Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 30 ноября 2022 г. N 594
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 520 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан"
В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 520 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан", утвержденной постановлением (приложение N 1), (далее - Программа):
1) в пункте 3 подраздела V раздела "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации Государственной программы":
а) в подпункте 4 слова "в приложении 2.22 к Программе." заменить словами "в приложении 2.22 к Программе;";
б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству территорий, включенных в План социального развития центров экономического роста Республики Коми, на 2022 год осуществляется в соответствии с Правилами, приведенными в приложении 2.36 к Программе.";
2) в приложении 1 к Программе:
а) таблицу 1 дополнить позицией 40.1 следующего содержания:
"
";
б) таблицу 2 дополнить позицией 31.14 следующего содержания:
"
";
в) таблицу 6.2 дополнить позицией 11.1 следующего содержания:
"
".
3) дополнить приложением 2.36 к Программе следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 2.36
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие строительства,
обеспечение доступным
и комфортным жильем
и коммунальными
услугами граждан"
Правила
предоставления и распределения из республиканского бюджета Республики Коми иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству территорий, включенных в План социального развития центров экономического роста Республики Коми, на 2022 год
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству территорий, включенных в План социального развития центров экономического роста Республики Коми (далее - План), в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию основного мероприятия "Реализация отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Республики Коми в сфере благоустройства" подпрограммы 3 "Формирование современной городской и сельской среды" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан" (далее - иные межбюджетные трансферты), в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в Республике Коми (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с реализацией мероприятий по благоустройству территорий, включенных в План.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенного между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление иного межбюджетного трансферта, и органом местного самоуправления в Республике Коми в системе "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
4. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования устанавливается в размере 100 процентов.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:
,
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования;
- общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году;
- размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в соответствующем муниципальном образовании, установленных в Плане.
6. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2022 год утверждается правовым актом Правительства Республики Коми.
7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятий по благоустройству территорий, включенных в План, в соответствующем финансовом году, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение Соглашения в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми в бюджет муниципального образования осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми.
Иные межбюджетные трансферты отражаются в доходах бюджета муниципального образования по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при соблюдении муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 7 настоящих Правил.
10. Министерство приостанавливает перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в случае несоблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, обязательств муниципального образования, установленных Соглашением.
Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов в случаях, указанных в настоящем пункте, принимается Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выявления указанных нарушений. Указанное решение направляется Министерством муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Возобновление перечисления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня устранения муниципальным образованием причин, повлекших принятие решения о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов, на основании решения Министерства о возобновлении перечисления иных межбюджетных трансфертов.
Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11. Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальным образованием отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и о достигнутых значениях результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливаются Соглашением.
12. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов определяется на основании следующего результата предоставления иных межбюджетных трансфертов:
реализованы мероприятия по благоустройству территорий, включенных в План, в соответствующем финансовом году с использованием иных межбюджетных трансфертов (ед.).
Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством путем сравнения плановых и фактических значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Отчет об эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения, связанные с выполнением обязательств по обеспечению достижения значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (), определяется по формуле:
,
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- фактически достигнутое i-ым муниципальным образованием значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением i-му муниципальному образованию;
14. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное нормативным правовым актом органа исполнительной власти Республики Коми и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное нормативным правовым актом органа исполнительной власти Республики Коми;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иных межбюджетных трансфертов решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.
15. Требование о возврате иных межбюджетных трансфертов направляется Министерством муниципальному образованию в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с исполнением обязательств по обеспечению достижения значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного Соглашением.
16. В случае нарушения муниципальным образованием целей предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 2 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Муниципальные образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.
18. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке Министерством и органами государственного финансового контроля.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.