Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.12.2022 N 627-П
"Приложение 1
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 09.11.2015 N 397-П
Порядок и условия
предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления работодателям финансовой поддержки в целях достижения результатов основного мероприятия "Региональный проект "Содействие занятости". Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" подпрограммы 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 N 490-П (далее - региональная программа).
2. Финансовая поддержка предусмотрена сертификатом на привлечение трудовых ресурсов и предоставляется в виде субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения затрат работодателя для привлечения трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 N 696-р (далее - субсидия, Перечень).
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат работодателя на осуществление мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые гражданам, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень (далее - работники), предусмотренных частью 4 приложения 2 к настоящему Постановлению.
4. Министерство труда и развития кадрового потенциала Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках региональной программы.
5. Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Сведения о субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете), размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
7. Субсидия предоставляется на основании отбора работодателей, представивших в Министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии, по следующим критериям отбора:
1) наличие у работодателя Сертификата на привлечение трудовых ресурсов (далее - Сертификат);
2) наличие заключенных с работниками трудовых договоров, соответствующих требованиям, установленным пунктами 9 - 11 статьи 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
8. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании, представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным частью 7 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
9. Для проведения отбора Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения до Министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://www.kamgov.ru/agzanyat объявление о проведении отбора с указанием в объявлении:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления), а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата предоставления субсидии, установленного частью 32 настоящего Порядка;
4) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или страницы Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с частью 10 настоящего Порядка и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, предусмотренным частью 11 настоящего Порядка;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с частями 12 и 13 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с частью 15 настоящего Порядка;
8) порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания возврата заявок участников отбора;
9) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с частями 13 - 23 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого участник отбора, объявленный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания участника отбора, признанного победителем отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца подачи заявки участником отбора:
1) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом на получение субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты на получение субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
4) участники отбора не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
5) у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11. Для участия в отборе участники отбора в срок приема заявок представляют в Министерство непосредственно, почтовой связью либо по электронной почте заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами или индивидуального предпринимателя;
2) справки из налогового органа, подтверждающей отсутствие у участника отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктами 2 - 5 части 10 настоящего Порядка;
4) копии заключенного с работником трудового договора;
5) копии документа, подтверждающего регистрацию работника по месту жительства или пребывания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Камчатского края, либо решение суда, устанавливающее факт проживания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Камчатского края.
12. Заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные частью 11 настоящего Порядка, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, индивидуальным предпринимателем либо иным уполномоченным лицом.
13. Документы, поступившие в Министерство после окончания срока проведения отбора, не рассматриваются и в течение 5 рабочих дней со дня их поступления возвращаются претенденту посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанных документов.
В случае предоставления документов в электронном виде они подлежат заверению квалифицированной электронной подписью.
14. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в день их поступления в Министерство.
15. Участник отбора до окончания срока приема заявок вправе отозвать заявку или внести в нее изменения, направив в Министерство соответствующее письменное уведомление.
16. Участники отбора вправе представить в Министерство по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для работодателя - юридического лица), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для работодателя - индивидуального предпринимателя), выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца подачи заявки.
17. Заявка в электронной форме должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Министерство осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписана заявка с приложенными к ней документами, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности Министерство в течение 3 рабочих дней после дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки с приложенными к ней документами и направляет работодателю или его уполномоченному представителю уведомление об этом в электронной форме по адресу электронной почты с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
18. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными к ней документами Министерство рассматривает заявку, проверяет участника отбора на соответствие критериям отбора и требованиям, установленным частями 7 и 10 настоящего Порядка, и принимает решение о приеме заявки, либо об отклонении заявки, оформленное приказом Министерства.
19. В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для работодателя - юридического лица), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для работодателя - индивидуального предпринимателя) не была представлена претендентом на получение субсидии по собственной инициативе, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными к ней документами самостоятельно запрашивает указанную выписку в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
20. Победителем (победителями) отбора признается участник отбора, соответствующий критериям отбора и требованиям, установленным частями 7 и 10 настоящего Порядка.
21. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении победителя (победителей) отбора либо решения об отклонении заявки извещает в письменной форме претендентов на получение субсидии о принятом в отношении них решении и размещает на едином портале, а также на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о претендентах на получение субсидий, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о претендентах на получение субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
22. Основаниями для отклонения заявки претендента на получение субсидии на стадии рассмотрения, оценки заявок и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие претендента на получение субсидии критериям отбора и требованиям, установленным в частях 7 и 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных претендентом на получение субсидии заявки и документов требованиям, установленным частями 10 и 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача претендентом на получение субсидии заявки и документов после даты, определенной для подачи заявок и документов;
5) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Условиями предоставления субсидии являются:
1) признание участника (участников) отбора победителем (победителями) отбора (далее - получатель субсидии);
2) соответствие получателя субсидии критериям отбора и требованиям, установленным в частях 7 и 10 настоящего Порядка;
3) расходование получателем субсидии средств субсидии на оказание мер поддержки, предусмотренных частью 4 приложения 2 к настоящему Постановлению, в срок не более двух финансовых лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
24. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (S), определяется по формуле:
S = N i x C i, где:
N i - количество привлеченных (планируемых к привлечению) работников;
C i - размер субсидии на одного работника, привлекаемого из субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, равный 1 000 000 рублей.
25. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных частью 22 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с частями 40 и 41 настоящего Порядка.
26. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Министерством с получателем субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
27. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласование новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
28. Министерство не позднее 10 рабочих дней после дня принятия решения об определении победителя (победителей) отбора формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет для подписания получателю субсидии.
29. Получатель субсидии, которому направлен для подписания проект соглашения, в течение 5 рабочих дней после дня получения проекта соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет".
30. В случае нарушения получателем субсидии порядка подписания соглашения, установленного частью 29 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
31. Министерство перечисляет субсидию не позднее 10 рабочего дня после дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении о предоставлении субсидии.
32. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года является привлечение в Камчатский край не менее 65 работников, которым предоставлены меры поддержки.
33. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода (по состоянию на 31 декабря текущего финансового года), в общей численности работников, привлеченных в рамках региональной программы в текущем году.
34. Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
35. Получатель субсидии представляет в Министерство отчеты по формам, установленным в соглашении о предоставлении субсидии:
1) не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах.
36. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
37. Оценка достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, осуществляется Министерством путем сравнения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете о достижении результата предоставления субсидии, представленном в соответствии с пунктом 1 части 35 настоящего Порядка.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
38. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
39. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренной Сертификатом и соглашением об участии в региональной программе, путем запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Федеральной налоговой службы и Фонда социального страхования Российской Федерации информации о наличии (об отсутствии) у работодателя по итогам года задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Получатель субсидии вправе самостоятельно до 15 февраля года, следующего за отчетным, представить в Министерство информацию (с представлением подтверждающих документов: справки территориального органа Федеральной налоговой служб, справки Фонда социального страхования Российской Федерации) об уплате страховых взносов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с момента заключения соглашения об участии в региональной программе.
40. Министерство и Министерство финансов Камчатского края проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Положения настоящей части применяются в отношении субсидии, предоставляемой из краевого бюджета, начиная с 1 января 2023 года.
41. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения порядка и условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
42. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей результата предоставления субсидии - в размере, установленном частью 44 настоящего Порядка.
43. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
44. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлялась субсидия, не достигнуты значения результата предоставления субсидии и показателей результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 15 февраля очередного финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = С х k х m/n, где:
С - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результата предоставления субсидии;
n - общее количество показателей результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i /S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
45. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 41 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
46. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
47. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в срок, установленный пунктом 3 части 23 настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 3 части 23 настоящего Порядка.
48. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии по состоянию на день принятия Министерством решения об исключении работодателя из региональной программы, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения работодателем решения Министерства об исключении работодателя из региональной программы.
49. Получатель субсидии в случае расторжения трудового договора с работником до истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в региональной программе, в течение 20 календарных дней со дня расторжения указанного трудового договора возвращает Министерству субсидию в размере фактически предоставленных работнику за счет средств субсидии мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток субсидии в размере остатка средств финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства, в полном объеме.
Получатель субсидии в случае расторжения трудового договора по инициативе работника после истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в региональной программе, в течение 20 календарных дней со дня расторжения указанного трудового договора возвращает Министерству остаток субсидии в размере остатка средств финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства.
Получатель субсидии в случае расторжения по его инициативе трудового договора с работником после истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в региональной программе, в течение 20 календарных дней со дня расторжения указанного трудового договора возвращает Министерству субсидию в размере фактически предоставленных работнику за счет средств субсидии мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток субсидии в размере остатка средств финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства, в полном объеме.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящей части, выставляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.
Приложение
к Порядку и условиям предоставления
работодателям финансовой поддержки,
предусмотренной сертификатом на
привлечение трудовых ресурсов
Форма
В Министерство труда и развития
кадрового потенциала Камчатского
края
от ______________________________
_________________________________
(полное наименование юридического
лица в соответствии с
учредительными документами)
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателя на осуществление мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые гражданам, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 N 696-р
(далее - субсидия)
Прошу предоставить субсидию в размере _________________________________
Перечень документов:
1. |
|
2. |
|
... |
|
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, подаваемой заявке, иной информации о себе, связанной с отбором для предоставления субсидии.
Реквизиты Сертификата работодателя: серия ______________N _____________
Финансовые реквизиты работодателя:
Руководитель организации _____________(подпись) _______________(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________________(подпись) _____________(Ф.И.О.)".
<< Часть 2 Часть 2 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 1 декабря 2022 г. N 627-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.