Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
163. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию;
4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Инспекции в МФЦ;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
164. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
165. Информирование осуществляет сотрудник МФЦ.
166. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем для получения государственной услуги, порядок уплаты;
4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников;
6) о графике работы МФЦ;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
167. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги.
168. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
169. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ).
52. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
170. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 19 - 24 Регламента.
171. Сотрудник МФЦ выполняет следующие действия:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 19 - 24 Регламента;
3) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 33 Регламента, сотрудник МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;
4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления, регистрационного номера заявления, ФИО, должности, подписи сотрудника УМФЦ;
172. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
173. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 Регламента.
174. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Регламента.
175. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ.
53. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию
176. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
177. Сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Инспекцию.
178. Сотрудник МФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов.
179. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется силами и средствами Инспекции.
Передача комплектов документов на бумажном носителе из территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (далее - ТОСП МФЦ) в структурное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ.
Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Липецка осуществляется курьерской службой МФЦ.
180. При наличии технической возможности передача заявления и документов из МФЦ в Инспекцию осуществляется в электронном виде посредством СМЭВ.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 (одного) часа с момента регистрации заявления и приема документов в УМФЦ.
При передаче заявления и документов в электронном виде, принятые заявления и документы на бумажном носителе передаются в Инспекцию по описи.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 (одного) рабочего дня следующего за днем регистрации заявления и приема документов в МФЦ.
В случае отсутствия технической возможности для передачи заявления и документов из МФЦ в Инспекцию в электронном виде, передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе.
181. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днем приема документов.
182. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Инспекцию.
183. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию.
184. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
54. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Инспекции в МФЦ
185. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результата предоставления государственной услуги.
186. Инспектор готовит документ на передаваемые комплекты документов в МФЦ.
187. Инспектор в течение дня подготовки результата уведомляет МФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов.
188. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется Инспекцией.
Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ.
Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в городе Липецке осуществляется курьерской службой МФЦ.
189. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена.
190. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня следующего за днем изготовления результата предоставления государственной услуги.
191. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ.
192. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ.
193. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема - передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции.
55. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
194. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги.
195. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом).
196. Сотрудник МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) выдает документы заявителю;
4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
197. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
Критерий принятия решения: обращение заявителя (законного представителя или представителя по доверенности) за результатом предоставления государственной услуги.
198. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги.
199. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче в АИС МФЦ.
56. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
200. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги - не предусмотрены.
57. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
201. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса;
2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос;
3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию;
4) передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ;
5) выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
58. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса
202. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
203. Информирование осуществляет сотрудник МФЦ.
204. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, входящей в комплексный запрос;
3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, порядок их уплаты;
4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос;
5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников;
6) о графике работы МФЦ;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
205. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги.
206. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации.
207. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.
59. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос
208. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос).
209. Сотрудник МФЦ выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 33 Регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос;
3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие "параллельных" и "последовательных" государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
5) информирует заявителя о том, что результат предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ;
6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Инспекции) или все результаты предоставления государственных услуг (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно;
7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ;
8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны;
9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником МФЦ;
10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах.
Уполномоченный сотрудник МФЦ, ответственный за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия:
1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью МФЦ;
2) формирует комплект документов, включая заверенную МФЦ копию комплексного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, для его направления в Инспекцию.
210. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 Регламента.
211. Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут.
212. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, пунктом 33 Регламента.
213. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
60. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию
214. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
215. Сотрудник МФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Инспекцию, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
216. Сотрудник МФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов.
217. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется силами и средствами Инспекции.
Передача комплектов документов на бумажном носителе из ТОСП МФЦ в структурное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ.
Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Липецка осуществляется курьерской службой МФЦ.
218. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена.
219. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема документов.
220. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Инспекцию.
221. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию.
222. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема - передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
61. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ
223. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
224. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ.
225. Инспектор в течение дня подготовки результата уведомляет МФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов.
226. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется Инспекцией.
Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ.
227. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена.
228. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем изготовления результата предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
229. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ.
230. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ.
231. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции.
62. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос
232. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
233. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом).
234. Сотрудник МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) подготавливает к выдаче документы;
4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг;
5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
235. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
236. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
237. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.