Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению 80-й сессии
Симферопольского городского совета
от 24.11.2022 N 665
Приложение 1
к решению 7-й сессии
Симферопольского городского
совета I созыва
от 04.12.2014 N 101
Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - муниципальные унитарные предприятия).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, иными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1.3. Муниципальное унитарное предприятие - это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество. Имущество муниципального унитарного предприятия находится в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - городской округ Симферополь) и принадлежит муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления. Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
1.4. Муниципальное унитарное предприятие может быть создано путем его учреждения, а также в результате реорганизации существующих предприятий.
1.5. Муниципальные унитарные предприятия создаются в целях реализации планов и программ социально-экономического развития городского округа Симферополь, решения вопросов местного значения и социальных задач городского округа Симферополь, в том числе для производства продукции (товаров), выполнения работ и оказания услуг, удовлетворения потребностей населения (в частности, реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам).
1.6. Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципального предприятия принимается Симферопольским городским советом Республики Крым (далее - Симферопольский городской совет).
1.7. Собственником имущества муниципальных унитарных предприятий является городской округ Симферополь.
Полномочия собственника имущества муниципальных унитарных предприятий осуществляются Администрацией города Симферополя Республики Крым (далее - администрация города Симферополя).
Администрация города Симферополя определяет орган, осуществляющий координацию деятельности муниципального унитарного предприятия в соответствии с уставом муниципального унитарного предприятия.
Порядок и условия оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий городского округа Симферополь устанавливаются администрацией города Симферополя.
2. Создание муниципальных унитарных предприятий
2.1. Инициатором предложения по созданию муниципального унитарного предприятия могут выступать: председатель Симферопольского городского совета, постоянные комитеты Симферопольского городского совета, глава администрации города Симферополя, заместители главы администрации города Симферополя, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации города Симферополя.
2.2. Руководство Симферопольского городского совета в пределах компетенции, заместитель главы администрации города Симферополя, курирующий соответствующую отрасль (сферу управления), заместитель главы администрации города Симферополя, курирующий экономические и финансовые вопросы, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации города Симферополя, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - курирующий отраслевой орган администрации города Симферополя), готовят письменное предложение о создании муниципального унитарного предприятия.
Предложение о создании муниципального унитарного предприятия должно содержать:
- обоснование целесообразности создания муниципального унитарного предприятия;
- сведения о наименовании и местонахождении муниципального унитарного предприятия;
- сведения о составе и стоимости имущества, которым предполагается наделить создаваемое муниципальное унитарное предприятие;
- сведения об основных видах, целях и предмете деятельности создаваемого муниципального унитарного предприятия;
- сведения о предполагаемой кандидатуре руководителя и главного бухгалтера создаваемого муниципального унитарного предприятия;
- проект штатного расписания создаваемого муниципального унитарного предприятия;
- плановую смету доходов и расходов создаваемого муниципального унитарного предприятия;
- проект устава муниципального унитарного предприятия, текст которого должен соответствовать тексту типовой формы устава муниципального унитарного предприятия (приложение 2 к решению);
- технико-экономическое обоснование, которое должно содержать в себе следующие показатели: затраты на создание предприятия, объемы производства продукции (работ, услуг), затраты на производство продукции (работ, услуг), размер ожидаемой прибыли, количество рабочих мест;
- сведения о размере уставного фонда создаваемого муниципального унитарного предприятия;
- сведения о сроках и способе формирования муниципального унитарного предприятия.
2.3. Предложение о создании муниципального унитарного предприятия, согласованное заместителем главы администрации города Симферополя, курирующим соответствующую отрасль (сферу управления), направляется в адрес муниципального казенного учреждения Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - МКУ Департамент развития муниципальной собственности) и муниципального казенного учреждения Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа).
2.4. МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа в течение десяти рабочих дней со дня получения предложения о создании муниципального унитарного предприятия, согласованного заместителем главы администрации города Симферополя, курирующим соответствующую отрасль (сферу управления), рассматривает указанное предложение и готовит по нему письменное заключение (положительное либо отрицательное). Письменное заключение направляется в адрес МКУ Департамент развития муниципальной собственности и курирующего отраслевого (функционального) органа администрации города Симферополя.
Курирующий отраслевой (функциональный) орган администрации города Симферополя в течение трех рабочих дней со дня получения заключения МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа готовит проект решения Симферопольского городского совета о создании муниципального унитарного предприятия. Подготовленный проект Симферопольского городского совета (далее - проект решения о создании муниципального унитарного предприятия) должен быть согласован с МКУ Департамент развития муниципальной собственности и Правовым департаментом аппарата администрации города Симферополя (далее - Правовой департамент).
Проект решения Симферопольского городского совета о создании муниципального унитарного предприятия должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального унитарного предприятия;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального унитарного предприятия, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование курирующего отраслевого (функционального) органа администрации города Симферополя;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным унитарным предприятием;
д) предельную штатную численность работников муниципального унитарного предприятия;
е) перечень мероприятий по созданию муниципального унитарного предприятия с указанием сроков их проведения.
2.5. В проекте решения Симферопольского городского совета о создании муниципального унитарного предприятия должна быть указана информация в отношении условий передачи имущества, необходимого для осуществления уставной деятельности создаваемого муниципального унитарного предприятия.
Администрация города Симферополя обеспечивает передачу и закрепление имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имущество муниципального унитарного предприятия формируется за счет:
- имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- доходов муниципального унитарного предприятия от его деятельности;
- иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.5.1. Порядок определения состава имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием:
Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным унитарным предприятием осуществляется на основании постановления администрации города Симферополя. Право на имущество, закрепляемое за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), возникает с момента передачи такого имущества по акту приема-передачи.
2.5.2. Приобретенное и созданное в процессе деятельности муниципального унитарного предприятия имущество является муниципальной собственностью и закрепляется за данным предприятием в порядке, предусмотренном подпунктом 2.5.1 настоящего Положения.
2.5.3. Закрепленное за муниципальным унитарным предприятием имущество подлежит учету в реестре муниципального имущества городского округа Симферополь и отражается в балансе муниципального унитарного предприятия.
2.5.4. Муниципальное унитарное предприятие с согласия администрации города Симферополя может быть участником коммерческих организаций, а также членом некоммерческих организаций, в которых в соответствии с законом допускается участие юридических лиц. Муниципальное унитарное предприятие не вправе выступать учредителем (участником) кредитных организаций.
2.5.5. Муниципальное унитарное предприятие ежегодно перечисляет в бюджет городского округа Симферополь часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Порядок, размер и сроки перечисления муниципальным унитарным предприятием части прибыли в бюджет городского округа Симферополь устанавливаются решением Симферопольского городского совета.
2.6. Проект решения Симферопольского городского совета о создании муниципального унитарного предприятия подлежит согласованию с заместителем главы администрации города Симферополя, курирующим соответствующую отрасль (сферу управления), заместителем главы администрации города Симферополя, курирующим экономические и финансовые вопросы, а также с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Симферополя.
2.7. Порядок утверждения устава муниципального унитарного предприятия.
Устав создаваемого муниципального унитарного предприятия утверждается администрацией города Симферополя в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, нормами настоящего Положения.
Устав является учредительным документом муниципального унитарного предприятия и содержит положения, предусмотренные Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
2.8. Созданное муниципальное унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. МКУ Департамент развития муниципальной собственности вносит сведения о созданном муниципальном унитарном предприятии в реестр муниципального имущества городского округа Симферополь.
2.10. Изменения и дополнения к уставу муниципального унитарного предприятия, а также новая редакция устава утверждаются постановлением администрации города Симферополя и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. В течение десяти рабочих дней после даты государственной регистрации муниципального унитарного предприятия, а также изменений, вносимых в устав муниципального унитарного предприятия, муниципальное унитарное предприятие представляет в МКУ Департамент развития муниципальной собственности копии следующих документов:
а) Устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации;
б) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) свидетельства о постановке юридического лица на учет в территориальном налоговом органе;
г) уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым с расшифровкой кодов Общероссийского классификатора технико-экономической социальной информации;
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.12. Контракт с руководителем муниципального унитарного предприятия заключается главой администрации города Симферополя в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, настоящим Положением.
3. Реорганизация муниципальных унитарных предприятий
3.1. Реорганизация муниципального унитарного предприятия может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
3.2. Руководство Симферопольского городского совета в пределах компетенции, заместитель главы администрации города Симферополя, курирующий соответствующую отрасль (сферу управления), заместитель главы администрации города Симферополя, курирующий финансовые и экономические вопросы, руководители курирующих отраслевых (функциональных) органов администрации города Симферополя, готовят письменное предложение о реорганизации муниципального унитарного предприятия.
Предложение о реорганизации муниципального унитарного предприятия должно содержать:
- предложение о форме реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование);
- обоснование целесообразности реорганизации муниципального унитарного предприятия;
- информацию об изменениях основных целей деятельности реорганизуемого муниципального унитарного предприятия;
- анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия;
- справку территориального налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на последнюю отчетную дату, а также справки территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату;
- сведения о финансовых средствах, необходимых для реорганизации муниципального унитарного предприятия;
- плановую смету расходов и доходов юридического лица, создаваемого в результате реорганизации муниципального унитарного предприятия;
- оценку финансовых последствий реорганизации муниципального унитарного предприятия для бюджета городского округа Симферополь.
3.3. Основаниями для реорганизации муниципальных унитарных предприятий могут являться:
- нецелевое использование средств бюджета городского округа Симферополь;
- неэффективное использование муниципального имущества;
- убыточность финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного года;
- изменения в законодательстве Российской Федерации;
- иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.4. Предложение о реорганизации муниципального унитарного предприятия направляется в МКУ Департамент развития муниципальной собственности и МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа.
3.5. МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа в течение десяти рабочих дней со дня поступления предложения о реорганизации муниципального предприятия, согласованного заместителем главы администрации города Симферополя, курирующим соответствующую отрасль (сферу управления), выносит указанное предложение на рассмотрение комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Симферополь (далее - Комиссия). Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждается администрацией города Симферополя. В состав Комиссии, в том числе, включаются депутаты Симферопольского городского совета.
3.6. По результатам рассмотрения предложения о реорганизации муниципального унитарного предприятия комиссия по оценке эффективности принимает решение (положительное либо отрицательное). Решение оформляется протоколом заседания Комиссии и направляется в адрес МКУ Департамент развития муниципальной собственности.
3.7. Курирующий отраслевой (функциональный) орган администрации города Симферополя в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из протокола комиссии по оценке эффективности готовит проект решения Симферопольского городского совета о реорганизации муниципального унитарного предприятия. Проект решения Симферопольского городского совета о реорганизации муниципального унитарного предприятия должен быть согласован с МКУ Департамент развития муниципальной собственности и Правовым департаментом.
3.8. Проект решения Симферопольского городского совета о реорганизации муниципального унитарного предприятия должен содержать:
- наименование предприятия (предприятий);
- форму реорганизации муниципального унитарного предприятия;
- основные цели деятельности юридического лица, создаваемого в результате реорганизации;
- перечень мероприятий по реорганизации муниципального унитарного предприятия.
К проекту решения Симферопольского городского совета о реорганизации муниципального унитарного предприятия должны прилагаться следующие документы:
1) пояснительная записка, которая должна содержать:
- краткую характеристику реорганизуемого муниципального унитарного предприятия;
- сведения об основных видах экономической деятельности муниципального унитарного предприятия;
- краткие сведения об имуществе, закрепленном за муниципальным унитарным предприятием;
- сведения о результатах рассмотрения вопроса о реорганизации муниципального унитарного предприятия на заседании межотраслевой балансовой комиссии администрации города Симферополя по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- обоснование целесообразности реорганизации муниципального унитарного предприятия;
- предполагаемую штатную численность сотрудников юридического лица, создаваемого в результате реорганизации муниципального унитарного предприятия.
2) анализ финансово-хозяйственной деятельности реорганизуемого муниципального унитарного предприятия;
3) сведения о финансовых средствах, необходимых для реорганизации муниципального унитарного предприятия;
4) смета расходов на содержание реорганизуемого муниципального унитарного предприятия;
5) копия протокола заседания комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по вопросу реорганизации муниципального унитарного предприятия.
Проект решения Симферопольского городского совета о реорганизации муниципального унитарного предприятия подлежит согласованию с заместителем главы администрации города Симферополя, курирующим соответствующую отрасль (сферу управления), заместителем главы администрации города Симферополя, курирующим экономические и финансовые вопросы, а также с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Симферополя.
3.9. Передаточный акт и (или) разделительный баланс подписываются руководителем и главным бухгалтером реорганизуемого муниципального унитарного предприятия, согласовываются с муниципальным казенным учреждением Департамент финансов Администрации города Симферополя Республики Крым (по мере необходимости) и утверждаются администрацией города Симферополя.
Передаточный акт и (или) разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального унитарного предприятия в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
Передаточный акт и (или) разделительный баланс составляются в количестве не менее четырех экземпляров, один из которых остается на хранении в МКУ Департамент развития муниципальной собственности, второй передается в МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа. Оставшиеся экземпляры передаточного акта и (или) разделительного баланса передаются реорганизуемому муниципальному предприятию.
К передаточному акту и разделительному балансу прилагаются:
- бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;
- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
- при слиянии, разделении, преобразовании - справка о закрытии расчетного счета;
- сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и личном составе.
3.10. Изменение вида муниципального унитарного предприятия не является реорганизацией.
Муниципальное унитарное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого муниципального унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального унитарного предприятия.
Комиссия по реорганизации вправе самостоятельно привлекать в процессе реорганизации третьих лиц на основании договора. Комиссия по реорганизации ежемесячно представляет отчет о проделанной работе лицу, на которое возложены функции контроля за проведением процедуры реорганизации муниципального унитарного предприятия.
При реорганизации в форме слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов, прекративших свою деятельность муниципальных унитарных предприятий, который передается вместе с документами правопреемнику.
Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации предприятий, внесение записи о прекращении деятельности муниципального унитарного предприятия, а также государственная регистрация внесенных в Устав изменений и дополнений осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
При реорганизации муниципальных унитарных предприятий архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
3.11. В течение десяти рабочих дней с даты государственной регистрации юридического лица, созданного в результате реорганизации муниципального унитарного предприятия, юридическое лицо представляет в МКУ Департамент развития муниципальной собственности и МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа копии следующих документов:
а) устава юридического лица с отметкой о государственной регистрации;
б) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) свидетельства о постановке юридического лица на учет в территориальном налоговом органе;
г) уведомления территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г. Севастополю с расшифровкой кодов Общероссийского классификатора технико-экономической социальной информации.
4. Ликвидация муниципальных унитарных предприятий
4.1. Муниципальное унитарное предприятие может быть ликвидировано:
- по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- по решению учредителя муниципального унитарного предприятия.
4.2. Руководство Симферопольского городского совета в пределах компетенции, заместитель главы администрации города Симферополя, курирующий соответствующую отрасль (сферу управления), заместитель главы администрации, курирующий экономические и финансовые вопросы, руководители курирующих отраслевых (функциональных) органов администрации города Симферополя, готовят письменное предложение о ликвидации муниципального унитарного предприятия.
Предложение о ликвидации муниципального унитарного предприятия должно содержать:
- обоснование целесообразности ликвидации муниципального унитарного предприятия;
- справку территориального налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на последнюю отчетную дату, а также справки территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату;
- анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия;
- информацию о кредиторской задолженности муниципального унитарного предприятия (в том числе просроченной);
- сведения о финансовых средствах, необходимых для ликвидации муниципального унитарного предприятия;
- оценку наличия средств у муниципального унитарного предприятия для совершения добровольной ликвидации;
- смету расходов по осуществлению процедуры ликвидации;
- перечень имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием;
- кандидатуры в состав ликвидационной комиссии.
4.3. Предложение о ликвидации муниципального унитарного предприятия направляется в МКУ Департамент развития муниципальной собственности и МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа.
4.4. МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа в течение десяти рабочих дней со дня поступления предложения о ликвидации муниципального предприятия, согласованного заместителем главы администрации города Симферополя, курирующим соответствующую отрасль (сферу управления), выносит указанное предложение на рассмотрение комиссии по оценке эффективности.
4.5. По результатам рассмотрения предложения о ликвидации муниципального унитарного предприятия комиссия по оценке эффективности принимает решение (положительное либо отрицательное). Решение оформляется протоколом заседания комиссии по оценке эффективности и направляется в адрес МКУ Департамент развития муниципальной собственности.
4.6. Курирующий отраслевой (функциональный) орган администрации города Симферополя в течение трех рабочих дней готовит проект решения Симферопольского городского совета о ликвидации муниципального унитарного предприятия (далее - проект решения о ликвидации). Подготовленный проект решения о ликвидации муниципального унитарного предприятия должен быть согласован с МКУ Департамент развития муниципальной собственности и Правовым департаментом.
4.7. Проект решения Симферопольского городского совета о ликвидации муниципального унитарного предприятия должен содержать:
- информацию о ликвидации муниципального унитарного предприятия с указанием его полного наименования, юридического адреса и основного государственного регистрационного номера;
- перечень мероприятий по ликвидации муниципального унитарного предприятия.
К проекту решения Симферопольского городского совета о ликвидации муниципального унитарного предприятия должны прилагаться следующие документы:
1) пояснительная записка, которая должна содержать:
- краткую характеристику ликвидируемого муниципального унитарного предприятия;
- сведения об основных видах экономической деятельности ликвидируемого муниципального унитарного предприятия;
- краткие сведения об имуществе, закрепленном за ликвидируемым муниципальным унитарным предприятием;
- обоснование целесообразности ликвидации муниципального унитарного предприятия;
- анализ необходимых финансовых затрат для проведения процедуры ликвидации муниципального унитарного предприятия;
- сведения о результатах рассмотрения вопроса о реорганизации муниципального унитарного предприятия на заседании межотраслевой балансовой комиссии администрации города Симферополя по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
2) анализ финансово-хозяйственной деятельности реорганизуемого муниципального унитарного предприятия с указанием, в том числе, сумм кредиторской и дебиторской задолженности;
3) сведения о финансовых средствах, необходимых для ликвидации муниципального унитарного предприятия;
4) копия протокола заседания комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по вопросу реорганизации муниципального унитарного предприятия.
Проект решения Симферопольского городского совета о ликвидации муниципального унитарного предприятия подлежит согласованию с заместителем главы администрации города Симферополя, курирующим соответствующую отрасль (сферу управления), заместителем главы администрации города Симферополя, курирующим экономические и финансовые вопросы, а также с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Симферополя.
4.8. На основании принятого решения Симферопольского городского совета администрация города Симферополя в течение трех рабочих дней принимает решение о создании ликвидационной комиссии муниципального унитарного предприятия. Персональный состав ликвидационной комиссии формируется на основании предложений отраслевых (функциональных) органов администрации города Симферополя.
Администрация города Симферополя обеспечивает контроль за осуществлением процедуры ликвидации муниципального унитарного предприятия и деятельностью председателя ликвидационной комиссии совместно с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Симферополя.
4.9. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого муниципального унитарного предприятия. Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию муниципального предприятия в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Крым, иными нормативными актами.
4.10. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается администрацией города Симферополя. Ликвидационная комиссия муниципального унитарного предприятия уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
4.11. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс муниципального унитарного предприятия и представляет его на утверждение администрации города Симферополя.
Ликвидационный баланс составляется в количестве не менее четырех экземпляров, один из которых остается на хранении в МКУ Департамент развития муниципальной собственности, второй передается в МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа. Оставшиеся экземпляры ликвидационного баланса передаются ликвидационной комиссии.
4.12. Имущество ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну городского округа Симферополь, денежные средства перечисляются в бюджет городского округа Симферополь.
4.13. Ликвидация муниципального унитарного предприятия считается завершенной, а муниципальное унитарное предприятие - прекратившим существование с даты внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4.14. Ликвидационная комиссия муниципального унитарного предприятия в течение десяти рабочих дней с даты внесения записи о ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в МКУ Департамент развития муниципальной собственности и МКУ Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа копию свидетельства о государственной регистрации ликвидации юридического лица.
Заместитель председателя |
Н.В. Аксёнова |
Начальник МКУ Департамент развития |
О.Р. Чубко |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Симферопольского городского совета Республики Крым от 24 ноября 2022 г. N 665 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.