Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие физической культуры и спорта
в Златоустовском городском округе"
Паспорт
подпрограммы "Развитие и содержание учреждений в области спорта"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ УФКиС ЗГО |
||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
||||||||||||||||||||
Структурные элементы подпрограммы |
Отсутствуют |
||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы |
Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом. |
||||||||||||||||||||
Задача подпрограммы |
Создание условий для оказания услуг физической культуры и спорта. |
||||||||||||||||||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) охват населения услугами учреждений физкультуры и спорта и повышения их качества; 2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ. |
||||||||||||||||||||
Показатели муниципального проекта |
Отсутствуют |
||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2023-2025 годы |
||||||||||||||||||||
Объемы финансовых ресурсов подпрограммы |
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа, федерального и областного бюджета; Общий объем финансирования подпрограммы в 2023-2025 годах составит 592 350,6 тыс. рублей, Объём финансирования по годам:
|
||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение уровня удовлетворённости населения созданными условиями для занятий физической культурой и спортом на территории Златоустовского городского округа - 70% |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
1. Основные проблемы сферы реализации подпрограммы:
1) финансовое и социальное обеспечение тренерского состава, отсутствие молодого кадрового пополнения;
2) недостаточное привлечение населения округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
3) не созданы необходимые условия для организации процесса физического воспитания учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, а также лиц с ограниченными физическими возможностями;
4) недостаточное количество ставок тренеров в спортивных школах, спортивных организаторов на предприятиях;
5) не создана система физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
2. Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы на предстоящие годы является создание условий роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы.
В тоже время существенным фактом, определяющим состояние здоровья населения является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию условий для укрепления здоровья населения в округе.
3. Цель подпрограммы: Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
4. Задача подпрограммы: создание условий для оказания услуг физической культуры и спорта;
5. Показатели (индикаторы) представлены в таблице 1:
|
|
|
|
Таблица 1 |
|
N п/п |
Индикативный показатель |
Единица измерения |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
охват населения услугами учреждений физкультуры и спорта и повышения их качества |
человек |
4610 |
4610 |
4610 |
2 |
доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ |
процент |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
6. Реализация подпрограммы приведет к достижению ожидаемого результата: повышение удовлетворённости населения созданными условиями для занятий физической культурой и спортом на территории Златоустовского городского округа - 70%.
7. Срок реализации подпрограммы 2023 - 2025 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
8. Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
IV. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а так же внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
9. Предприятия и организации в реализации подпрограммы не участвуют. Внебюджетные фонды отсутствуют.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
10. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа.
11. Общий объем финансирования подпрограммы в 2023 - 2025 годах составит 592 350,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
|
|
|
|
Таблица 2 |
Год |
Всего, тыс. рублей |
Местный бюджет, тыс. рублей |
Областной бюджет, тыс. рублей |
Федеральный бюджет, тыс. рублей |
2023 |
197 450,2 |
197 450,2 |
- |
- |
2024 |
197 450,2 |
197 450,2 |
- |
- |
2025 |
197 450,2 |
197 450,2 |
- |
- |
12. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы представлено в приложении к подпрограмме.
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
13. Административный риск неисполнения задач связан с неэффективным управлением подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы, обусловленному срывом мероприятий и не достижением целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов.
14. Финансовые риски:
1) риск неполной загрузки проектных мощностей в случае наступления неблагоприятных событий в условиях кризиса и ведет к простою спортивных сооружений;
3) риск учетной политики возможен в условиях неадекватности применяемой учетной политики процессам управления денежными потоками в условиях кризиса (корректируется ежемесячно).
15. Социальные риски связаны с возможностью:
1) ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры,
2) снижением темпов роста экономики округа,
3) высокой инфляцией.
16. Способами ограничения административного риска являются:
1) регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования подпрограммы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых обязательств;
2) своевременная корректировка мероприятий подпрограммы;
3) эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.