Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2022 г. N 408-ОД
"Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 30 ноября 2022 г.
Регистрационный N 681
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившими силу:
приказ управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2019 года N 18-ОД "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг, утвержденных приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2019 года N 362-ОД.
Управляющий делами |
С.В. Дузинкевич |
Утвержден
приказом
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 ноября 2022 г. N 408-ОД
Административный регламент
управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, Уполномоченный орган, автономный округ, государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению (запросу) физического лица либо его представителя. Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон РФ N 1541-1), Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа на условиях социального найма, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (далее - заявители).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе или государственном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
- по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал);
на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.yanao.ru) (далее - официальный сайт, сеть "Интернет");
- посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- адресов Уполномоченного органа и территориальных отделов многофункционального центра, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- справочной информации о работе Уполномоченного органа и многофункционального центра;
- документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядка и сроков предоставления государственной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5. Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте, на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и территориальных отделов многофункционального центра;
справочные телефоны Уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.11. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в Уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону или посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
Наименование исполнителя государственной услуги
2.2. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом (управлением делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа).
2.3. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган использует виды сведений владельцев (поставщиков) видов сведений, посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ):
2.3.1. сведения о регистрационном учете по месту жительства или месту пребывания - орган, уполномоченный на предоставление соответствующих сведений;
2.3.2. сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу - орган, уполномоченный на предоставление соответствующих сведений;
2.3.3. предоставление из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС) по запросу сведений о рождении - Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России);
2.3.4. сведения о действительности паспорта Гражданина Российской Федерации - МВД России;
2.3.5. сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и страховой номер индивидуального лицевого счета - пенсионный фонд России (далее - ПФР);
2.3.6. сведения из ЕГР ЗАГС о перемене фамилии, имени, отчестве - ФНС России;
2.3.7. сведения о наличии приватизируемого жилого помещения в реестре муниципальной (государственной) собственности - орган государственной власти (местного самоуправления), ответственный за ведение реестра муниципальной (государственной) собственности;
2.3.8. сведения, подтверждающие, что ранее право заявителя на приватизацию не было использовано - орган государственной власти (местного самоуправления), осуществляющий заключение договора на приватизацию;
2.3.9. документы, подтверждающие право заявителя на пользование жилым помещением - орган государственной власти (местного самоуправления), ответственный за предоставление жилых помещений на условиях найма из муниципальной (государственной) собственности;
2.3.10. соглашение о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан - орган государственной власти (местного самоуправления), осуществляющий заключение договора на приватизацию.
2.4. При предоставлении государственной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является один из следующих документов:
2.5.1. договор передачи жилого помещения жилищного фонда автономного округа в собственность заявителя на бумажном носителе (далее - договор приватизации жилого помещения);
2.5.2. уведомление об отказе в бесплатной передаче в собственность заявителя жилого помещения жилищного фонда автономного округа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе (далее - уведомление об отказе в приватизации жилого помещения).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Уполномоченный орган в двухмесячный срок со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, являются:
2.7.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 237, 25 декабря 1993 года);
2.7.2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 года, N 5, ст. 410; Российская газета, 06 февраля 1996 года, N 23, 07 февраля 1996 года, N 24, 08 февраля 1996 года, N 25, 10 февраля 1996 года, N 27);
2.7.3. Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14; Российская газета, 12 января 2005 года N 1; Парламентская газета, 15 января 2005 года, N 7-8);
2.7.4. Закон N 1541-1 (Ведомости СНД и ВС РСФСР, N 28, ст. 959, 11 июля 1991 года; Бюллетень нормативных актов, N 1, 1992);
2.7.5. Федеральный закон N 210-ФЗ (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
2.7.6. Постановление Правительства автономного округа от 31 мая 2012 года N 398-П "Об управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 06 июня 2012 года, спецвыпуск N 46).
Перечень нормативных правовых актов, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
2.8.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление).
Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
лично в Уполномоченном органе;
посредством почтовой связи;
через многофункциональный центр. В данном случае заявление заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра;
в электронной форме посредством Единого портала путем направления запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), в этом случае оригиналы документов, составленные исключительно на бумажном носителе и подписанные собственноручной подписью уполномоченного лица, заявитель обязан представить в Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня направления запроса.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале (только в случае направления уведомления об отказе в приватизации жилого помещения);
на бумажном носителе в Уполномоченном органе;
на бумажном носителе посредством почтовой связи;
на бумажном носителе в многофункциональном центре.
Подача заявления, получение результата государственной услуги, а также иные действия, которые в соответствии с условиями Административного регламента могут осуществляться через многофункциональный центр, осуществляются при наличии соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром.
Подача запроса, получение результата государственной услуги, а также иные действия, которые в соответствии с условиями Административного регламента могут осуществляться посредством Единого портала, осуществляются при наличии технической возможности;
2.8.2. основной документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (предоставляется в случаях обращения заявителя без использования Единого портала).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ;
2.8.3. основной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (предоставляется в случаях обращения представителя заявителя без использования Единого портала);
2.8.4. документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя, лица, уполномоченного в установленном порядке члена семьи заявителя, лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении (нотариально удостоверенная доверенность), законного представителя лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных/ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия представителя заявителя по предоставлению документов для подписания договора приватизации жилого помещения, получению договора приватизации жилого помещения;
2.8.5. свидетельство о рождении членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, не достигших 14-летнего возраста (в отношении детей-сирот, а также в случае, когда свидетельство о рождении было получено за пределами автономного округа);
2.8.6. копия документа или выписка из документа, послужившего основанием выдачи ордера на жилое помещение либо договор социального найма на занимаемое жилое помещение;
2.8.7. выписка из домовой книги, поквартирная карточка или иной документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства, для граждан, претендующих на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства;
2.8.8. вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным (копия, заверенная судом, принявшим решение) - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;
2.8.9. согласие органа, уполномоченного в сфере опеки и попечительства, на передачу в порядке приватизации жилого помещения в собственность недееспособного/ограниченно дееспособного гражданина, а также в собственность детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;
2.8.10. сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете совместно по одному адресу;
2.8.11. выписка из личного дела (справка) с указанием периода прохождения службы, состава семьи и отражения регистрации при воинской части по периодам службы (для офицеров, в том числе уволенных в запас, и членов их семей; граждан, проходящих (проходивших) военную службу по контракту, и членов их семей; граждан, которым предоставлено (было предоставлено) в пользование служебное жилое помещение при воинской части на период трудового договора (контракта), и членов их семей) - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (в случае прохождения службы);
2.8.12. справка об освобождении гражданина, участвующего в приватизации, и ее копия - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (в случае освобождения после отбывания наказания в местах лишения свободы);
2.8.13. граждане, отбывающие срок наказания в исправительных учреждениях (далее - учреждения), представляют:
- при участии в приватизации жилого помещения - заверенные начальником учреждения доверенности в двух экземплярах или одну доверенность, заверенную начальником учреждения и копию доверенности, заверенную нотариально;
- в случае отказа от приобретения права собственности при приватизации жилого помещения предоставляют заявление-отказ (в двух экземплярах), заверенные начальником учреждения или одно заявление-отказ, заверенное начальником учреждения и копию, заверенную нотариально;
2.8.14. вступившее в законную силу решение суда (о наличии или лишении (отсутствии) жилищных или имущественных прав на жилое помещение заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма) (копия, заверенная судом, принявшим решение) - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (при наличии в отношении таких лиц вступившего в силу решения суда);
2.8.15. вступивший в законную силу приговор суда (копия, заверенная судом, принявшим решение), а также документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осужденными к лишению свободы или к принудительным работам (в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 июня 1995 года N 8-П), - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (при наличии в отношении таких лиц, вступившего в силу приговора суда);
2.8.16. письменное согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения заявителя, члена семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке, или письменный отказ от приватизации занимаемого жилого помещения члена семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке.
В случае обращения посредством Единого портала и предоставления документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя, необходимость предоставления письменного согласия, указанного в настоящем подпункте Административного регламента, отсутствует;
2.8.17. копии документов, подтверждающие место и период (ы) проживания граждан, изменявших место жительства после 04 июля 1991 года (решение об установлении факта, имеющего юридическое значение, копия трудовой книжки, сведения Управления по вопросам миграции о приобретении гражданства Российской Федерации);
2.8.18. копия трудовой книжки для граждан, подтверждающих трудовую деятельность до 1999 года.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
2.9. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, в случае обращения:
2.9.1. ордер или выписка из распоряжения органа исполнительной власти о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, которые заявитель может получить в органах государственной власти (местного самоуправления), ответственных за ведение реестра государственной (муниципальной) собственности;
2.9.2. свидетельство о рождении для членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, не достигших 14-летнего возраста (за исключением свидетельств о рождении детей-сирот, а также случаев, когда свидетельство о рождении было получено за пределами автономного округа), которые заявитель может получить в органах записи актов гражданского состояния;
2.9.3. документы, подтверждающие использованное (неиспользованное) право на приватизацию жилого помещения, которые заявитель может получить в центрах технической инвентаризации;
2.9.4. документ, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства, представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма, которые заявитель может получить в органе, уполномоченном на предоставление соответствующих сведений;
2.9.5. сведения о трудовой деятельности.
Указанные сведения заявитель может самостоятельно получить:
- у работодателя по настоящему месту работы (за период работы у данного работодателя);
- в ПФР.
Заявители вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте сведения и документы.
Непредставление заявителем сведений и документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.10.1. заявление (запрос) подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2.10.2. неполное заполнение обязательных полей в форме запроса (недостоверное, неправильное);
2.10.3. представление неполного комплекта документов;
2.10.4. представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
2.10.5. представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.10.6. подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2.10.7. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
2.10.8. заявление (запрос) подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, направляется в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.12.1. противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям;
2.12.2. обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом (в случае, если указанное основание было выявлено при процедуре принятия решения о предоставлении государственной услуги);
2.12.3. отсутствие согласия с приватизацией жилого помещения одного из членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма и не использовавших право на приватизацию;
2.12.4. обращение заявителя, одного из членов семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке, об отсутствии намерений оформлять приватизацию;
2.12.5. отказ в приватизации жилого помещения одного или нескольких лиц, зарегистрированных по месту жительства с заявителем;
2.12.6. использованное ранее право на приватизацию;
2.12.7. обращение с заявлением (запросом) о приватизации жилого помещения, находящегося в аварийном состоянии, в общежитии, служебного жилого помещения;
2.12.8. отсутствие/непредставление сведений, подтверждающих участие (неучастие) в приватизации, из других субъектов Российской Федерации;
2.12.9. отсутствие права собственности на приватизируемое заявителем жилое помещение у автономного округа;
2.12.10. изменение паспортных и/или иных персональных данных в период предоставления государственной услуги;
2.12.11. арест жилого помещения;
2.12.12. изменение состава лиц, совместно проживающих в приватизируемом жилом помещении с заявителем, в период предоставления государственной услуги;
2.12.13. наличие в составе семьи заявителя лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (в случае, если от соответствующих лиц не представлено согласие на приватизацию жилого помещения или не представлены сведения, подтверждающие отсутствие у соответствующих лиц права на приватизацию жилого помещения):
- граждан, выбывших в организации стационарного социального обслуживания;
- временно отсутствующих граждан (выбывших для прохождения службы в ряды Вооруженных сил, на период учебы/работы, в жилые помещения, предоставленные для временного проживания);
- граждан, выбывших в места лишения свободы или осужденных к принудительным работам (в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 июня 1995 года N 8-П);
- граждан, снятых с регистрационного учета на основании судебных решений, но сохранивших право пользования жилым помещением;
- граждан, снятых с регистрационного учета без указания точного адреса.
В случае непредставления документов, выражающих волю граждан вышеперечисленных категорий в отношении приватизации жилого помещения (согласие на отказ/доверенность), или документов, подтверждающих прекращение права на жилое помещение;
2.12.14. наличие в составе семьи заявителя лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма, граждан, признанных на основании судебных решений безвестно отсутствующими;
2.12.15. решение органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет недвижимого имущества, об отказе в государственной регистрации прав (перехода прав) на приватизируемое жилое помещение в случаях, когда причина отказа не может быть устранена самостоятельно Уполномоченным органом;
2.12.16. оспаривание в судебном порядке права на жилое помещение, в отношении которого подано заявление (запрос).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Уполномоченного органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги
2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Регистрация заявления, поступившего в Уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления.
2.19. Регистрация заявления, поступившего в Уполномоченный орган через многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день его поступления.
2.20. Регистрация запроса, поступившего в Уполномоченный орган посредством Единого портала, осуществляется в автоматическом режиме в порядке и сроки, установленные пунктом 3.23 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.21.1. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.21.2. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.21.3. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.22. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) и предоставляемой в них государственной услуге.
Уполномоченный орган, многофункциональный центр обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества заявителей |
% |
100 |
1.2. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственной услуги | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
раз/минут |
1/40 1/15 |
6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | |||
6.1. |
Возможность либо невозможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре | |||
7.1. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) (при наличии соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
7.2. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (при наличии соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
7.3. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
8. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) | |||
8.1. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
9. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала | |||
9.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
9.2. |
Формирование запроса |
да/нет |
да |
9.3. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
9.4. |
Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
9.5. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
9.6. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
9.7. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
10. Иные показатели | |||
10.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг |
% |
100 |
10.2. |
Наличие обратной связи с заявителями и исполнителями государственной услуги |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.24. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре и посредством Единого портала (только в случае направления уведомления об отказе в приватизации жилого помещения).
2.25. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 Административного регламента, направляется заявителю, представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа только в случае направления заявления посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в Уполномоченном органе, либо многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 Административного регламента.
2.26. Электронные документы представляются в следующих форматах:
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "в" отсутствует
- xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
- pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "в" отсутствует
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Проверка документов и регистрация заявления;
3.1.2. Получение сведений посредством СМЭВ;
3.1.3. Рассмотрение документов и сведений, принятие решения;
3.1.4. Выдача результата;
Проверка документов и регистрация заявления
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (запросом) и документами, представляемыми заявителем.
3.3. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган специалист Уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также правомочность лица на представление интересов заявителя (в случае, если от имени заявителя выступает его уполномоченный представитель);
проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах;
регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.18 Административного регламента;
в случае если к заявлению, представленному в Уполномоченный орган, не приложены или приложены не в полном объеме документы, установленные пунктом 2.8 Административного регламента, не принимает заявление у заявителя и устно разъясняет заявителю о документах, необходимых для подачи заявления.
3.4. При личном обращении заявителя в многофункциональный центр работник многофункционального центра осуществляет действия, предусмотренные пунктом 6.3 Административного регламента.
3.5. При поступлении запроса в электронной форме посредством Единого портала:
осуществляется регистрация запроса в автоматическом режиме в порядке и сроки, установленные пунктом 3.23 Административного регламента;
заявителю направляется уведомление о регистрации запроса;
в случае если к запросу, представленному в электронной форме посредством Единого портала, не приложены или приложены не в полном объеме документы, установленные пунктом 2.8 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя в личном кабинете на Едином портале об отказе в приеме документов.
3.6. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) в многофункциональный центр работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, и сведений, запрашиваемых посредством СМЭВ, в случае если указанные сведения представлены заявителем, направляет их в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа в Уполномоченный орган. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме, передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления (запроса) и документов, представляемых заявителем, и сведений, запрашиваемых посредством СМЭВ, в случае если указанные сведения представлены заявителем по собственной инициативе.
Продолжительность административной процедуры - 40 минут.
Получение сведений посредством СМЭВ
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления (запроса) и документов, представляемых заявителем, и непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, запрашиваемых посредством СМЭВ.
3.9. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
3.10. Результатом исполнения административной процедуры является получение сведений, запрашиваемых посредством СМЭВ.
Рассмотрение документов и сведений, принятие решения
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления (запроса) и документов, представляемых заявителем, и сведений, запрашиваемых посредством СМЭВ.
3.12. По результатам проверки заявления (запроса) и документов специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты:
- договора приватизации жилого помещения, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента;
- уведомления об отказе в приватизации жилого помещения, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
3.13. Договор приватизации жилого помещения согласовывается заместителем начальника управления - начальником отдела управления объектами жилищного фонда автономного округа, а при его отсутствии - иным уполномоченным должностным лицом.
Согласованный договор приватизации жилого помещения подписывается управляющим делами (в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами) либо иным уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе собственноручной подписью.
Уведомление об отказе в приватизации жилого помещения подписывается управляющим делами (в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами) либо иным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, либо на бумажном носителе собственноручной подписью.
3.14. Результатом административной процедуры является подписание договора приватизации жилого помещения либо уведомления об отказе в приватизации жилого помещения.
3.15. Продолжительность административной процедуры - 50 календарных дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления (запроса).
Выдача результата
3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание договора приватизации жилого помещения либо уведомления об отказе в приватизации жилого помещения.
3.17. После подписания договора приватизации жилого помещения специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 10 календарных дней со дня его подписания:
- выдает договор приватизации жилого помещения заявителю;
- направляет договор приватизации жилого помещения заявителю на почтовый адрес, указанный на бланке заявления;
- передает договор приватизации жилого помещения в многофункциональный центр.
Способ получения договора приватизации жилого помещения отмечается заявителем на бланке заявления.
3.18. После подписания уведомления об отказе в приватизации жилого помещения специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 10 календарных дней со дня его подписания:
- выдает уведомление об отказе в приватизации жилого помещения заявителю;
- направляет уведомление об отказе в приватизации жилого помещения заявителю на почтовый адрес, указанный на бланке заявления;
- передает уведомление об отказе в приватизации жилого помещения в многофункциональный центр;
- направляет уведомление об отказе в приватизации жилого помещения заявителю в личный кабинет на Едином портале.
Способ получения уведомления об отказе в приватизации жилого помещения отмечается заявителем на бланке заявления.
3.19. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо передачи в многофункциональный центр договора приватизации жилого помещения или уведомления об отказе в приватизации жилого помещения.
3.20. Продолжительность административной процедуры - 10 календарных дней со дня подписания договора приватизации жилого помещения либо уведомления об отказе в приватизации жилого помещения.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.21. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
3.21.1. получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
3.21.2. формирование запроса;
3.21.3. прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.21.4. получение результата предоставления государственной услуги;
3.21.5. получение сведений о ходе рассмотрения запроса;
3.21.6. осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
3.21.7. досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.22. Формирование запроса.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запроса и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
3.23. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 5 рабочих дней с момента подачи запроса на Едином портале:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении запроса;
регистрацию запроса и направление заявителю уведомления о регистрации запроса либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.24. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию запроса (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.23 Административного регламента.
3.25. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержания электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
3.26. Получение информации о ходе рассмотрения запроса и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.27. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.28. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 1198).
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.29. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный органа с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.30. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.10 Административного регламента.
3.31. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.31.1. заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
3.31.2. уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.31.1 настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3.31.3. уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
3.31.4. срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.31.1 настоящего пункта.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства Российской Федерации, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов автономного округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Исполнительные органы автономного округа, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
в департамент информационных технологий и связи автономного округа - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, департаменте информационных технологий и связи автономного округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Постановлением N 1198.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
6.1 Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
прием и регистрацию заявлений;
выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуг;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителей
6.2. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственной услуге не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, должности и имени работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет согласно нормативам, установленным в многофункциональном центре, а также в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность многофункционального центра.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Прием и регистрация заявлений
6.3. При личном обращении заявителя в многофункциональный центр работник многофункционального центра:
устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также правомочность лица на представление интересов заявителя (в случае, если от имени заявителя выступает его уполномоченный представитель);
проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах;
снимает копии с документов (сканирует документы);
заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.19 Административного регламента;
выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;
в случае если к заявлению, представленному в многофункциональный центр, не приложены или приложены не в полном объеме документы, установленные пунктом 2.8 Административного регламента, не принимает заявление у заявителя и устно разъясняет заявителю о документах, необходимых для подачи заявления.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
6.4. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, установленным соглашениям о взаимодействии, заключенным между Уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии.
6.5. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра;
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Бесплатная передача в собственность
граждан Российской Федерации жилых
помещений жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении государственной услуги
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от _______________________________
почтовый адрес ___________________
адрес эл. почты __________________
телефон __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьями 2, 7 Закона Российской Федерации от 04
июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" прошу передать в собственность, в общую долевую собственность
(нужное подчеркнуть) по ______ доле в праве следующее жилое помещение:
квартиру N ______, расположенную по адресу: Ямало-Ненецкий автономный
округ, г. Салехард, улица ________________________, дом N _____, корпус
_____, занимаемую мною на основании _______________________________, и
заключить договор приватизации.
Гарантирую, что право бесплатной передачи жилья в собственность
мною не использовано, бронирования жилых помещений мною не производилось.
Лица, имеющие право пользования жилым помещением на условиях
социального найма, участвующие в приватизации:
1) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ____________ Номер _____________ Дата выдачи ______________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
2) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ____________ Номер _____________ Дата выдачи ______________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
Лица, имеющие право на приватизацию жилого помещения, отказавшиеся
от приватизации:
1) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ____________ Номер _____________ Дата выдачи ______________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
2) Степень родства: _____________________________________________________
Фамилия _______________ Имя ________________ Отчество ___________________
Дата рождения__________ Семейное положение_______________________________
Документ, удостоверяющий личность________________________________________
Серия ____________ Номер _____________ Дата выдачи ______________________
Кем выдан ______________________________________________________________.
Способ получения результата:
1) Лично в многофункциональном центре;
2) В личном кабинете на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (только в случае направления уведомления об отказе в
приватизации жилого помещения);
3) В Уполномоченном органе;
4) На бумажном носителе посредством почтовой связи.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата)
Подпись ______________ Дата __________________
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление управлением
делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа следующих
действий с моими персональными данными (персональными данными
недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае, если
заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, распространение (в том числе передачу
третьим лицам), блокирование, уничтожение персональных данных), в том
числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе
предоставления государственной услуги, о результате предоставления
государственной услуги, а также на их использование органами
государственной власти субъекта Российской Федерации/органами местного
самоуправления (указать наименование), подведомственными им
организациями.
Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение мною
информации о предоставлении государственной услуги, а также о
деятельности органов государственной власти субъекта Российской
Федерации/органов местного самоуправления (указать наименование) и
подведомственных им организаций. Указанная информация может быть
предоставлена мне с применением неголосовых коммуникаций (путем рассылки
по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых
sms-сообщений, рассылки ussd-сообщений и др.), посредством направления
мне сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на
предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки
данных.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне
известен.
Контактная информация субъекта персональных данных для
предоставления информации об обработке персональных данных, а также в
иных случаях, предусмотренных законодательством:
_________________________________________________________________________
_________________ (почтовый адрес), __________________________ (телефон),
______________________________________________ (адрес электронной почты).
Подпись
_________________________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________________________
Заявление принято:
Ф.И.О. должностного лица (работника),
уполномоченного на прием заявления
Подпись
_________________________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Бесплатная передача в собственность
граждан Российской Федерации жилых
помещений жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
об отказе в приватизации жилого помещения
ФИО
Адрес:___
На Ваше заявление о передаче в собственность жилого помещения,
расположенного по адресу: ____________________________________, сообщаю,
что в соответствии с _______________________ Закона Российской Федерации
от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в
Российской Федерации" Вам отказано в бесплатной передаче жилого
помещения в собственность по следующим основаниям _______________________
________________________________________________________________________.
Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете получить в
управлении жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по адресу:
_______________________________________, тел. __________________________.
Уполномоченное должностное лицо ФИО
Исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
Заявителями на получение услуги являются граждане РФ, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа на условиях социального найма, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Госуслуга предоставляется управлением делами Правительства ЯНАО.
Результатом является один из следующих документов:
договор передачи жилого помещения жилищного фонда автономного округа в собственность заявителя на бумажном носителе;
уведомление об отказе в бесплатной передаче в собственность заявителя жилого помещения жилищного фонда автономного округа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе.
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2022 г. N 408-ОД "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 30 ноября 2022 г.
Регистрационный N 681
Вступает в силу с 1 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 9 декабря 2022 г. спецвыпуск N 95/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 1 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2024 г. N 143-ОД
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.
Позиция 4.1.1 подпункта 4.1, подпункты 4.4, 4.8 пункта 4 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
Подпункт 4.6 пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2023 г. N 350-ОД
Изменения вступают в силу с 11 октября 2023 г.
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 050-ОД
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2023 г.