Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Шумерлинского
муниципального округа
от 30.11.2022 N 1001
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - закупка):
а) администрации Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики, утверждающей:
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - муниципальный орган), подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики (далее также - нормативные затраты);
б) муниципальных органов, утверждающих:
нормативные затраты;
требования к закупаемым ими, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Под муниципальными органами в настоящем документе понимаются главные распорядители средств бюджета Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики:
администрация Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики;
управление по благоустройству и развитию территорий администрации Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики;
отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики;
финансовый отдел администрации Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются администрацией Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики и подлежат согласованию с органами, на которые распространяется действие указанных правовых актов, в форме проектов постановлений администрации Шумерлинского муниципального округа.
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами в форме правовых актов соответствующего муниципального органа.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 (далее соответственно - обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа.
8. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.
10. Муниципальные органы по мере необходимости принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в установленном порядке.
11. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами по мере необходимости.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
14. Постановление администрации Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый администрацией Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
15. Постановление администрации Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно предусматривать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, если он не определен администрацией Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики;
в) требование определения муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Правовые акты муниципальных органов утверждающие требования к закупаемым ими, подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
18. Правовые акты муниципальных органов утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких подведомственных указанным органам казенных учреждений Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики от 30 ноября 2022 г. N 1001 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.