Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу агентства по развитию северных
территорий и поддержке коренных
малочисленных народов Красноярского края
от 28.11.2022 N 63-о
Административный регламент
предоставления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственной услуги по безвозмездному обеспечению лиц из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, кочевым жильем в виде балка либо выплаты им компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственной услуги по безвозмездному обеспечению лиц из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, кочевым жильем в виде балка либо выплаты им компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, КМН), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Услуга предоставляется физическим лицам, указанным в таблице 1 приложения к Административному регламенту (далее - заявитель).
1.2.2. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
1.2.3. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения к Административному регламенту, исходя из признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.2.4. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.2.5. Кочевое жилье в виде балка (далее - балок) предоставляется заявителю из расчета одной единицы балка на семью заявителя (лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство) (далее - лица, относящиеся к семье заявителя) или на одного одиноко проживающего заявителя один раз в 5 лет.
Выплата компенсации расходов на изготовление и оснащение балка (далее - компенсация расходов) предоставляется заявителю из расчета изготовления и оснащения одной единицы балка на семью или на одного одиноко проживающего заявителя один раз в 5 лет.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: безвозмездное обеспечение лиц из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, кочевым жильем в виде балка либо выплаты им компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - уполномоченный орган, район).
2.2.2. Возможность принятия КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" решения об отказе в приеме заявления заявителя и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
безвозмездное предоставление кочевого жилья в виде балка;
предоставление компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Заявитель или его представитель представляют в уполномоченный орган документы, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента, в срок до 1 апреля текущего года.
2.4.2. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Возможность подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, для получения государственной услуги, в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги уполномоченный орган обеспечивает передачу балка заявителю по акту приема-передачи балка по форме согласно приложению N 3 к Порядку и нормативам безвозмездного обеспечения лиц из числа коренных малочисленных народов севера, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, кочевым жильем в виде балка либо выплаты им компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 76-п (далее - Порядок), в срок до 20 декабря текущего года.
Выплата компенсации расходов производится заявителю не позднее 25 декабря текущего года путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в заявлении.
2.4.3. Уполномоченный орган исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течении 10 рабочих дней после дня регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении допущенных опечатках и (или) ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа (муниципальных служащих уполномоченного органа) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа (www.taimyr24.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал госуслуг) (www.gosuslugi.krskstate.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, которые заявитель должны представить в уполномоченный исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района самостоятельно:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление).
Заявление заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем либо его представителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории района (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории района);
4) документ, подтверждающий факт проживания лиц, относящихся к семье заявителя, на территории района (представляется в случае, если лица, относящиеся к семье заявителя, не зарегистрированы по месту жительства на территории района);
5) документ, подтверждающий факт отнесения заявителя к КМН или наличия родственных отношений заявителя с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к КМН, установленный в судебном порядке (предоставляется в случае, если факт отнесения заявителя к КМН или наличия родственных отношений заявителя с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к КМН можно установить только в судебном порядке);
6) документ, подтверждающий уплату денежных средств на изготовление и оснащение балка;
7) документ, подтверждающий полномочия лица, действующее от имени заявителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее - представитель заявителя).
2.6.2. Требования к представлению документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента:
1) документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем или его представителем непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направляются посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным, или направляются в виде электронного документа (пакета документов) по адресу электронной почты уполномоченного органа или с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг.
В случае направления документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в виде электронного документа (пакета документов) заявитель или его представитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).
Документы, представляемые в виде электронного документа (пакета документов), могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или его представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя (его представителя) установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 33);
2) копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, органом местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, или нотариально, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала.
Уполномоченный орган заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или его представителю в течение 5 рабочих дней после их получения.
3) документы не должны иметь нечитаемых фрагментов текста, реквизитов и печатей.
2.6.3. Представленное заявителем или его представителем заявление с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента, не возвращается и подлежит хранению в уполномоченном органе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган следующие документы:
1) копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к КМН (за исключением документа, указанного в подпункте 5 пункта 2.6.1 Административного регламента);
2) документ, подтверждающий ведение заявителем традиционного образа жизни и осуществления им традиционной хозяйственной деятельности;
3) документ, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)".
2.7.2. Требования к представлению документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:
1) документы, перечисленные в пункте 2.7.1 Административного регламента, могут быть представлены заявителем или его представителем непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направлены посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным, или направлены в виде электронного документа (пакета документов) по адресу электронной почты уполномоченного органа или с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг.
В случае направления документов, перечисленных в пункте 2.7.1 Административного регламента, в виде электронного документа (пакета документов) заявитель или его представитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии Постановлением N 852.
Документы, представляемые в виде электронного документа (пакета документов), могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или его представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя (его представителя) установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.
2) копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, органом местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, или нотариально, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала.
Уполномоченный орган заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или его уполномоченному представителю в течение 5 рабочих дней после их получения.
3) документы не должны иметь нечитаемых фрагментов текста, реквизитов и печатей.
2.7.3. Представленные заявителем документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, не возвращаются и подлежит хранению в уполномоченном органе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, являются:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 2.6.1 Административного регламента (в случае представления заявления с документами в виде электронного документа (пакета документов);
3) нарушение требований подпункта 2 пункта 2.6.2 Административного регламента к заверению копий документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
4) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
5) нарушение установленного пунктом 2.4.1 Административного регламента срока представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
6) право на подачу заявления было реализовано заявителем в текущем году, заявление с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента, было принято к рассмотрению в текущем году, и в отношении заявителя в текущем году принято решение о предоставлении балка либо компенсации расходов или решение об отказе в предоставлении балка или выплате компенсации расходов либо заявитель ранее был включен в список, предусмотренный пунктом 15 Порядка, на получение балка или выплаты компенсации расходов в первоочередном порядке в соответствии с пунктом 22 Порядка.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявителем или представителем заявителя представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
2) заявитель не является лицом, обладающим правом на получение балка либо компенсации расходов в соответствии с подразделом 1.2 Административного регламента;
3) в отношении лица, относящегося к семье заявителя, уполномоченным органом ранее принято решение о предоставлении балка либо компенсации расходов с учетом нормативов предоставления балка либо компенсации расходов, установленных пунктом 1.2.5 Административного регламента.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Плата с заявителя при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Уполномоченный орган регистрирует заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в день их поступления в уполномоченный орган в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, поступивших от заявителей, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
2.12.2. В случае поступления заявления с документами в электронной форме в нерабочее время, в том числе выходной день или нерабочий праздничный день, регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в уполномоченный орган.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором расположен уполномоченный орган, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание (помещение) уполномоченного органа и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.13.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, установленным действующим законодательством, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
2.13.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) уполномоченным органом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.
2.13.4. Муниципальный служащий отраслевого отдела уполномоченного органа (далее - муниципальный служащий отдела) осуществляет прием заявителей в кабинете отдела.
2.13.5. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего отдела.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
2.13.6. Каждое рабочее место муниципального служащего отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.7. Муниципальный служащий отдела при необходимости оказывает лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.
2.13.8. В уполномоченном органе обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории уполномоченного органа.
2.13.9. Зал ожидания в уполномоченном органе должен соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих отдела, быть оборудован стульями или скамьями не менее чем для двух ожидающих заявителей, быть оборудован местами для заполнения заявления, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).
2.13.10. Зал ожидания в уполномоченном органе оборудуется информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах размещаются образцы заполнения заявления и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13.11. В зале ожидания оборудуется место для заполнения заявления, которое должно соответствовать следующим требованиям:
быть оборудовано столом, стульями или скамьями;
для заполнения необходимых документов обеспечивается писчей бумагой, ручками.
2.13.12. Мультимедийное оборудование при предоставлении уполномоченным органом государственной услуги не используется.
2.14. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.14.1. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) не более 3 взаимодействий заявителя или представителя заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;
2) продолжительность каждого взаимодействия заявителя или представителя заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
3) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) процент (доля) заявлений, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, - не менее 95 процентов.
Показатель определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, к общему количеству поступивших в уполномоченный орган заявлений, умноженное на 100 процентов в текущем году;
5) процент (доля) обоснованных жалоб заявителей или представителей заявителей на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги (далее в настоящем подразделе - обоснованная жалоба) - не более 5%.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству жалоб Заявителей или представителей Заявителей на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, умноженное на 100 процентов в текущем году.
Под обоснованными жалобами понимаются жалобы заявителей или их представителей на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения уполномоченным органом, муниципальными служащими уполномоченного органа, руководителем уполномоченного органа, требований Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Административного регламента;
6) возможность получения заявителем (его представителем) информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Оценить качество оказанной государственной услуги можно на сайте https://vashkontrol.ru, посредством радиотелефонной связи (смс-опрос, телефонный опрос), на Едином портале госуслуг, краевом портале госуслуг.
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15.2. Оплата заявителем при получении государственной услуги не предусмотрена.
2.15.3. Для предоставления государственной услуги используются информационные системы:
Единый портал госуслуг;
краевой портал госуслуг;
государственной информационная система Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ";
ведомственная информационная система "Обеспечения поддержки коренных малочисленных народов".
2.16. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
2.16.1. В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг, могут быть осуществлены следующие административные процедуры (действия) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
прием заявления;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления;
осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
направление заявителю уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения заявления.
2.16.2. Особенности осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг, указанных в пункте 2.16.1 Административного регламента, определены разделом 3 Административного регламента.
2.16.3. Государственная услуга в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.17. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
2.17.1. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: безвозмездное предоставление балка;
Вариант 2: предоставление компенсации расходов на изготовление и оснащение балка;
Вариант 3: заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Профилирование осуществляется в уполномоченном органе.
3.3. По результатам профилирования заявителя определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
3.4. Максимальный срок предоставления варианта составляет 10 рабочих дней после завершения срока, установленного пунктом 2.4.1 Административного регламента, для приема заявления с документами.
3.5. В результате предоставления варианта заявителю предоставляются:
а) уведомление о предоставлении балка (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, в зависимости от способа направления уведомления, указанного в заявлении);
б) уведомление об отказе в предоставлении балка (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, в зависимости от способа направления уведомления, указанного в заявлении).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является муниципальный правовой акт, включающий в себя текущий номер и дату регистрации в системе электронного документооборота.
3.6. Уполномоченный орган отказывает в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8.1 Административного регламента.
3.7. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 Административного регламента.
3.8. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение заявления на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
д) составление списка лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги;
е) предоставление балка.
3.9. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.10. Предоставление в уполномоченный орган заявления, по форме приложения N 1 к Порядку, осуществляется на бумажном носителе, представленного лично заявителем, с нарочным, по почте или в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг.
От имени заявителя может выступать представитель заявителя.
3.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору):
копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
копия иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
2) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории района (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории района);
3) копии вступивших в законную силу решений суда об установлении факта проживания лиц, относящихся к семье заявителя, на территории района (представляется в случае, если лица, относящиеся к семье заявителя, не зарегистрированы по месту жительства на территории района);
4) копию вступившего в законную силу решения суда, свидетельствующую об установлении судом факта отнесения заявителя к КМН или наличия родственных отношений заявителя с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к КМН (представляется в случае если отнесение заявителя к КМН может быть подтверждено только решением суда);
5) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (один из документов по выбору), и копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
3.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к КМН: свидетельство о рождении или свидетельство о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности или письмо органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель принадлежит к КМН;
2) письмо органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни и осуществляет традиционную хозяйственную деятельность - оленеводство (с указанием количества поголовья оленей заявителя), рыболовство или промысловую охоту, либо письмо органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни, и копию трудовой книжки заявителя (1, 2, 3 и лист с последней отметкой о месте работы) или сведения о трудовой деятельности заявителя в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, содержащие информацию о трудоустройстве заявителя в качестве оленевода, рыбака или охотника;
3) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя или документа, подтверждающего его регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)".
3.13. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
- при подаче заявления с использованием услуг почтовой связи - документ удостоверяющий личность;
- при подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче заявления с нарочным - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче заявления посредством Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг - простая или усиленная квалифицированная электронная подпись.
3.14. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.15. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлены пунктом 2.8.1 Административного регламента.
3.16. Вариант не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
3.17. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренными подразделом 2.12 Административного регламента.
Рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента
3.18. При поступлении в уполномоченный орган заявления в письменном виде на бумажном носителе ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 6 пункта 2.8.1 Административного регламента.
В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2.8.1 Административного регламента основания для отказа оставления заявления без рассмотрения, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления с указанием оснований для отказа, обеспечивает его согласование и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
Ответственный исполнитель после подписания руководителем уполномоченного органа уведомления об отказе в приеме заявления регистрирует уведомление об отказе в приеме заявления в журнале исходящей документации.
Уведомление об отказе в приеме заявления направляется заявителю или его представителю способом, указанным в заявлении.
3.19. При поступлении заявления в форме электронного документа (пакета документов), подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя, ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами в уполномоченном органе, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статьях 9 или 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка подписи, Федеральный закон N 63-ФЗ).
Проверка подписи осуществляется ответственным исполнителем с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предусматривающую установление факта формирования электронной подписи конкретным заявителем или представителем заявителя.
В случае наличия указанного в подпункте 2 пункта 2.8.1 Административного регламента основания для отказа в приеме заявления ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления с указанием пунктов статей 9 или 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению, обеспечивает его согласование и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
Уведомление об отказе в приеме заявления подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении).
После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель или представитель заявителя вправе обратиться в уполномоченный орган повторно с заявлением устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления в сроки, предусмотренные пунктом 2.4.1 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.20. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется при отсутствии:
оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных пунктом 2.8.1 Административного регламента;
документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента (далее в настоящем подразделе - документы);
копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и копии решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории района (далее - информация о регистрации по месту жительства заявителя).
3.21. Ответственный исполнитель запрашивает документы, информацию о регистрации по месту жительства заявителя (далее в настоящем подразделе совместно - информация), не представленные заявителем или его представителем по собственной инициативе, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Информация запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Административного регламента.
3.22. Запрос документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия включает в себя следующие административные действия:
подготовка межведомственного запроса;
согласование межведомственного запроса;
подписание межведомственного запроса;
регистрация межведомственного запроса;
направление межведомственного запроса.
3.23. Межведомственный запрос уполномоченного органа о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченного органа;
наименование органа, организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего отдела, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты муниципального служащего отдела для связи;
информация о факте получения согласия заявителя, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.24. Ответственный исполнитель при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня после дня регистрации заявления и документов, просмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, готовит проект межведомственного запроса, обеспечивает его согласование и передает межведомственный запрос на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает межведомственный запрос и передает его в день подписания ответственному специалисту для регистрации в журнале исходящей документации.
Межведомственный запрос направляется в адрес органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (далее - адресат), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется адресату в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе в случае отсутствия возможности использования уполномоченным органом системы межведомственного электронного взаимодействия, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.25. В случае если заявителем или его представителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории района, уполномоченный орган запрашивает информацию в Главном управлении МВД России по Красноярскому краю в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 3.23, 3.24 Административного регламента.
3.26. В случае если документ, указанный в подпункте 3 пункта 2.7.1 Административного регламента, не был представлен заявителем или его представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган направляет межведомственный запрос в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о представлении указанного документа (его копии или содержащейся в нем информации) в соответствии с пунктами 3.23, 3.24 Административного регламента.
В случае если документ, указанный в подпункте 3 пункта 2.7.1 Административного регламента, не был представлен заявителем или его уполномоченным представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
3.27. Результат межведомственного информационного запроса должен быть представлен в уполномоченный орган в течении 5 рабочих дней с даты получения адресатом межведомственного информационного запроса.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.28. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, и получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, не представленных заявителем или его представителем по собственной инициативе.
3.29. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект муниципального правового акта об отказе в предоставлении балка и уведомления об отказе в предоставлении балка с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - проект муниципального правового акта о предоставлении балка и уведомления о предоставлении балка.
3.30. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта муниципального правового акта об отказе в предоставлении балка или проекта муниципального правового акта о предоставлении балка и передает на подпись Главе района.
Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении балка или уведомления об отказе в предоставлении балка и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.31. Глава района подписывает проект муниципального правового акта об отказе в предоставлении балка или проект муниципального правового акта о предоставлении балка и передает ответственному исполнителю.
Руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление о предоставлении балка или уведомление об отказе в предоставлении балка и передает ответственному исполнителю.
3.32. Ответственный исполнитель передает подписанный Главой района муниципальный правовой акт о предоставлении балка или об отказе в предоставлении балка муниципальному служащему уполномоченного органа, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе электронного документооборота.
Муниципальный служащий уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, регистрирует муниципальный правовой акт об отказе в предоставлении балка или муниципальный правовой акт о предоставлении балка с проставлением очередного номера и текущей даты регистрации.
Ответственный исполнитель регистрирует подписанное руководителем уполномоченного органа уведомление об отказе в предоставлении балка или уведомление о предоставлении балка в журнале исходящей документации.
3.33. Уведомление о принятом решении о предоставлении балка или об отказе в предоставлении балка направляется заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
Составление списка лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги
3.34. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении заявителю балка.
3.35. Ответственный исполнитель формирует список заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении балка.
Список формируется в электронной форме и на бумажном носителе, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Составление списка осуществляется в срок до 20 мая текущего года.
Предоставление результата государственной услуги
3.36. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении заявителю балка.
3.37. На основании списка уполномоченный орган в пределах лимитов бюджетных обязательств обеспечивает приобретение балка в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обеспечивает их передачу заявителям по акту приема-передачи балка по форме согласно приложению N 3 к Порядку в срок до 25 декабря текущего года.
3.38. Возможность предоставления уполномоченным органом результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания, отсутствует.
Вариант 2
3.39. Максимальный срок предоставления варианта составляет 10 рабочих дней после завершения срока, установленного пунктом 2.4.1 Административного регламента, для приема заявления с документами.
3.40. В результате предоставления варианта заявителю предоставляются:
а) уведомление о предоставлении компенсации расходов (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, в зависимости от способа направления уведомления, указанного в заявлении);
б) уведомление об отказе в предоставлении компенсации расходов (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, в зависимости от способа направления уведомления, указанного в заявлении).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является муниципальный правовой акт, включающий в себя текущий номер и дату регистрации в системе электронного документооборота.
3.41. Уполномоченный орган отказывает в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8.1 Административного регламента.
3.42. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 Административного регламента.
3.43. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение заявления на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
д) составление списка лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги;
е) предоставление компенсации расходов.
3.44. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.45. Предоставление в уполномоченный орган заявления, по форме приложения N 1 к Порядку, осуществляется на бумажном носителе, представленного лично заявителем, с нарочным, по почте или в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг.
От имени заявителя может выступать представитель заявителя.
3.46. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору):
копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
копия иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
2) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории района (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории района);
3) копии вступивших в законную силу решений суда об установлении факта проживания лиц, относящихся к семье заявителя, на территории района (представляется в случае, если лица, относящиеся к семье заявителя, не зарегистрированы по месту жительства на территории района);
4) копию вступившего в законную силу решения суда, свидетельствующую об установлении судом факта отнесения заявителя к КМН или наличия родственных отношений заявителя с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к КМН (представляется в случае если отнесение заявителя к КМН может быть подтверждено только решением суда);
5) копии платежных документов, подтверждающих уплату денежных средств на изготовление и оснащение кочевого жилья;
6) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (один из документов по выбору), и копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
3.47. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к КМН: свидетельство о рождении или свидетельство о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности или письмо органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель принадлежит к КМН;
2) письмо органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни и осуществляет традиционную хозяйственную деятельность - оленеводство (с указанием количества поголовья оленей заявителя), рыболовство или промысловую охоту, либо письмо органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни, и копию трудовой книжки заявителя (1, 2, 3 и лист с последней отметкой о месте работы) или сведения о трудовой деятельности заявителя в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, содержащие информацию о трудоустройстве заявителя в качестве оленевода, рыбака или охотника;
3) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя или документа, подтверждающего его регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)".
3.48. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
- при подаче заявления с использованием услуг почтовой связи - документ удостоверяющий личность;
- при подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче заявления с нарочным - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче заявления посредством Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг - простая или усиленная квалифицированная электронная подпись.
3.49. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.50. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлены пунктом 2.8.1 Административного регламента.
3.51. Вариант не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
3.52. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренными подразделом 2.12 Административного регламента.
Рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента
3.53. При поступлении в уполномоченный орган заявления в письменном виде на бумажном носителе ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 6 пункта 2.8.1 Административного регламента.
В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2.8.1 Административного регламента основания для отказа оставления заявления без рассмотрения, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления с указанием оснований для отказа, обеспечивает его согласование и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
Ответственный исполнитель после подписания руководителем уполномоченного органа уведомления об отказе в приеме заявления регистрирует уведомление об отказе в приеме заявления в журнале исходящей документации.
Уведомление об отказе в приеме заявления направляется заявителю или его представителю способом, указанным в заявлении.
3.54. При поступлении заявления в форме электронного документа (пакета документов), подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя, ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами в уполномоченном органе, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статьях 9 или 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка подписи, Федеральный закон N 63-ФЗ).
Проверка подписи осуществляется ответственным исполнителем с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предусматривающую установление факта формирования электронной подписи конкретным заявителем или представителем заявителя.
В случае наличия указанного в подпункте 2 пункта 2.8.1 Административного регламента основания для отказа в приеме заявления и документов, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления и документов с указанием пунктов статей 9 или 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и документов, обеспечивает его согласование и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении).
После получения уведомления об отказе в приеме заявления и документов заявитель или представитель заявителя вправе обратиться в уполномоченный орган повторно с заявлением устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления в сроки, предусмотренные пунктом 2.4.1 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.55. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется при отсутствии:
оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных пунктом 2.8.1 Административного регламента;
документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента (далее в настоящем подразделе - документы);
копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и копии решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории района (далее - информация о регистрации по месту жительства заявителя).
3.56. Ответственный исполнитель запрашивает документы, информацию о регистрации по месту жительства заявителя (далее в настоящем подразделе совместно - информация), не представленные заявителем или его представителем по собственной инициативе, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Информация запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Административного регламента.
3.57. Запрос документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия включает в себя следующие административные действия:
подготовка межведомственного запроса;
согласование межведомственного запроса;
подписание межведомственного запроса;
регистрация межведомственного запроса;
направление межведомственного запроса.
3.58. Межведомственный запрос уполномоченного органа о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченного органа;
наименование органа, организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на полож
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.