Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
социальной защиты
Сахалинской области
от 29.11.2022 N 386-н
"Утвержден
приказом министерства
социальной защиты
Сахалинской области
от 13.11.2014 N 112-н
Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.08.2021 N 551 "Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" и определяет цели создания, порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Сахалинской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр является официальным источником полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, действующих на территории Сахалинской области (далее - Поставщики).
Дополнительно Реестр используется в качестве реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом в соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
1.3. Органом, уполномоченным на создание, формирование и техническое сопровождение Реестра, является министерство социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство).
Актуализация Реестра и своевременное внесение новых сведений в Реестр (далее - ведение Реестра) осуществляется Министерством и Поставщиками в соответствии с настоящим Порядком.
Министерство осуществляет полномочия по формированию и ведению Реестра с учетом порядка формирования информации, включаемой в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, определенного Постановлением Правительства РФ от 13.02.2021 N 183 "Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, а также Правил исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере".
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет https://msz.admsakhalin.m/reestr/reestr), а также в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО) в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
1.5. Включение в Реестр сведений о Поставщиках осуществляется на добровольной основе.
1.6. Поставщики несут ответственность за достоверность и актуальность представленных сведений.
1.7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.8. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничению по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.
2. Состав сведений, содержащихся в Реестре
2.1. Для каждого Поставщика в Реестре формируется электронный паспорт, содержащий следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) дата включения Поставщика в Реестр;
3) статус регистрационного номера учетной записи;
4) дата исключения Поставщика из Реестра;
5) основание для исключения Поставщика из Реестра;
6) полное наименование Поставщика;
7) сокращенное наименование Поставщика (если имеется);
8) дата государственной регистрации Поставщика;
9) информация об учредителях Поставщика (при наличии учредителей);
10) информация об основном государственном регистрационном номере юридического лица в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или об основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
11) идентификационный номер налогоплательщика;
12) организационно-правовая форма Поставщика (для юридических лиц);
13) фамилия, имя, отчество руководителя Поставщика;
14) место нахождения Поставщика (юридический адрес);
15) место предоставления социальных услуг (указывается, если не совпадает с местом нахождения или юридическим адресом);
16) контактные телефоны Поставщика;
17) адрес электронной почты Поставщика;
18) адрес официального сайта Поставщика в сети Интернет;
19) график работы Поставщика и схему проезда к месту предоставления социальных услуг;
20) информация о лицензиях, имеющихся у Поставщика (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
21) сведения о формах социального обслуживания;
22) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
23) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
24) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
25) информация об условиях предоставления социальных услуг (штатное расписание учреждения, перечень зданий, сооружений, помещений, наличие диетического питания);
26) информация о результатах проведенных проверок;
27) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.
2.2. В электронный паспорт Поставщиков, участвующих в исполнении государственного (муниципального) заказа на оказание услуг в социальной сфере, дополнительно включаются следующие сведения:
1) уникальный номер реестровой записи социальной услуги в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;
2) информация о показателях, характеризующих качество оказания социальной услуги, с указанием их наименования и единиц измерения в соответствии с общероссийским или региональным перечнем, если соответствующие показатели установлены государственным (муниципальным) социальным заказом;
3) значения нормативных затрат на оказание социальной услуги;
4) стоимость оказания социальной услуги в объеме, превышающем определенный социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере (государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере) (далее - социальный сертификат) объем финансового обеспечения ее оказания в случае, если получатель социального сертификата получает социальную услугу в объеме, превышающем установленный социальным сертификатом объем ее оказания или сверх установленного стандарта в случае, если соответствующим нормативным правовым актом установлен стандарт оказания такой услуги;
5) объем оказания социальной услуги, в отношении которого Поставщику направлено заявление потребителя социальных услуг на оказание услуг или Поставщиком с потребителем социальных услуг заключен договор в целях оказания социальной услуги с распределением по структурным подразделениям юридического лица, осуществляющим деятельность по оказанию социальной услуги (при наличии);
6) сведения о порядке оказания социальных услуг, включающие в себя в том числе сроки, условия и формы оказания социальной услуги в отношении получателей социального сертификата, предъявивших социальный сертификат Поставщику;
7) номер соглашения и дата заключения соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием социальных услуг в соответствии с социальным сертификатом между Поставщиком и Министерством (при наличии).
3. Порядок включения Поставщиков в Реестр
3.1. Для включения в Реестр Поставщики предоставляют в Министерство:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов (решение учредителя о создании учреждения, устав, положение (за исключением индивидуальных предпринимателей);
3) копию документа о назначении руководителя Поставщика (за исключением индивидуальных предпринимателей);
4) документ об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
5) штатное расписание Поставщика и персональный кадровый состав (при наличии работников, осуществляющих предоставление социальных услуг);
6) документы о наличии на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях недвижимого имущества, в помещениях которого предоставляются социальные услуги (в случае предоставления социальных услуг в стационарной и (или) полустационарной форме(ах) социального обслуживания по каждому адресу предоставления социальных услуг);
7) информация в произвольной форме об опыте работы Поставщика за последние 5 лет.
3.2. Поставщик социальных услуг по собственной инициативе может предоставить следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).
3.3. Документы Поставщиком могут быть представлены лично или посредством почтового отправления по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, министерство социальной защиты Сахалинской области либо по адресу электронной почты: mszso@sakhalin.gov.ru.
При подаче заявления и документов на бумажном носителе, документы дополнительно направляются (дублируются) в электронном виде (без использования ЭЦП).
3.4. К заявлению и документам предъявляются следующие требования:
1) в форме заявления должны быть заполнены все поля, за исключением полей с пометками "при наличии" или пометками, указывающими, что их заполняет определенный круг Поставщиков, не относящийся к категории заявителя;
2) в заявлении и документах не должно быть подчисток, неразборчивых надписей, исправлений, за исключением исправлений, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) заявление и документы не должны содержать повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать содержащиеся в них информацию и сведения;
4) представленные документы должны иметь действительный срок;
5) документы на бумажном носителе могут быть представлены в виде копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
6) электронные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- для подписания заявления и документов используется простая электронная подпись (в соответствии с требованиями части 3 статьи 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ);
- размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб; максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
- электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
- электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением формализованных документов);
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением формализованных документов), а также документов с графическим содержанием;
- допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
3.5. Заявление и документы о включении в Реестр регистрируется в Министерстве не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления (представления).
3.6. Министерство отказывает в приеме и регистрации документов Поставщика в следующих случаях:
1) заявление и документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела;
2) Поставщиком представлен не полный комплект документов и сведений, установленных пунктом 3.1 настоящего раздела, за исключением документов и сведений с пометками "при наличии" или пометками, указывающими, что их заполняет определенный круг Поставщиков, не относящийся к категории заявителя.
3.7. Решение о включении либо отказе во включении в Реестр Поставщика принимается Министерством в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
3.8. Поставщику направляется информация о принятом решении (уведомление о включении в Реестр либо решение об отказе во включении в Реестр) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.9. Министерство заключает с Поставщиком, включенным в Реестр, соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной приказом от 13.11.2014 N 112-н "О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" (далее - Соглашение).
Подготовленный Министерством проект Соглашения направляется Поставщику для согласования и подписания в течении пяти рабочих дней со дня его подготовки. Поставщик, не представивший в Министерство подписанное со своей стороны Соглашение в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения, признается уклонившимся от заключения Соглашения и исключается из Реестра в порядке, предусмотренном пунктами 4.6 - 4.9 настоящего Порядка.
Внесение изменений в Соглашение Соглашения осуществляется по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению.
Министерство расторгает Соглашение в одностороннем порядке случае исключения Поставщика из Реестра по основаниям, предусмотренным пунктом 4.6 настоящего Порядка.
3.10. Поставщику отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
2) представленные документы не подтверждают осуществление Поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ЕГРЮЛ/ЕГРИП и других документах).
3.11. Решение об отказе во включении в Реестр может быть оспорено Поставщиком в досудебном порядке путем направления соответствующей жалобы в Министерство.
4. Порядок формирования и ведения Реестра, исключения Поставщиков из Реестра
4.1. Создание и техническое сопровождение Реестра обеспечивает структурное подразделение Министерства, уполномоченное на осуществление мероприятий в сфере автоматизации и информационной безопасности.
В мероприятия по техническому сопровождению Реестра входят в том числе:
- эффективное и бесперебойное функционирование Реестра;
- осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в Реестре, от неправомерного доступа, уничтожения и модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, идентификации лица, осуществляющего формирование и ведение Реестра.
4.2. Формирование и ведение Реестра осуществляет структурное подразделение Министерства, наделенное соответствующими полномочиями (далее - Министерство), а также Поставщики.
В мероприятия по формированию и ведению Реестра входят в том числе:
- проверка полноты и достоверности сведений, предоставленных Поставщиками, с целью включения в Реестр;
- принятие решения о включении (отказе во включении) сведений о Поставщиках в Реестр;
- формирование (актуализация) справочников и настроечных таблиц для ведения Реестра;
- включение Поставщиков в Реестр и внесение необходимых сведений, ведение Реестра, исключение Поставщиков из Реестра.
4.3. Формирование и ведение Реестра, а также размещение сведений из Реестра в ЕГИССО, осуществляется посредством информационной автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП).
4.4. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении Поставщика в Реестр Министерство самостоятельно размещает в АСП все сведения и документы, представленные Поставщиком для включения в Реестр в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и сведения и документы, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, либо представленные Поставщиком по собственной инициативе, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4.5. Актуализация и внесение новых сведений в АСП осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом Министерства от 16.04.2020 N 87 "Об утверждении Порядка работы в подсистеме "Социальное обслуживание" информационной автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", а также постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 28.05.2019 N 299п "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения".
Министерство обеспечивает актуальность информации, указанной в подпунктах 1-15 пункта 2.1 и подпунктах 1 - 3, 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Поставщики обеспечивают актуальность информации, указанной в подпунктах 16-27 пункта 2.1 и подпунктах 4, 5 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Для актуализации информации, которая находится в распоряжении Поставщика, но подлежит размещению в АСП Министерством, Поставщик направляет в Министерство заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.6. Основаниями для исключения Поставщика из Реестра являются:
1) поступление в Министерство соответствующего заявления от Поставщика;
2) реорганизация или прекращение Поставщиком деятельности в сфере социального обслуживания;
3) выявление недостоверности представленных сведений;
4) нарушение Поставщиком требований к обработке персональных данных и защите информации, предусмотренных федеральным законодательством, установленное в ходе проверок Министерством или Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
5) неоднократные (более трех раз) нарушения прав и законных интересов получателей социальных услуг, выявленные в ходе проверок Министерства и органов, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
6) неподписание Соглашения или неподписание дополнительного соглашения к Соглашению в течение 5 рабочих дней со дня его представления на подпись, либо расторжение Соглашения по инициативе Поставщика;
7) причины, предусмотренные частью 1 статьи 24 Федерального закона N 189-ФЗ (в случае исполнения Поставщиком государственного (муниципального) социального заказа на оказание услуг в социальной сфере).
4.7. Решение об исключении из Реестра направляется Поставщику в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
4.8. Информация об исключении Поставщика из Реестра и основания исключения размещаются в Реестре в течение 5 рабочих дней со дня исключения.
4.9. Решение об исключении из Реестра может быть оспорено Поставщиком в досудебном порядке путем направления соответствующей жалобы в Министерство.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 ноября 2022 г. N 386-н "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.