Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 28 ноября 2022 г. N 61
Порядок
проведения отбора медицинских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность на территории Омской области, для оказания в 2023 году за счет средств областного бюджета услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающих на территории Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения отбора медицинских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность на территории Омской области, для оказания в 2023 году за счет средств областного бюджета услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающих на территории Омской области, в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 10 апреля 2008 года N 48-п "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по изготовлению и ремонту зубных протезов" (далее соответственно - организации, граждане, отбор).
2. В целях участия в отборе организации представляют в Министерство здравоохранения Омской области (далее - Министерство) в срок не позднее 14 декабря 2022 года следующие документы:
1) заявку на участие в отборе в произвольной письменной форме с указанием в том числе контактного телефона и почтового адреса организации, а также годового планового количества граждан с разбивкой по кварталам, которым организация планирует оказать в 2023 году услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов;
2) копии учредительных документов (для медицинских организаций) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3) выписку из реестра лицензий, содержащую сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (оказание услуг) по стоматологии ортопедической при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях;
4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) сведения в произвольной письменной форме о стоимости медицинских услуг по стоматологии ортопедической, оказываемых организацией, на дату подачи заявки на участие в отборе;
6) опись представленных в Министерство документов.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, представляются организациями по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
3. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 2 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) руководителя медицинской организации, индивидуальным предпринимателем, подавшими документы для участия в отборе.
4. Организации могут представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством.
5. Отбор проводится комиссией Министерства по проведению отбора (далее - комиссия), осуществляющей деятельность в соответствии с пунктами 9 - 16 настоящего Порядка, состав которой утверждается распоряжением Министерства.
6. Условиями прохождения отбора являются:
1) представление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 2 настоящего Порядка;
2) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности* предусматривающей выполнение работ (оказание услуг) по стоматологии ортопедической, действие которой не приостановлено (не прекращено);
3) достоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2 настоящего Порядка;
4) отсутствие на дату подачи документов:
- в отношении медицинской организации - процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
- в отношении индивидуального предпринимателя - прекращенной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
7. Организация имеет право отозвать заявку на участие в отборе путем направления в Министерство уведомления в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе до окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2 настоящего Порядка.
8. Документы, поданные организацией с нарушением срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2 настоящего Порядка, рассмотрению не подлежат.
9. Комиссия в целях осуществления отбора в срок не позднее 23 декабря 2022 года рассматривает документы, представленные организациями, на соответствие условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, определяет организации, прошедшие отбор.
10. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
11. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, назначает дату заседания комиссии, проводит заседания комиссии.
12. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
13. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию документов, представленных организациями, готовит повестку заседания комиссии, ведет протокол заседания комиссии, осуществляет оформление иной документации, связанной с деятельностью комиссии, отвечает за ведение архива комиссии.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
15. Решение комиссии является правомочным, если за него проголосовали не менее двух третей членов комиссии, присутствовавших на ее заседании. В случае равенства голосов по обсуждаемому вопросу голос председательствующего на заседании комиссии имеет решающее значение.
16. Решение комиссии по итогам заседания оформляется протоколом, который подписывается в день заседания комиссии членами комиссии, присутствующими на ее заседании. В протоколе отражаются результаты отбора в отношении каждой организации, участвующей в отборе.
17. Министерство в течение двух рабочих дней, следующих за днем подписания протокола, направляет организациям, участвовавшим в отборе, уведомление об итогах отбора в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору организации). Организациям, прошедшим отбор, дополнительно направляется в двух экземплярах проект договора о компенсации расходов, связанных с оказанием в 2023 году услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов отдельным категориям граждан (далее - договор).
18. Организация, прошедшая отбор, после получения проекта договора в течение двух рабочих дней направляет Министерству подписанный и скрепленный печатью (при наличии) договор либо письменное уведомление об отказе в заключении договора и оказании в 2023 году услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов. Уведомление может быть направлено в Министерство в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 28 ноября 2022 г. N 61 "О мерах по реализации отдельных положений постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.