,Постановление Администрации города Хабаровска от 30 ноября 2022 г. N 4360
"О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 21.10.2019 N 3448 "О муниципальном специализированном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
1.1. В пункте 4 слова "Богданова А.В." заменить словами "Варады В.Е.".
1.2. В Порядке принятия решения о включении (исключении) жилого помещения в (из) специализированный(-ого) жилищный(-ого) фонд(-а) городского округа "Город Хабаровск", принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда городского округа "Город Хабаровск":
1.2.1. В разделе 3:
1.2.1.1. Абзац первый пункта 3.1.3 подраздела 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения гражданин или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) обращается одним из следующих способов:".
1.2.1.2. Дополнить новыми абзацами вторым - пятым следующего содержания:
"- при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 130, вторник, четверг с 14.00 до 18.00;
- почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 130;
- письмом на электронную почту управления жилищного фонда и приватизации жилья upr_zhf@khv27.ru.
Заявитель (уполномоченный представитель) представляет следующие документы:".
1.2.1.3. Абзацы второй - десятый считать соответственно абзацами шестым - четырнадцатым.
1.2.1.4. Дополнить абзацами пятнадцатым, шестнадцатым следующего содержания:
"Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, на бумажном носителе представляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо при личном приеме - в виде копий с одновременным предоставлением подлинников документов (подлинники возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями). Подлинники документов, удостоверяющих личность, возвращаются заявителю (уполномоченному представителю заявителя).
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме, они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.2.1.5. Абзац первый пункта 3.2.3 подраздела 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии гражданин или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) обращается одним из следующих способов:".
1.2.1.6. Дополнить новыми абзацами вторым - пятым следующего содержания:
- при личном приеме в жилищных отделах управления жилищного фонда и приватизации жилья по месту своего жительства, расположенных по адресам: ул. Руднева, 41, каб. 17, телефон для справок (4212) 33-13-70; ул. Фрунзе, 60, каб. 205, телефон для справок (4212) 40-89-51; ул. Краснореченская, 87, каб. 52, телефон для справок (4212) 40-90-23; пер. Ленинградский, 13а, каб. 21, телефон для справок (4212) 40-88-15; часы приема: вторник с 09.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 18.00;
- почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 130;
- письмом на электронную почту управления жилищного фонда и приватизации жилья upr_zhf@khv27.ru.
Заявитель предоставляет следующие документы:".
1.2.1.7. Абзацы второй - девятый считать соответственно абзацами шестым - тринадцатым.
1.2.1.8. Дополнить абзацами четырнадцатым, пятнадцатым следующего содержания:
"Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, на бумажном носителе представляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо при личном приеме - в виде копий с одновременным предоставлением подлинников документов (подлинники возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями). Подлинники документов, удостоверяющих личность, возвращаются заявителю (уполномоченному представителю заявителя).
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.2.1.9. Абзац первый пункта 3.3.3 подраздела 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда гражданин или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) обращается одним из следующих способов:".
1.2.1.10. Дополнить новыми абзацами вторым - пятым следующего содержания:
- при личном приеме в жилищных отделах управления жилищного фонда и приватизации жилья по месту своего жительства, расположенных по адресам: ул. Руднева, 41, каб. 17, телефон для справок (4212) 33-13-70; ул. Фрунзе, 60, каб. 205, телефон для справок (4212) 40-89-51; ул. Краснореченская, 87, каб. 52, телефон для справок (4212) 40-90-23; пер. Ленинградский, 13а, каб. 21, телефон для справок (4212) 40-88-15; часы приема: вторник с 09.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 18.00;
- почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 130;
- письмом на электронную почту управления жилищного фонда и приватизации жилья upr_zhf@khv27.ru.
Заявитель предоставляет следующие документы:".
1.2.1.11. Абзацы второй - девятый считать соответственно абзацами шестым - тринадцатым.
1.2.1.12. Дополнить абзацами четырнадцатым, пятнадцатым следующего содержания:
"Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, на бумажном носителе представляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо при личном приеме - в виде копий с одновременным предоставлением подлинников документов (подлинники возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями). Подлинники документов, удостоверяющих личность, возвращаются заявителю (уполномоченному представителю заявителя).
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.3. В Порядке предоставления служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда городского округа "Город Хабаровск" в собственность граждан:
1.3.1. Пункт 2.3. раздела 2 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, на бумажном носителе представляются в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо при личном приеме - в виде копий с одновременным предоставлением подлинников документов (подлинники возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями). Подлинники документов, удостоверяющих личность, возвращаются заявителю (уполномоченному представителю заявителя).".
2. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 08.06.2020 N 1850 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Хабаровск", о внесении изменений в реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163, и о признании утратившим силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска" следующие изменения:
2.1. В пункте 6 слова "Богданова А.В." заменить словами "Варады В.Е.".
2.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Хабаровск":
2.2.1. Абзац третий подпункта 2 пункта 1.4.6 подраздела 1.4. раздела 1 признать утратившим силу.
2.2.2. В абзаце втором подраздела 2.4 раздела 2 слова "регистрации документов" заменить словами "регистрации заявления и документов".
2.2.3. Подпункт 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2) копии документов, удостоверяющих личности Заявителя и совершеннолетних членов его семьи, проживающих совместно с Заявителем, либо копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);".
2.2.4. Абзац тринадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 признать утратившим силу.
2.2.5. Дополнить подраздел 2.6 пунктом 2.6.3 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:"
"2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами подается (направляется) в уполномоченный орган одним из следующих способов:
- при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) по адресам, в дни и часы приема, указанные в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 административного регламента, а также по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 130, вторник, четверг с 14.00 до 18.00;
- почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 130;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, на бумажном носителе представляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо при личном приеме - в виде копий с одновременным предоставлением подлинников документов (подлинники возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
В случае представления документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.15 раздела 2 административного регламента.".
2.2.6. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) заявление на бумажном носителе или заявление в электронной форме не подписано заявителем (законным представителем или представителем по доверенности);
3) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
4) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.7.3 подраздела 3.7 настоящего административного регламента;
5) представление документов, утративших силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством Российской Федерации).
Заявитель вправе повторно направить заявление, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.".
2.2.7. В подразделе 3.6 раздела 3 слова "в подразделе 5.4 раздела 5" заменить словами "в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2".
2.2.8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме подается в администрацию города следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в письменном виде при личном обращении по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска подается на имя первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству и рассматривается первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству.
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска рассматривается начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в подразделе 5.4 настоящего Регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются управлением в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего Регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.".
3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа "Город Хабаровск" (приватизация жилых помещений)", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 25.08.2022 N 3079, следующие изменения:
3.1. В пункте 1.3.1 подраздела 1.3 слова ", а также граждане Российской Федерации, забронировавшие занимаемые жилые помещения на территории городского округа "Город Хабаровск"," исключить.
3.2. Подпункт 6 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"6) документ, подтверждающий согласие всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения, совершеннолетних граждан и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, либо отказ граждан от участия в приватизации жилого помещения. От имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет согласие совершают их родители (усыновители), опекуны. От имени недееспособных, ограничено дееспособных граждан согласие совершают их законные представители.".
3.3. В подразделе 2.7 раздела 2:
3.3.1. Абзац второй дополнить словами "по адресам, в дни и часы, указанные в подпункте 1 пункта 1.4.1 подраздела 1.4 административного регламента".
3.3.2. В абзаце седьмом слова "указанных в настоящем пункте" заменить словами "указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего подраздела административного регламента".
3.4. В пункте 4 подраздела 2.8 раздела 2 слова "с пунктом 3.9.3 подраздела 3.9" заменить словами "с пунктом 3.6.3 подраздела 3.6".
3.5. В подразделе 3.7 раздела 3 слова "в подразделе 5.6 раздела 5" заменить словами "в подразделе 2.7 раздела 2".
3.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме подается в администрацию города следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в письменном виде при личном обращении по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска подается на имя первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству и рассматривается первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству.
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска рассматривается начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в подразделе 5.4 настоящего Регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются управлением в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего Регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.".
3.7. В приложении N 1 цифры "27.07.2016" заменить цифрами "27.07.2006".
4. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание на территории городского округа "Город Хабаровск" молодых семей нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 02.09.2022 N 3186, следующие изменения:
4.1. Абзац третий подпункта 2 пункта 1.5.3 подраздела 1.5 раздела 1 признать утратившим силу.
4.2. В пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2:
4.2.1. В подпункте 2 слова "документ, удостоверяющий личность" заменить словами "копии документов, удостоверяющих личности".
4.2.2. В подпункте 3 слова "документ, удостоверяющий личность" заменить словами "копия документа, удостоверяющего личность".
4.3. В абзаце шестом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 слова "указанного документа" заменить словами "указанных документов".
4.4. В подразделе 3.7 раздела 3 слова "в подразделе 5.6 раздела 5" заменить словами "в подпункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2".
4.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме подается в администрацию города следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в письменном виде при личном обращении по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска подается на имя первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству и рассматривается первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству.
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска рассматривается начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в подразделе 5.4 настоящего Регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются управлением в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего Регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.".
4.6. В приложении к административному регламенту цифры "27.07.2016" заменить цифрами "27.07.2006".
5. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.08.2022 N 3112, следующие изменения:
5.1. Абзац третий подпункта 2 пункта 1.4.6 подраздела 1.4 раздела 1 признать утратившим силу.
5.2. Абзац второй пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить словами "по адресам, в дни и часы, указанные в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента".
5.3. В абзаце седьмом пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 слова "указанных в настоящем пункте" заменить словами "указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента".
5.4. В пункте 4 подраздела 2.7 раздела 2 слова "с пунктом 3.9.3 подраздела 3.9" заменить словами "с пунктом 3.10.3 подраздела 3.10.".
5.5. В пункте 3.6.3. подраздела 3.6 раздела 3 слова "в пункте 3.6.3 подраздела 3.6" заменить словами "в пункте 3.5.3 подраздела 3.5".
5.6. В пункте 3.6.4. подраздела 3.6 раздела 3 слова "в пункте 3.6.4 подраздела 3.6" заменить словами "в пункте 3.5.4 подраздела 3.5".
5.7. Пункт 3.6.4 "3.6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления о необходимости явиться для заключения договора социального найма жилого помещения." изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или направление уведомления о необходимости явиться для заключения договора социального найма жилого помещения.".
5.8. В подразделе 3.9 слова "в подразделе 5.6 раздела 5" заменить словами "в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2".
5.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме подается в администрацию города следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в письменном виде при личном обращении по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска подается на имя первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству и рассматривается первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству.
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска рассматривается начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в подразделе 5.4 настоящего Регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются управлением в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего Регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.".
6. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 11.07.2022 N 2334, следующие изменения:
6.1. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.".
6.2. Абзац второй пункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 дополнить словами "по адресам в дни и часы, указанные в абзацах втором - третьем пункта 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента".
6.3. В пункте 3.2.5. подраздела 3.2 раздела 3 слова "в подпункте 3.2.10.3 пункта 3.2.10" заменить словами "в подпункте 3.2.9.2 пункта 3.2.9".
6.4. В абзаце втором пункта 3.2.7. подраздела 3.2 раздела 3 слова "способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1" заменить словами "по телефонам, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1".
6.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме подается в администрацию города следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в письменном виде при личном обращении по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска подается на имя первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству и рассматривается первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству.
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска рассматривается начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в подразделе 5.4 настоящего Регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются управлением в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего Регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.".
7. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 06.06.2017 N 1858, следующие изменения:
7.1. В пункте 2.7 раздела 2:
7.1.1. В абзаце втором знак "-" заменить цифрой "1)".
7.1.2. В абзаце третьем знак "-" заменить цифрой "2)".
7.1.3. В абзаце четвертом цифру "2)" заменить цифрой "3)".
7.1.4. В абзаце четвертом цифру "3)" заменить цифрой "4)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац пятый
7.2. В абзаце третьем пункта 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 слова "подпункте 2.8.1 пункта 2.8" заменить словами "пункте 2.7".
7.3. В пункте 3.9. слова "в пункте 5.4. раздела 5" заменить словами "в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. раздела 2".
7.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме подается в администрацию города следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в письменном виде при личном обращении по адресам: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 66, каб. 222; 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 130;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска подается на имя первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству и рассматривается первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству.
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска рассматривается начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в подразделе 5.4 настоящего Регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются управлением в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего Регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.".
8. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Варады В.Е.
11. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 ноября 2022 г. N 4360 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
Вступает в силу с 2 декабря 2022 г.
Опубликование:
газета "Хабаровские вести" от 2 декабря 2022 г. N 173
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 2 декабря 2022 г.