Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - Инспекция) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства (за исключением лиц, не достигших возраста 16 лет либо признанных недееспособными), являющиеся собственниками (владельцами) самоходных машин и других видов техники, или лица, владеющие техникой на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, а также их законные представители (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:
в Инспекции при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования либо по информации, размещенной на информационных стендах;
в областном бюджетном учреждение "Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и его структурных подразделениях (далее - МФЦ);
при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gtn-lipetsk.ru) (далее - Официальный сайт Инспекции); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
4. На Официальном сайте Инспекции, Едином портале, на информационных стендах в помещениях Инспекции, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте МФЦ (http://www.umfc48.ru) (далее - Официальный сайт МФЦ), в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее - Региональный реестр) размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
место нахождения, график работы, график приема посетителей, справочные телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области;
адрес Официального сайта Инспекции;
адрес Единого портала;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия Инспекции, а также ее должностных лиц;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
перечень структурных подразделений МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, адреса их местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания.
Информация на Едином портале и официальном сайте Инспекции о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материала.
5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты размещены в сети Интернет: на Официальном сайте Инспекции; в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее - Региональный реестр; на Едином портале; на информационных стендах Инспекции.
6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции.
8. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Инспекции, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника инспекции, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Инспекции не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Инспекции не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в пределах времени, отведенного для приема граждан.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Инспекции с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается должностным лицом Инспекции в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Инспекции, либо его заместителем.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
На официальном сайте Инспекции, Едином портале размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент по предоставлению услуги;
образец оформления заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
схемы размещения специалистов Инспекции и режим приема граждан;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. Со дня приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме или с использованием Единого портала.
В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги Официальный сайт Инспекции располагает версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.