Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 30 ноября 2022 г. N 14/ПА
"Об административном регламенте областных государственных казённых учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.01.2022 N 25н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
агентство по занятости населения Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации".
2. Признать утратившими силу:
- постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 28.02.2017 N 4/ПА "Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области. предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации";
- пункт 2 постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА "О внесении изменений в постановления агентства по занятости населения Астраханской области";
- пункт 2 постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 13.06.2018 N 8/ПА "О внесении изменений в постановления агентства по занятости населения Астраханской области";
- пункт 2 постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 31.07.2018 N 11/ПА "О внесении изменений в постановления агентства по занятости населения Астраханской области";
- пункт 2 постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 13.12.2018 N 13/ПА "О внесении изменений в постановления агентства по занятости населения Астраханской области";
- пункт 2 постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 15.08.2019 N 13/ПА "О внесении изменений в постановления агентства по занятости населения Астраханской области";
- пункт 2 постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 22.04.2020 N 12/ПА "О внесении изменений в постановления агентства по занятости населения Астраханской области";
- пункт 3 постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.09.2020 N 19/ПА "О внесении изменений в постановления агентства по занятости населения Астраханской области и признании утратившим силу постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 28.02.2017 N 3/ПА";
- постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 13.01.2022 N 1/ПА "О внесении изменений в постановления агентства по занятости населения Астраханской области".
3. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности агентства по занятости населения Астраханской области" Разинкову С.П.:
3.1. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования.
3.2. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.3. В семидневный срок после дня принятия настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных.
4. Начальнику отдела технологий, общественных связей и проектной деятельности агентства по занятости населения Астраханской области Есиной Н.В. в двухдневный срок со дня подписания: разместить текст настоящего постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области https://azn.astrobl.ru; разместить сведения о государственной услуге в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".
5. Начальнику правового и кадрового обеспечения агентства по занятости населения Астраханской области Борисовой Э.А.:
5.1. В семидневный срок со дня подписания направить копию настоящего постановления в Думу Астраханской области.
5.2. В семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
Р.А. Азизов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением агентства
по занятости населения
Астраханской области
от 30.11.2022 N 14/ПА
Административный регламент
областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области (далее - центры занятости населения), подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство), предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации" (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется:
- несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - несовершеннолетние граждане);
- гражданам, испытывающим трудности в поиске работы и признанным безработными (далее - безработные граждане):
инвалидам; лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; гражданам предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); беженцам и вынужденным переселенцам; гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей; одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
гражданам в возрасте от 18 до 25 лет, имеющим среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущим работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации".
2.2. Наименование государственных учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.
Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются работники центра занятости населения, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту (далее - работники центра занятости населения).
В предоставлении государственной услуги участвует автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части оказания содействия в подаче заявления в электронной форме.
2.2.2. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, является Пенсионный фонд Российской Федерации.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.2.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляют центры занятости населения.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте агентства https://azn.astrobl.ru (далее - официальный сайт агентства), на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" www.trudvsem.ru (далее - далее Единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и подсистеме "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" региональной информационной системы "Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области" (далее - региональный портал).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину:
- предложения (перечня) вариантов временного трудоустройства;
- уведомления о проведении переговоров о временном трудоустройстве и выдача гражданину направления на временное трудоустройство, в случае если у работодателя отсутствует регистрация на Единой цифровой платформе.
2.3.2. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
- ненаправления гражданином в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы в течение 2 календарных дней с момента получения перечня вариантов временного трудоустройства ранжированного перечня вариантов временного трудоустройства;
- ненаправления гражданином в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней с момента получения направления на временное трудоустройство информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по выбранным вариантам временного трудоустройства и (или) непредставление направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа во временном трудоустройстве в случае отсутствия у работодателя регистрации на Единой цифровой платформе;
- снятия с регистрационного учета безработных граждан в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
- истечения указанного в заявлении периода временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина или исполнения ему 18 лет, если до указанного момента ему не были подобраны центом занятости населения варианты временного трудоустройства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков выполнения следующих административных процедур:
- прием заявления о предоставлении государственной услуги или прием заявления о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки - не более 1 рабочего дня;
- формирование и направление безработному гражданину с использованием Единой цифровой платформы предложения - не более 1 рабочего дня;
- направление на временное трудоустройство граждан - не более 2 рабочих дней со дня поступления на Единую цифровую платформу сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства;
- направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки - не более 1 рабочего дня.
В случае личного посещения гражданином центра занятости населения государственная услуга предоставляется в день обращения.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди по вопросам, связанным с получением государственной услуги путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги безработному гражданину:
- заявление безработного гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление безработного гражданина) (приложение N 1 к административному регламенту).
2.5.2. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги несовершеннолетнему гражданину:
- заявление несовершеннолетнего гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление несовершеннолетнего гражданина) (приложение N 2 к административному регламенту);
- резюме несовершеннолетнего гражданина, обращающегося с заявлением о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к административному регламенту).
Гражданин может предоставить по собственной инициативе сведения об инвалидности (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации).
2.5.3. При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ его заменяющий.
2.5.4. При предоставлении государственной услуги центр занятости населения не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.5.5. Порядок подачи заявления и предъявления документов.
В центрах занятости населения, МФЦ обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы, а также посредством единого портала и регионального портала путем перенаправления на Единую цифровую платформу.
Указанное заявление подается безработным гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги.
Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 "Об утверждении правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявление считается принятым центром занятости населения в день его направления безработным гражданином.
2.5.6. Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления.
Запись на прием в центр занятости населения для содействия в подаче заявления проводится посредством телефонной или электронной связи по номеру телефона или по адресу электронной почты центра занятости населения, указанным в приложении N 4 к административному регламенту.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в центре занятости населения графика приема заявителей.
Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги безработному гражданину, отсутствуют.
2.6.2. Основаниями для отказа центром занятости населения в принятии заявления несовершеннолетнего гражданина являются:
- несоответствие резюме требованиям к вакантному рабочему месту;
- превышение максимально допустимого числа заявлений, поданных по групповой заявке организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги безработному гражданину, несовершеннолетнему гражданину, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, отсутствуют.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте агентства, едином, региональном порталах.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении центра занятости населения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при оказании содействия в заполнении заявления, указанного в пунктах 2.5.1 и 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Предоставление помощи в заполнении заявления заявителям при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
Помещения для непосредственного взаимодействия работников центра занятости населения, с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи заявления (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.
Места для получения информации и заполнения заявления оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте агентства.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременное, полное информирование о государственной услуге;
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
- содействие МФЦ в подаче заявления для получения государственной услуги в электронной форме;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и работников центра занятости населения при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных инструкций работников центра занятости населения административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.12.1 Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления, указанного в пунктах 2.5.1 и 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме в порядке, установленном пунктом 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- доступности для заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- доступа заявителя к сведениям о государственной услуге с использованием официального сайта агентства, Единой цифровой платформы, единого и регионального порталов;
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
2.12.2 МФЦ осуществляет содействие в подаче заявления для получения государственной услуги в электронной форме, в соответствии с соглашением о взаимодействии между агентством и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- организация временного трудоустройства граждан;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в центр занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- прием заявления о предоставлении государственной услуги;
- формирование предложения о предоставлении государственной услуги;
- направление на временное трудоустройство граждан;
- прием заявления о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки;
- направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки.
3.2. Организация временного трудоустройства граждан
Основанием для начала исполнения административной процедуры является сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги.
Работник центра занятости населения для организации временного трудоустройства граждан при осуществлении сбора и анализа информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитывает:
- распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
- результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
- оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
- предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
- сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
- условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
- удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
Работник центра занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан с учетом:
- количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
- наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации;
- транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;
- условий временного трудоустройства граждан;
- сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
- соблюдения работодателем трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
- наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
Работник центра занятости населения информирует работодателей о порядке организации временного трудоустройства граждан.
Работник центра занятости населения заключает с работодателем договор об организации временного трудоустройства граждан.
Работник центра занятости населения вносит сведения о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства граждан на Единую цифровую платформу.
Осуществление административной процедуры не требует присутствия гражданина.
Результатом исполнения данной административной процедуры является формирование на Единой цифровой платформе реестра договоров об организации временного трудоустройства.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 14 рабочих дней.
3.3. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в центр занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости населения от организаций, осуществляющих образовательную деятельность, групповой заявки для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время (далее - групповая заявка), в том числе с использованием Единой цифровой платформы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги.
В случае поступления групповой заявки (приложение N 5 к административному регламенту), работник центра занятости населения:
- регистрирует групповую заявку на Единой цифровой платформе в течение одного рабочего дня со дня ее получения;
- анализирует условия временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, содержащиеся в групповой заявке;
- осуществляет отбор и информирование работодателя о порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки;
- заключает договор с работодателем об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки;
- вносит информацию о заключенном с работодателем договоре на Единую цифровую платформу, после чего на Единой цифровой платформе в автоматическом режиме групповой заявке присваивается идентификатор;
- сообщает идентификатор групповой заявки уполномоченному представителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, информирует его о порядке подачи заявления о предоставлении государственной услуги несовершеннолетними гражданами и необходимости указания в соответствующем заявлении идентификатора групповой заявки.
В случае отсутствия предложений работодателей по организации временного трудоустройства граждан в соответствии с групповой заявкой, работник центра занятости населения в течение 30 дней после получения групповой заявки отклоняет её, направляя обоснованный отказ в соответствующую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
Осуществление административной процедуры не требует присутствия несовершеннолетнего гражданина.
Результатом исполнения данной административной процедуры является внесение на Единую цифровую платформу информации о заключенном с работодателем договоре с присвоением идентификатора.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 30 дней со дня получения центром занятости населения групповой заявки.
3.4. Прием заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление посредством Единой цифровой платформы в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги.
Работник центра занятости населения принимает заявление гражданина с использованием Единой цифровой платформы и направляет уведомление о его принятии.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.5. Формирование предложения о предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является внесение на Единую цифровую платформу информации о заключенном с работодателем договоре об организации временного трудоустройства.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.5.2. Работник центра занятости населения:
- проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся на Единой цифровой платформе;
- формирует и направляет предложение безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве на основании данных, полученных по результатам анализа сведений о безработном гражданине.
Предложение также может быть автоматически сформировано на Единой цифровой платформе;
- информирует безработного гражданина:
о необходимости направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору безработного гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;
о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы. Срок рассмотрения предложения безработным гражданином, для которого работа временного характера является подходящей в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости населения, составляет 14 дней со дня получения предложения. Для иных категорий безработных граждан срок рассмотрения предложения не устанавливается.
Указанная информация содержится в предложении, направляемом безработному гражданину.
3.5.3. Работник центра занятости населения, в случае отказа безработного гражданина от предложения центра занятости населения об участии во временном трудоустройстве (в том числе в случае ненаправления безработным гражданином в течение срока, предусмотренного абзацем седьмым пункта 3.5.2 подраздела 3.5 раздела 3 административного регламента, в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения), фиксирует на Единой цифровой платформе отказ безработного гражданина от участия во временном трудоустройстве.
3.5.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является формирование и направление безработному гражданину с использованием Единой цифровой платформы предложения.
3.5.5. Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.6. Направление на временное трудоустройство граждан
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление посредством Единой цифровой платформы в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в пунктах 2.5.1 и 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, либо согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.6.2. Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина путем:
анализа автоматически сформированного перечня вариантов временного трудоустройства и отбора вариантов временного трудоустройства, с учетом сведений о гражданине;
дополнительного поиска вариантов временного трудоустройства с использованием Единой цифровой платформы;
формирования перечня из не более 10 вариантов временного трудоустройства.
3.6.3. Работник центра занятости населения, при отсутствии на Единой цифровой платформе сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства, осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления на Единую цифровую платформу сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства.
3.6.4. Работник центра занятости населения, в случае если гражданин не был трудоустроен, повторно осуществляет подбор вариантов временного трудоустройства в течение одного рабочего дня после поступления на Единую цифровую платформу информации от гражданина о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства или представления гражданином направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу временного характера в случае отсутствия у работодателя регистрации на Единой цифровой платформе.
3.6.5. Работник центра занятости населения, в целях согласования с гражданином вариантов временного трудоустройства, не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина, или со дня поступления на Единую цифровую платформу информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства или представления гражданином направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу временного характера в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе, направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы:
- перечень, содержащий не более 10 вариантов временного трудоустройства;
- уведомление, содержащее информацию для гражданина:
о необходимости ранжировать предложенные варианты временного трудоустройства в приоритетном порядке, выбрав при этом не менее двух приоритетных вариантов временного трудоустройства;
о необходимости направить ранжированный перечень вариантов временного трудоустройства в течение двух календарных дней с момента получения перечня вариантов временного трудоустройства в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы;
о положениях Закона о занятости населения.
3.6.6. Работник центра занятости населения, в случае ненаправления гражданином в центр занятости населения ранжированного перечня вариантов временного трудоустройства в течение срока, предусмотренного абзацем пятым пункта 3.6.5 подраздела 3.6 раздела 3 административного регламента, данный факт фиксирует на Единой цифровой платформе.
3.6.7. Работник центра занятости населения осуществляет согласование с работодателем кандидатуры гражданина на проведение переговоров о временном трудоустройстве в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения от гражданина ранжированного перечня вакансий временного трудоустройства путем выполнения следующих действий:
проверки актуальности вариантов временного трудоустройства, ранжированных гражданином, начиная с двух приоритетных вариантов временного трудоустройства, и далее - в порядке их приоритетности, определенном гражданином;
согласования с работодателями посредством телефонной связи или электронной связи, в том числе через сеть "Интернет", кандидатуры гражданина на проведение переговоров о временном трудоустройстве по каждой из ранжированных гражданином вакансии в порядке приоритетности, являющейся актуальной, до получения согласия от работодателя;
внесения сведений на Единую цифровую платформу о согласовании с работодателем кандидатуры гражданина.
3.6.8. Работник центра занятости населения на основе результатов согласования с работодателями кандидатуры гражданина направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомление о проведении переговоров о временном трудоустройстве не позднее одного рабочего дня с момента получения от гражданина ранжированного перечня вакансий для временного трудоустройства.
3.6.9. Работник центра занятости населения, в случае отсутствия у работодателя регистрации на Единой цифровой платформе, оформляет направление гражданину для участия во временном трудоустройстве по форме согласно приложению N 17 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.10.2021 N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения". Уведомление об оформлении гражданину направления для участия во временном трудоустройстве направляется гражданину вместе с указанным направлением не позднее одного рабочего дня с момента получения от него ранжированного перечня вакансий.
Гражданину направляется (выдается) не более 2 уведомлений (направлений на временное трудоустройство) одновременно.
3.6.10. Работник центра занятости населения информирует гражданина:
о необходимости в течение 3 рабочих дней с момента получения от центра занятости населения уведомления (направления на временное трудоустройство) с использованием Единой цифровой платформы сформировать отклик на вакансии работодателей по двум выбранным вариантам временного трудоустройства, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы информацию о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства и (или) представить направление с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу временного характера, в случае отсутствия у работодателя регистрации на Единой цифровой платформе;
о положениях Закона о занятости населения.
Указанная информация содержится в уведомлении.
3.6.11. Работник центра занятости населения информирует работодателя о необходимости направить в центр занятости населения информацию о результатах переговоров о временном трудоустройстве гражданина:
- при приеме на работу гражданина, направленного центром занятости населения, работодатель в пятидневный срок уведомляет об этом центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы с указанием дня приема гражданина на работу, сведений трудовом договоре, либо возвращает направление, выданное гражданину, в центр занятости населения в случае отсутствия у работодателя регистрации на Единой цифровой платформе;
- в случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного центром занятости населения, работодатель уведомляет центр занятости населения о дне проведенных с гражданином переговоров о временном трудоустройстве и причине отказа в приеме на работу временного характера с использованием Единой цифровой платформы либо делает в направлении отметку о дне явки гражданина, причине отказа в приеме на работу временного характера и возвращает направление гражданину в случае отсутствия у работодателя регистрации на Единой цифровой платформе.
Указанная информация содержится в уведомлении о проведении переговоров о временном трудоустройстве.
3.6.12. В случае отказа гражданина от варианта временного трудоустройства или отказа от проведения переговоров о временном трудоустройстве и (или) ненаправления гражданином в центр занятости населения информации о дне и о результатах проведения переговоров по выбранным вариантам временного трудоустройства или непредставления направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу (в случае отсутствия у работодателя регистрации на Единой цифровой платформе) в течение срока, предусмотренного в абзаце втором пункта 3.6.10 подраздела 3.6 раздела 3 административного регламента, данный факт автоматически фиксируется на Единой цифровой платформе.
3.6.13. Работник центра занятости населения подтверждает сведения о временном трудоустройстве гражданина с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.6.14. Работник центра занятости населения, в случае если по результатам прохождения переговоров гражданину отказано во временном трудоустройстве, осуществляет повторно административные процедуры (действия), указанные в пунктах 3.6.2-3.6.13 подраздела 3.6 раздела 3 административного регламента.
3.6.15. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление граждан на временное трудоустройство.
3.6.16. Срок выполнения данной административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня поступления на Единую цифровую платформу сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства.
3.7. Прием заявления о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление посредством Единой цифровой платформы в центр занятости населения от несовершеннолетнего гражданина заявления о предоставлении государственной услуги, содержащего идентификатор групповой заявки:
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.7.2. Работник центра занятости населения:
- в автоматическом режиме с использованием Единой цифровой платформы присоединяет заявление к групповой заявке, в случае если общее число поданных заявлений по групповой заявке не превышает максимально допустимое, принимает заявление несовершеннолетнего гражданина и направляет уведомление о его принятии в день направления заявления;
- отказывает несовершеннолетнему гражданину в приеме заявления в случае, если общее число поданных заявлений по групповой заявке превышает максимально допустимое, направляет уведомление несовершеннолетнему гражданину об отказе в приеме заявления в день направления заявления, информирует его о возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном в подразделе 3.4 раздела 3 административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.8. Направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки.
3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является присоединение заявления от несовершеннолетнего гражданина, содержащего идентификатор групповой заявки, к групповой заявке.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.8.2. Работник центра занятости населения в течение одного рабочего дня после приема заявления несовершеннолетнего гражданина, содержащего идентификатор групповой заявки:
- осуществляет подбор для несовершеннолетнего гражданина варианта временного трудоустройства в соответствии с групповой заявкой и договором об организации временного трудоустройства, заключенным с работодателем, направляет уведомление несовершеннолетнему гражданину о проведении переговоров о временном трудоустройстве, информирует его о перечне документов и (или) сведений, необходимых для оформления срочного трудового договора с работодателем;
- направляет уведомление работодателю и организации, осуществляющей образовательную деятельность, о проведении переговоров о временном трудоустройстве несовершеннолетнего гражданина.
3.8.3. Работник центра занятости населения при оформлении отказа от варианта временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки, осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.6.12 подраздела 3.6 раздела 3 административного регламента.
3.8.4. Работник центра занятости населения при фиксации временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки, осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.6.13 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.8.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки.
3.8.6. Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.9. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в центр занятости населения уведомления работодателя с использованием Единой цифровой платформы о дне приема гражданина на работу, сведений о трудовом договоре, либо направления, выданного гражданину, в случае отсутствия у работодателя регистрации на Единой цифровой платформе.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата от работодателя сведений о временном трудоустройстве гражданина.
Работник центра занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления для работодателя.
3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в центр занятости населения заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (или их замена) либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений административного регламента осуществляет директор центра занятости населения или уполномоченный им работник.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет директор центра занятости населения или уполномоченный им работник и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников центра занятости населения.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность работников центра занятости населения и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Работники центра занятости населения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, закрепленную в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а директор центра занятости населения либо его заместитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в центр занятости населения предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками центра занятости населения, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения либо работников центра занятости населения
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения либо работников центра занятости населения при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения либо работников центра занятости населения при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с работником центра занятости населения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем взаимодействия работников центра занятости населения, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на региональном портале, на едином портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении центра занятости населения.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области;
- отказ центра занятости населения, его работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Органы и уполномоченные на рассмотрение должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4.1. Жалоба рассматривается центром занятости населения. В случае если обжалуются решения и действия (бездействия) директора центра занятости населения, жалоба подается в агентство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае если в компетенцию центра занятости населения не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации центр занятости населения направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в центр занятости населения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в центре занятости.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб работники центра занятости населения обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.2 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в агентство, центр занятости населения, МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес агентства: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, улица Василия Тредиаковского, 13;
График работы агентства: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00;
Адрес электронной почты: e-mail: azn@astrobl.ru;
Адрес официального сайта агентства в сети "Интернет": http://azn.astrobl.ru;
Номер телефона агентства: 8 (8512) 39-40-03, факс 8 (8512) 39-00-57;
Почтовый адрес, график работы, адреса электронной почты, номера телефонов центров занятости указаны в приложении N 4 к административному регламенту.
5.5.3. Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду - с 08.00 до 18.00;
четверг - с 08.00 до 20.00;
пятница - с 08.00 до 18.00;
суббота - с 08.00 до 13.00;
воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Телефоны МФЦ: 668-809; факс МФЦ: 668-808.
Информация о местонахождении, телефонах и графике работы структурных подразделений МФЦ указана на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
5.5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости населения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 настоящего подраздела);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центром занятости населения в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы центра занятости населения, указанным в приложении N 4 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта агентства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании агентством системы досудебного обжалования).
5.5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5.5 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления работник центра занятости населения, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в агентство, центр занятости населения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации в агентстве, центре занятости населения.
В случае обжалования отказа центра занятости населения, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в агентстве, центре занятости населения.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" агентство, центр занятости населения принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы агентство, центр занятости населения принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за нем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых центром занятости населения, агентством, работниками центра занятости населения, должностными лицами агентства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование центра занятости населения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости населения, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работнике центра занятости населения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы работником центра занятости населения.
Ответ в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы работника центра занятости населения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в центр занятости дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Центр занятости населения или работник центра занятости населения по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых центр занятости населения отказывает в удовлетворении жалобы
Центр занятости населения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Перечень случаев, в которых центр занятости населения, агентство оставляют жалобу без рассмотрения
Центр занятости населения, агентство вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников центра занятости, должностных лиц агентства, а также членов их семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в центре занятости населения, агентстве.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации временного
трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее
профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в
течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации
1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
2. Пол
3. Дата рождения
4. Гражданство
5. ИНН
6. СНИЛС
7. Вид документа, удостоверяющего личность
8. Серия, номер документа, удостоверяющего личность
9. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность
10. Кем выдан документ, удостоверяющий личность
/-\
\-/Я подтверждаю действительность паспортных данных
11. Способ связи
а) телефон
б) адрес электронной почты (при наличии)
12. Место оказания услуги:
а) субъект Российской Федерации
б) центр занятости населения
/-\
\-/Подтверждение данных:
Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в
целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления
государственных услуг в области содействия занятости населения, в том
числе на:
- направление данного обращения в государственный орган,
государственные учреждения службы занятости населения или должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении
вопросов;
- передачу моих персональных данных третьим лицам в целях принятия
решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в
области содействия занятости.
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
2. Пол
3. Дата рождения
4. Гражданство
5. ИНН
6. СНИЛС
7. Вид документа, удостоверяющего личность
8. Серия, номер документа, удостоверяющего личность
9. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность
10. Кем выдан документ, удостоверяющий личность
/-\
\-/Я подтверждаю действительность паспортных данных
11. Резюме
12. Адрес:
а) места жительства (постоянной регистрации):
- субъект Российской Федерации
- район, населенный пункт, улица
- дом, корпус, строение, квартира
б) места пребывания (фактического пребывания):
- субъект Российской Федерации
- район, населенный пункт, улица
- дом, корпус, строение, квартира
13. Способ связи:
а) телефон
б) адрес электронной почты (при наличии)
14. Место оказания услуги:
а) субъект Российской Федерации
б) центр занятости населения
15. Наличие групповой заявки организации, осуществляющей образовательную
деятельность:
а) да:
- наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность
- идентификатор групповой заявки
б) нет
16. Желаемая сфера деятельности
17. Желаемая должность
18. Предпочтительный месяц работы (выберите один предпочтительный месяц
работы. Трудоустройство будет осуществляться в выбранный месяц.
Если в выбранный месяц Вам исполняется 18 лет, то трудоустройство
возможно до даты наступления совершеннолетия)
/-\
\-/Май
/-\
\-/Июнь
/-\
\-/Июль
/-\
\-/Август
19. Способ получения материальной поддержки {выберите одно из полей):
/-\
\-/а) расчетный счет
/-\
\-/б) карта "Мир"
Реквизиты
- наименование банка получателя
- БИК банка-получателя
- счет получателя
- ИНН банка-получателя
- корреспондентский счет банка-получателя
20. Социальный статус (если Вы относитесь к одной из нижеперечисленных
категорий граждан, укажите это)
/-\
\-/Инвалид
/-\
\-/Отношусь к детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей
Подтверждение данных:
/-\
\-/Я подтверждаю, что ознакомился с положениями законодательства
Российской Федерации о занятости населения.
/-\
\-/Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в
целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления
государственных услуг в области содействия занятости населения, в том
числе на:
- направление данного обращения в государственный орган,
государственные учреждения службы занятости населения или должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении
вопросов;
- передачу моих персональных данных третьим лицам в целях принятия
решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в
области содействия занятости.
/-\
\-/Я ознакомлен, что для заключения трудового договора будет
необходимо предоставить работодателю следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида
(при наличии);
- трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (за
исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые);
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа
(СНИЛС);
- письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа
опеки и попечительства для лиц, достигших возраста четырнадцати лет;
- справка из образовательной организации об обучении
несовершеннолетнего;
- медицинская справка от терапевта о состоянии здоровья
несовершеннолетнего с указанием допуска к выбранному виду работ (форма
086у).
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма
Резюме несовершеннолетнего гражданина, обращающегося с заявлением о
предоставлении государственной услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
Фото (необязательно)
1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
2. Пол
3. Дата рождения
4. Гражданство
5. Контактная информация
а) субъект Российской Федерации
б) район, населенный пункт
в) телефон (необязательно)
г) адрес электронной почты (при наличии)
д) Skype (необязательно)
6. Сведения о трудовой деятельности (опыт работы) (необязательно)
а) полное наименование работодателя
б) торговая марка (бренд) работодателя
в) профессия (должность, специальность)
г) месяц начала работы
д) месяц окончания работы
е) обязанности
ж) достижения
7. Ключевые навыки (необязательно)
8. Профессиональные качества (необязательно)
9. Образование
а) уровень образования
б) наименование образовательной организации
в) год окончания обучения
10. Желаемая заработная плата, руб.
11. Желаемая сфера деятельности
12. Желаемая должность
13. График работы
14. Тип занятости
15. Готов приступить к работе с
16. Владение языками (необязательно)
а) язык
б) уровень владения
17. Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) (при
наличии)
а) наименование курса
б) наименование образовательной организации
в) год окончания
18. Иные документы (при наличии)
а) медицинская книжка
б) сертификаты, удостоверения
19. Социальное положение (при наличии)
а) инвалид
б) сирота
20. Рекомендации (необязательно)
а) подтверждение согласия от рекомендателей на обработку персональных
данных
б) фамилия, имя, отчество (при наличии)
в) должность
г) служебный телефон
21. Конкурсы и движения (необязательно)
Приложение N 4
к административному регламенту
Информация
о месте нахождения и графике работы центров занятости населения
N п/п |
Наименование центра занятости населения |
Адрес, телефоны |
Адрес электронной почты |
График работы |
1. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Астрахани" |
414000, г. Астрахань, ул. В. Тредиаковского, д. 13 (8512) 39-40-18 |
ast_trud@mail.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 8.00-17.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 8.00-17.00 Пятница 8.00-15.45 Без перерыва на обед |
2. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ахтубинского района" |
416506, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Циолковского, д. 2 (85141) 3-53-67 |
czn-ahtuba@astrmail.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
3. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Володарского района" |
416170, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Суворова, д. 16 (85142) 9-14-61 |
czn-volodar@astrmail.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
4. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Енотаевского района" |
416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Пушкина, д. 64 (85143) 9-20-06 |
enotsz@astranet.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
5. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения закрытого административно-территориального образования Знаменск Астраханской области" |
416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Комсомольская, д. 5 (85140) 2-51-24 |
znamszn@mail.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
6. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Икрянинского района" |
416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Ленина, д. 10 (85144) 2-18-54 |
ikr_sz@astranet.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
7. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Камызякского района" |
416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Ленина, д. 11 8 (85145) 90547 |
zankam@astranet.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
8. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноярского района" |
416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 64 (85146) 9-27-92 |
rjkrasnsz@astranet.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
9. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лиманского района" |
416410, Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Комсомольская, д. 69 (85147) 2-17-49 |
limzanyt@astranet.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
10. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Наримановского района" |
416111, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 5, помещение N 4 (85171) 61-0-08 |
narsz@astranet.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
11. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Харабалинского района" |
416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Октябрьская, д. 10 (85148) 5-11-96 |
harabsz@astranet.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
12. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черноярского района" |
416230, Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, ул. Победы, д. 41 (85149) 2-15-42 |
chorn@astranet.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Без перерыва на обед |
Приложение N 5
к административному регламенту
Форма
Заявка на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
1. Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность:
а) полное наименование организации, осуществляющей образовательную
деятельность
б) ОГРН
в) контактный телефон
г) адрес электронной почты
2. Адрес места нахождения:
а) субъект Российской Федерации
б) район, населенный пункт, улица
в) дом, корпус, строение
3. Сведения о представителе организации, осуществляющей образовательную
деятельность:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
б) должность
4. Общие сведения о временном трудоустройстве:
а) желаемый период временных работ
б) вид временных работ
в) количество предполагаемых участников временных работ
5. Место выполнения временных работ:
а) субъект Российской Федерации
б) район, населенный пункт, улица
в) дом, корпус
6. Место оказания государственной услуги:
а) субъект Российской Федерации
б) центр занятости населения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 30 ноября 2022 г. N 14/ПА "Об административном регламенте областных государственных казённых учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации"
Вступает в силу с 19 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 8 декабря 2022 г. N 48, на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 8 декабря 2022 г. и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2022 г. N 3001202212080015
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 24 июня 2024 г. N 2/ПА
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 24 августа 2023 г. N 3/ПА
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2023 г.
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 28 июня 2023 г. N 2/ПА
Изменения вступают в силу с 17 июля 2023 г.