Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 15.08.2022 года N 818
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от "31" июля 2017 г. N 680
Паспорт муниципальной программы
"Формирование современной городской среды в
муниципальном образовании Суворовский район"
Наименование муниципальной программы |
"Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Суворовский район" |
Основной исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района Администрация муниципального образования город Суворов Суворовского района |
Цели муниципальной программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района и создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования населения, улучшения состояния учреждений культуры и памятников культуры на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района. 2. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района. 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Площадь благоустроенных общественных территорий. 2. Количество благоустроенных общественных территорий. 3. Количество благоустроенных дворовых территорий. 4. Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий. 5. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий. 6. Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан и заинтересованных организаций. 7. Количество проведенных общественных мероприятий по благоустройству городской среды. 8. Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан и заинтересованных организаций. 9. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями. 10. Доля органов местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших размещение необходимой информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. 11. Доля реализованных дизайн-проектов, утвержденных по итогам общественных обсуждений. 12. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовый территорий. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа будет реализована в течение 2021 - 2025 гг. |
Объемы финансирования программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования программы - 52634,58923 тыс. руб., в том числе: по годам: 2021 - 14327,74769 тыс. руб.; 2022 - 12211,00261 тыс. руб.; 2023 - 12269,53162 тыс. руб.; 2024 - 13626,30731 тыс. руб.; 2025 - 200,000 тыс. руб. за счет средств бюджета Тульской области - 4240,22767 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 2751,02817 тыс. руб.; 2022 - 478,67130 тыс. руб.; 2023 - 478,67129 тыс. руб.; 2024 - 531,85691 тыс. руб.; 2025 - 0,000 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета - 46491,11686 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 10750,32851 тыс. руб.; 2022 - 11488,11126 тыс. руб.; 2023 - 11488,11127 тыс. руб.; 2024 - 12764,56582 тыс. руб.; 2025 - 0,000 тыс. руб. за счет средств бюджета МО Суворовский район - 1330,13589 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 370,34022 тыс. руб.; 2022 - 244,22005 тыс. руб.; 2023 - 244,22005 тыс. руб.; 2024 - 271,35557 тыс. руб.; 2025 - 200,000 тыс. руб. за счет внебюджетных источников 573,10881 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 456,05079 тыс. руб.; 2022 - 0,000 тыс. руб.; 2023 - 58,52901 тыс. руб.; 2024 - 58,52901 тыс. руб.; 2025 - 0,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В ходе реализации отдельных основных мероприятий Программы предусматривается повышение качества и комфорта городской среды, создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения за счет увеличения: - доли благоустроенных территорий общего пользования населения от общего количества таких территорий не менее 5%; - охвата населения благоустроенными общественными и дворовыми территориями не менее 15%.; - доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий не менее 11%; - количества благоустроенных дворовых территорий на 100% к 2024 году; - площадь благоустроенных общественных территорий 2021 - 5351,4 кв. м; - количество благоустроенных общественных территорий 2021 - 4 ед.; - площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий 2020 - 36409 кв. м; - доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан и заинтересованных организаций 100%; - количество проведенных общественных мероприятий по благоустройству городской среды 2 ед.; - доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан и заинтересованных организаций 2020 - 76,47%; - доля органов местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивающих размещение необходимой информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства 2021 - 100%; - доля реализованных дизайн-проектов, утвержденных по итогам общественных обсуждений 2021 - 100%. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации
Программы, содержание проблемы и обоснование
необходимости её решения программными методами
Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 N 10 утвержден паспорт приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации.
Анализ сферы благоустройства г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района показал, что в последние годы в Суворовском районе проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.
В то же время в вопросах благоустройства населенных пунктов в Суворовском районе имеется ряд проблем: недостаточно высокий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов.
Так, в Суворовском районе имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
1) благоустройство территорий общего пользования.
Под общественной территорией понимается территория муниципального образования соответствующего функционального назначения, предназначенная преимущественно для размещения и обеспечения функционирования объектов массового посещения, а также объектов административного, делового назначения и являющаяся общедоступной (площадь, набережная, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иная территория).
2) благоустройство дворовых территории, предусматривающее:
2.1. минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора
- ремонт подходов к подъездам и существующих пешеходных дорожек, проложенных вдоль дворовых проездов.
2.2. дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
устройство новых и ремонт существующих парковочных карманов (асфальтобетонные, щебеночные покрытия);
устройство новых и ремонт существующих разворотных колец и пожарных разъездов;
устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов;
устройство новых асфальтированных дорожек и дорожек из тротуарной плитки;
ремонт существующих асфальтированных дорожек и дорожек из тротуарной плитки;
установку детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);
устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);
установку ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
озеленение территорий (посадка деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.);
работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;
отсыпку, планировку и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;
устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;
устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;
устройство пандусов;
установку малых архитектурных форм (за исключением лавочек и урн).
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Работы проводятся при обязательном трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ
(земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.) и иные виды работ.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.
В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории Суворовского района, в том числе выполнить работы по благоустройству муниципальных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов Суворовского района необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды";
- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района, на которых планируется благоустройство в 2021 - 2025 годах в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района в программу "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Суворовский район".
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района, на которых планируется благоустройство, формируется с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации. Включение дворовой территории в программу "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Суворовский район" без решения заинтересованных лиц не допускается. Адресный перечень объектов, планируемых к благоустройству, утверждается распоряжением администрации муниципального образования Суворовский район.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству.
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Работы проводятся при обязательном трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ
(земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.) и иные виды работ.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.
В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории Суворовского района, в том числе выполнить работы по благоустройству муниципальных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов Суворовского района необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды";
- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района, на которых планируется благоустройство в 2021 - 2025 годах в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района в программу "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Суворовский район".
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района, на которых планируется благоустройство, формируется с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации. Включение дворовой территории в программу "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Суворовский район" без решения заинтересованных лиц не допускается. Адресный перечень объектов, планируемых к благоустройству, утверждается распоряжением администрации муниципального образования Суворовский район.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района и создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения.
Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи:
1. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования населения, улучшения состояния учреждений культуры и памятников культуры на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района.
2. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района.
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района
Программа будет реализована в течение 2021 - 2025 гг.
Раздел 3. Основные меры правового регулирования Программы
В целях реализации муниципальной программы предусматривается принятие следующих муниципальных нормативных правовых актов:
а) об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной и дворовой территории в муниципальную программу;
б) об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающий в том числе, формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
в) об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу общественной территории, подлежащей обязательному благоустройству.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
При реализации программ предусматривается:
а) финансовое и трудовое участие граждан и заинтересованных организаций, при этом реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня работ осуществляется без финансового участия, из дополнительного - в объеме не менее 20% от общей стоимости таких работ.
Трудовое участие предусматривается при выполнении и минимального и дополнительного перечней работ и может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев
Количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в муниципальной программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном администрацией муниципального образования Суворовский район, или копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленный муниципальным образованием.
б) проведение мероприятий по благоустройству с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;
в) проведение мероприятий по поддержанию текущего уровня благоустройства (освещение, озеленение, уборка территорий и т.д.);
г) синхронизация с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции и ремонта) объектов недвижимого имущества, дорог и линейных объектов, в том числе с приоритетным проектом "Безопасные и качественные дороги";
д) типовая визуализация образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории из минимального перечня работ;
е) указание нормативной стоимости по всем видам работ, которые входят в минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству территорий;
ж) осуществление общественного контроля.
Условие о проведении работ по благоустройству в части обеспечения доступности для маломобильных групп населения
При формировании объема работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования населения предусматривается возможность использования данных объектов маломобильными группами населения. Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы
Одним из важных критериев формирования и реализации муниципальных программ на 2021 - 2025 годы является обеспечение вовлечения граждан и общественных организаций.
Основные принципы и подходы по привлечению граждан и общественных организаций к обсуждению проекта муниципальной программы включают в себя следующие мероприятия:
- в общественное обсуждение вовлекаются как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории;
- все формы участия граждан, организаций направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий;
- открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;
- все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей муниципального образования;
- вовлечение школьников и студентов, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к развитию муниципального образования.
Предложения граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем.
Включение дворовой территории в адресный перечень Программы без решения заинтересованных лиц не допускается.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ из минимального и дополнительного перечня по благоустройству дворовых территорий и механизма контроля за их расходованием
Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, иные организации.
Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере установленным протоколом собрания собственников помещений в многоквартирных домах, но не ниже процента софинансирования, утвержденного муниципальной программой "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Суворовский район".
Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально.
Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в администрацию муниципального образования.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящими рекомендациями.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемый за счет средств заинтересованных лиц, утвержден постановлением правительства Тульской области от 09.10.2017 N 457 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Формирование современной городской среды в Тульской области".
На дворовые территории, включенные в муниципальную программу после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", размер софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома работ из дополнительного перечня должен составлять не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.
В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный программой муниципального образования, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования - администрация муниципального образования. Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт администрацией муниципального образования в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.
После разработки дизайн-проекта и его согласования общественной муниципальной комиссией с представителями заинтересованных лиц, администрация муниципального образования заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, Договор пожертвования (Приложение N 1), в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных Договором.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с локально - сметной документацией и составляет не менее 20% от стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, подлежит изменению по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ в соответствии с КС-2.
Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется с момента подписания Договора.
В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в указанный срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования с момента их зачисления на лицевой счет администрации.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию муниципального образования не позднее 2-х дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных программой.
Администрация муниципального образования осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Администрация муниципального образования направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовых территорий, которые подлежат благоустройству, в адрес муниципальной общественной комиссии, созданной для контроля и реализации программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Суворовский район".
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией муниципального образования на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовой территории и согласованным с представителем заинтересованных лиц.
Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.
Оплата выполненных работ осуществляется администрацией муниципального образования после подтверждения факта выполнения работ и их соответствующим утвержденный дизайн-проектом заинтересованными лицами посредством подписи акта комиссионной приемки объекта.
Администрация муниципального образования обеспечивает возврат представителям заинтересованных лиц аккумулированных денежных средств при условии:
- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур.
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации.
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов
Дизайн-проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:
- план-схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
- листа согласования дизайн-проекта.
Лист согласования дизайн-проекта для дворовых территорий подписывается физическим или юридическим лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирных домов на общественном обсуждении и утверждается протоколом Общественного обсуждения.
Дизайн-проект согласуется с жителями и заинтересованными лицами.
Лист согласования дизайн-проекта для территорий общего пользования подписывается представителями общественных организаций, представителем администрации МО.
В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение следующих мероприятий:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство территорий общего пользования учреждений культуры и памятников культуры на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района. Основное мероприятие Программы направлено на решение основных задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Программа будет реализована в течение 2021 - 2025 гг.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Раздел 5. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Всего |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|
|||
В том числе за счет средств: |
|
||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Суворовский район |
Средства населения и спонсоров |
Ответственные за выполнение |
|||
Благоустройство придомовых территорий и территорий общего пользования, в том числе |
2021 |
14327,74769 |
10750,32851 |
2751,02817 |
370,34022 |
456,05079 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Ленинского Юбилея, д. 19 в г. Суворове Тульской обл. |
2021 |
574,73702 |
540,71259 |
22,52969 |
11,49474 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Ремонт парковки по ул. Ленинского Юбилея, д. 19 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
799,81689 |
601,97427 |
25,08226 |
12,79707 |
159,96329 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории на пл. Макарова, д. 3 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
272,03177 |
255,92748 |
10,66365 |
5,44064 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Обустройство придомовой территории по ул. Тульская д. 13 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
335,55973 |
282,62099 |
11,77587 |
6,0081 |
35,15477 |
Администрация МО Суворовский район |
Обустройство придомовой территории по ул. Тульская д. 15 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
239,79419 |
211,38195 |
8,80759 |
4,49366 |
15,11099 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Тульская, д. 4 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
145,81267 |
121,32705 |
5,05529 |
2,57923 |
16,8511 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории пл. Макарова, д. 4 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
368,72207 |
303,09793 |
12,62908 |
6,44341 |
46,55165 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Тульская, 1-Б в г. Суворове Тульской области |
2021 |
136,22914 |
128,16438 |
5,34018 |
2,72458 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Устройство освещения придомовых территорий по ул. Л. Юбилея, д. 19, ул. Тульская, д. 1Б, пл. Макарова, д. 3 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
190,91902 |
179,61661 |
7,48403 |
3,81838 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Тульская, д. 2Г в г. Суворове Тульской обл. |
2021 |
166,98627 |
157,10068 |
6,54586 |
3,33973 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Итого |
|
3230,60877 |
2781,92393 |
115,9135 |
59,13954 |
273,6318 |
|
Благоустройство придомовой территории по ул. Механизаторов, д. 7 в п. Черепеть Суворовского района Тульской области |
2021 |
968,5303 |
911,1933 |
37,96639 |
19,37061 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Механизаторов, д. 14 в п. Черепеть Суворовского района Тульской области |
2021 |
971,54247 |
914,02716 |
38,08446 |
19,43085 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Выполнение работ по благоустройству придомовой территории ул. Ленина, д. 50 в п. Центральный Суворовского района Тульской области |
2021 |
405,16967 |
381,18363 |
15,88265 |
8,10339 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Выполнение работ по благоустройству придомовой территории ул. Ленина, д. 52 в п. Центральный Суворовского района Тульской области |
2021 |
760,14198 |
715,14157 |
29,79757 |
15,20284 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Выполнение работ по благоустройству придомовой территории ул. Ленина, д. 54 в п. Центральный Суворовского района Тульской области |
2021 |
667,37452 |
627,86595 |
26,16108 |
13,34749 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Выполнение работ по благоустройству придомовой территории ул. Ленина, д. 28 в п. Центральный Суворовского района Тульской области |
2021 |
360,65644 |
339,30558 |
14,13773 |
7,21313 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Выполнение работ по благоустройству придомовой территории ул. Ленина, д. 31 в п. Центральный Суворовского района Тульской области |
2021 |
361,62039 |
340,21246 |
14,17552 |
7,23241 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Устройство освещения придомовых территорий по ул. Ленина, д. 50, 52, 54 в п. Центральный Суворовского района Тульской области |
2021 |
28,5027 |
26,81534 |
1,11731 |
0,57005 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Итого |
|
4523,53847 |
4255,74499 |
177,32271 |
90,47077 |
0,00 |
|
Устройство тротуара по ул. Чекалина от ул. Калужская до ул. Мира в г. Чекалин Суворовского района Тульской области |
2021 |
1047,90684 |
985,87076 |
41,07795 |
20,95813 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Устройство тротуара по ул. Калужская от ул. Ленина до ул. Чекалина в г. Чекалин Суворовского района Тульской области |
2021 |
374,95732 |
352,75984 |
14,69833 |
7,49915 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Устройство тротуара по ул. Чекалина от д. 37 по ул. Калужская до д. 21 ул. Чекалина в г. Чекалин Суворовского района Тульской области |
2021 |
203,32642 |
191,28949 |
7,9704 |
4,06653 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Устройство тротуара от ул. Калужская от д. 31 до ул. Чекалина в г. Чекалин Суворовского района Тульской области |
2021 |
370,63592 |
348,69427 |
14,52893 |
7,41272 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Устройство тротуара по ул. Калужская (от здания администрации до д. 23) в г. Чекалин Суворовского района Тульской области |
2021 |
316,5237 |
297,7855 |
12,40773 |
6,33047 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Устройство тротуара по ул. Калужская (от школы до д. 22) в г. Чекалин Суворовского района Тульской области |
2021 |
282,18273 |
265,47752 |
11,06156 |
5,64365 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Устройство тротуара от ул. Калужская до парковки в г. Чекалин Суворовского района Тульской области |
2021 |
856,08658 |
805,40626 |
33,55859 |
17,12173 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Устройство тротуара от по ул. Калужская от д. 23 до ул. Красная в г. Чекалин Суворовского района |
2021 |
447,42824 |
249,32074 |
10,38833 |
5,30018 |
182,41899 |
Администрация МО Суворовский район |
Поставка лавок и урн для обустройства общественной территории в г. Чекалине |
2021 |
229,65053 |
216,05521 |
9,0023 |
4,59302 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Итого |
|
4128,69828 |
3712,65959 |
154,69412 |
78,92558 |
182,41899 |
|
Благоустройство территорий общего пользования |
2021 |
2444,90217 |
0,00 |
2303,09784 |
141,80433 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Территория Рождественского СЦКиД |
2021 |
2444,90217 |
0,00 |
2303,09784 |
141,80433 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовых территорий и территорий общего пользования, в том числе |
2022 |
12 211,00261 |
11 488,11126 |
478,67130 |
244,22005 |
|
|
Благоустройство придомовой территории по ул. Садовая, д. 7а в г. Суворове Тульской области |
2022 |
330, 63883 |
311,06501 |
12,96104 |
6,61278 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Садовая, д. 5а в г. Суворове Тульской области |
2022 |
1 317,88106 |
1 239,86250 |
51,66094 |
26,35762 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Тульская, д. 4а в г. Суворове Тульской области |
2022 |
277,76131 |
261,31784 |
10,88824 |
5,55522 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Кирова, д. 14 в г. Суворове Тульской области |
2022 |
267,81572 |
251,96103 |
10,49838 |
5,35631 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Итого: |
2022 |
2 194,09691 |
2 064,20638 |
86,00860 |
43,88193 |
0,00 |
|
Благоустройство придомовой территории по ул. Сидорова, д. 24 п. Центральный Суворовского района Тульской обл. |
2022 |
451,40083 |
424,67790 |
17,69491 |
9,02802 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Машиностроителей, д. 6 п. Центральный Суворовского района Тульской области |
2022 |
681,50479 |
641,15971 |
26, 71499 |
13,63009 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Машиностроителей, д. 4 п. Центральный Суворовского района Тульской области |
2022 |
663,36738 |
624,09603 |
26,00400 |
13,26735 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Ленина, д. 43 п. Центральный Суворовского района Тульской области |
2022 |
504,70595 |
474,82736 |
19,78447 |
10,09412 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Ленина, д. 45 п. Центральный Суворовского района Тульской области |
2022 |
269,00232 |
253,07738 |
10,54489 |
5,38005 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовой территории по ул. Ленинская, д. 126 п. Черепеть Суворовского района Тульской области |
2022 |
469,08843 |
441,31836 |
18,38827 |
9,38177 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Итого: |
2022 |
3 039,06970 |
2 859,15677 |
119,13153 |
60,78140 |
0,0 |
|
Благоустройство территорий общего пользования |
2022 |
6 977,83600 |
6 564,74811 |
273,53117 |
139,55672 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Территория Рождественского СЦКиД (2 этап) |
2022 |
6 977,83600 |
6 564,74811 |
273,53117 |
139,55672 |
0,0 |
Администрация МО Суворовский район |
Благоустройство придомовых территорий и территорий общего пользования |
2023 |
12212,38255 |
11489,40950 |
478,72540 |
244,24765 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Итого: |
2023 |
12212,38255 |
11489,40950 |
478,72540 |
244,24765 |
0,00 |
|
Благоустройство придомовых территорий и территорий общего пользования |
2024 |
13542,02273 |
12764,56582 |
531,85691 |
245,600 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Итого: |
2024 |
13542,02273 |
12764,56582 |
531,85691 |
245,600 |
0,00 |
|
Благоустройство придомовых территорий и территорий общего пользования |
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
Администрация МО Суворовский район |
Итого: |
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Площадь благоустроенных общественных территорий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
3 |
Единица измерения |
м2 |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Количество благоустроенных общественных территорий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество благоустроенных общественных территорий |
3 |
Единица измерения |
ед. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Количество благоустроенных дворовых территорий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
3 |
Единица измерения |
ед. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий |
3 |
Единица измерения |
м2 |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Доля благоустроенных общественных территорий
от общего количества общественных территорий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым
участием граждан и заинтересованных организаций"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан и заинтересованных организаций |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Количество проведенных общественных
мероприятий по благоустройству городской среды"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество проведенных общественных мероприятий по благоустройству городской среды |
3 |
Единица измерения |
ед. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым
участием граждан и заинтересованных организаций"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан и заинтересованных организаций |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Охват населения благоустроенными дворовыми территориями"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Доля органов местного самоуправления поселений,
в состав которых входят населенные пункты с
численностью населения свыше 1000 человек,
обеспечивающих необходимой информацией в
государственной системе жилищно-коммунального хозяйства"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Доля органов местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивающих необходимой информацией в государственной системе жилищно-коммунального хозяйства |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Доля реализованных дизайн-проектов, утвержденных
по итогам общественных обсуждений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Доля реализованных дизайн-проектов, утвержденных по итогам общественных обсуждений |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Доля благоустроенных дворовых территорий
от общего количества дворовых территорий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
12 |
2 |
Наименование показателя |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень показателей результативности и
эффективности реализации муниципальной программы
Цель и задачи муниципальной программы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) |
Значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания муниципальной программы |
||||
|
|
|
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района и создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения. Задачи: 1. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования населения, улучшения состояния учреждений культуры и памятников культуры на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района. 2. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района. 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, с. Рождествено, п. Центральный Суворовского района. |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
|
0,0 |
5351,4 |
- |
- |
- |
|
Количество благоустроенных общественных территорий |
|
0 |
4 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
Количество благоустроенных дворовых территорий |
|
18 |
15 |
10 |
10 |
10 |
63 |
|
Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий |
|
36409,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
|
66 |
75 |
80 |
90 |
100 |
|
|
Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан и заинтересованных организаций |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Количество проведенных общественных мероприятий по благоустройству городской среды |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан и заинтересованных организаций |
|
76,47 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями |
|
46,2 |
78 |
85 |
93 |
100 |
|
|
Доля органов местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших размещение необходимой информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства |
|
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
|
Доля реализованных дизайн-проектов, утвержденных по итогам общественных обсуждений |
|
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
|
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовый территорий |
|
67 |
73 |
81 |
94 |
100 |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к муниципальной программе
Раздел 6. Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность, в том числе по годам: |
|||||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Финансовые ресурсы, |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
46491,11686 |
10750,32851 |
11488,11126 |
11488,11127 |
12764,56582 |
0,00 |
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
4240,22767 |
2751,02817 |
478,67130 |
478,67129 |
531,85691 |
0,00 |
бюджет МО Суворовского района |
тыс. руб. |
1330,13589 |
370,34022 |
244,22005 |
244,22005 |
271,35557 |
200,00 |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
573,10881 |
456,05079 |
58,52901 |
58,52901 |
0,0 |
0,00 |
Адресный перечень дворовых территорий и общественных пространств
по благоустройству в рамках муниципальной программы
"Формирование современной городской среды в
муниципальном образовании Суворовский район" в 2022 году
|
Адрес придомовой территории |
1. |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 5а |
2. |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 7а |
3. |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 4а |
4. |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 14 |
5. |
Суворовский район, п. Центральный, ул. Сидорова, д. 24 |
6. |
Суворовский район, п. Центральный, ул. Машиностроителей, д. 4 |
7. |
Суворовский район, п. Центральный, ул. Машиностроителей, д. 6 |
8. |
Суворовский район, п. Центральный, ул. Ленина, д. 43 |
9. |
Суворовский район, п. Центральный, ул. Ленина, д. 45 |
10. |
Суворовский район, п. Черепеть, ул. Ленинская, д. 126 |
|
Общественные территории |
1. |
Территория ДК "Рождествено" |
Раздел 7. Обоснование необходимых финансовых ресурсов
на реализацию Программы "Формирование современной городской
среды в муниципальном образовании Суворовский район"
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района, бюджета муниципального образования Суворовский район, бюджета муниципального образования г. Чекалин Суворовского района, бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, федерального бюджета и бюджета Тульской области.
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в соответствии с решениями органов государственной власти Тульской области и органов местного самоуправления.
Предоставление и распределение субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в рамках реализации государственной программы осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам на реализацию государственной программы Тульской области "Формирование современной городской среды в Тульской области".
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение расходов муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов (минимального и дополнительного перечня видов работ по благоустройству).
Приоритетным является благоустройство общественных территорий.
В первоочередном порядке благоустройство дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), выполняется из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств, полученных Тульской областью в качестве субсидии из федерального бюджета, а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.
Дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий, сметная стоимость которых на один многоквартирный дом свыше полутора миллионов рублей, и всех общественных территорий должны быть одобрены общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы формирования современной городской среды на территории муниципального образования Суворовский район, созданной распоряжением администрации муниципального образования Суворовский район от 21 марта 2017 года N 95-р.
Раздел 8. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками
Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:
- финансово-экономические риски;
- социальные риски;
- управленческие риски;
- изменение федерального и регионального законодательства;
- природно-климатические факторы.
Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях Программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитии социальной сферы населенных пунктов Суворовского района.
Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.
Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.
Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:
- регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;
- открытость и подотчетность;
- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 10. Осуществление контроля и координации
за ходом выполнения Программы
В целях осуществления общественного контроля и координации реализации муниципальной программы создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке.
Общественный контроль за формированием и реализацией Программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта муниципальной программы и обсуждения дизайн-проектов.
Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется министерством - главным распорядителем средств бюджета области и органами государственного финансового надзора.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
Договор N ____
пожертвования денежных средств
"____" ______________ г.
_________________________________________, именуем ___ в дальнейшем "Жертвователь", в лице _________________________________________, действующий (-ая) на основании _________________
_________________, с одной стороны, и ____________________________ (администрация муниципального образования), именуемое в дальнейшем "Одаряемый", в лице_______________________________________________., действующего на основании Договора, с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Жертвователь передает (обязуется передать) в собственность Одаряемому денежные средства в размере: ____________________________________________________
2. Одаряемый обязан использовать пожертвованные денежные средства на следующие цели (объект благоустройства, виды работ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Денежные средства в полном объеме перечисляются Жертвователем на расчетный счет Одаряемого, указанный в п. 13 настоящего Договора. Денежные средства по настоящему Договору считаются переданными, а Договор считается исполненным Сторонами с момента зачисления денежных средств в указанной в п. 1 настоящего Договора сумме на счет Одаряемого.
4. Одаряемый принимает пожертвование по настоящему Договору и обязуется использовать его в соответствии с целями, указанными в п. 2 настоящего Договора.
5. Одаряемый обязан по требованию Жертвователя предоставлять последнему всю необходимую информацию о целевом использовании денежный средств, переданных по настоящему Договору в виде отчета в произвольной форме.
6. Жертвователь вправе проверять целевое использование денежных средств, переданных Одаряемому по настоящему Договору.
7. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.
8. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
10. Стороны обязуются осуществить все необходимые действия по передаче и приему пожертвованного имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
11. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по нему.
12. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой.
13. Реквизиты и подписи Сторон.
Жертвователь |
Одаряемый |
___________________________ ___________________________ ___________________________ _____________/_______________/ (подпись) Ф.И.О. |
___________________________ ___________________________ ___________________________ ______________/_______________/ (подпись) Ф.И.О. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 15 августа 2022 г. N 818 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.