Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 23.11.22 г. N 031-06-867/22
"Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 29 января 2021 года N 031-06-47/21
Порядок
определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Иркутска субсидий на иные цели из бюджета города Иркутска
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Иркутска (далее - учреждения) из бюджета города Иркутска на иные цели (далее - субсидии).
Субсидия предоставляется на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание муниципального имущества.
2. Субсидии предоставляются следующими органами администрации города Иркутска (структурными подразделениями органов администрации города Иркутска), осуществляющими функции и полномочия учредителей учреждений (далее - учредители), до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период):
1) департаментом образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска в отношении субсидий, указанных в подпунктах 1 - 16, 18 - 21, 23 - 29 пункта 3 Порядка;
2) управлением культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска в отношении субсидий, указанных в подпунктах 5, 6, 11, 16 - 17, 22, 26 пункта 3 Порядка;
3) департаментом здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска в отношении субсидий, указанных в подпункте 6 пункта 3 Порядка.
3. Размер и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:
1) Субсидии в целях предоставления мер социальной поддержки обучающимся из многодетных и малоимущих семей в соответствии с государственной программой Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2019 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 2 ноября 2018 года N 800-пп (далее - государственная программа Иркутской области "Социальная поддержка населения"), муниципальной программой "Образование", утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 31 декабря 2019 года N 031-06-1063/9 (далее - муниципальная программа "Образование").
Размер субсидий определяется исходя из стоимости питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций города Иркутска, рассчитанной в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года N 32, и включающей в себя стоимость продуктов питания и расходы на услугу по организации питания, согласованной с департаментом ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - стоимость питания), планируемого количества обучающихся из многодетных и малоимущих семей и дней питания, указанных в заявке учреждения, предоставленной учредителю (далее - заявка).
Субсидии предоставляются за счет средств субвенции из областного бюджета, объем которых рассчитывается исходя из расчетной стоимости питания на одного обучающегося, установленной постановлением Правительства Иркутской области, и за счет собственных средств бюджета города Иркутска в случае необходимости выделения дополнительных средств из бюджета города Иркутска для обеспечения питанием обучающихся в соответствии со стоимостью питания.
Результатом предоставления субсидий является обеспечение бесплатным питанием обучающихся из многодетных и малоимущих семей, посещающих общеобразовательные организации города Иркутска. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество обучающихся, получивших бесплатное питание.
2) Субсидии в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям обучающихся за счет средств бюджета города Иркутска в соответствии с муниципальной программой "Образование".
Размер субсидий определяется исходя из стоимости питания, планируемого количества обучающихся, являющихся получателями мер социальной поддержки в соответствии с решением Думы города Иркутска от 6 октября 2010 года N 005-20-150187/0 "О мерах социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций города Иркутска" (далее - решение Думы города Иркутска), и дней питания, указанных в заявке.
Результатом предоставления субсидий является обеспечение бесплатным питанием обучающихся, категории которых утверждены решением Думы города Иркутска. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество обучающихся, получивших бесплатное питание.
3) Субсидии в целях предоставления мер социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием обучающихся, пребывающих на полном государственном обеспечении в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Иркутской области, посещающих муниципальные общеобразовательные организации города Иркутска в соответствии с государственной программой Иркутской области "Социальная поддержка населения", муниципальной программой "Образование".
Размер субсидий определяется исходя из стоимости питания, планируемого количества обучающихся, пребывающих на полном государственном обеспечении в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Иркутской области, посещающих муниципальные общеобразовательные организации города Иркутска, и дней питания, указанных в заявке.
Субсидии предоставляются за счет средств субвенции из областного бюджета, объем которых рассчитывается исходя из расчетной стоимости бесплатного питания на одного обучающегося, установленной постановлением Правительства Иркутской области, и за счет собственных средств бюджета города Иркутска в случае необходимости выделения дополнительных средств из бюджета города Иркутска для обеспечения питания обучающихся в соответствии со стоимостью питания.
Результатом предоставления субсидий является обеспечение бесплатным питанием обучающихся, пребывающих на полном государственном обеспечении в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Иркутской области, посещающих муниципальные общеобразовательные организации. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество обучающихся, получивших бесплатное питание.
4) Субсидии в целях предоставления мер социальной поддержки по обеспечению бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Иркутска в соответствии с государственной программой Иркутской области "Развитие образования" на 2019 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года N 820-пп (далее - государственная программа Иркутской области "Развитие образования"), муниципальной программой "Образование".
Размер субсидий определяется исходя из стоимости питания, планируемого количества детей - инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Иркутска в соответствии с перечнем (категорией обучающихся), определенным статьей 4 Закона Иркутской области от 7 июня 2021 года N 38-ОЗ "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области", и дней питания, указанных в заявке.
Субсидии предоставляются за счет средств субвенции из областного бюджета, объем которых рассчитывается исходя из расчетной стоимости бесплатного двухразового питания (набора продуктов питания) для детей - инвалидов, установленной постановлением Правительства Иркутской области, и за счет собственных средств бюджета города Иркутска в случае необходимости выделения дополнительных средств из бюджета города Иркутска для обеспечения питания обучающихся в соответствии со стоимостью питания.
Результатом предоставления субсидий является обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей - инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Иркутска. Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество детей - инвалидов, получивших бесплатное двухразовое питание и (или) выплаты.
5) Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества в соответствии с государственной программой Иркутской области "Развитие образования", государственной программой Иркутской области "Развитие культуры" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 6 ноября 2018 года N 815-пп (далее - государственная программа "Развитие культуры"), муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Культура и молодежная политика", утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 14 января 2020 года N 031-06-11/0 (далее - муниципальная программа "Культура и молодежная политика"), муниципальной программой "Физическая культура и спорт", утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 31 декабря 2019 года N 031-06-1082/9 (далее - муниципальная программа "Физическая культура и спорт").
Субсидии могут предоставляться за счет средств субсидии из областного бюджета. Объем субсидии формируется в рамках софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий из областного бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Иркутска в целях выполнения условий софинансирования.
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 11 мая 2016 года N 264-пп, в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере культуры, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 13 апреля 2016 года N 217-пп.
Размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости необходимых работ, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом использования субсидий является количество проведенных мероприятий и (или) отремонтированных объектов недвижимого имущества, если иное не установлено постановлением Правительства Иркутской области, регламентирующим порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление мероприятий по капитальному ремонту.
6) Субсидии в целях осуществления мероприятий по проведению текущего ремонта объектов недвижимого имущества в соответствии с муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Культура и молодежная политика", муниципальной программой "Социальная поддержка и охрана здоровья населения", утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 19 декабря 2019 года N 031-06-1006/9, муниципальной программой "Физическая культура и спорт".
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости необходимых работ, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Субсидии предоставляются в целях осуществления мероприятий по проведению текущего ремонта объектов недвижимого имущества, за исключением расходов на аварийно-техническое обслуживание зданий и помещений.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий и (или) отремонтированных объектов недвижимого имущества.
7) Субсидии в целях осуществления мероприятий по устройству и ремонту спортивных сооружений учреждений в соответствии с государственной программой Иркутской области "Развитие образования", муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Физическая культура и спорт".
Субсидии могут предоставляться за счет средств субсидии из областного бюджета. Объем субсидии формируется в рамках софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий из областного бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Иркутска в целях выполнения условий софинансирования.
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций, расположенных на территории городских округов Иркутской области, в 2022 году, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 февраля 2022 года N 127-пп.
Размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости необходимых работ, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество установленных, отремонтированных спортивных сооружений, в том числе проведение капитального ремонта спортивных площадок (стадионов) муниципальных общеобразовательных организаций города Иркутска, если иное не установлено постановлением Правительства Иркутской области, регламентирующим порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление мероприятий по капитальному ремонту.
8) Субсидии в целях осуществления мероприятий по оснащению учреждений системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, а также ремонту указанных систем в соответствии с муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Физическая культура и спорт".
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, подлежащих установке и (или) ремонту, стоимости планируемых ремонтных работ, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, которыми были оснащены учреждения и (или) которые были отремонтированы.
9) Субсидии в целях осуществления мероприятий по устройству, демонтажу и ремонту теневых навесов в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Иркутска в соответствии с муниципальной программой "Образование".
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости работ по устройству, демонтажу и ремонту теневых навесов, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество установленных, демонтируемых, отремонтированных теневых навесов.
10) Субсидии в целях осуществления мероприятий по устройству, демонтажу и ремонту ограждений территории учреждений в соответствии с муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Физическая культура и спорт".
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости работ по устройству, демонтажу и ремонту ограждений, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество устроенных, демонтируемых, отремонтированных ограждений.
11) Субсидии на комплектование учреждений основными средствами и материальными запасами, за исключением комплектования в целях создания новых мест в образовательных организациях города Иркутска в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в соответствии с государственной программой "Развитие культуры", муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Культура и молодежная политика", муниципальной программой "Физическая культура и спорт".
Субсидии могут предоставляться за счет средств субсидии из областного бюджета. Объем субсидии формируется в рамках софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий из областного бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Иркутска в целях выполнения условий софинансирования.
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2019 года N 1141-пп.
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости основных средств и материальных запасов, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является комплектование учреждений основными средствами и материальными запасами, а также оснащение спортивных уличных участков, находящихся на территории учреждений, основными средствами и материальными запасами, необходимыми для функционирования учреждения. В качестве показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указывается количество приобретаемых основных средств и материальных запасов.
12) Субсидии на комплектование учреждений оборудованием, основными средствами и материальными запасами в целях создания новых мест в образовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности с государственной программой Иркутской области "Развитие образования", муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Культура и молодежная политика", муниципальной программой "Физическая культура и спорт".
Субсидии могут предоставляться за счет средств субсидии из областного бюджета. Объем субсидии формируется в рамках софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий из областного бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Иркутска в целях выполнения условий софинансирования.
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на приобретение средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения муниципальных дошкольных образовательных организаций в Иркутской области при создании в них дополнительных мест для детей в возрасте до семи лет, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 13 августа 2019 года N 651-пп, в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на приобретение средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 22 июня 2020 года N 488-пп (далее - Положения на приобретение средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения муниципальных образовательных организаций).
Размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости оборудования, основных средств и материальных запасов, в том числе перечня средств обучения и воспитания, установленного в соответствии с Положениями на приобретение средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения муниципальных образовательных организаций, их стоимости, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является общее количество оснащенных оборудованием, основными средствами и материальными запасами, средствами обучения и воспитания новых мест в объекте, если иное не установлено постановлением Правительства Иркутской области, регламентирующим порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление мероприятий на приобретение средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в Иркутской области.
13) Субсидии в целях осуществления мероприятий по подготовке обучающихся к основам военной службы в соответствии с муниципальной программой "Образование".
Размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.
14) Субсидии в целях осуществления выплат в пользу физических лиц, а также погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей выплате, указанной в судебном акте, исполнительном листе, предъявленным в установленном порядке.
Субсидии предоставляются в соответствии с установленными в судебном акте, исполнительном документе сроками выплат.
Результатом предоставления субсидии является исполнение учреждением-должником требований судебных актов, исполнительных документов.
15) Субсидии в целях организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в соответствии с муниципальной программой "Образование".
Размер субсидий определяется исходя из количества временно трудоустраиваемых несовершеннолетних обучающихся граждан в муниципальных образовательных организациях города Иркутска в возрасте от 14 до 18 лет, указанного в заявке, установленного минимального размера оплаты труда, а также размера компенсации за неиспользованный отпуск, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан.
16) Субсидии в целях обеспечения участия учащихся в конкурсах, выставках, фестивалях, конференциях, олимпиадах, спортивных мероприятиях, турнирах и других аналогичных мероприятиях в соответствии с муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Культура и молодежная политика", муниципальной программой "Физическая культура и спорт".
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости необходимых расходов для проведения мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.
17) Субсидии в целях осуществления технического и организационного обеспечения мероприятий, проводимых учреждениями в соответствии с муниципальной программой "Культура и молодежная политика".
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости необходимых расходов для проведения мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Субсидии предоставляются на обеспечение расходов, связанных с единовременным (разовым) приобретением оборудования и иного имущества для длительного использования в целях проведения мероприятий, а также особого, неспецифического технического обеспечения.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.
18) Субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях города Иркутска в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 (далее - государственная программа Российской Федерации "Развитие образования"), государственной программой Иркутской области "Развитие образования", муниципальной программой "Образование".
Размер субсидий определяется исходя из стоимости питания, планируемого количества обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях города Иркутска, и дней питания, указанных в заявке.
Субсидии могут предоставляться за счет средств субсидий из областного и федерального бюджетов. В этом случае размер субсидий определяется по следующей формуле:
S = S 1 + S 2, где:
S 1 - объем субсидии в рамках софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий из федерального и областного бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Иркутска в целях выполнения условий софинансирования.
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 сентября 2020 года N 725-пп (далее - Положение по организации бесплатного горячего питания в школах).
Размер субсидий определяется исходя из стоимости бесплатного питания, планируемого количества обучающихся и дней питания, установленных в соответствии с условиями Положения по организации бесплатного горячего питания в школах и указанных в заявке.
S 2 - объем субсидии за счет средств бюджета города Иркутска, рассчитанный в случае необходимости выделения дополнительных средств для обеспечения питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях города Иркутска, в соответствии со стоимостью питания.
Результатом предоставления субсидий является обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях города Иркутска. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество обучающихся, получивших бесплатное горячее питание.
19) Субсидии в целях обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях города Иркутска в соответствии с государственной программой Иркутской области "Развитие образования", муниципальной программой "Образование".
Размер субсидий определяется исходя из стоимости питания, планируемого количества обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях города Иркутска и дней питания, указанных в заявке.
Субсидии могут предоставляться за счет средств субсидии из областного бюджета. В этом случае размер субсидий определяется по следующей формуле:
S = S 1 + S 2, где:
S 1 - объем субсидии в рамках софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий из областного бюджета, а также за счет собственных средств бюджета города Иркутска в целях выполнения условий софинансирования.
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по обеспечению бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 августа 2019 года N 606-пп (далее - Положение по обеспечению бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья).
Размер субсидий определяется исходя из стоимости бесплатного питания, планируемого количества обучающихся и дней питания, установленных в соответствии с условиями, определенными Положением по обеспечению бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и указанных в заявке.
S 2 - объем субсидии за счет средств бюджета города Иркутска, рассчитанный в случае необходимости выделения дополнительных средств для обеспечения питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии со стоимостью питания.
Результатом предоставления субсидий является обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получивших бесплатное двухразовое питание.
20) Субсидии в целях оплаты стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления города Иркутска в соответствии с государственной программой Иркутской области "Социальная поддержка населения", муниципальной программой "Образование".
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам местного значения по организации отдыха детей в каникулярное время на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 15 февраля 2016 года N 78-пп (далее - Положение по организации отдыха детей).
Размер субсидий определяется исходя из стоимости набора продуктов питания на одного ребенка в день в лагерях, установленной Положением по организации отдыха детей, количества детей, подлежащих оздоровлению, и количества дней пребывания детей, в течение которых предоставляется питание, указанных в заявке.
Результатом предоставления субсидий является количество детей, подлежащих оздоровлению в лагерях с дневным пребыванием детей.
21) Субсидии в целях приобретения средств обучения и воспитания (мебели для занятий в учебных классах), необходимых для оснащения муниципальных общеобразовательных организаций города Иркутска в соответствии с государственной программой Иркутской области "Развитие образования", муниципальной программой "Образование".
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на приобретение средств обучения и воспитания (мебели для занятий в учебных классах), необходимых для оснащения муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 22 мая 2019 года N 422-пп (далее - Положение по приобретению средств обучения и воспитания).
Размер субсидии определяется на основании перечня средств обучения и воспитания, установленного в соответствии с Положением по приобретению средств обучения и воспитания, и их стоимости, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является общее количество учебных мест, оснащенных новой мебелью.
22) Субсидии на поддержку отрасли культуры в части реализации мероприятия по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек в соответствии с государственной программой "Развитие культуры", муниципальной программой "Культура и молодежная политика".
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 11 декабря 2019 года N 1060-пп (далее - Положение по комплектованию книжных фондов).
Размер субсидии определяется на основании перечня книг, установленного в соответствии с Положением по комплектованию книжных фондов, и их стоимости, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является поступление книг в расчете на 1 тысячу человек населения города Иркутска.
23) Субсидии на обеспечение бесплатным питьевым молоком обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций города Иркутска в соответствии с государственной программой Иркутской области "Развитие образования", муниципальной программой "Образование".
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение бесплатным питьевым молоком обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 21 октября 2019 года N 864-пп (далее - Положение об обеспечении бесплатным питьевым молоком).
Размер субсидии определяется исходя из стоимости нормы бесплатного молока на одного обучающегося в день по городу Иркутску, определяемой в соответствии с Положением об обеспечении бесплатным питьевым молоком, количества обучающихся 1 - 4 классов и количества дней пребывания обучающихся в общеобразовательных организациях города Иркутска, указанных в заявке.
Результатом предоставления субсидий является обеспечение бесплатным питьевым молоком обучающихся 1 - 4 классов муниципальной общеобразовательной организации города Иркутска. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество учащихся, получивших бесплатное питьевое молоко.
24) Субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций города Иркутска в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", государственной программой Иркутской области "Развитие образования", муниципальной программой "Образование".
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2020 года N 778-пп (далее - Правила).
Размер субсидий определяется исходя из прогнозируемой численности педагогических работников образовательных организаций города Иркутска, осуществляющих классное руководство, количества месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение, размера выплаты ежемесячного денежного вознаграждения, установленных в соответствии с условиями, определенными Правилами, и указанных в заявке.
Результатом предоставления субсидии является общее количество классных руководителей, получивших денежное вознаграждение.
25) Субсидии в целях реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив в соответствии с государственной программой Иркутской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2019 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 12 ноября 2018 года N 828-пп, муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Физическая культура и спорт".
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2019 года N 108-пп.
Размер субсидии определяется на основании установленного перечня проектов народных инициатив и стоимости необходимых работ, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является доля выполненных мероприятий перечня народных инициатив от общего количества мероприятий, включенных в сводную заявку на предоставление субсидии.
26) Иные субсидии в целях содержания имущества в соответствии с муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Культура и молодежная политика", муниципальной программой "Физическая культура и спорт".
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости необходимых мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество мероприятий, произведенных по содержанию имущества, указанного в перечне.
27) Субсидии на приобретение средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения учебных кабинетов муниципальных общеобразовательных организаций города Иркутска в соответствии с государственной программой Иркутской области "Развитие образования", муниципальной программой "Образование".
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на приобретение средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения учебных кабинетов муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17 декабря 2020 года N 1072-пп (далее - Положение по приобретению средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения учебных кабинетов).
Размер субсидии определяется на основании перечня средств обучения и воспитания, установленного в соответствии с Положением по приобретению средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения учебных кабинетов, и их стоимости, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество учебных кабинетов, оснащенных средствами обучения и воспитания.
28) Субсидии на реализацию мероприятий по соблюдению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) муниципальных образовательных организаций города Иркутска в соответствии с государственной программой Иркутской области "Развитие образования", муниципальной программой "Образование", муниципальной программой "Физическая культура и спорт".
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по соблюдению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) муниципальных образовательных организаций в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 ноября 2021 года N 856-пп.
Размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости мероприятий по обеспечению инженерно-техническими средствами и системами охраны, рассчитанных на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных и (или) отремонтированных инженерно-технических средств и систем охраны.
29) Субсидии на реализацию мероприятий по приобретению учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования муниципальными общеобразовательными организациями города Иркутска, на 2022 год в соответствии с государственной программой Иркутской области "Развитие образования", муниципальной программой "Образование".
Порядок расчета размера субсидии определяется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по приобретению учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования муниципальными общеобразовательными организациями в Иркутской области, на 2022 год, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2021 года N 1087-пп (далее - Положение по приобретению учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования муниципальными общеобразовательными организациями).
Размер субсидии определяется на основании перечня учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, необходимых для реализации образовательных программ, установленного в соответствии с Положением по приобретению учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования муниципальными общеобразовательными организациями, и их стоимости, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, необходимых для реализации образовательных программ, в 2022 году.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
4. В случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий из областного и федерального бюджетов, а также за счет собственных средств бюджета города Иркутска в целях выполнения условий софинансирования, размер субсидии рассчитывается с учетом норм соответствующего(их) Положения, Правил, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области о предоставлении субсидий.
5. Каждой планируемой к предоставлению субсидии в зависимости от цели ее предоставления присваивается уникальный код. Перечень кодов субсидий утверждается приказом департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - департамент финансов).
6. Планирование объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется учредителем учреждения с соблюдением сроков, установленных распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
7. Для определения объемов субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, учреждение представляет учредителю:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
2) информацию о количестве дней питания и количестве детей (среднегодовом количестве) (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 1 - 4, 18 - 20, 23 пункта 3 Порядка);
3) информацию об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с указанием количества физических лиц, которые будут трудоустроены, периода трудоустройства, а также расчета размера оплаты, в том числе компенсации за неиспользованный отпуск (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 15 пункта 3 Порядка);
4) информацию о количестве (среднегодовом количестве) педагогических работников, осуществляющих классное руководство, которым планируется выплата, и количестве месяцев в году, в которые планируется выплачивать ежемесячное денежное вознаграждение (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 24 пункта 3 Порядка);
5) перечень планируемого к приобретению имущества (за исключением недвижимого имущества), обоснование цены (стоимости) имущества в виде коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков) товаров (работ и услуг) в количестве не менее трех (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 11, 12, 21, 22, 27 - 29 пункта 3 Порядка);
6) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, техническое задание, акт обследования (при наличии), проектно-сметная документация либо предварительный сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта, заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта (при наличии) (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 5, 7 пункта 3 Порядка);
7) перечень объектов, подлежащих текущему ремонту и/или иным мероприятиям по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, акт обследования либо дефектная ведомость (при наличии), предварительный сметный расчет стоимости текущего ремонта и/или иных работ (услуг) по содержанию имущества (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 6 - 10, 25, 28 пункта 3 Порядка);
8) программу мероприятий, в том числе смету (предварительную смету) на проведение мероприятий, перечень необходимого к приобретению в целях проведения мероприятий имущества (за исключением недвижимого имущества), обоснование цены (стоимости) имущества в виде коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков) товаров (работ и услуг) в количестве не менее трех, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 13, 16, 17, 26 пункта 3 Порядка);
9) копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 14 пункта 3 Порядка).
8. Учредитель в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня представления учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка, рассматривает их и в случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 Порядка, формирует предварительный перечень получателей субсидий с указанием объема субсидий в разрезе кодов субсидий, а также наименования видов работ (в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в порядке приоритетности получателей субсидии, определенной учредителем, в том числе в порядке приоритетности видов работ, сверху вниз от более приоритетного к менее приоритетному (далее - Перечень получателей субсидий).
9. Решение о предоставлении учреждению субсидий учредитель принимает после получения учредителем предельных объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в виде направления в установленном порядке формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Иркутска обоснований бюджетных ассигнований Перечня получателей субсидий в форме обоснований бюджетных ассигнований в предварительном реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в департамент финансов в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
Департамент финансов, в случае если предельные объемы бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) остаются в объеме, доведенном до учредителя, утверждает представленные главным распорядителем бюджетных средств обоснования бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
10. В случае направления департаментом финансов в адрес учредителя уточненных объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период, учредитель вправе принять решение об уточнении Перечня получателей субсидий в виде направления в установленном порядке уточненных обоснований бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в департамент финансов.
11. В случае отсутствия необходимости в уточнении Перечня получателей субсидии учредитель принимает решение о предоставлении учреждению субсидии в виде направления Перечня получателей субсидий, сформированного и представленного в департамент финансов в форме обоснований бюджетных ассигнований в предварительном реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в установленном порядке обоснований бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в департамент финансов в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
12. Решение о предоставлении учреждению субсидий принимается учредителем в пределах предельных объемов бюджетных ассигнований (уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований) субъектов бюджетного планирования, доведенных до учредителя департаментом финансов на соответствующий финансовый год в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении учреждению субсидии из бюджета города Иркутска (далее - соглашение) либо принятие решения о предоставлении субсидии, учреждение должно соответствовать следующему требованию: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности учреждениям, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
13. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление в неполном объеме) учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) отсутствие необходимого объема предельных объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на соответствующий финансовый год и (или) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учредителю.
14. В случае возникновения потребности в предоставлении субсидий в текущем финансовом году и (или) уточнения перечня получателей субсидии в текущем финансовом году (в текущем финансовом году и плановом периоде) в случаях, указанных в пункте 15 Порядка, или в случае отказа в предоставлении субсидии при планировании объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение вправе представить (повторно представить) учредителю документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка.
Учредитель в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня представления учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка, рассматривает их и в случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 Порядка, принимает решение об уточнении Перечня получателей субсидий в виде направления в установленном порядке уточненных обоснований бюджетных ассигнований в текущем реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) в департамент финансов.
15. Перечень получателей субсидий в текущем финансовом году (в текущем финансовом году и плановом периоде) может быть уточнен учредителем в следующих случаях:
1) при очередном уточнении бюджета города Иркутска на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
2) при выявлении необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иркутска на соответствующий финансовый год;
3) при внесении изменений в законы Иркутской области, государственные и муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий;
4) при принятии решения о выделении средств из резервного фонда администрации города Иркутска.
16. Учредитель самостоятельно определяет способ уведомления учреждения о принятом решении в предоставлении учреждению субсидии или об отказе в ее предоставлении, при этом срок такого уведомления не должен превышать 2 рабочих дней со дня утверждения департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
17. Предоставление учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого учредителем с учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, содержащей в том числе следующие положения:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
а) реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
Подпункт 10 пункта 17 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 1 января 2023 г.
10) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
11) иные положения (при необходимости).
18. Заключение дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов.
19. Соглашения (дополнительные соглашения к соглашениям) заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке учредителю как получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидии.
20. Соглашения (дополнительные соглашения к соглашениям) заключаются:
1) в течение 1 (одного) месяца со дня официального опубликования решения Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), но не позднее 1 января очередного финансового года или в течение 1 (одного) месяца со дня официального опубликования соответствующих изменений в решение Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
2) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия постановления администрации города Иркутска о выделении средств из резервного фонда администрации города Иркутска;
3) в течение 1 (одного) месяца со дня внесения соответствующих изменений в план мероприятий по реализации муниципальной программы или обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, не требующих изменения плана мероприятий по реализации муниципальной программы.
21. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
22. Перечисление субсидии осуществляется в сроки (периодичность), установленные в соглашении, на счет, открытый учреждению в департаменте финансов в установленном порядке.
Глава 3. Требования к отчетности
23. Учреждения представляют учредителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчет о достижении результатов и иных показателей (при их установлении) предоставления субсидий, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, дополнительную отчетность по форме, установленной соглашением, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена субсидия.
24. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные учреждению, подлежат перечислению учреждением в бюджет города Иркутска.
25. Указанные остатки субсидий могут использоваться учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в соответствии с решением учредителя по согласованию с департаментом финансов.
Для принятия такого решения учреждение представляет учредителю заявку в срок до 25 января текущего финансового года с указанием информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
26. Финансовый контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется учредителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по результатам проверок, проведенных учредителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города Иркутска:
1) на основании требования учредителя - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования;
2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Учредитель вправе в случае нарушения учреждением условий соглашения приостановить перечисление субсидии учреждению до устранения нарушений.
29. В случае недостижения результатов, установленных Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города Иркутска на основании требования учредителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования. ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 23 ноября 2022 г. N 031-06-867/22 "О внесении изменений в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.