Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Анастасьевского
сельского поселения
от 09.11.2022 N 17
Положение
о земельном налоге на территории муниципального образования "Анастасьевское сельское поселение"
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации определяет на территории муниципального образования "Анастасьевское сельское поселение" ставки земельного налога (далее по тексту - налог), порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, а также налоговые льготы, основания и порядок их применения.
1.2. Налогоплательщики, объекты налогообложения, налоговая база, налоговый период и порядок исчисления земельного налога установлены главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.
1.3. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
1.4. Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки, и настоящим пунктом.
II. Налоговые ставки
2.1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
2.1.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2.1.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
III. Порядок уплаты налога и авансовых платежей по налогу
3.1. Установить отчетные периоды: первый, второй и третий кварталы текущего календарного года.
3.2. Налогоплательщики-организации, и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении отчетного периода.
3.3. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают сумму налога, определенную как разница между суммой налога, исчисленной как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
IV. Налоговые льготы
4.1. В дополнение к льготам, установленным ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации освободить от уплаты земельного налога:
- органы местного самоуправления - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
- ветеранов Великой Отечественной войны;
- инвалидов I, II групп;
- казённые, бюджетные и автономные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования "Шегарский район" и бюджета муниципального образования "Анастасьевское сельское поселение".
V. Основания и порядок применения налоговых льгот
5.1. Основаниями для предоставления налоговых льгот, установленных разделом IV настоящего положения, являются представленные налогоплательщиком документы, подтверждающие право на налоговую льготу или сведения органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются такие сведения.
Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, установленные разделом IV настоящего положения, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщиков на налоговую льготу. Указанные заявление и документы могут быть предоставлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права, принимается за полный месяц.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Анастасьевского сельского поселения Шегарского района Томской области от 19 ноября 2022 г. N 17 "Об установлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.