Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 22.09.2022 N 900
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 19.03.2019 N 255
Паспорт муниципальной программы
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего
пользования в городе Суворов Суворовского района"
Наименование муниципальной программы |
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в городе Суворов Суворовского района" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация МО Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет архитектуры, градостроительства и жилищных вопросов |
Цель (цели) муниципальной программы |
Сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Задачи муниципальной программы |
Повышение уровня содержания и ремонта, автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта |
Целевые показатели муниципальной программы |
Комплекс работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования местного значения Ремонт и содержание автомобильных дорог, проверка сметной документации |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
Ремонт и содержание автомобильных дорог, проверка сметной документации |
Этапы и сроки реализации муниципальной программ |
2021 - 2025 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования программы составляет - 223293,58557 тыс. руб. в том числе: - 2021: Бюджет МО Суворовский район - 33881,00201 тыс. руб. Бюджет МО г. Суворов - 100,00000 тыс. руб. - 2022: Бюджет МО Суворовский район - 48463,50356 тыс. руб. - 2023: Бюджет МО Суворовский район - 48679,53000 тыс. руб. - 2024: Бюджет МО Суворовский район - 53336,35000 тыс. руб. -2025 Бюджет МО Суворовский район - 38833,20000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования местного значения на 80,0 км к концу 2025 года. Ремонт и содержание автомобильных дорог площадью 130029,45 кв. м. |
В Программе необходимо реализовать мероприятия, направленные на капитальный ремонт, ремонт и реконструкцию дорог, и создание благоприятных условий проживания граждан.
Мероприятия Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом динамики социально-экономического развития и анализа полученных результатов от внедрения намеченных мероприятий.
Ответственный за выполнение мероприятий, администрация МО Суворовский район.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требует больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение "дорожных условий" приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
- снижение стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- развитию туризма;
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расходов ГСМ);
- повышение комфортных условий проживания граждан.
В основном все автомобильные дороги общего пользования в городе Суворове Суворовского района построены более 40 лет назад. Многие из них требуют капитального ремонта. Ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
3. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- оптимизации транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования;
- обследования и проведения проектно-изыскательских мероприятий для определения объемов и видов необходимых работ по ремонту и реконструкции участков муниципальных автомобильных дорог и дорожно-уличной сети с последующим составлением сметной документации;
- проведения конкурсных и иных установленных законодательством процедур для определения исполнителя дорожных ремонтно-строительных работ;
- организации и проведения ремонта и реконструкции, автомобильных дорог муниципального образования город Суворов Суворовского района;
- повышения уровня реконструкции сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта, строительство новых автомобильных дорог;
- формирования адресного перечня подлежащих ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к многоквартирным домам.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень мероприятий
по реализации муниципальной программы
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего
пользования в городе Суворов Суворовского района"
Наименование мероприятий |
Мощность м2 |
Финансирование, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный фонд МО |
Бюджеты поселений |
||||||||||||||||||||||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||||||||||||
пр. Мира |
3006,0 |
2136,88517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Кирова |
3608,0 |
3118,98694 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
пл. Победы |
4096,0 |
4712,84362 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ремонт участка дороги ст. Збродово - п. Васильевский |
7244,0 |
6301,41756 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Прибрежная (д. 29 - д. 37) |
679,0 |
217,09499 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Суворова от д. 44 до д. 64 |
3,6 |
89,03274 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Садовая и ул. Мусоргского |
461,0 |
528,62026 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
от ул. Суворова до ул. Ломоносова |
1105,0 |
775,36249 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Пушкина четная сторона лит А и Б 8 "а", "б", 14 "а", "б" |
1184,0 |
410,48072 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Пушкина четная сторона лит А и Б (26 "а" - 34 "а") |
951,0 |
330,11405 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Белинского (д. 49 до д. 49 "б") |
266,0 |
92,27228 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Белинского (колодец) |
4,65 |
10,51448 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Чкалова |
|
43,41604 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Всего: |
22608,25 |
18767,04134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт 2020 |
|
1240,981 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт 2021 |
|
50,20215 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Итого: |
|
20058,22449 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2022 год | |||||||||||||||||||||||||||||||
ул. Строителей, ул. Пушкина |
4185,50 |
|
6016,48639 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Ленинского Юбилея (от пл. Сиротенко до ул. Школьная) |
1256,20 |
|
1807,87804 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Фрунзе (перес. ул. Ленина - ул. Советская) |
919,30 |
|
1290,58534 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Почтовая (от д. 1 до д. 23) |
1073,70 |
|
488,01092 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Прибрежная (от д. 1 до д. 12) |
919,80 |
|
415,32232 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
к скверу пл. Победы (с ул. Космонавтов) |
867,40 |
|
769,39775 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Садовая, д. 5а |
413,80 |
|
440,82005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Спортивная (до ул. Дачная) |
804,90 |
|
741,91316 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
за зданием ЦРБ ул. Л. Юбилея, д. 2 |
622,50 |
|
585,44432 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Железнодорожная, д. 5 |
385,00 |
|
173,84257 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Суворова, д. 44 |
4,60 |
|
9,09287 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Грибоедова, пр. Мира, участок дороги от плотины до поста ДПС |
268,5 |
|
2650,97578 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ул. Энергетиков - ул. Островского |
10700,00 |
|
14842,34114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Всего: |
22421,2 |
|
30232,11065 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт 2022 |
|
|
1840,82935 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Итого: |
|
|
32072,94000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2023 год | |||||||||||||||||||||||||||||||
МО г. Суворов |
25000,0 |
|
|
35059,53 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Всего: |
25000,0 |
|
|
35059,53 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2024 год | |||||||||||||||||||||||||||||||
МО г. Суворов |
25000,0 |
|
|
|
39716,35 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Всего: |
25000,0 |
|
|
|
39716,35 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2025 год | |||||||||||||||||||||||||||||||
МО г. Суворов |
35000,0 |
|
|
|
|
38833,20000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Всего: |
35000,0 |
|
|
|
|
38833,20000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Проверка сметной документации | |||||||||||||||||||||||||||||||
МО г. Суворов |
600,0 |
0,00000 |
500,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
100,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||||||||||||||||||
Всего: |
600,0 |
0,00000 |
500,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
100,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
5. Содержание автомобильных дорог общего
пользования местного значения Суворовского района
Наименование муниципального образования |
Финансирование, тыс. руб. |
|||||||||
Дорожный Фонд МО |
Бюджеты поселений |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Содержание автомобильных дорог |
12200,0 |
14090,56356 |
13620,0 |
13620,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Приобретение дорожных знаков |
0,00000 |
350,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окраска пешеходных переходов |
0,00000 |
250,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия струйно-инъекционным методом, ямочному ремонту дорожного покрытия литой асфальтобетонной смесью |
0,00000 |
700,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки |
0,00000 |
500,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Содержание автомобильных дорог 2020 |
1622,77752 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Итого: |
13822,77752 |
15890,56356 |
13620,0 |
13620,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Мероприятия Программы направлены на эффективное и безаварийное обеспечение транспортного сообщения и оптимизацию транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования и создание благоприятных условий проживания граждан.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- отремонтировать муниципальные автомобильные дороги;
- обеспечить комплекс работ по содержанию дорог общего пользования.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень показателей результативности и
эффективности реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) |
Значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
|||||
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Цель Сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения Задача Повышение уровня содержания и ремонта, автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта |
Ремонт дорог общего пользования местного значения |
22608,25 |
22608,25 |
22421,2,7 |
25000,0 |
25000,0 |
35000,0 |
130029,45 |
|
Комплекс работ по содержанию дорог общего пользования местного значения |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт показателя
Паспорт показателя:
"Комплекс работ по содержанию дорог
общего пользования местного значения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Алешина Наталья Александровна - главный инструктор комитета архитектуры, градостроительства и жилищных вопросов, тел. 8-48763-2-25-57, arh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Комплекс работ по содержанию дорог общего пользования местного значения" |
3 |
Единица измерения |
км |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя:
"Ремонт дорог общего пользования местного значения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Алешина Наталья Александровна - главный инструктор комитета архитектуры, градостроительства и жилищных вопросов, тел. 8-48763-2-25-57, arh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Ремонт дорог общего пользования местного значения |
3 |
Единица измерения |
м 2 |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Общая потребность в ресурсах
Наименование мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||||||||
|
всего |
|
|
В том числе: |
||||||||||||||
|
Бюджет МО Суворовский район |
Бюджеты поселений |
||||||||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Ремонт автомобильных дорог |
20058,22449 |
32072,94000 |
35059,53 |
39716,35 |
38833,20000 |
20058,22449 |
32072,94000 |
35059,53 |
39716,35 |
38833,20000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Содержание автомобильных дорог |
13822,77752 |
14090,56356 |
13620,0 |
13620,0 |
0,00000 |
13822,77752 |
14090,56356 |
13620,0 |
13620,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Приобретение дорожных знаков |
0,00000 |
350,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
350,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Окраска пешеходных переходов |
0,00000 |
250,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
250,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
ремонт асфальтобетонного покрытия струйно-инъекционным методом, ямочному ремонту дорожного покрытия литой асфальтобетонной смесью |
0,00000 |
700,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
700,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
нанесение горизонтальной дорожной разметки |
0,00000 |
500,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
500,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Проверка сметной документации |
100,0 |
500,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,0 |
500,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
100,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Итого: |
33981,00201 |
48463,50356 |
48679,53 |
53336,35 |
38833,20000 |
33881,00201 |
48463,50356 |
48679,53 |
53336,35 |
38833,20000 |
100,0 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета поселений Суворовского района и средств дорожного фонда Суворовского района.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться.
Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей аукцион на право выполнения дорожных работ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 22 сентября 2022 г. N 900 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.