Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тамбовской области
от 28.11.2022 N 116
Утверждена
постановлением администрации области
от 23.09.2014 N 1114
Государственная программа
Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области" (далее - государственная программа)
Паспорт
государственной программы
Куратор государственной программы |
Исполняющий обязанности заместителя Главы Тамбовской области в соответствии с разделом 3 распоряжения Главы Тамбовской области от 27.09.2022 N 16 |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
Соисполнители государственной программы |
Министерство образования и науки Тамбовской области |
Структурные элементы государственной программы |
Региональный проект "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области". Региональный проект "Обеспечение пожарной безопасности в Тамбовской области". Региональный проект "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Тамбовской области". Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования сил гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций". |
Цели государственной программы |
Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, повышение общего уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания |
Задачи государственной программы |
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий военных действий; обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Показатели государственной программы, их значения на последний год реализации |
Количество ЧС, не более -1 ед.; количество населения, погибшего в ЧС, не более - 1 ед.; количество зарегистрированных пожаров не более - 4489 ед.; сокращение населения, погибшего на пожарах, не более - 67 чел.; количество людей, спасенных в происшествиях на водных объектах - 15 чел.; количество происшествий на водных объектах, не более - 32 ед. |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в два этапа: I этап - 2015 - 2022 гг.; II этап - 2023 - 2030 гг. |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Объем ассигнований на реализацию II этапа государственной программы составит 5071757,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Тамбовской области - 4 548860,3 тыс. рублей; 2023 год - 403 025,8 тыс. рублей; 2024 год - 395 374,9 тыс. рублей; 2025 год - 803 281,9 тыс. рублей; 2026 год - 562 069,1 тыс. рублей; 2027 год - 601 775,8 тыс. рублей; 2028 год - 570 297,3 тыс. рублей; 2029 год - 624 092,8 тыс. рублей; 2030 год - 598 365,2 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 449547,2 тыс. рублей: 2023 год - 47 076,1 тыс. рублей; 2024 год - 47 076,6 тыс. рублей; 2025 год - 53 247,7 тыс. рублей; 2026 год - 55 265,6 тыс. рублей; 2027 год - 57 968,0 тыс. рублей; 2028 год - 60 472,7 тыс. рублей; 2029 год - 63 001,6 тыс. рублей; 2030 год - 65 438,9 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств - 73350,0 тыс. рублей: 2023 год - 11 750,0 тыс. рублей; 2024 год - 11 800,0 тыс. рублей; 2025 год - 7 100,0 тыс. рублей; 2026 год - 7 560,0 тыс. рублей; 2027 год - 8 020,0 тыс. рублей; 2028 год - 8 580,0 тыс. рублей; 2029 год - 9 040,0 тыс. рублей; 2030 год - 9 500,0 тыс. рублей общий объем финансирования - 5071757,5 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 461 851,9 тыс. рублей; 2024 год - 454 251,5 тыс. рублей 2025 год - 863 629,6 тыс. рублей; 2026 год - 624 894,7 тыс. рублей; 2027 год - 667 763,8 тыс. рублей; 2028 год - 639 350,0 тыс. рублей; 2029 год - 696 134,4 тыс. рублей; 2030 год - 673 303,7 тыс. рублей |
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы
В последние годы защита населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии ЧС обеспечении снижения их количества и повышении уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создании необходимых условий для устойчивого развития области.
Источниками ЧС являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных.
Цикличность природных явлений и процессов создает условия для возникновения ЧС, характерных для территории области. К ним относятся ЧС, связанные с весенним паводком, лесоторфяными, другими ландшафтными природными пожарами и опасными метеорологическими явлениями.
Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы и бури, сильные заморозки. Ежегодно в области происходит 2 - 3 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями.
Основные потери при этом приносят: весеннее половодье и подтопления (около 17%); ураганы и сильные ветры (14%).
Угроза ЧС техногенного характера исходит от опасных производственных объектов области, сетей магистральных газопроводов, нефтепроводов (продуктопроводов) проходящих по территории области, перевозимых автомобильным и железнодорожным транспортом опасных веществ.
В настоящее время в Тамбовской области функционирует 29 потенциально опасных объектов, в том числе: 8 химически опасных объектов, 8 пожаровзрывоопасных объектов, кроме того в области расположено более 900 гидротехнических сооружений и объектов жизнеобеспечения населения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
К наиболее крупным химическим опасным объектам относятся: публичное акционерное общество "Пигмент" (г. Тамбов), федеральное казенное предприятие "Тамбовский пороховой завод" (г. Котовск), акционерное общество "Биохим" (г. Рассказово) и другие.
По территории Тамбовской области (Мучкапский и Уваровский районы) проходит участок аммиакопровода открытого акционерного общества (далее - ОАО) "Трансаммиак" протяженностью 55 км. Вдоль трассы смонтировано: одна раздаточная станция РС-20, два главных и пять сателитных постов секционирования.
К пожаровзрывоопасным объектам, расположенным на территории области, относятся объекты, на которых осуществляется:
транспортировка природного газа, нефти и нефтепродуктов;
хранение нефтепродуктов, спирта;
производство сахара, хлебной и мучной продукции.
Наибольшую опасность из них представляют: Федеральное казенное предприятие "Тамбовский пороховой завод", линейная производственно-диспетчерская станция (далее - ЛДПС) "Никольское" Мичуринского районного управления ОАО "Магистральные нефтепроводы "Дружба", ЛПДС "Никольское" Брянского производственного отделения "Юго-Запад транснефтепродукт", Тамбовское публичное акционерное общество "Квадра", открытое акционерное общество "Тамбов-Терминал", компрессорные станции КС-27 (Давыдово), КС 26 (Алгасово) "Моршанское управление магистральных газопроводов", КС-28 "Первомайское управление магистральных газопроводов".
Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта.
Ежедневно по территории области осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным, железнодорожным и трубопроводным транспортом.
Аварии с аварийно химическими опасными веществами на автомобильном и особенно на железнодорожном и трубопроводном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние более 20 км от места разлива, что создает условия для уязвимости многих населенных пунктов области.
Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и большого материального ущерба.
Статистика пожаров в Тамбовской области за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 1,3 тыс. в год, в последние годы в области при пожарах ежегодно погибают около 125 человек. Больше людей погибают только в дорожно-транспортных происшествиях.
Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности Тамбовской области, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров.
В настоящее время обеспеченность пожарной автотехникой в области составляет 84 процента, из них подлежит списанию более 30 процентов, требует капитального ремонта 45 процентов. Укомплектованность пожарно-техническим вооружением составляет 85 процентов, автолестницами - 83 процента.
Приобретение новых образцов пожарной техники повышенной проходимости и с большим запасом огнетушащих средств взамен устаревших и отработавших свой ресурс автомобилей позволит в определенной степени снизить остроту проблемы отсутствия и удалённости водоисточников в населенных пунктах, сократит время прибытия к месту вызова, повысит эффективность тушения пожаров.
Существующая укомплектованность подразделений пожарной охраны специальными автомобилями, предназначенными для спасения людей, тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ также не в полном объеме отвечает нормативным требованиям.
Одним из условий лицензирования деятельности в области предупреждения и тушения пожаров является наличие в пожарных частях газодымозащитной службы. Отсутствие в настоящее время индивидуальных средств защиты (аппаратов на сжатом воздухе, проверочных устройств, компрессоров для заполнения воздушных баллонов) не способствует положительной динамике тушения пожаров. При пожарах ежегодно на территории области уничтожается до 10 процентов от вновь вводимой жилой площади, по России данный показатель составляет Ъ процента.
Развитие газодымозащитной службы позволит осуществить быстрые и эффективные меры по поиску и спасению людей при возникших пожарах и авариях на различных объектах области, ликвидацию пожаров в непригодной для дыхания среде, а также аварий техногенного и природного характера и снижение материальных потерь от них.
Без наличия в пожарных частях современных средств связи невозможно управление силами и средствами, повышение мобильности и эффективности действий при ликвидации различного рода ЧС и пожаров.
Укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны за счет приобретения современных пожарных автомобилей основного и специального назначения, пожарно-технического вооружения и оборудования позволит решить комплекс мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности на территории области.
Социальную напряженность в обществе вызывают ЧС, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывают, что на территории области в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения ЧС различного характера. Это связано с увеличением антропогенного воздействия на окружающую среду, износом основных производственных фондов, недостаточным уровнем квалификации промышленного персонала и производственной дисциплины и, как следствие, низким уровнем техники безопасности.
Прогнозируемый рост количества возникающих ЧС различного характера будет вести к увеличению ущерба от них, который уже исчисляется миллионами рублей в год. Это будет существенно тормозить экономический рост в области, переход ее к стратегии устойчивого развития.
Для выполнения аварийно-спасательных работ пожарным частям необходима модернизация их материально-технической базы.
Приобретение оборудования для учебно-методического центра Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" повысит качество подготовки специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС к действиям в ЧС. Оснащение компьютерами, оргтехникой, средствами отображения видеоинформации позволит осуществлять практическую подготовку руководящего состава потенциально опасных объектов и специалистов дежурно-диспетчерских служб по прогнозированию, оценке возможной обстановки и действиям в ЧС, а также позволит сформировать культуру безопасности жизнедеятельности населения.
Повышение оперативности и эффективности работы дежурно-диспетчерской службы области при угрозе или возникновении ЧС может быть достигнуто путем оптимизации работы дежурно-диспетчерских служб на всех уровнях управления и оснащения их современной информационно-вычислительной техникой на базе современных информационных технологий.
Одним из факторов, которые могут привести к опасным процессам биогенного характера на территории Тамбовской области, является существующая и возрастающая угроза возникновения и распространения очагов таких особо опасных болезней, общих для человека и животных, как бешенство, бруцеллёз, лептоспироз, сибирская язва, классическая чума и грипп птиц. В последние годы ухудшилась эпизоотическая ситуация по этим инфекциям во многих регионах Российской Федерации, в том числе и граничащих с нашей областью.
Сложившаяся практика организации противоэпизоотических мероприятий в Тамбовской области не обеспечивает эффективности в полной мере, так как не предусматривается должным образом осуществление мероприятий, направленных на последовательное снижение рисков ЧС, повышение безопасности населения от угрозы заражения опасными болезнями, общих для человека и животных.
В этой связи совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС при угрозе возникновения или возникновении особо опасных и природно-очаговых болезней позволит существенно улучшить эпизоотическую обстановку на территории области.
Существующая в области автоматизированная система централизованного оповещения "Цна" устарела и не обеспечивает необходимых требований по оповещению населения. Для реконструкции указанной системы оповещения в Программе предусмотрены мероприятия по ее совершенствованию.
Для своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о ЧС и угрозе террористических акций в местах их массового пребывания Программой предусмотрены мероприятия по созданию в области общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения "ОКСИОН".
Ввиду отсутствия финансирования из федерального и областного бюджетов за последние 20 лет проводилось незначительное освежение запасов имущества гражданской обороны. В результате обеспеченность населения области средствами индивидуальной защиты может не соответствовать предъявляемым требованиям из-за превышения сроков хранения.
С учетом уровня угроз для безопасного развития области, эффективное противодействие возникновению ЧС не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области. Характер проблемы требует долговременной стратегии.
Темпы жизни постоянно растут. Растет аварийность на дорогах области, требуют все большего внимания потенциальные угрозы терроризма, риски техногенных и природных катастроф. Существующие угрозы личной безопасности вызывают у населения неуверенность в завтрашнем дне и наносят урон авторитету власти и правоохранительным структурам. Усложняется инфраструктура населенных пунктов, растет количество входящих в нее систем.
Потенциал развития анализируемой сферы заключается в внедрении систем, которые будут осуществлять постоянный контроль работы всех компонентов городской инфраструктуры и вести постоянное наблюдение за всеми происходящими в населенных пунктах событиями.
Приоритетными направлениями в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах являются:
развитие системы государственного управления и стратегического планирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах с учетом политической и социально-экономической ситуации в Российской Федерации и в мире;
внедрение новых технологий обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
развитие системы обеспечения пожарной безопасности в целях профилактики пожаров, их тушения и проведения аварийно-спасательных работ;
поддержка и стимулирование фундаментальных и прикладных научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, развитие спасательных технологий и спасательной техники;
развитие международного сотрудничества в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Целью государственной программы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, повышение общего уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания.
Достижение цели государственной программы обеспечивается путем решения следующих задач:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий военных действий;
обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы с учетом сферы ответственности и полномочий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы и имеющихся финансовых и иных ресурсов представлены в приложении N 2 к государственной программе.
Государственная программа реализуется в два этапа:
I этап - 2015 - 2022 гг.;
II этап - 2023 - 2030 гг.
Промежуточный результат, характеризующий развитие сферы реализации государственной программы, первого этапа: организованы мероприятия по повышению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории области.
Промежуточным результатом, характеризующим развитие сферы реализации государственной программы, второго этапа, станет проведение мероприятия по улучшению материально-технической базы организаций, занимающихся вопросами защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Планируемые мероприятия, направленные на достижение задач государственной программы, и ожидаемые результаты реализации государственной программы с учетом сферы ответственности и полномочий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Государственной программы и имеющихся финансовых и иных ресурсов приведены в приложении N 2 к государственной программе.
2. Показатели достижения целей государственной программы
Для реализации цели государственной программы к 2030 году планируется достижение следующих показателей:
количество ЧС;
количество населения, погибшего в ЧС;
количество зарегистрированных пожаров;
сокращение населения, погибшего на пожарах;
количество людей, спасенных в происшествиях на водных объектах;
количество происшествий на водных объектах.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей реализации программы установлены на основании результатов статистического наблюдения за территориальной подсистемой Тамбовской области Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС) к действиям в ЧС, а также на базе административной отчетности Главного управления МЧС России по Тамбовской области, Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" и органов местного самоуправления.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей государственной программы представлены в приложении N 1 к государственной программе.
Показатели региональных проектов и комплексов процессных мероприятий приведены в соответствующих паспортах.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации государственной программы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, повышение общего уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания.
3. Структура государственной программы
Достижение поставленной цели государственной программы осуществляется региональными проектами и комплексами процессных мероприятий.
Всего в рамках государственной программы реализуются три региональных проекта и один комплекс процессных мероприятий.
Региональный проект "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области" предусматривает повышение уровня готовности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций
Региональный проект "Пожарная безопасность в Тамбовской области" предусматривает повышение уровня противопожарной службы области.
Региональный проект "Обеспечение безопасности людей на водных объектах области" предусматривает повышение уровня безопасности людей на водных объектах области.
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений и функционирования сил готовности гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций" предусматривает обеспечение функционирования сил готовности гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Все структурные элементы государственной программы и их задачи взаимосвязаны с показателями государственной программы.
На достижение показателей "количество ЧС" и "количество населения, погибшего в ЧС" направлена реализация регионального проекта "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области".
На достижение показателей "количество зарегистрированных пожаров" и "сокращение населения, погибшего на пожарах" направлена реализация регионального проекта "Пожарная безопасность в Тамбовской области".
На достижение показателей "количество людей, спасенных в происшествиях на водных объектах" и "количество происшествий на водных объектах" направлена реализация регионального проекта "Обеспечение безопасности людей на водных объектах области".
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений и функционирования сил готовности гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций" направлен на достижение всех показателей государственной программы.
Структура государственной программы приведена в приложении N 2 к государственной программе.
Указанные составляющие формируют единую функциональную основу для достижения предусмотренных государственной программой результатов и показателей развития.
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области, средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы утверждается Законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
Объем общий объем финансирования программы составляет 5071757,5 за счет средств бюджета Тамбовской области 4548860,3 тыс. рублей, местных бюджетов - 449547,2 тыс. рублей и внебюджетных средств 73350,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование программы из местных источников предусмотрено на реализацию мероприятий муниципальных программ за счет средств муниципальных образований.
Финансирование программы из внебюджетных источников предусматривается за счет средств Тамбовского областного общественного объединения "Всероссийское добровольное пожарное общество" (далее - ВДПО) на выполнение противопожарных мероприятий.
В рамках государственной программы налоговые расходы не осуществляются.
Объем необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы определяется:
в рамках регионального проекта "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой диспетчерской службы Тамбовской области" финансирование рассчитывается исходя из объема средств, необходимых на приобретение автомобилей, спасательного инструмента, оборудования и другого имущества;
в рамках регионального проекта "Обеспечение безопасности в Тамбовской области" финансирование рассчитывается исходя из объема средств, необходимых на приобретение пожарной техники и имущества Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр";
в рамках регионального проекта "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Тамбовской области" финансирование рассчитывается исходя из объема средств, необходимых на приобретение средств обеспечения безопасности людей на водных области;
по комплексу процессных мероприятий "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений и функционирования сил готовности гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций" финансирование рассчитывается с учетом штатной численности, подведомственных учреждений количества договоров на приобретение товаров, работ, услуг по выполнению мероприятий государственной программы (транспортных услуг, услуг связи, прочих товаров, услуг и работ).
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий государственной программы и прогнозной оценке на период до 2030 года за счет средств бюджета Тамбовской области, местных бюджетов, а также внебюджетных источников с указанием главных распорядителей бюджетных средств, представлена соответственно в приложениях N 2, 3 к государственной программе.
5. Механизмы реализации государственной программы
Реализацию государственной программы осуществляет министерством юстиции и региональной безопасности Тамбовской области (далее - Министерство), которое является ответственным исполнителем. Соисполнителем государственной программы является министерство образования и науки Тамбовской области.
Взаимодействие ответственного исполнителя с соисполнителем осуществляется путем направления необходимых запросов - писем о предоставлении информации, документации и иных сведений, необходимых для выполнения мероприятий государственной программы в сроки, установленные в запросе.
Министерство:
организует реализацию государственной программы, вносит предложения о внесении изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации области от 16.11.2021 N 840 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области" представляет в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности государственной программы, готовит полугодовой и годовой отчеты и представляет его в управление экономической политики администрации области.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе Министерства либо во исполнение поручений Главы Тамбовской области, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации государственной программы.
Соисполнитель по мере необходимости представляет в Министерство предложения по внесению изменений мероприятий государственной программы в части касающейся, предложения по их совершенствованию.
Министерство размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о государственной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, степени выполнения мероприятий государственной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании федерального законодательства.
Ответственный исполнитель и соисполнитель несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Информация о реализации мероприятии государственной программы представляется в Министерство:
ежемесячно, до 05 числа следующего за отчетным, Тамбовским областным государственным казенным учреждением "Пожарно-спасательный центр" (далее - ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр");
один раз в полгода до 01 июля и до 20 декабря, муниципальными образованиями, соисполнителем государственной программы и учреждениями.
Ход реализации государственной программы два раза в год рассматривается на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Тамбовской области.
Закупка техники, оборудования и имущества в рамках государственной программы на средства, выделяемые из бюджета Тамбовской области, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Осуществление закупок возложено на ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр".
Приложение N 1
к государственной программе Тамбовской
области "Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных
объектах в Тамбовской области"
Показатели
государственной программы Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
Базовый 2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель государственной программы Тамбовской области "Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, повышение общего уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания" | |||||||||||
1 |
Количество ЧС, не более |
Единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество населения, погибшего в ЧС, не более |
Человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество зарегистрированных пожаров, не более |
Единица |
4557 |
4547 |
4537 |
4525 |
4513 |
4510 |
4502 |
4457 |
4489 |
4 |
Сокращение населения, погибшего на пожарах, не более |
Человек |
72 |
72 |
71 |
70 |
69 |
69 |
68 |
67 |
67 |
5 |
Количество людей, спасенных в происшествиях на водных объектах |
Человек |
13 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
6 |
Количество происшествий на водных объектах, не более |
Единица |
39 |
38 |
34 |
34 |
34 |
34 |
33 |
33 |
32 |
Приложение N 2
к государственной программе Тамбовской
области "Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных
объектах в Тамбовской области"
Структура
государственной программы Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области"
N п/п |
Задача структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объем финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||||||||||||||||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||||||||||||||
1. |
Региональный проект "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области" |
||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Повышение уровня готовности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
Осуществлено приобретение автомобилей, спасательного инструмента, оборудования и другого имущества |
Единица |
2023 |
95 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
||||||||||||||||||||
2024 |
100 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
29169,8 |
|
29169,8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
17516,0 |
|
17516,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
28910,9 |
|
28910,9 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
16175,0 |
|
16175,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
14003,0 |
|
14003,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
9421,6 |
|
9421,6 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого по региональному проекту |
2023 |
95 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
2024 |
100 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
29169,8 |
|
29169,8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
17516,0 |
|
17516,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
28910,9 |
|
28910,9 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
16175,0 |
|
16175,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
14003,0 |
|
14003,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
9421,6 |
|
9421,6 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
107974,9 |
|
107974,9 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2. |
Региональный проект "Обеспечение пожарной безопасности в Тамбовской области" |
||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Повышение уровня противопожарной службы области |
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
Укомплектовано на 100% пожарной техникой и имуществом ТОГКУ "ПСЦ" |
Процент |
2023 |
100 |
10623,5 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2024 |
100 |
10623,5 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
331072,8 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
128904,0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
140861,7 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
113203,2 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
130686,5 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
110390,5 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
Обеспечено финансирование затрат, связанных с приобретением пожарных автомобилей по договорам финансовой аренды (лизинга) |
Единица |
2023 |
21 |
50000,0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2024 |
21 |
50000,0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого по региональному проекту |
2023 |
100 |
60623,5 |
|
60623,5 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
2024 |
100 |
60623,5 |
|
60623,5 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
331072,8 |
|
331072,8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
128904,0 |
|
128904,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
140861,7 |
|
140861,7 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
113203,2 |
|
113203,2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
130686,5 |
|
130686,5 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
110390,5 |
|
110390,5 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
1076365,7 |
|
1076365,7 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3. |
Региональный проект "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Тамбовской области" |
||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Повышение уровня безопасности людей на водных объектах области |
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
Укомплектовано на 100% ТОГКУ "ПСЦ" средствами обеспечения безопасности людей на водных объектах |
Процент |
2023 |
100 |
3385,1 |
|
3385,1 |
|
|
||||||||||||||||||||
2024 |
100 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
13390,0 |
|
13390,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
9258,8 |
|
9258,8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
8205,0 |
|
8205,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
4679,8 |
|
4679,8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
26930,0 |
|
26930,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
2391,0 |
|
2391,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого по региональному проекту |
2023 |
100 |
3385,1 |
|
3385,1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
2024 |
100 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
13390,0 |
|
13390,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
9258,8 |
|
9258,8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
8205,0 |
|
8205,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
4679,8 |
|
4679,8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
26930,0 |
|
26930,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
2391,0 |
|
2391,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
69339,8 |
|
69339,8 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений и функционирования сил гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций" |
||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Обеспечение функционирования сил готовности гражданской обороны |
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
Обеспечение функционирования ТОГКУ "ПСЦ" |
Условная единица |
2023 |
1 |
317862,9 |
|
317862,9 |
|
|
||||||||||||||||||||
2024 |
1 |
312497,0 |
|
312497,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
1 |
346233,3 |
|
346233,3 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
1 |
363545,0 |
|
363545,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
1 |
381722,2 |
|
381722,2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
1 |
400808,3 |
|
400808,3 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
1 |
420848,7 |
|
420848,7 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
1 |
441891,0 |
|
441891,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Министерство образования и науки Тамбовской области |
Обеспечена организация к проведению соревновании по снижению рисков возникновения ЧС |
Человек |
2023 |
40 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
||||||||||||||||||||||
2024 |
40 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
40 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
40 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2027 |
40 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||||||||||||||||||||
2028 |
40 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
40 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
40 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
Совершенствование уровня гражданской обороны |
Процент |
2023 |
80 |
19456,3 |
|
19456,3 |
|
|
||||||||||||||||||||||
2024 |
90 |
19456,3 |
|
19456,3 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
82818,1 |
|
82818,1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
42247,4 |
|
42247,4 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
41478,1 |
|
41478,1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
34832,2 |
|
34832,2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
31026,7 |
|
31026,7 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
33673,2 |
|
33673,2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
Реализация мероприятий муниципальных программ по снижению рисков и смягчению ЧС |
Процент |
2023 |
100 |
27190,4 |
|
|
27190,4 |
|
||||||||||||||||||||||
2024 |
100 |
27195,6 |
|
|
27195,6 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
32521,7 |
|
|
32521,7 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
33957,9 |
|
|
33957,9 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
35338,5 |
|
|
35338,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
37138,8 |
|
|
37138,8 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
38840,6 |
|
|
38840,6 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
40592,1 |
|
|
40592,1 |
|
|||||||||||||||||||||||||
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
Реализация мероприятий муниципальных программ по пожарной безопасности |
Процент |
2023 |
100 |
17988,3 |
|
|
17988,3 |
|
||||||||||||||||||||||
2024 |
100 |
17989,5 |
|
|
17989,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
17944,5 |
|
|
17944,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
18301,5 |
|
|
18301,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
19375,3 |
|
|
19375,3 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
19949,5 |
|
|
19949,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
20641,8 |
|
|
20641,8 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
21182,9 |
|
|
21182,9 |
|
|||||||||||||||||||||||||
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
Реализация мероприятий пожарной безопасности учреждениями и организациями в полном объеме |
Процент |
2023 |
100 |
11750,0 |
|
|
|
11750,0 |
||||||||||||||||||||||
2024 |
100 |
11800,0 |
|
|
|
11800,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
7100,0 |
|
|
|
7100,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
7560,0 |
|
|
|
7560,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
8020,0 |
|
|
|
8020,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
8580,0 |
|
|
|
8580,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
9040,0 |
|
|
|
9040,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
9500,0 |
|
|
|
9500,0 |
|||||||||||||||||||||||||
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
|
|
2023 |
100 |
1897,4 |
|
|
1897,4 |
|
||||||||||||||||||||||
2024 |
100 |
1891,5 |
|
|
1891,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
100 |
2781,5 |
|
|
2781,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
100 |
3006,2 |
|
|
3006,2 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
100 |
3254,2 |
|
|
3254,2 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
100 |
3384,4 |
|
|
3384,4 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
100 |
3519,2 |
|
|
3519,2 |
|
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
100 |
3663,9 |
|
|
3663,9 |
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого по Комплексу процессных мероприятий |
2023 |
|
396743,2 |
|
337917,1 |
47076,1 |
11750 |
||||||||||||||||||||||||
2024 |
|
391427,8 |
|
332551,2 |
47076,6 |
11800,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
|
489997,0 |
|
429649,3 |
53247,7 |
7100,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
|
469215,9 |
|
406390,3 |
55265,6 |
7560,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
|
489786,2 |
|
423798,2 |
57968,0 |
8020,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
|
505291,1 |
|
436238,4 |
60472,7 |
8580,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
|
524514,9 |
|
452473,3 |
63001,6 |
9040,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
|
551101,0 |
|
476162,1 |
65438,9 |
9500,0 |
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
|
3818077,1 |
|
3295179,9 |
449547,2 |
73350,0 |
|||||||||||||||||||||||||
Итого по государственной программе |
2023 |
|
461851,9 |
|
403025,8 |
47076,1 |
11750 |
||||||||||||||||||||||||
2024 |
|
454251,5 |
|
395374,9 |
47076,6 |
11800,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
|
863629,6 |
|
803281,9 |
53247,7 |
7100,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2026 |
|
624894,7 |
|
562069,1 |
55265,6 |
7560,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2027 |
|
667763,8 |
|
601775,8 |
57968,0 |
8020,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2028 |
|
639350,0 |
|
570297,3 |
60472,7 |
8580,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2029 |
|
696134,4 |
|
624092,8 |
63001,6 |
9040,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2030 |
|
673303,7 |
|
598364,8 |
65438,9 |
9500,0 |
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
|
5071757,5 |
|
4548860,3 |
449547,2 |
73350,0 |
Приложение N 3
к государственной программе Тамбовской
области "Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных
объектах в Тамбовской области"
Финансовое обеспечение
государственной программы Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области"
Статус |
Наименование государственной программы, Тамбовской области, направления (подпрограммы) государственной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей в т.ч.: |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет * |
внебюджетные средства ** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Государственная программа |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области" |
Всего |
2023 |
461851,9 |
|
403025,8 |
47076,1 |
11750,0 |
2024 |
454251,5 |
|
395374,9 |
47076,6 |
11800,0 |
|||
2025 |
863629,6 |
|
803281,9 |
53247,7 |
7100,0 |
|||
2026 |
624894,7 |
|
562069,1 |
55265,6 |
7560,0 |
|||
2027 |
667763,8 |
|
601775,8 |
57968,0 |
8020,0 |
|||
2028 |
639350,0 |
|
570297,3 |
60472,7 |
8580,0 |
|||
2029 |
696134,4 |
|
624092,8 |
64092,8 |
9040,0 |
|||
2030 |
673303,7 |
|
598364,8 |
65438,9 |
9500,0 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
2023 |
403025,8 |
|
403025,8 |
|
|
||
2024 |
395374,9 |
|
395374,9 |
|
|
|||
2025 |
803281,9 |
|
803281,9 |
|
|
|||
2026 |
562069,1 |
|
562069,1 |
|
|
|||
2027 |
601775,8 |
|
601775,8 |
|
|
|||
2028 |
570297,3 |
|
570297,3 |
|
|
|||
2029 |
624092,8 |
|
624092,8 |
|
|
|||
2030 |
598364,8 |
|
598364,8 |
|
|
|||
Соисполнитель - министерство образования и науки Тамбовской области |
2023 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
||
2024 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2025 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2026 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2027 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2028 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2029 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2030 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
|
2023 |
58826,1 |
|
|
47076,1 |
11750 |
||
2024 |
58876,6 |
|
|
47076,6 |
11800,0 |
|||
2025 |
60347,7 |
|
|
53247,7 |
7100,0 |
|||
2026 |
62825,6 |
|
|
55265,6 |
7560,0 |
|||
2027 |
65988,0 |
|
|
57968,0 |
8020,0 |
|||
2028 |
69052,7 |
|
|
60472,7 |
8580,0 |
|||
2029 |
72041,6 |
|
|
63001,6 |
9040,0 |
|||
2030 |
74938,9 |
|
|
65438,9 |
9500,0 |
|||
Региональный проект |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области |
Всего |
2023 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
2024 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
|||
2025 |
29169,8 |
|
29169,8 |
|
|
|||
2026 |
17516,0 |
|
17516,0 |
|
|
|||
2027 |
28910,9 |
|
28910,9 |
|
|
|||
2028 |
16175,0 |
|
16175,0 |
|
|
|||
2029 |
14003,0 |
|
14003, |
|
|
|||
2030 |
9421,6 |
|
9421,6 |
|
|
|||
Ответственный исполнитель - министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
2023 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
||
2024 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
|||
2025 |
29169,8 |
|
29169,8 |
|
|
|||
2026 |
17516,0 |
|
17516,0 |
|
|
|||
2027 |
28910,9 |
|
28910,9 |
|
|
|||
2028 |
16175,0 |
|
16175,0 |
|
|
|||
2029 |
14003,0 |
|
14003, |
|
|
|||
2030 |
9421,6 |
|
9421,6 |
|
|
|||
Региональный проект |
Обеспечение пожарной безопасности в Тамбовской области |
Всего |
2023 |
60623,5 |
|
60623,5 |
|
|
2024 |
60623,5 |
|
60623,5 |
|
|
|||
2025 |
331072,8 |
|
331072,8 |
|
|
|||
2026 |
128904,0 |
|
128904,0 |
|
|
|||
2027 |
140861,7 |
|
140861,7 |
|
|
|||
2028 |
113293,2 |
|
113293,2 |
|
|
|||
2029 |
130686,5 |
|
130686,5 |
|
|
|||
2030 |
110390,5 |
|
110390,5 |
|
|
|||
Ответственный исполнитель - министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
2023 |
60623,5 |
|
60623,5 |
|
|
||
2024 |
60623,5 |
|
60623,5 |
|
|
|||
2025 |
331072,8 |
|
331072,8 |
|
|
|||
2026 |
128904,0 |
|
128904,0 |
|
|
|||
2027 |
140861,7 |
|
140861,7 |
|
|
|||
2028 |
113293,2 |
|
113293,2 |
|
|
|||
2029 |
130686,5 |
|
130686,5 |
|
|
|||
2030 |
110390,5 |
|
110390,5 |
|
|
|||
Региональный проект |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах Тамбовской области |
Всего |
2023 |
3385,1 |
|
3385,1 |
|
|
2024 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
|||
2025 |
13390,0 |
|
13390,0 |
|
|
|||
2026 |
9258,8 |
|
9258,8 |
|
|
|||
2027 |
8205,0 |
|
8205,0 |
|
|
|||
2028 |
4679,8 |
|
4679,8 |
|
|
|||
2029 |
26930,0 |
|
26930,0 |
|
|
|||
2030 |
2391,0 |
|
2391,0 |
|
|
|||
Ответственный исполнитель - министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
2023 |
3385,1 |
|
3385,1 |
|
|
||
2024 |
1100,1 |
|
1100,1 |
|
|
|||
2025 |
13390,0 |
|
13390,0 |
|
|
|||
2026 |
9258,8 |
|
9258,8 |
|
|
|||
2027 |
8205,0 |
|
8205,0 |
|
|
|||
2028 |
4679,8 |
|
4679,8 |
|
|
|||
2029 |
26930,0 |
|
26930,0 |
|
|
|||
2030 |
2391,0 |
|
2391,0 |
|
|
|||
Комплекс процессных мероприятий |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений и функционирования сил готовности гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Всего |
2023 |
396743,2 |
|
337917,1 |
47076,1 |
11750,0 |
2024 |
391427,8 |
|
332551,2 |
47076,6 |
11800,0 |
|||
2025 |
489997,0 |
|
429649,3 |
53247,7 |
7100,0 |
|||
2026 |
469215,9 |
|
406390,3 |
55265,6 |
7560,0 |
|||
2027 |
489786,2 |
|
423798,2 |
57968,0 |
8020,0 |
|||
2028 |
505291,1 |
|
436238,4 |
60472,7 |
8580,0 |
|||
2029 |
524514,9 |
|
452473,3 |
63001,6 |
9040,0 |
|||
2030 |
551101,0 |
|
476162,1 |
65438,9 |
9500,0 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области |
2023 |
337917,1 |
|
337917,1 |
|
|
||
2024 |
332551,2 |
|
332551,2 |
|
|
|||
2025 |
429649,3 |
|
429649,3 |
|
|
|||
2026 |
406390,3 |
|
406390,3 |
|
|
|||
2027 |
423798,2 |
|
423798,2 |
|
|
|||
2028 |
436238,4 |
|
436238,4 |
|
|
|||
2029 |
452473,3 |
|
452473,3 |
|
|
|||
2030 |
476162,1 |
|
476162,1 |
|
|
|||
Соисполнитель - министерство образования и науки Тамбовской области |
2023 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
||
2024 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2025 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2026 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2027 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2028 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2029 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2030 |
597,9 |
|
597,9 |
|
|
|||
2023 |
58826,1 |
|
|
47076,1 |
11750,0 |
|||
2024 |
58876,6 |
|
|
47076,6 |
11800,0 |
|||
2025 |
60347,7 |
|
|
53247,7 |
7100,0 |
|||
2026 |
62825,6 |
|
|
55265,6 |
7560,0 |
|||
2027 |
6588,0 |
|
|
57968,0 |
8020,0 |
|||
2028 |
69052,7 |
|
|
60472,7 |
8580,0 |
|||
2029 |
72041,6 |
|
|
63001,6 |
9040,0 |
|||
2030 |
74938,9 |
|
|
65438,9 |
9500,0 |
_____________________________
*Финансирование программы из местных источников предусмотрено на реализацию мероприятий муниципальных программ за счет средств муниципальных образований.
**Финансирование программы из внебюджетных источников предусматривается за счет средств Тамбовского областного общественного объединения "Всероссийское добровольное пожарное общество".
_____________________________
И.о. заместителя |
Е.В. Зименко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 28 ноября 2022 г. N 116 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.