Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов;
4) осмотр техники;
5) совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю;
6) выдача справки о совершенных регистрационных действиях;
7) отказ в предоставлении государственной услуги.
23. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Инспекцию лично либо поступление указанного комплекта документов из МФЦ, посредством направления заказного почтового отправления заявления и документов, предусмотренных пунктами 19 - 24 настоящего Регламента.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Заявление о совершении регистрационных действий подается в Инспекцию по графику работы, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра.
В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем.
61. При подаче заявления в Инспекцию Инспектор:
устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
62. Инспектор рассматривает представленные заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно:
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц (фирменные наименования), их обособленных структурных подразделений - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя написаны полностью;
адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) физического лица, место регистрации юридического лица (обособленного структурного подразделения юридического лица), являющихся собственниками (владельцами) техники, находится в пределах границ Липецкой области;
документы, представленные для государственной регистрации техники, составленные на иностранном языке, переведены на русский язык и имеют удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода;
документы не содержат повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
документы, составленные за пределами Российской Федерации, выданные официальными органами других государств, легализованы консульскими должностными лицами, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
63. Инспектор:
вносит данные в электронную автоматизированную систему учета;
в соответствующем поле заявления делает отметку о принятии заявления либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Регламента;
выдает заявителю уведомление по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
64. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию.
65. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 33 Регламента.
66. Результатами административной процедуры являются:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 настоящего Регламента.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции.
24. Формирование и направление межведомственных запросов
69. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 29 настоящего Регламента.
70. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений о создании обособленного подразделения юридического лица;
в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) о предоставлении сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
в Федеральное казначейство (Казначейство России) о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу;
в Российский союз автостраховщиков (РСА) о предоставлении сведений о факте оформления страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в систему электронных паспортов о предоставлении сведений о факте оформления электронного паспорта техники.
71. Максимальный срок направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов.
72. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному заявителем.
73. Максимальный срок выполнения административного действия по одному межведомственному запросу составляет 20 минут.
74. Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
75. Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
76. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции.
25. Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступления ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
78. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия действующему законодательству.
79. В случае выявления ошибок, допущенных при заполнении паспорта техники, оформленного по форме ЕАЭС, или в случае непредставления заявителем свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, снятой с учета, или возникновения сомнений в подлинности свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, основных компонентов техники, или обнаружения признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения или уничтожения идентификационного номера техники или номера основного компонента техники, а также при наличии сведений о нахождении техники или основного компонента техники (двигатель, кузов, рама, коробка передач, основной ведущий мост) в розыске либо нахождении представленных документов в числе похищенных Инспектор оформляет решение о приостановлении государственной услуги.
Максимальный срок для подготовки решения о приостановлении государственной услуги - 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги.
80. Заявителю сообщается о приостановлении государственной услуги путем направления решения о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении и заказным почтовым отправлением.
81. Максимальный срок направления решения - 1 рабочий день с момента подписания решения.
82. Инспектор направляет запрос в уполномоченный орган (организацию, лицу), допустивший ошибку при заполнении паспорта техники, оформленного по форме ЕАЭС.
Максимальный срок направления запроса - 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги.
83. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации техники возобновляется со дня поступления документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 79 настоящего Регламента.
84. В этом случае срок предоставления государственной услуги по государственной регистрации техники продлевается на срок приостановления предоставления государственной услуги по государственной регистрации техники.
85. Критериями принятия решения являются:
представление полного пакета документов, предусмотренных пунктами 19 - 24 настоящего Регламента, и соответствие их требованиям пунктов 25 - 27 настоящего Регламента;
отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
подтверждение указанных в заявлении сведений посредством межведомственных запросов.
86. Результатами административной процедуры являются:
формирование полного комплекта документов для предоставления государственной услуги;
выдача решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 34 настоящего Регламента.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции и журнал регистрации исходящей корреспонденции.
26. Осмотр техники
89. Основанием для начала административной процедуры является представление техники для осмотра в указанное в заявлении место осмотра.
90. Осмотр техники осуществляется Инспектором по месту подачи заявления или месту нахождения техники, а в случае осмотра группы техники - по месту нахождения техники. В случае нахождения техники за пределами границ Липецкой области осмотр техники подтверждается заявителем отметкой органа гостехнадзора.
91. При осмотре техники осуществляется ее идентификация и проверка отсутствия признаков изменения, сокрытия, уничтожения заводского, идентификационного номера техники или номера основного компонента техники.
При осмотре техники проводится проверка соответствия ее конструкции представленным документам, а в необходимых случаях - проверка соответствия изменений, внесенных в конструкцию техники, документам о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности.
При снятии с государственного учета техники в связи с ее списанием (утилизацией), а также при наличии сведений о смерти владельца техники либо о прекращении деятельности юридического лица, являющегося владельцем техники, а также при наличии сведений о прекращении опеки (попечительства) над собственником техники осмотр не проводится.
92. Срок действия результатов осмотра техники составляет 30 календарных дней со дня его проведения.
93. Критерием принятия решения является наличие техники при проведении осмотра или документа о результатах осмотра техники - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению техники к осмотру.
94. Результатом административной процедуры является идентификация техники и подтверждение соответствия номеров основных компонентов техники представленным документам либо установление факта невозможности идентификации техники и несоответствия номеров основных компонентов техники представленным документам или их изменения, сокрытия, уничтожения, а также соответствие ее конструкции представленным документам, а в необходимых случаях - соответствия изменений, внесенных в конструкцию техники, документам о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры осмотра - 8 рабочих дней.
96. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка Инспектора, проводившего осмотр, в заявлении о результате осмотра.
27. Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю
97. Основанием для начала административной процедуры является отметка Инспектора, проводившего осмотр, в заявлении о результате осмотра.
98. Инспектор осуществляет:
ввод данных техники в электронную автоматизированную систему учета Инспекции;
оформление паспорта техники, электронного паспорта техники, свидетельства о государственной регистрации техники, государственного регистрационного знака "ТРАНЗИТ", свидетельства на номерной агрегат (в зависимости от регистрационного действия).
Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.
99. Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг подписываются регистрационные документы и заверяются печатью.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
100. Документы и государственные регистрационные знаки, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем.
101. В случае снятия с государственного учета техники, временно ввезенной в Российскую Федерацию, на срок более 6 месяцев в связи с вывозом из Российской Федерации Инспектором возвращаются заявителю документы, содержащие сведения о государственном учете техники, регистрационные данные техники и иные сведения, установленные регистрирующим органом других государств, а также документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную.
102. Критериями принятия решения являются:
успешное прохождение осмотра техники;
отсутствие сведений о нахождении техники или основного компонента техники в розыске;
отсутствие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
103. Результатом административной процедуры является выдача заявителю паспорта техники, электронного паспорта техники, свидетельства о государственной регистрации техники, государственного регистрационного знака, государственного регистрационного знака "ТРАНЗИТ", свидетельства на номерной агрегат (в зависимости от регистрационного действия).
104. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов и государственных регистрационных знаков, являющихся результатом предоставления услуги.
105. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
106. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции и подпись заявителя о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в заявлении.
28. Выдача справки о совершенных регистрационных действиях
107. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за выдачей справки о совершенных регистрационных действиях на бумажном носителе.
Запрос может быть направлен почтовой связью или представлен в Инспекцию при личном обращении.
Справки о совершенных регистрационных действиях выдаются заявителям на бумажном носителе при личном обращении в Инспекцию.
108. Инспектором осуществляется подготовка справки о совершении регистрационных действиях.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
109. Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг проверяется правильность подготовки справки о совершенных регистрационных действиях.
Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг подписывается справка о совершении регистрационных действиях.
110. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
111. Критерием принятия решения является наличие заявления о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях.
112. Результатом административной процедуры является выдача заявителю, справки о совершенных регистрационных действиях из автоматизированной информационной системы.
113. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета и журнал регистрации исходящей корреспонденции.
29. Отказ в предоставлении государственной услуги
114. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра техники.
115. Инспектором при установлении оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Инспектор осуществляет ввод данных в автоматизированную систему учета.
116. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
117. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
118. Результатом административной процедуры является вручение лично или направление заявителю в письменной форме заказным почтовым отправлением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа.
119. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета и журнал регистрации исходящей корреспонденции.
30. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электронной форме
120. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые в электронной форме:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) совершение регистрационных действий, выдача (направление) свидетельства о государственной регистрации техники;
4) выдача (направление) справки о совершенных регистрационных действиях.
31. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
121. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Инспекцию с использованием Единого портала или посредством электронной почты с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 19 - 24 настоящего Регламента.
При получении заявления и документов в электронной форме посредством электронной почты и с использованием Единого портала Инспектор проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
В случае получения заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию.
В случае получения заявления и пакета документов в форме электронного документа с использованием Единого портала Инспектор направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатами административной процедуры являются:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции и обновление статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале до статуса "принято ведомством".
32. Формирование и направление межведомственных запросов
122. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 29 настоящего Регламента.
Инспектор, используя систему межведомственного электронного взаимодействия, направляет следующие запросы:
в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений о создании обособленного подразделения юридического лица;
в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) о предоставлении сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
в Федеральное казначейство (Казначейство России) о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу;
в Российский союз автостраховщиков (РСА) о предоставлении сведений о факте оформления страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в систему электронных паспортов о предоставлении сведений о факте оформления электронного паспорта техники.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов.
При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 20 минут.
Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции.
33. Совершение регистрационных действий, выдача (направление) свидетельства о государственной регистрации техники
123. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего Регламента.
Инспектор осуществляет:
ввод данных техники в электронную автоматизированную систему учета Инспекции;
оформление свидетельства о государственной регистрации техники в виде электронного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.
Главный государственный инженер-инспектор отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг подписывает свидетельство о государственной регистрации техники усиленной квалифицированной электронной подписью.
При подаче заявления о государственной регистрации техники с использованием Единого портала свидетельство о государственной регистрации техники в виде выписки из реестра направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) свидетельства о государственной регистрации техники в виде выписки из реестра.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции.
34. Выдача (направление) справки о совершенных регистрационных действиях
124. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за выдачей справки о совершенных регистрационных действиях с использованием Единого портала.
Справка о совершенных регистрационных действиях оформляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.
Инспектором формируется справка о совершении регистрационных действий в электронной автоматизированной системе учета Инспекции.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Критерием принятия решения является наличие заявления о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях, поданного с использованием Единого портала.
Результатом административной процедуры является направление в личный кабинет заявителя на Едином портале справки о совершенных регистрационных действиях из электронной автоматизированной системе учета Инспекции, подписанной электронной цифровой подписью.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции.
35. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
125. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала осуществляются:
предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
126. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
127. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврат для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сформированное и подписанное заявление направляются в Инспекцию посредством Единого портала.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Едином портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
128. При подаче заявления по установленной форме о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала место и время осмотра техники выбираются заявителем самостоятельно, но не позднее истечения обязательного срока государственной регистрации техники, предусмотренного пунктом 5 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года N 1507.
129. В случае представления заявления с использованием Единого портала днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
130. Инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в абзаце втором пункта 43 настоящего Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
131. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, за исключением свидетельства о государственной регистрации техники в виде выписки из реестра, выдаются заявителю только при личном посещении Инспекции.
36. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
132. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию по месту получения государственной услуги в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
133. Главный государственный инженер-инспектор отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
134. Исправление технической ошибки, допущенной Инспекцией, осуществляется путем внесения соответствующих корректировок в систему учета и выдачи владельцу техники нового свидетельства о государственной регистрации техники взамен содержащего ошибку без взимания дополнительной платы.
135. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
136. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, главный государственный инженер-инспектор отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
137. Критерием принятия решения является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
138. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента принятия решения о наличии опечаток и (или) ошибок.
139. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
140. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных о технике в электронную автоматизированную систему учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.