На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городской Управы города Калуги от 20.07.2011 N 164-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Городской Управе города Калуги и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по представлению информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 30.06.2014 N 217-п (далее - административный регламент):
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением экономики и имущественных отношений города Калуги:
- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем административном регламенте;
- при личном или письменном обращении заявителей, а также их представителей, включая обращение по сети Интернет.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
- адрес: ул. Воробьевская, д. 5 (кабинет N 108), г. Калуга, 248000;
- адрес электронной почты: economy@kaluga-gov.ru;
- официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru;
- телефон организационно-контрольного отдела управления экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - организационно-контрольный отдел), осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции управления экономики и имущественных отношений города Калуги: 8 (4842) 70-15-56.
Организационно-контрольный отдел расположен по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, кабинет N 108.
Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00.
Отдел контроля и учета муниципального имущества комитета по управлению имуществом управления экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - отдел контроля и учета муниципального имущества) располагается по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, кабинет N 209.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
- адреса и графики работы центров многофункционального центра указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru;
- официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru;
- телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде. Информационный стенд отдела контроля и учета муниципального имущества расположен на 2-м этаже по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5.
Телефон отдела контроля и учета муниципального имущества, по которому можно получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (4842) 71-49-17.
Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления экономики и имущественных отношений города Калуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в управлении экономики и имущественных отношений города Калуги, а также размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал госуслуг), региональном портале государственных услуг Калужской области (https://uslugikalugi.ru/) (далее - региональный портал госуслуг), а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт).
На Портале госуслуг, региональном портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы управления экономики и имущественных отношений города Калуги;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале госуслуг, региональном портале госуслуг и на Сайте представляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представления им персональных данных".
1.2. Пункт 2.1 раздела 2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.3. Пункт 2.5 раздела 2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, с использованием услуг почтовой связи, а также в электронной форме с использованием Портала госуслуг".
1.4. Пункт 2.16 раздела 2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг".
1.5. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством Портала госуслуг используется простая электронная подпись заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги посредством Портала госуслуг заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирования и направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
в) приема и регистрации управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги посредством Портала госуслуг заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги (или об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации".
1.6. Абзац 5 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан заявителю лично на руки либо направлен почтовым отправлением. В случае получения услуги в электронной форме результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа в личный кабинет Портала госуслуг".
1.7. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
3.5.1. Порядок формирования заявления на предоставление услуги.
Формирование заявления на предоставление услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпункте 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуги в форме электронного документа (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им заявлениям в течение 1 года, а также частично сформированным заявлениям - в течение 3 месяцев;
ж) возможность выбора способа получения результата предоставления услуги.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в подпункте 2.5 разделе 2 административного регламента, необходимые для предоставления услуги, направляются в управление посредством Портала госуслуг.
3.5.2. Порядок приема и рассмотрения заявления, направленного в электронной форме.
Предоставление услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через платформу государственных сервисов заявления, направленного в форме электронного документа, подписанному электронной подписью.
Управление обеспечивает прием заявления и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата заявлению, направленному в форме электронного документа, подписанному электронной подписью, присваиваются автоматически при формировании заявления.
Прием заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, осуществляется начальником отдела контроля и учета муниципального имущества с направлением такого заявления специалисту отдела контроля и учета муниципального имущества не позднее одного рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем заявления в управление.
Предоставление услуги начинается с момента поступления в управление заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявителю сообщается присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет представлена информация о ходе предоставления услуги.
После принятия заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалистом отдела контроля и учета муниципального имущества, ответственным за предоставление услуги, статус данного заявления в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса "Заявление зарегистрировано".
Специалист отдела контроля и учета муниципального имущества, ответственный за предоставление услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.2.2, 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента.
Информация о ходе рассмотрения заявления и о принятом решении направляется заявителю в личный кабинет Портала госуслуг посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.5.3. Порядок выдачи результата предоставления услуги в электронной форме.
Результат предоставления услуги может быть получен заявителем в форме электронного документа, подписанного заместителем Городского Головы - начальником управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через личный кабинет Портала госуслуг".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Д.А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы города Калуги от 29 ноября 2022 г. N 441-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 30.06.2014 N 217-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга"
Вступает в силу с 1 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 1 декабря 2022 г. N 47