________,
в виде __________________________________________________________________
(вид имущества, адрес и его характеристика)
/-\
\-/ доли в натуре несовершеннолетнему подопечному _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
в виде __________________________________________________________________
(вид имущества, адрес и его характеристика)
в связи _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины необходимости выдела долей)
Имущественные права и интересы несовершеннолетнего подопечного
не нарушаются.
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
".
5. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 403/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 3) следующие изменения:
5.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
5.2. Пункт 4 Приказа N 3 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
6. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", утвержденный Приказом N 3 (далее - Административный регламент N 3), следующие изменения:
6.1. В абзаце первом пункта 4 Административного регламента N 3 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
6.2. Абзац четвертый пункта 5 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
6.3. Абзац девятый пункта 36 Административного регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.".
6.4. Абзац второй пункта 57 Административного регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
6.5. В абзаце первом пункта 118 Административного регламента N 3 слова "в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области," заменить словами "в исполнительных органах (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области,".
6.6. В пункте 152 Административного регламента N 3:
6.6.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
6.6.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
6.7. В абзаце пятом пункта 154 Административного регламента N 3 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
7. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 404/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 4) следующие изменения:
7.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
7.2. Пункт 4 Приказа N 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
8. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных", утвержденный Приказом N 4 (далее - Административный регламент N 4), следующие изменения:
8.1. В абзаце первом пункта 3 Административного регламента N 4 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
8.2. Абзац четвертый пункта 4 Административного регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
Пункт 8.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
8.3. Абзац четвертый пункта 35 Административного регламента N 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
8.4. В пункте 101 Административного регламента N 4:
8.4.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
8.4.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
8.5. В абзаце пятом пункта 103 Административного регламента N 4 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
9. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 405/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечного" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 5) следующие изменения:
9.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
9.2. Пункт 4 Приказа N 5 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
10. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечного", утвержденный Приказом N 5 (далее - Административный регламент N 5), следующие изменения:
10.1. В абзаце первом пункта 4 Административного регламента N 5 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
10.2. Абзац четвертый пункта 5 Административного регламента N 5 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
10.3. Абзац девятый пункта 24 Административного регламента N 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.".
Пункт 10.4 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
10.4. Абзац второй пункта 40 Административного регламента N 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
10.5 В абзаце первом пункта 70 Административного регламента N 5 слова "в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области," заменить словами "в исполнительных органах (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области,".
10.6. В пункте 104 Административного регламента N 5:
10.6.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
10.6.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
10.7. В абзаце пятом пункта 106 Административного регламента N 5 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
11. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 406/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Постановка на учет в качестве усыновителя" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 6) следующие изменения:
11.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
11.2. Пункт 4 Приказа N 6 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
12. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Постановка на учет в качестве усыновителя" утвержденный Приказом N 6 (далее - Административный регламент N 6) следующие изменения:
12.1. В абзаце первом пункта 4 Административного регламента N 6 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
12.2. Абзац четвертый пункта 5 Административного регламента N 6 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
12.3. Абзац третий пункта 23.2 Административного регламента N 6 изложить в следующей редакции:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.".
Пункт 12.4 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
12.4. Абзац второй пункта 38 Административного регламента N 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
12.5. В абзаце втором пункта 61 Административного регламента N 6 слова "в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области," заменить словами "в исполнительных органах (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области,".
12.6. В пункте 104 Административного регламента N 6:
12.6.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
12.6.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
12.7. В абзаце пятом пункта 106 Административного регламента N 6 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
13. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 407/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетними" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 7) следующие изменения:
13.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
13.2. Пункт 4 Приказа N 7 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
14. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетними", утвержденный Приказом N 7 (далее - Административный регламент N 7), следующие изменения:
14.1. В абзаце первом пункта 4 Административного регламента N 7 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
14.2. Абзац четвертый пункта 5 Административного регламента N 7 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
14.3. Абзац третий пункта 20.1 Административного регламента N 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.".
14.4. Абзац второй пункта 41 Административного регламента N 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
14.5. В абзаце первом пункта 93 Административного регламента N 7 слова "в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области," заменить словами "в исполнительных органах (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области,".
14.6. В пункте 124 Административного регламента N 7:
14.6.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
14.6.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
14.7. В абзаце пятом пункта 126 Административного регламента N 7 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
15. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 409/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 8) следующие изменения:
15.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
15.2. Пункт 4 Приказа N 8 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
16. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений", утвержденный Приказом N 8 (далее - Административный регламент N 8), следующие изменения:
16.1. В абзаце первом пункта 4 Административного регламента N 8 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
16.2. Абзац четвертый пункта 5 Административного регламента N 8 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
Пункт 16.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
16.3. Абзац четвертый пункта 40 Административного регламента N 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
16.4. В пункте 71 Административного регламента N 8 слова "в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области," заменить словами "в исполнительных органах (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области,".
16.5. В пункте 103 Административного регламента N 8:
16.5.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
16.5.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
16.6. В абзаце пятом пункта 105 Административного регламента N 8 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
17. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 410/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 9) следующие изменения:
17.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
17.2. Пункт 4 Приказа N 9 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
18. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна", утвержденный Приказом N 9 (далее - Административный регламент N 9), следующие изменения:
18.1. В абзаце первом пункта 4 Административного регламента N 9 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
18.2. Абзац четвертый пункта 5 Административного регламента N 9 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
Пункт 18.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
18.3. Абзац четвертый пункта 34 Административного регламента N 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
18.4. В пункте 97 Административного регламента N 9:
18.4.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
18.4.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
18.5. В абзаце пятом пункта 99 Административного регламента N 9 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
19. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 411/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних граждан" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 10) следующие изменения:
19.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
19.2. Пункт 4 Приказа N 10 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
20. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних граждан", утвержденный Приказом N 10 (далее - Административный регламент N 10), следующие изменения:
20.1. В абзаце первом пункта 4 Административного регламента N 10 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
20.2. Абзац четвертый пункта 5 Административного регламента N 10 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
20.3. Абзац третий пункта 22.1 Административного регламента N 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.".
20.4. Абзац девятый пункта 36 Административного регламента N 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
20.5. В абзаце первом пункта 79 Административного регламента N 10 слова "в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области," заменить словами "в исполнительных органах (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области,".
20.6. В пункте 111 Административного регламента N 10:
20.6.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
20.6.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
20.7. В абзаце пятом пункта 113 Административного регламента N 10 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
21. Внести в Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 412/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 11) следующие изменения:
21.1. В преамбуле наименование постановления Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП изложить в следующей редакции: "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
21.2. Пункт 5 Приказа N 11 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.".
22. Внести в Административный регламент по предоставлению Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан", утвержденный Приказом N 11 (далее - Административный регламент N 11), следующие изменения:
22.1. В пункте 4 Административного регламента N 11 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).".
22.2. Абзац пятый пункта 5 Административного регламента N 11 изложить в следующей редакции:
"на Едином портале, Региональном портале.".
22.3. В наименовании подраздела "Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента N 11 слова "государственной власти" исключить.
Пункт 22.4 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
22.4. Абзац четвертый пункта 43.1 Административного регламента N 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
22.5. В абзаце втором пункта 78 Административного регламента N 11 слова "в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области," заменить словами "в исполнительных органах (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области,".
22.6. В абзаце втором пункта 113 Административного регламента N 11 слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
22.7. В пункте 114 Административного регламента N 11:
22.7.1. В абзаце первом слова "Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)," заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24),".
22.7.2. В абзаце третьем слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".
22.8. В абзаце пятом пункта 117 Административного регламента N 11 наименование постановления Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 4.4, 8.3, 10.4, 12.4, 16.3, 18.3, 22.4 настоящего приказа.
16. Пункты 4.4, 8.3, 10.4, 12.4, 16.3, 18.3, 22.4 настоящего приказа вступают в силу с 1 августа 2024 года.
17. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
18. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.
Министр |
А.П. Комаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 28 ноября 2022 г. N 590/01-07 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Пензенской области"
Вступает в силу с 29 ноября 2022 г.
Пункты 4.4, 8.3, 10.4, 12.4, 16.3, 18.3, 22.4 настоящего приказа вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 29 ноября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 декабря 2022 г. N 5801202212010006
Приказом Министерства образования Пензенской области от 22 января 2024 г. N 16-5 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2024 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.