Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 ноября 2022 г. N 14243
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Челябинске"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Челябинске" (далее - Программа).
2. Управлению по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска (Клещевников М.С.) обеспечить исполнение Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2023 года.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 29 ноября 2022 г. N 14243
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С. А. (Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска) (далее - Управление).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Челябинске" от 29.11.2022 N 14243.
Наименование муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются: осуществление мероприятий по популяризации здорового образа жизни и мотивации населения города Челябинска к ведению такого образа жизни; создание для населения города Челябинска условий, обеспечивающих возможности ведения здорового образа жизни, систематических занятий физической культурой и спортом; повышение конкурентоспособности спортсменов города Челябинска на всероссийской и международной аренах.
Указанные цели обусловлены, в том числе реализацией регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва ("Спорт - норма жизни")" в рамках национального проекта "Демография" (далее - региональный проект).
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие сети муниципальных спортивных школ города Челябинска, подведомственных Управлению (далее - муниципальные спортивные школы); 2) развитие материально-технической базы муниципальных спортивных школ, приведение их действующей материально-технической базы в нормативное состояние;
3) обеспечение площадями, помещениями, улучшение материально-технической базы для проведения непрерывного и безопасного тренировочного процесса занимающихся муниципальных спортивных школ, населения города Челябинска;
4) подготовка спортсменов высокого класса;
5) совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
6) обеспечение условий для оказания услуг населению города Челябинска по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
7) привлечение различных групп населения города Челябинска к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в том числе массовыми игровыми и техническими видами спорта;
8) создание условий для успешного выступления челябинских команд и спортсменов на чемпионатах России и международных соревнованиях;
9) увеличение количества официальных спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий на базе муниципальных спортивных сооружений и проведенных занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;
10) обеспечение условий функционирования Управления для достижения целей, обозначенных настоящей Программой.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) доля челябинских спортсменов, завоевавших призовые места на официальных всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих челябинских спортсменов, процентов (далее - %);
2) доля челябинских спортсменов, выполнивших требования норм спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации, в общем количестве челябинских спортсменов, %;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи 6-15 лет, %;
4) количество граждан, занимающихся на этапе начальной спортивной подготовки, человек;
5) количество граждан, занимающихся на этапе спортивной специализации, человек;
6) количество граждан, занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства, человек;
7) количество граждан, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства, человек;
8) количество граждан, охваченных спортивно-оздоровительной работой по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения, человек;
9) количество отремонтированных (оснащенных) объектов спорта, единиц;
10) доля граждан, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности (показатель реализации регионального проекта), %;
11) доля организаций спортивной подготовки, подведомственных Управлению, предоставляющих услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (показатель реализации регионального проекта), %;
12) количество проведенных занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан, единиц;
13) количество проведенных официальных спортивных мероприятий, единиц;
14) количество проведенных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, единиц;
15) наличие обоснованных жалоб на объектах спорта, единиц;
16) количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - комплекс ГТО), единиц;
17) количество мероприятий по проведению тестирования, выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, единиц;
18) количество реконструированных (благоустроенных) муниципальных спортивных учреждений города Челябинска, подведомственных Управлению (далее - подведомственные учреждения), единиц;
19) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в возрасте 3-79 лет (показатель реализации регионального проекта), %;
20) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объекта спорта (показатель реализации регионального проекта), %;
21) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом в подведомственных учреждениях, от общего количества указанной категории граждан, проживающих на территории города Челябинска и не имеющих противопоказаний к занятиям адаптивной физической культурой и спортом, %;
22) доля детей и учащейся молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом в подведомственных учреждениях, от общего количества детей и учащейся молодежи, проживающих на территории города Челябинска, %;
23) доля граждан города Челябинска, занятых в экономике, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности граждан города Челябинска, занятых в экономике, %;
24) доля граждан старшего возраста города Челябинска, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности граждан старшего возраста города Челябинска, %;
25) количество официальных спортивных мероприятий, в которых приняли участие спортивные сборные команды подведомственных учреждений, единиц;
26) количество мероприятий по подготовке спортивных сборных команд подведомственных учреждений, единиц;
27) количество призовых мест, завоеванных спортсменами профессиональных команд, единиц.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация деятельности подведомственных учреждений.
2. Обеспечение деятельности аппарата Управления.
Сроки реализации Программы
2023-2025 годы.
Объемы и источники финансирования
1. Общий объем финансирования Программы составляет 5 049 902,88 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2023 год - 1 649 794,58 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 59 846,00 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 589 948,58 тыс. рублей;
2) 2024 год - 1 696 616,40 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 101 019,90 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 595 596,50 тыс. рублей;
3) 2025 год - 1 703 491,90 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 101 019,90 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 602 472,00 тыс. рублей.
2. В общем объеме финансирования Программы расходы на реализацию регионального проекта составляют 68 490,53 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2023 год - 20 680,87 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 19 592,60 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 088,27 тыс. рублей;
2) 2024 год - 23 904,83 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 22 766,50 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 138,33 тыс. рублей;
3) 2025 год - 23 904,83 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 22 766,50 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 138,33 тыс. рублей.
3. Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденных в бюджете города Челябинска по кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации по главному распорядителю средств бюджета города Челябинска.
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
По итогам реализации Программы к 2025 году предусмотрено достижение целей, обозначенных региональным проектом; повышение уровня обеспеченности населения города Челябинска спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; увеличение доли челябинских спортсменов, завоевавших призовые места на официальных всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих челябинских спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов города Челябинска, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения; увеличение доли систематически занимающихся физической культурой и спортом, в возрасте 3-79 лет.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью общей культуры населения страны, уникальным средством воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на здоровье нации, способствуют формированию морально-волевых, нравственных, патриотических качеств личности.
Муниципальные спортивные школы являются основным звеном для занятий массовой физической культурой и создают возможность занятий физической культурой и спортом для детей, подростков и молодежи. В городе Челябинске целенаправленно сохраняется сеть муниципальных спортивных школ, что позволяет увеличить число детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом, обеспечить непрерывный тренировочный процесс, а также успешно представлять город Челябинск на соревнованиях различного уровня. Реализация Программы обеспечивает создание единой системы подготовки и отбора спортсменов в соответствии с требованиями программ по видам спорта, повышение уровня общей и специальной физической подготовки, укрепление здоровья.
Настоящая Программа направлена на создание в городе Челябинске условий различным возрастным группам населения (в первую очередь малообеспеченным семьям, детям, молодежи, студентам и инвалидам) для занятий массовой физической культурой и спортом, организацию и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечение площадями, помещениями и материально-технической базой для непрерывного и безопасного тренировочного процесса. В рамках Программы будет реализован региональный проект.
Реализация настоящей Программы позволит сохранить команде муниципального бюджетного учреждения "Команда мастеров высшей лиги по мотоспорту" города Челябинска (далее - МБУ КМВЛ по мотоспорту) достигнутые результаты. Так, МБУ КМВЛ по мотоспорту завоевала 1-е место в чемпионате России среди команд суперлиги. Командам муниципального бюджетного учреждения "Минифутбольный клуб "Южный Урал" города Челябинска (далее - МБУ МФК "Южный Урал") и муниципального автономного учреждения "Баскетбольный клуб "Челбаскет" города Челябинска (далее - МАУ БК "Челбаскет") улучшить свои позиции в регулярных спортивных соревнованиях. Ежегодно увеличивается количество проводимых соревнований по игровым и техническим видам спорта, что позволяет привлечь к участию в них большее число учащихся муниципальных спортивных школ и других спортивных организаций города Челябинска.
Программа дает возможность выпускникам детско-юношеских спортивных школ города Челябинска продолжить свою спортивную карьеру, увеличить число занимающихся массовыми игровыми, техническими видами спорта.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целями Программы являются: осуществление мероприятий по популяризации здорового образа жизни и мотивации населения города Челябинска к ведению такого образа жизни; создание для населения города Челябинска условий, обеспечивающих возможности ведения здорового образа жизни, систематических занятий физической культурой и спортом; повышение конкурентоспособности спортсменов города Челябинска на всероссийской и международной аренах.
Указанные цели обусловлены, в том числе реализацией регионального проекта.
3. Задачи Программы:
1) сохранение и развитие сети муниципальных спортивных школ;
2) развитие материально-технической базы муниципальных спортивных школ, приведение их действующей материально-технической базы в нормативное состояние;
3) обеспечение площадями, помещениями, улучшение материально-технической базы для проведения непрерывного и безопасного тренировочного процесса занимающихся муниципальных спортивных школ, населения города Челябинска;
4) подготовка спортсменов высокого класса;
5) совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
6) обеспечение условий для оказания услуг населению города Челябинска по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
7) привлечение различных групп населения города Челябинска к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в том числе массовыми игровыми и техническими видами спорта;
8) создание условий для успешного выступления челябинских команд и спортсменов на чемпионатах России и международных соревнованиях;
9) увеличение количества официальных спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий на базе муниципальных спортивных сооружений и проведенных занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;
10) обеспечение условий функционирования Управления для достижения целей, обозначенных настоящей Программой.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация Программы дает возможность достичь целей, обозначенных региональным проектом, обеспечить развитие спорта на территории города Челябинска, создать условия для занятий физической культурой и спортом, подготовить спортсменов высокого класса, в том числе спортивные сборные команды, обеспечить подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, привлечь к занятиям спортом различные группы населения, обеспечить поддержку профессиональных спортивных клубов.
По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие показатели:
1) доля челябинских спортсменов, завоевавших призовые места на официальных всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих челябинских спортсменов - 31,0 %;
2) доля челябинских спортсменов, выполнивших требования норм спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации, в общем количестве челябинских спортсменов - 37,0 %;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи 6-15 лет - 18,0 %;
4) количество официальных спортивных мероприятий - 550 единиц;
5) количество официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий - 80 единиц;
6) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города Челябинска (показатель реализации регионального проекта) - 55,3 %;
7) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений (показатель реализации регионального проекта) - 56,0 %;
8) доля организаций спортивной подготовки, подведомственных Управлению, предоставляющих услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (показатель реализации регионального проекта) - 100 %;
9) доля граждан, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности (показатель реализации регионального проекта) - 100 %;
10) участие в официальных спортивных мероприятиях 4 спортивных сборных команд подведомственных учреждений;
11) подготовка 4 спортивных сборных команд подведомственных учреждений;
12) обеспечение:
- выхода команды по мини-футболу МБУ МФК "Южный Урал" в десятку сильнейших команд в высшей лиге конференции "Восток";
- завоевания командой МБУ КМВЛ по мотоспорту призового места в суперлиге;
- выхода команды по баскетболу МАУ БК "Челбаскет" в двадцатку сильнейших команд России по баскетболу среди юниоров и юниорок.
Целевые индикаторы и показатели
5. Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) доля челябинских спортсменов, завоевавших призовые места на официальных всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих челябинских спортсменов, %:
- 2023 год - 29,0;
- 2024 год - 30,0;
- 2025 год - 31,0;
2) доля челябинских спортсменов, выполнивших требования норм спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации в общем количестве челябинских спортсменов, %:
- 2023 год - 36,0;
- 2024 год - 36,5;
- 2025 год - 37,0;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи 6-15 лет, %:
- 2023 год - 17,0;
- 2024 год - 17,5;
- 2025 год - 18,0;
4) количество граждан, занимающихся на этапе начальной спортивной подготовки, человек:
- 2023 год - 15 000;
- 2024 год - 15 200;
- 2025 год - 15 300;
5) количество граждан, занимающихся на этапе спортивной специализации, человек:
- 2023 год - 11 700;
- 2024 год - 11 765;
- 2025 год - 11 800;
6) количество граждан, занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства, человек:
- 2023 год - 1 310;
- 2024 год - 1 320;
- 2025 год - 1 330;
7) количество граждан, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства, человек:
- 2023 год - 350;
- 2024 год - 355;
- 2025 год - 360;
8) количество граждан, охваченных спортивно-оздоровительной работой по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения, человек:
- 2023 год - 490;
- 2024 год - 510;
- 2025 год - 530;
9) количество отремонтированных (оснащенных) объектов спорта, единиц:
- 2023 год - 1;
- 2024 год - 1;
- 2025 год - 1;
10) доля граждан, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности (показатель реализации регионального проекта), %:
- 2023 год - 100,0;
- 2024 год - 100,0;
- 2025 год - 100,0;
11) доля организаций спортивной подготовки, подведомственных Управлению, предоставляющих услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (показатель реализации регионального проекта), %:
- 2023 год - 100,0;
- 2024 год - 100,0;
- 2025 год - 100,0;
12) количество проведенных занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан, единиц:
- 2023 год - 6 270;
- 2024 год - 6 280;
- 2025 год - 6 290;
13) количество проведенных официальных спортивных мероприятий, единиц:
- 2023 год - 490;
- 2024 год - 520;
- 2025 год - 550;
14) количество проведенных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, единиц:
- 2023 год - 70;
- 2024 год - 75;
- 2025 год - 80;
15) наличие обоснованных жалоб на объектах спорта, единиц:
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0;
- 2025 год - 0;
16) количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в рамках комплекса ГТО, единиц:
- 2023 год - 2;
- 2024 год - 2;
- 2025 год - 2;
17) количество мероприятий по проведению тестирования, выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, единиц:
- 2023 год - 620;
- 2024 год - 640;
- 2025 год - 660;
18) количество реконструированных (благоустроенных) подведомственных учреждений, единиц:
- 2023 год - 1;
- 2024 год - 1;
- 2025 год - 1;
19) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в возрасте 3-79 лет (показатель реализации регионального проекта), %:
- 2023 год - 52,2;
- 2024 год - 55,0;
- 2025 год - 55,3;
20) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объекта спорта (показатель реализации регионального проекта), %:
- 2023 год - 52,4;
- 2024 год - 55,0;
- 2025 год - 56,0;
21) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом в подведомственных учреждениях, от общего количества указанной категории граждан, проживающих на территории города Челябинска и не имеющих противопоказаний к занятиям адаптивной физической культурой и спортом, %:
- 2023 год - 14,8;
- 2024 год - 15,0;
- 2025 год - 15,1;
22) доля детей и учащейся молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом в подведомственных учреждениях, от общего количества детей и учащейся молодежи, проживающих на территории города Челябинска, %:
- 2023 год - 96,0;
- 2024 год - 96,2;
- 2025 год - 96,3;
23) доля граждан города Челябинска, занятых в экономике, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности граждан города Челябинска, занятых в экономике, %:
- 2023 год - 38,5;
- 2024 год - 39,0;
- 2025 год - 39,5;
24) доля граждан старшего возраста города Челябинска, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности граждан старшего возраста города Челябинска, %:
- 2023 год - 22,0;
- 2024 год - 22,2;
- 2025 год - 22,4;
25) количество официальных спортивных мероприятий, в которых приняли участие спортивные сборные команды подведомственных учреждений, единиц:
- 2023 год - 9 мероприятий (4 команды);
- 2024 год - 9 мероприятий (4 команды);
- 2025 год - 9 мероприятий (4 команды);
26) количество мероприятий по подготовке спортивных сборных команд подведомственных учреждений, единиц:
- 2023 год - 10 мероприятий (4 команда);
- 2024 год - 10 мероприятий (4 команда);
- 2025 год - 10 мероприятий (4 команда);
27) количество призовых мест, завоеванных спортсменами профессиональных команд, единиц:
- 2023 год - 1;
- 2024 год - 1;
- 2025 год - 1.
IV. План мероприятий Программы
6. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
7. Реализация Программы рассчитана на 2023-2025 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Реализация Программы позволит создать хорошие условия для занятий физической культурой и спортом, обеспечить занятость детей, подростков и молодежи, повысить уровень физической подготовки подрастающего поколения, увеличить количество лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки, к концу 2025 года до 29 320 человек, улучшить материально техническую базу подведомственных учреждений, сохранить позиции профессиональных команд города Челябинска в различных спортивных лигах, успешно выступить спортсменам на чемпионатах России и международных соревнованиях.
9. Общий объем финансирования Программы составляет 5 049 902,88 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2023 год - 1 649 794,58 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 59 846,00 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 589 948,58 тыс. рублей;
2) 2024 год - 1 696 616,40 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 101 019,90 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 595 596,50 тыс. рублей;
3) 2025 год - 1 703 491,90 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 101 019,90 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 602 472,00 тыс. рублей.
10. В общем объеме финансирования Программы расходы на реализацию регионального проекта составляют 68 490,53 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2023 год - 20 680,87 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 19 592,60 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 088,27 тыс. рублей;
2) 2024 год - 23 904,83 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 22 766,50 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 138,33 тыс. рублей;
3) 2025 год - 23 904,83 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 22 766,50 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 138,33 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
11. Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - развитие массового спорта и спорта высших достижений.
Основные мероприятия Программы позволят повысить обеспеченность населения объектами спорта, создать условия для занятий физической культурой и спортом для всех категорий и групп населения, организовать проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в городе Челябинске, обеспечить возможности для реализации потребности населения в занятиях игровыми и техническими видами спорта, дальнейшего улучшения материально-технической базы спортивных учреждений, поддержки челябинских профессиональных команд, пропаганды здорового образ жизни среди населения города, повышения количества лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по стандартам спортивной подготовки.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность обеспечивать прозрачность всех операций, осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, выделенных получателям бюджетных средств, приблизиться к целям Программы, оказывать позитивное воздействие на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
12. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С. А. как субъект бюджетного планирования.
13. Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением целей Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, проведением оценки эффективности расходования бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы.
14. Главным распорядителем средств бюджета города Челябинска является Управление. Главный распорядитель средств бюджета города Челябинска проводит мониторинг настоящей Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Челябинска главный распорядитель средств бюджета города Челябинска предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Начальник Управления |
М. С. Клещевников |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Челябинске"
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Челябинске"
(далее - Программа)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятий, год |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
|||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Организация деятельности подведомственных учреждений | |||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений, в том числе ремонт и оснащение
|
2023 2024 2025
|
1 538 498,20 1 551 309,04 1 558 153,41 |
0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 |
1 538 498,20 1 551 309,04 1 558 153,41 |
477 |
1101 23001М9190 611, 612, 621 |
200 |
1.2. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований |
2023 2024 2025
|
20 000,00 12 000,00 12 000,00 |
0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 |
20 000,00 12 000,00 12 000,00 |
477 |
1102 23001M5120 123, 242, 244, 350, 612, 633 |
200 |
1.3. |
Оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением, занятым в экономике |
2023 2024 2025
|
1 192,35 1 192,35 1 192,35 |
0,00 0,00 0,00 |
1 064,60 1 064,60 1 064,60 |
127,75 127,75 127,75 |
477 |
1102 23001S004М 612 |
200 |
1.4. |
Ремонт, реконструкция и оснащение спортивных объектов, универсальных спортивных площадок, лыжероллерных трасс и троп здоровья в местах массового отдыха населения |
2023 2024 2025
|
0,00 38 760,00 38 760,00 |
0,00 0,00 0,00 |
0,00 38 000,00 38 000,00 |
0,00 760,00 760,00 |
477 |
1102 23001S0043 612 |
200
|
1.5. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования физкультурно-спортивным организациям |
2023 2024 2025
|
2 984,10 2 984,10 2 984,10 |
0,00 0,00 0,00 |
2 842,00 2 842,00 2 842,00 |
142,10 142,10 142,10 |
477 |
1102 23001S0044 612 |
200 |
1.6. |
Оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением старшего возраста |
2023 2024 2025
|
1 175,89 1 175,89 1 175,89 |
0,00 0,00 0,00 |
1 049,90 1 049,90 1 049,90 |
125,99 125,99 125,99 |
477 |
1102 23001S004Д 612 |
200 |
1.7. |
Оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и молодежью в возрасте от 6 до 18 лет |
2023 2024 2025 |
1 974,67 1 974,67 1 974,67 |
0,00 0,00 0,00 |
1 763,10 1 763,10 1 763,10
|
211,57 211,57 211,57 |
477 |
1102 23001S0045 612 |
200 |
1.8. |
Оплата услуг специалистов по организации спортивно-массовой работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2023 2024 2025 |
1 480,53 1 480,53 1 480,53 |
0,00 0,00 0,00 |
1 321,90 1 321,90 1 321,90 |
158,63 158,63 158,63 |
477 |
1102 23001S0047 612 |
200 |
1.9. |
Финансовая поддержка учреждений спортивной подготовки на этапах спортивной специализации, в том числе приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
2023 2024 2025 |
33 178,26 33 178,26 33 178,26 |
0,00 0,00 0,00 |
32 211,90 32 211,90 32 211,90 |
966,36 966,36 966,36 |
477 |
1103 23001S0048 612 |
200 |
1.10. |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации |
2023 2024 2025 |
20 455,08 23 904,83 23 904,83 |
0,00 0,00 0,00 |
19 592,60 22 766,50 22 766,50 |
862,48 1 138,33 1 138,33 |
477 |
1103 230P550810 612 |
200 |
1.11. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
2023 2024 2025 |
225,79 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 |
225,79 0,00 0,00 |
477 |
1103 230P552290 612 |
200 |
Итого по разделу 1 |
2023-2025 |
4 963 928,58 |
0,00 |
261 885,80 |
4 702 042,78 |
|
|
|
|
в том числе |
2023 |
1 621 164,87 |
0,00 |
59 846,00 |
1 561 318,87 |
|
|
|
|
2024 |
1 667 959,67 |
0,00 |
101 019,90 |
1 566 939,77 |
|
|
|
||
2025 |
1 674 804,04 |
0,00 |
101 019,90 |
1 573 784,14 |
|
|
|
||
2. Обеспечение деятельности аппарата Управления | |||||||||
2.1 |
Содержание аппарата Управления |
2023 2024 2025 |
28 629,71 28 656,73 28 687,86 |
0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 |
28 629,71 28 656,73 28 687,86 |
477 |
0705, 1105 23002М2040 121, 122, 129, 242, 244, 247, 851, 852, 853 |
200 300 |
Итого по разделу 2 |
2023-2025 |
85 974,30 |
0,00 |
0,00 |
85 974,30 |
|
|
|
|
в том числе |
2023 |
28 629,71 |
0,00 |
0,00 |
28 629,71 |
|
|
|
|
2024 |
28 656,73 |
0,00 |
0,00 |
28 656,73 |
|
|
|
||
2025 |
28 687,86 |
0,00 |
0,00 |
28 687,86 |
|
|
|
||
Всего по Программе |
2023-2025 |
5 049 902,88 |
0,00 |
261 885,80 |
4 788 017,08 |
|
|
|
|
в том числе |
2023 |
1 649 794,58 |
0,00 |
59 846,00 |
1 589 948,58 |
|
|
|
|
2024 |
1 696 616,40 |
0,00 |
101 019,90 |
1 595 596,50 |
|
|
|
||
2025 |
1 703 491,90 |
0,00 |
101 019,90 |
1 602 472,00 |
|
|
|
Начальник Управления |
М.С. Клещевников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 ноября 2022 г. N 14243 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Челябинске"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 1 декабря 2022 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 29 марта 2024 г. N 3799 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 3 марта 2023 г. N 2766
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г.