Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации района
от 26.08.2022 г. N 502
Муниципальная программа
Кирсановского района "Социальная поддержка граждан на 2014 - 2030 годы"
Паспорт программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа Кирсановского района Тамбовской области "Социальная поддержка граждан на 2014 - 2030 годы" разработана в целях организации деятельности администрации района по оказанию адресной социальной помощи лицам, оказавшимся по независящим от них причинам в ситуации, которая ухудшает условия их жизнедеятельности - при стихийном бедствии, пожаре, лечении, несоответствии условий проживания санитарным и техническим правилам и нормам, установленным действующим законодательством Российской Федерации, отсутствии средств к существованию, товаров длительного пользования (далее - заявители).
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных Кирсановским районом, отдельным категориям граждан.
Важнейшими качественными характеристиками современной системы социальной поддержки граждан являются:
преимущественно заявительный принцип предоставления мер социальной поддержки гражданам;
адресный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам (семьям), независимо от их категориальной или профессиональной принадлежности, предоставляются с учетом их экономического потенциала (доходов, имущества).
На территории Кирсановского района проживает 18540 человек. Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения (в среднем за год) - 12210 рублей; средний размер трудовых пенсий - 9078,6 рублей, в т.ч. по старости - 15040,1 рублей, по инвалидности - 9013,8 рублей, по случаю потери кормильца - 11494,4 рублей. Средний размер федеральной доплаты к пенсии пенсионерам, совокупный доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области - 7811 рублей. Семей получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 250. Уровень официально зарегистрированной безработицы - 5,8%.
Социальная поддержка и отдельных категорий граждан, семей, в т.ч. семей, имеющих детей, проживающих и работающих на территории Кирсановского района путем выделения им адресной социальной помощи предоставляется в следующих формах:
в денежной форме или в натуральной форме.
Социальная поддержка отдельных категорий населения дифференцируются по следующим срокам и периодичности:
1) в виде единовременной выплаты - при предоставлении адресной социальной помощи в денежной форме (предоставляется не более одного раза в год);
2) в виде натуральной помощи (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи) - при предоставлении адресной социальной помощи в натуральной форме (предоставляется не более одного раза в год).
Социальная поддержка граждан, особенно предоставляемые в денежной форме, являются одним из источников обеспечения денежных доходов населения, предотвращения бедности, повышения уровня и качества жизни населения.
В период реализации муниципальной программы условия и система предоставления гражданам социальных услуг в сфере социальной поддержки будет формироваться под влиянием двух разнонаправленных тенденций (рост потребности в предоставлении услуг с одновременным снижением потребности в получении услуг) и будет зависеть также от уровня социально-экономического развития района.
Рост потребности граждан в мерах социальной поддержки обусловлен следующими обстоятельствами:
старение населения, сопровождающееся увеличением ожидаемой продолжительности жизни, а также численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в общей численности населения района. Это потребует, прежде всего, увеличения объемов финансирования муниципальной программы Кирсановского района Тамбовской области "Социальная поддержка граждан на 2014 - 2030 годы", предоставляемых отдельным категориям граждан.
Снижение потребности граждан в социальных услугах в сфере оказания материальной помощи обусловлено следующими обстоятельствами:
естественная убыль населения и сокращение численности граждан льготной категории. Результатом этого станет снижение объемов предоставляемых социальных услуг данным категориям граждан и соответствующих расходов местного бюджета;
ожидаемое повышение доходов населения (снижение уровня безработицы, повышение реальной заработной платы и реальных располагаемых доходов населения), что будет способствовать сокращению численности малоимущих граждан и, как следствие, сокращение расходов из местного бюджета на оказание материальной помощи.
В результате этих двух тенденций ожидается сохранение, а по определенным группам населения - возрастание потребности граждан в социальной поддержке и соответствующее увеличение расходов средств местного бюджета.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является - модернизация и развитие социальной поддержки населения.
Целями муниципальной программы являются:
осуществление социальной поддержки граждан, проживающих и работающих на территории Кирсановского района;
поощрение организаций и граждан за большие заслуги в развитии экономики, техники, строительства, науки, культуры, искусства, воспитания и образования, охраны здоровья, жизни и прав граждан, местного самоуправления, общественной и благотворительной деятельности и иные заслуги перед районом и его жителям.
Достижение данной цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
1. Признание заслуг гражданина перед Кирсановским районом и его населением;
2. Предоставление гражданам Кирсановского района адресной социальной помощи в денежной и (или) не денежной формах;
3. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождение детей.
Срок реализации муниципальной программы - 2014 - 2030 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы являются:
1. Количество граждан, получивших адресную социальную помощь;
2. Количество граждан, получивших денежное вознаграждение;
3. Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами, от общей численности семей с детьми, проживающих на территории района
В период исполнения муниципальной программы может производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать достижению следующего результата - достижение запланированных результатов.
Перечень и сведения о целевых индикаторах муниципальной программы и её подпрограмм с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в приложении N 1.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы
Муниципальная программа включает две подпрограммы "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" (приложение N 4) и "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" (приложение N 5).
Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" предусматривает решение следующих основных задач:
повышение охвата малоимущих граждан программами предоставления мер социальной поддержки.
Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках муниципальной программы, приведена в приложении N 2.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет местного бюджета и областного бюджета.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается постановлением района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования муниципальной программы составит 87951,5 тысяч рублей.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2030 года представлена в приложении N 3.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться ответственным исполнителем путем координации и взаимодействия с соисполнителями муниципальной программы.
Мероприятия муниципальной программы будут осуществляться путем реализации следующего механизма:
разграничение полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации Кирсановского района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе её реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Кирсановского района "Социальная
поддержка граждан на 2014 - 2030 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы Кирсановского района Тамбовской области "Социальная поддержка граждан на 2014 - 2030 годы", подпрограмм муниципальной программы Кирсановского района Тамбовской области и их значений
N п/п |
Показатель (индикатор) программы, подпрограмм |
Ед. измерения |
2012 год (базовый) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||
1. |
Количество граждан, получивших адресную социальную помощь за счет средств местного бюджета |
Чел. |
56 |
56 |
138 |
89 |
80 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. |
Количество граждан, получивших денежное вознаграждение |
Чел. |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3 |
Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами, от общей численности семей с детьми, проживающих на территории района |
% |
48,17 |
10 |
49,0 |
50,0 |
67,0 |
68,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
||||
Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" | |||||||||||||||||||
1. |
Количество граждан, получивших адресную социальную помощь за счет средств местного бюджета |
Чел. |
56 |
56 |
138 |
89 |
80 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. |
Количество граждан, получивших денежное вознаграждение |
Чел. |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" | |||||||||||||||||||
1 |
Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами, от общей численности семей с детьми, проживающих на территории района |
% |
48,17 |
10 |
49,0 |
50,0 |
67,0 |
68,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
||||
N п/п |
Показатель (индикатор) программы, подпрограмм |
Ед. измерения |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
1. |
Количество граждан, получивших адресную социальную помощь за счет средств местного бюджета |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
2. |
Количество граждан, получивших денежное вознаграждение |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
3 |
Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами, от общей численности семей с детьми, проживающих на территории района |
% |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
|||||||||||
Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" | |||||||||||||||||||
1. |
Количество граждан, получивших адресную социальную помощь за счет средств местного бюджета |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
2. |
Количество граждан, получивших денежное вознаграждение |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
|
Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" |
||||||||||||||||||
1 |
Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами, от общей численности семей с детьми, проживающих на территории района |
% |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Кирсановского района "Социальная
поддержка граждан на 2014 - 2030 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы Кирсановского района "Социальная поддержка граждан на 2014 - 2030 годы"
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. руб., в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение по годам |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" 1. Основное мероприятие. Обеспечение мер социальной поддержки категорий граждан по льготному проезду в общественном транспорте. | ||||||||||
1.1.1. Оказание адресной социальной помощи гражданам |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта |
Адресная социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Количество граждан, получивших социальную помощь |
Чел. |
2014 |
178,5 |
0 |
0 |
178,5 |
0 |
|
2015 |
352,7 |
0 |
0 |
352,7 |
0 |
|||||
2016 |
1464,5 |
0 |
0 |
1464,5 |
0 |
|||||
2017 |
156,5 |
0 |
0 |
156,5 |
0 |
|||||
2018 |
35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.2. Предоставление льготного проезда в общественном транспорте для отдельных категорий граждан. Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Иные закупки товаров и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов. |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка |
|
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
1373.1 |
0 |
1373.1 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
1624.3 |
0 |
1624.3 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
619.0 |
0 |
619.0 |
0 |
0 |
|||||
2021 |
576.3 |
0 |
576.3 |
0 |
0 |
|||||
2022 |
923.0 |
0 |
923.0 |
0 |
0 |
|||||
2023 |
923.0 |
0 |
923.0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
923.0 |
0 |
923.0 |
0 |
0 |
|||||
2025 |
923.0 |
0 |
923.0 |
0 |
0 |
|||||
2026 |
923.0 |
0 |
923.0 |
0 |
0 |
|||||
2027 |
923.0 |
0 |
923.0 |
0 |
0 |
|||||
2028 |
923.0 |
0 |
923.0 |
0 |
0 |
|||||
2029 |
923.0 |
0 |
923.0 |
0 |
0 |
|||||
2030 |
923.0 |
0 |
923.0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.3. Обеспечение выплаты денежного вознаграждения лицам, награжденным органами местного самоуправления, поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления, деятельности по организации культурных мероприятий районного значения |
Финансовое управление администрации района |
Выплата денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Кирсановского района", награжденным Почетной грамотой Кирсановского района |
Чел. |
|
|
|||||
2014 |
72.0 |
0 |
0 |
72.0 |
0 |
|||||
2015 |
76.0 |
0 |
0 |
76.0 |
0 |
|||||
2016 |
233.40 |
0 |
0 |
233.40 |
0 |
|||||
2017 |
4S.0 |
0 |
0 |
48.0 |
0 |
|||||
2018 |
35.0 |
0 |
0 |
35.0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2. Основное мероприятие "Дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан". | ||||||||||
1.2.1. Предоставление бесплатного проезда категориям лиц, предусмотренных Законом Тамбовской области от 1 июня 2009 года N 533-З "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда". |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка |
|
Чел. |
|
||||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
20,2 |
0 |
20,2 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
506,1 |
0 |
506,1 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2023 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
3. Основное мероприятие "Финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций и прочих непредвиденных расходов" | ||||||||||
1.3.1. Финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, возникших неожиданно в текущем финансовом году и финансирование прочих непредвиденных расходов. Оказание материальной помощи гражданам. Иные выплаты населению |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, отдел ГО, ЧС, общественной безопасности и мобилизационной подготовки |
|
Ед. |
2020 |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|
2021 |
45,0 |
0 |
0 |
45,0 |
0 |
|||||
2022 |
30,0 |
0 |
30,0 |
0 |
0 |
|||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ИТОГО по подпрограмме: |
|
2014 |
250,5 |
0 |
0 |
250,5 |
0 |
|||
2015 |
428,7 |
0 |
0 |
428,7 |
0 |
|||||
2016 |
1697,9 |
0 |
0 |
1697,9 |
0 |
|||||
2017 |
204,5 |
0 |
0 |
204,5 |
0 |
|||||
2018 |
1463,3 |
0 |
70,0 |
1393,3 |
0 |
|||||
2019 |
2130,4 |
0 |
0 |
3130,4 |
0 |
|||||
2020 |
630,5 |
0 |
620,5 |
10,0 |
0 |
|||||
2021 |
621,3 |
0 |
576,3 |
45,0 |
0 |
|||||
2022 |
953,0 |
0 |
953,0 |
0 |
0 |
|||||
2023 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||||
2025 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||||
2026 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||||
2027 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||||
2028 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||||
2029 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||||
2030 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||||
2. Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" 1.Основное мероприятие. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних граждан. | ||||||||||
2.1.1. Организация отдыха детей в каникулярное время (субсидии бюджетным учреждениям) |
Отдел образования администрации района |
Количество общеобразовательных организаций, открывших смены лагерей дневного пребывания |
% |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
688,0 |
0 |
688,0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
689,5 |
0 |
689,5 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
1301,1 |
0 |
747,9 |
553,2 |
0 |
|||||
2017 |
1371,9 |
0 |
747,9 |
624,0 |
0 |
|||||
2018 |
1403,0 |
0 |
748,0 |
655,0 |
0 |
|||||
2019 |
1517,5 |
0 |
748,0 |
769,5 |
0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2021 |
1512,0 |
0 |
752,0 |
760,0 |
0 |
|||||
2022 |
1542,9 |
0 |
782,9 |
760,0 |
0 |
|||||
2023 |
1542,9 |
0 |
782,9 |
760,0 |
0 |
|||||
2024 |
1542,9 |
0 |
782,9 |
760,0 |
0 |
|||||
2025 |
1542,9 |
0 |
782,9 |
760,0 |
0 |
|||||
2026 |
1542,9 |
0 |
782,9 |
760,0 |
0 |
|||||
2027 |
1542,9 |
0 |
782,9 |
760,0 |
0 |
|||||
2028 |
1542,9 |
0 |
782,9 |
760,0 |
0 |
|||||
2029 |
1542,9 |
0 |
782,9 |
760,0 |
0 |
|||||
2030 |
1542,9 |
0 |
782,9 |
760,0 |
0 |
|||||
2.1.2. Организация отдыха детей в каникулярное время в зимний период (субсидии бюджетным учреждениям) |
Отдел образования администрации района |
Количество общеобразовательных организаций, открывших смены лагеря дневного пребывания |
|
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
24,0 |
0 |
0 |
24,0 |
0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0 |
0 |
00,0 |
0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2022 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2023 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2024 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2025 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2026 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2027 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2028 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2029 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2030 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2. Основное мероприятие. Оказание социальной поддержки многодетным семьям. | ||||||||||
2.2.1. Обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей в части предоставления скидки по оплате за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (МБДОУ детский сад "Колокольчик", МБОУ "Уваровщинская сош") (субсидии бюджетным учреждениям) |
Отдел образования администрации района |
Доля многодетных семей получающих меры социальной поддержки в части предоставления скидки по оплате за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в общей их численности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
330,0 |
0 |
330,0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
423,9 |
0 |
423,9 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
497,7 |
0 |
497,7 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
615,0 |
0 |
615,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
814,4 |
0 |
814,4 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
816,4 |
0 |
816,4 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
594,9 |
0 |
594.9 |
0 |
0 |
|||||
2021 |
936,4 |
0 |
936,4 |
0 |
0 |
|||||
2022 |
1378,1 |
0 |
1378,1 |
0 |
0 |
|||||
2023 |
1378,1 |
0 |
1378,1 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
1378,1 |
0 |
1378,1 |
0 |
0 |
|||||
2025 |
1378,1 |
0 |
1378,1 |
0 |
0 |
|||||
2026 |
1378,1 |
0 |
1378,1 |
0 |
0 |
|||||
2027 |
1378,1 |
0 |
1378,1 |
0 |
0 |
|||||
2028 |
1378,1 |
0 |
1378,1 |
0 |
0 |
|||||
2029 |
1378,1 |
0 |
1378,1 |
0 |
0 |
|||||
2030 |
1378,1 |
0 |
1378,1 |
0 |
0 |
|||||
2.2.2. Обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей в части предоставления бесплатного питания обучающихся МБОУ "Уваровщинская сош" |
Отдел образования администрации района, руководители образовательных учреждений |
|
|
2014 |
1169,3 |
0 |
1169,3 |
0 |
0 |
|
2015 |
1100,0 |
0 |
1100,0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
1500,6 |
0 |
1500,6 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
1713,0 |
0 |
1713,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
1827,6 |
0 |
1827,6 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
2282,4 |
0 |
2282,4 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
|||||
2021 |
942,4 |
0 |
942,4 |
0 |
0 |
|||||
2022 |
1847,0 |
0 |
1847,0 |
0 |
0 |
|||||
2023 |
1847,0 |
0 |
1847,0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
1847,0 |
0 |
1847,0 |
0 |
0 |
|||||
2025 |
1847,0 |
0 |
1847,0 |
0 |
0 |
|||||
2026 |
1847,0 |
0 |
1847,0 |
0 |
0 |
|||||
2027 |
1847,0 |
0 |
1847,0 |
0 |
0 |
|||||
2028 |
1847,0 |
0 |
1847,0 |
0 |
0 |
|||||
2029 |
1847,0 |
0 |
1847,0 |
0 |
0 |
|||||
2030 |
1847,0 |
0 |
1847,0 |
0 |
0 |
|||||
2.2.3. Предоставление бесплатного проезда для обучающихся в образовательных организациях и организациях профессионального образования в соответствии с Законом Тамбовской области от 26.05.2011 N 11-З "О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области" (субсидия юр. лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физ. лицам - производителям товаров, работ, услуг) |
Отдел образования администрации района, руководители образовательных учреждений |
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
290,0 |
0 |
290,0 |
0 |
0 |
|||||
2021 |
337,4 |
0 |
337,4 |
0 |
0 |
|||||
2022 |
368,0 |
0 |
368,0 |
0 |
0 |
|||||
2023 |
368,0 |
0 |
368,0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
368,0 |
0 |
368,0 |
0 |
0 |
|||||
2025 |
368,0 |
0 |
368,0 |
0 |
0 |
|||||
2026 |
368,0 |
0 |
368,0 |
0 |
0 |
|||||
2027 |
368,0 |
0 |
368,0 |
0 |
0 |
|||||
2028 |
368,0 |
0 |
368,0 |
0 |
0 |
|||||
2029 |
368,0 |
0 |
368,0 |
0 |
0 |
|||||
2030 |
368,0 |
0 |
368,0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по подпрограмме: |
2014 |
2187,3 |
0 |
2187,3 |
0 |
0 |
||||
2015 |
2213,4 |
0 |
2213,4 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
3299,4 |
0 |
2746,2 |
553,2 |
0 |
|||||
2017 |
3075,9 |
0 |
3075,9 |
553,2 |
0 |
|||||
2018 |
4045,0 |
0 |
3390,0 |
655,0 |
0 |
|||||
2019 |
4640,3 |
0 |
3846,8 |
793,5 |
0 |
|||||
2020 |
1884,9 |
0 |
1884,9 |
00,0 |
0 |
|||||
2021 |
3728,2 |
0 |
2968,2 |
760,0 |
0 |
|||||
2022 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2023 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2024 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2025 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2026 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2027 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2028 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2029 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2030 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||||
ИТОГО по программе: |
2014 |
2437,8 |
0 |
2187,3 |
250,5 |
0 |
||||
2015 |
2642,1 |
0 |
2213,4 |
428,7 |
0 |
|||||
2016 |
4997,3 |
0 |
3299,4 |
1697,9 |
0 |
|||||
2017 |
3075,9 |
0 |
2871,4 |
204,5 |
0 |
|||||
2018 |
5508,3 |
0 |
4115,0 |
1393,3 |
0 |
|||||
2019 |
6770,7 |
0 |
3640,3 |
3130,4 |
0 |
|||||
2020 |
2515,4 |
0 |
2506,0 |
10,0 |
0 |
|||||
2021 |
4349,5 |
0 |
3544,5 |
805,0 |
0 |
|||||
2022 |
6129,0 |
0 |
5329,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2023 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2024 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2025 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2026 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2027 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2028 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2029 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||||
2030 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Кирсановского района "Социальная
поддержка граждан на 2014 - 2030 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Кирсановского района Тамбовской области "Социальная поддержка граждан на 2014 - 2030 годы" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование государственной программы Тамбовской области, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч. |
|||||
по годам |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Кирсановского района Тамбовской области |
Социальная поддержка граждан на 2014 - 2030 годы |
Всего |
2014 |
2437,8 |
0 |
2187,3 |
250,5 |
0 |
2015 |
2642,1 |
0 |
2213,4 |
428,7 |
0 |
|||
2016 |
4997,3 |
0 |
2746,2 |
2251,1 |
0 |
|||
2017 |
3904,4 |
0 |
3075,9 |
828,5 |
0 |
|||
2018 |
5413,3 |
0 |
4723,3 |
690,0 |
0 |
|||
2019 |
4887,8 |
0 |
4388,0 |
499,8 |
0 |
|||
2020 |
4892,9 |
0 |
4388,0 |
504,9 |
0 |
|||
2021 |
4349,5 |
0 |
3544,5 |
805,0 |
0 |
|||
| ||||||||
2022 |
6129,0 |
0 |
5329,0 |
800,0 |
0 |
|||
2023 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||
2024 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||
2025 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||
2026 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||
2027 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||
2028 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||
2029 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||
2030 |
6099,0 |
0 |
5299,0 |
800,0 |
0 |
|||
Подпрограмма муниципальной программы |
"Развитие мер социальной поддержки граждан" |
Всего |
2014 |
250,5 |
0 |
0 |
250,5 |
0 |
2015 |
428,7 |
0 |
0 |
428,7 |
0 |
|||
2016 |
1636,3 |
0 |
0 |
1636,3 |
0 |
|||
2017 |
204,5 |
0 |
0 |
204,5 |
0 |
|||
2018 |
1378,3 |
0 |
1343,3 |
35,0 |
0 |
|||
2019 |
1336,3 |
0 |
1336,3 |
0 |
0 |
|||
2020 |
1336,3 |
0 |
1336,3 |
0 |
0 |
|||
2021 |
621,3 |
0 |
576,3 |
45,0 |
0 |
|||
2022 |
953,0 |
0 |
953,0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2026 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2027 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2028 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2029 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2030 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
Ответственный исполнитель - отдел культуры, молодежной политики и спорта |
2014 |
178,5 |
0 |
0 |
178,5 |
0 |
||
2015 |
352,7 |
0 |
0 |
352,7 |
0 |
|||
2016 |
1464,5 |
0 |
0 |
1464,5 |
0 |
|||
2017 |
156,5 |
0 |
0 |
156,5 |
0 |
|||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
соисполнитель - финансовое управление администрации района |
2014 |
72,0 |
0 |
0 |
72,0 |
0 |
||
2015 |
76,0 |
0 |
0 |
76,0 |
0 |
|||
2016 |
233,4 |
0 |
0 |
233,4 |
0 |
|||
2017 |
48,0 |
0 |
0 |
48,0 |
0 |
|||
2018 |
35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
соисполнитель - отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2018 |
1343,3 |
0 |
1343,3 |
0 |
0 |
|||
2019 |
1336,3 |
0 |
1336,3 |
0 |
0 |
|||
2020 |
1336,3 |
0 |
1336,3 |
0 |
0 |
|||
2021 |
621,3 |
0 |
576,3 |
45,0 |
0 |
|||
2022 |
953,0 |
0 |
953,0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2026 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2027 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2028 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2029 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
2030 |
923,0 |
0 |
923,0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма муниципальной программы |
"Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" |
Всего |
2014 |
2187,3 |
0 |
2187,3 |
0 |
0 |
2015 |
2213,4 |
0 |
2213,4 |
0 |
0 |
|||
2016 |
3299,4 |
0 |
2746,2 |
553,2 |
0 |
|||
2017 |
3699,9 |
0 |
3075,9 |
624,0 |
0 |
|||
2018 |
4035,0 |
0 |
3380,0 |
655,0 |
0 |
|||
2019 |
3551,5 |
0 |
3051,7 |
499,8 |
0 |
|||
2020 |
3556,6 |
0 |
3051,7 |
504,9 |
0 |
|||
2021 |
3728,0 |
0 |
2968,2 |
760,0 |
0 |
|||
2022 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2023 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2024 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2025 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2026 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2027 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2028 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2029 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2030 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
Соисполнитель программы - отдел образования администрации района |
2014 |
2187,3 |
0 |
2187,3 |
0 |
0 |
||
2015 |
2213,4 |
0 |
2213,4 |
0 |
0 |
|||
2016 |
3299,4 |
0 |
2746,2 |
553,2 |
0 |
|||
2017 |
3699,9 |
0 |
3075,9 |
624,0 |
0 |
|||
2018 |
4035,0 |
0 |
3380,0 |
655,0 |
0 |
|||
2019 |
3551,5 |
0 |
3051,7 |
499,8 |
0 |
|||
2020 |
3556,6 |
0 |
3051,7 |
504,9 |
0 |
|||
2021 |
3728,0 |
0 |
2968,2 |
760,0 |
0 |
|||
2022 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2023 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2024 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2025 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2026 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2027 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2028 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2029 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
|||
2030 |
5176,0 |
0 |
4376,0 |
800,0 |
0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Кирсановского района "Социальная
поддержка граждан на 2014 - 2030 годы"
Паспорт
подпрограммы "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"
(далее - Подпрограмма)
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является одной из функций органов местного самоуправления, направленной на поддержание и повышение уровня их денежных доходов в связи с особыми заслугами перед областью, районом, а также в связи с нахождением граждан в трудной жизненной ситуации.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, предоставляются в:
1. в виде единовременной выплаты - при предоставлении адресной социальной помощи в денежной форме (предоставляется не более одного раза в год);
2. в виде натуральной помощи (предоставление продуктов питания, одежды, обуви, медикаментов и других видов натуральной помощи) - при предоставлении адресной социальной помощи в денежной форме (предоставляется не более одного раза в год);
Система мер социальной поддержки отдельных категорий граждан носит заявительный характер и предусматривает разграничение полномочий по их установлению и расходным обязательствам бюджетной системы.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей, предусмотренные Подпрограммой, базируются на применении адресного подхода к предоставлению мер социальной поддержки - с учетом (проверки) нуждаемости граждан (семей) в материальной помощи.
Рост потребности граждан в мерах социальной поддержки обусловлен следующими обстоятельствами:
старение населения, сопровождающееся увеличением ожидаемой продолжительности жизни, а также численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в общей численности населения района. Это потребует, прежде всего, увеличения объемов финансирования муниципальной программы Кирсановского района Тамбовской области "Социальная поддержка граждан на 2014 - 2030 годы", предоставляемых отдельным категориям граждан.
Снижение потребности граждан в социальных услугах в сфере оказания материальной помощи обусловлено следующими обстоятельствами:
естественная убыль населения и сокращение численности граждан льготной категории. Результатом этого станет снижение объемов предоставляемых социальных услуг данным категориям граждан и соответствующих расходов местного бюджета;
ожидаемое повышение доходов населения (снижение уровня безработицы, повышение реальной заработной платы и реальных располагаемых доходов населения), что будет способствовать сокращению численности малоимущих граждан и, как следствие, сокращение расходов из местного бюджета на оказание материальной помощи.
В результате этого ожидается сохранение, а по отдельным группам населения - возрастание, потребности граждан в социальной поддержке государства и соответствующее увеличение расходов бюджетных средств.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель, задачи и сроки реализации Подпрограммы
Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы являются:
повышение эффективности социальной поддержки отдельных групп населения, в том числе путем усиления адресности предоставляемой материальной помощи.
Приоритеты направлены на повышение уровня и качества жизни населения района, обеспечение адресной поддержки малоимущих одиноко проживающих граждан, малоимущих семей, формирование системы социальной поддержки и социальной адаптации граждан, в том числе для социально уязвимых категорий населения.
Целью Подпрограммы является повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки.
Достижение данной цели Подпрограммы будет осуществляться путем решения следующих задач:
повышение охвата малоимущих одиноко проживающих граждан и малоимущих семей программами предоставления мер социальной поддержки.
Срок реализации Подпрограммы - 2014 - 2030 годы.
3. Целевые индикаторы Подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Целевыми индикаторами достижения цели Подпрограммы являются:
1. Количество граждан, получивших адресную социальную помощь;
2. Количество граждан, получивших денежное вознаграждение.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать достижению следующих результатов:
повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного подхода её предоставления;
полный охват малоимущих одиноко проживающих граждан и малоимущих семей программами предоставления мер социальной поддержки к 2030 году;
эффективное использование бюджетных средств, направленных на социальную поддержку населения района.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Для решения задач Подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия:
обеспечение своевременного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
совершенствование системы и условий предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках Подпрограммы, приведена в приложении N 2.
Реализация указанных мероприятий будет способствовать повышению эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям, снижению масштабов бедности среди населения района.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составит 15764,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 250,5 тыс. рублей;
2015 г. - 428,7 тыс. рублей;
2016 г. - 1697,9 тыс. рублей;
2017 г. - 204,5 тыс. рублей;
2018 г. - 1463,3 тыс. рублей;
2019 г. - 2130.4 тыс. рублей;
2020 г. - 630.5 тыс. рублей;
2021 г. - 621,3 тыс. рублей;
2022 г. - 953.0 тыс. рублей;
2023 г. - 923.0 тыс. рублей;
2024 г. - 923.0 тыс. рублей;
2025 г. - 923.0 тыс. рублей;
2026 г. - 923.0 тыс. рублей;
2027 г. - 923.0 тыс. рублей;
2028 г. - 923.0 тыс. рублей;
2029 г. - 923.0 тыс. рублей;
2030 г. - 923.0 тыс. рублей.
Приложение N 5
к муниципальной программе
Кирсановского района "Социальная
поддержка граждан на 2014 - 2030 годы"
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей"
(далее - Подпрограмма)
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
На территории района проживает 2889 детей, из них: дошкольного возраста - 926, школьного возраста - 2306. Многодетных семей 221, в которых воспитывается 806 детей; семей, имеющих детей-инвалидов - 60, в которых воспитывает 64 ребенка-инвалида, опекунские, приемные, семьи - 30 семей, в них проживают 55 детей, семьи, находящиеся в социально-опасном положении - 15 семей, в которых проживают 16 детей.
Социальная поддержка семьи и детей представляет собой самостоятельное направление государственной семейной политики, которая определена федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Система и виды мер социальной поддержки семей, имеющих детей, постоянно совершенствуется с целью их эффективности и направленности на повышение рождаемости, улучшение демографической ситуации, стимулирование укрепления института семьи, многодетности, ведения здорового образа жизни, заботы о здоровье, образовании, физической, духовном и нравственном развитии детей, полном и гармоничной развитии их личности.
С целью улучшения демографической ситуации в области особое внимание уделяется социальной поддержке многодетных семей.
Согласно Закону области "О социальной поддержке многодетных семей" многодетным семьям и членам их семей предусмотрены следующие меры социальной поддержки:
ежемесячное пособие на ребенка из многодетной семьи; возмещение 30% стоимости оплаты коммунальных услуг;
возмещение денежных средств на приобретение твердого топлива семьям, имеющим печное отопление;
денежная выплата на приобретение школьной формы;
обеспечение детей, обучающихся в образовательных учреждениях, бесплатным питанием, проездом;
обеспечение детей в возрасте до 6 лет бесплатными лекарствами; первоочередной прием детей в дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
предоставление 70% скидки по оплате, взимаемой с родителей, за посещение дошкольного образовательного учреждения и другие виды льгот.
Перечисленные меры социальной поддержки многодетных семей являются эффективными. За период 2011 - 2013 годов выросло число многодетных семей.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель, задачи и сроки реализации Подпрограммы
Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы являются:
укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания;
развитие системы поддержки семья в связи с рождением и воспитанием детей, обеспечение государственной материальной поддержки семей, имеющих детей; повышение уровня рождаемости.
Указанные приоритеты направлены на преодоление негативных демографических тенденций, стабилизацию численности населения и создание условий для ее роста, повышение качества жизни семей, имеющих детей, населения района.
Целями Подпрограммы являются:
обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;
улучшение демографической ситуации в области;
Достижение данных целей будет осуществляться путем решения следующих задач:
содействие сокращению бедности в семьях с детьми;
снижение семейного неблагополучия, беспризорности и безнадзорности, социального сиротства;
стимулирование рождаемости.
Срок реализации Подпрограммы - 2014 - 2030 годы.
3. Целевые индикаторы Подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Целевыми индикаторами достижения цели Подпрограммы являются:
Индикатор "удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами, от общей численности семей с детьми, проживающих на территории района" характеризует уровень охвата мерами социальной поддержки семей с детьми, детей, проживающих на территории района и позволяет в динамике оценивать результаты реализации мероприятий.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Для решения задач Подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия:
обеспечение своевременного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми и детям;
реализация мер, направленных на стимулирование рождения детей, поддержку многодетных семей.
Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках Подпрограммы, приведена в приложении N 2.
Реализация указанных мероприятий будет способствовать повышению экономической и социальной эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям, снижению масштабов бедности среди населения района.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составит 71658,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 2187,3 тыс. руб.
2015 - 2213,4 тыс. руб.
2016 - 3299,4 тыс. руб.
2017 - 3075,9 тыс. руб.
2018 - 4045,0 тыс. руб.
2019 - 4640,3 тыс. руб.
2020 - 1884,9 тыс. руб.
2021 - 3728,2 тыс. руб.
2022 - 5176,0 тыс. руб.
2023 - 5176,0 тыс. руб.
2024 - 5176,0 тыс. руб.
2025 - 5176,0 тыс. руб.
2026 - 5176,0 тыс. руб.
2027 - 5176,0 тыс. руб.
2028 - 5176,0 тыс. руб.
2029 - 5176,0 тыс. руб.
2030 - 5176,0 тыс. руб.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 26 августа 2022 г. N 502 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.