В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктами 1.1.3, 3.14, 3.43, 3.43 8 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. N 88-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 26 декабря 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-1741 (в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 24 апреля 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-449, приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 17 февраля 2020 г. N СЭД-31-02-1-4-142), следующие изменения:
1.1. абзац четвертый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения, графике работы Министерства, а также справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, электронной почты Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте Министерства (www.migd.permkrai.ru), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (http://rgu.permkrai.ru/) (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы структурных подразделений МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ (http://mfc.permkrai.ru/).";
1.2. в абзаце четвертом пункта 1.4.1 слова ", портала Правительства Пермского края (www.permkrai.ru)" исключить;
1.3. абзац двенадцатый пункта 1.4.2 признать утратившим силу;
1.4. в абзаце пятнадцатом пункта 1.4.3 слова "интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД ПК), модифицированной" исключить;
1.5. пункт 2.3.1 после слов "земельного участка" дополнить словами "или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка)";
1.6. пункт 2.5.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"в ГИС "Реестр Пермского края".";
1.7. пункт 2.6.1 дополнить пунктом 2.6.1.6 следующего содержания:
"2.6.1.6. согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков на образование земельных участков.
Такое согласие не требуется в случаях, установленных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации.";
1.8. пункт 2.6.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), в случае подачи заявления юридическим лицом, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем.";
1.9. пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление подано в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
- в запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги, предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
- представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
- документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в иностранном государстве);
- несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", при подаче заявления и документов в электронной форме.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов согласно пункту 3.2 настоящего Регламента.";
1.10. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков:
2.8.1. заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.27, пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.8.2. не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
2.8.3. имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.8.4. границы земельного участка, находящегося в государственной собственности или в частной собственности подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
2.8.5. приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.8.6. земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
2.8.7. осуществляется перераспределение земельных участков, которые находятся в государственной собственности и предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу, и отсутствует согласие в письменной форме указанного лица;
2.8.8. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в государственной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
2.8.9. проектом межевания территории предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в государственной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земельного участка, находящегося в государственной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
2.8.10. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, который находится в государственной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
2.8.11. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в государственной собственности и в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении;
2.8.12. на подлежащем перераспределению земельном участке, который находится в государственной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, в результате такого перераспределения будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.8.13. проектом межевания территории предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в государственной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности и изъятых из оборота;
2.8.14. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, который находится в государственной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
2.8.15. в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, который находится в государственной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
2.8.16. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
2.8.17. на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.8.18. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
2.8.19. в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
2.8.20. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.8.21. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.8.22. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек.";
1.11. абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются следующие услуги:
- кадастровые работы в целях осуществления государственного кадастрового учета земельного участков, который образуется в результате перераспределения, по результатам которых подготавливается межевой план;
- государственный кадастровый учет земельного участков, который образуется в результате перераспределения, по результатам которого выдается выписка из ЕГРН в отношении такого земельного участка.";
1.12. в пункте 2.16.3:
слова "ИСЭД ПК" заменить словом "СЭД";
в абзаце третьем слова "электронную почту" заменить словами "Единый портал";
1.13. пункт 2.16.4 признать утратившим силу;
1.14. пункт 2.16.5 признать утратившим силу;
1.15. в абзаце втором пункта 3.2.1 слова "ИСЭД ПК (СЭД)" заменить словом "СЭД";
1.16. в абзаце пятом пункта 3.5.3 слова "ИСЭД ПК (СЭД)" заменить словом "СЭД";
1.17. дополнить пунктом 3.5.5 следующего содержания:
"3.5.5. Особенности предоставления услуги посредством МФЦ определяются соглашением.";
1.18. в абзаце девятом раздела 4 слова "ИСЭД ПК (СЭД)" заменить словом "СЭД";
1.19. приложение 1 исключить.
2. Начальнику управления земельных отношений Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство) обеспечить опубликование настоящего приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, размещение на официальном сайте Министерства и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу Министерства от 20 июня 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-689 "О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Л.Г. Ведерникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 29 ноября 2022 г. N 31-02-1-4-2262 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 26 декабря 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-1741"
Вступает в силу с 10 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (http://www.migd.permkrai.ru) 29 ноября 2022 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 5 декабря 2022 г. N 48