Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполкома ФНПР
от 15.11.2022 N 13-7
Положение
о технической инспекции труда
1. Общие положения
1.1. Положение о технической инспекции труда* разработано на основании и в соответствии с Уставом ФНПР, федеральными законами: "Трудовой кодекс Российской Федерации"; "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности"; "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; "О специальной оценке условий труда"; "Об охране окружающей среды", а также другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Положение распространяется на все членские организации ФНПР.
1.3. Положение определяет основные цели, задачи, права и обязанности, организационное строение и организацию деятельности технической инспекции труда.
1.4. Техническая инспекция труда является уполномоченным представительным органом профсоюзов, объединяемых ФНПР, самостоятельна и независима в своей деятельности и руководствуется нормами Конституции Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о труде, охране труда и окружающей среды, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уставами ФНПР, общероссийских, межрегиональных профсоюзов, территориальных, межрегиональных объединений организаций профсоюзов и настоящим Положением.
1.5. Техническая инспекция труда работает в непосредственном контакте с выборными органами соответствующих первичных профсоюзных организаций, уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда профессиональных союзов, комитетами (комиссиями) по охране труда, общественными союзами, у которых в уставной деятельности отражены вопросы охраны труда и окружающей среды.
1.6. Техническая инспекция труда осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в установленной сфере деятельности, органами законодательной власти, правоохранительными органами, территориальными органами федеральных служб и агентств, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими функции в области обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также с работодателями и их объединениями.
1.7. На основании и в соответствии с настоящим Положением общероссийские, межрегиональные профсоюзы могут разрабатывать и принимать свои положения о технической инспекции труда, учитывающие отраслевые особенности.
При этом форма 19-ТИ - отчет о работе технического (главного технического) инспектора труда, технических инспекций труда членских организаций ФНПР (приложение N 5 к настоящему Положению) является обязательной и не подлежит изменению. При необходимости проведения дополнительного анализа, а также учета, связанного с осуществлением деятельности по охране труда, в т.ч. профсоюзных активистов, членские организации ФНПР могут, кроме прилагаемой формы 19-ТИ, вводить дополнительную форму отчетности для внутреннего пользования.
1.8. Технические (главные технические) инспекторы труда имеют удостоверение единого образца, а также используют единые формы 1-ТИ - представление, 2-ТИ - требование о привлечении к ответственности, 3-ТИ - требование о приостановке работ и 19-ТИ - отчет о работе технического (главного технического) инспектора труда, технических инспекций труда.
2. Цели и задачи технической инспекции труда
2.1. Основной целью технической инспекции труда является обеспечение профсоюзного контроля за соблюдением работодателями и их представителями законодательства об охране труда (включая специальную оценку условий труда), охране окружающей среды, обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также за выполнением условий коллективных договоров, соглашений в сфере охраны труда на предприятиях, в учреждениях и других организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в которых работают члены профсоюзов.
В контрольной деятельности инспекций большую часть проверок должны составлять проверки тематического характера.
2.2. Основные задачи технической инспекции труда:
- защита законных прав и интересов членов профсоюзов в сфере охраны труда;
- выявление и предупреждение нарушений правил и норм охраны и условий труда на рабочих местах;
- принятие мер инспекторского контроля, предусмотренных законодательством;
- доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений в сфере охраны труда для принятия необходимых мер государственного воздействия, в т.ч. превентивного характера;
- участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве, анализ их причин, разработка предложений по предупреждению таких случаев;
- обеспечение членов профсоюзов информацией по соблюдению положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в сфере охраны труда.
3. Организационное строение технической инспекции труда
3.1. Техническая инспекция труда подразделяется на:
- Техническую инспекцию труда ФНПР;
- технические инспекции труда общероссийских, межрегиональных профсоюзов и их территориальных организаций;
- технические инспекции труда территориальных, межрегиональных объединений организаций профсоюзов.
3.2. Техническая инспекция труда находится в подчинении соответствующих профсоюзных органов, которые самостоятельно принимают решение об организации работы технической инспекции труда, определяют структуру, штатную численность и должностные оклады, другие виды социально-бытового обеспечения, порядок приема их на работу и увольнения, конкретизируют их права и обязанности по осуществлению возложенных на них функций.
3.3. Технические (главные технические) инспекторы труда общероссийских, межрегиональных профсоюзов и их территориальных организаций, территориальных, межрегиональных объединений организаций профсоюзов имеют равные права.
Территориальные, межрегиональные объединения организаций профсоюзов координируют деятельность технических инспекторов труда, работающих в соответствующем регионе, при решении стоящих перед инспекцией задач и оказывают помощь общероссийским профсоюзам в т.ч. в подборе кадров технических инспекторов труда.
Неправомерные действия (бездействие) технического (главного технического) инспектора труда могут быть обжалованы в выборном профсоюзном органе, в ведении которого находится технический (главный технический) инспектор труда, или в судебном порядке.
3.4. Техническими (главными техническими) инспекторами труда, как правило, должны быть лица с высшим техническим образованием, имеющие стаж практической работы в соответствующей отрасли не менее трех лет.
Технические (главные технические) инспекторы труда, после утверждения в должности в установленном порядке, проходят специальное обучение в системе непрерывного образования по охране труда, а также не реже одного раза в три года проходят обучение (повышение квалификации) по охране труда с последующей проверкой знаний требований охраны труда и выдачей соответствующего удостоверения.
3.5. Руководители технических инспекций труда общероссийского объединения профсоюзов (ФНПР), общероссийского профсоюза, межрегионального и их территориальных организаций, а также территориального, межрегионального объединения организаций профсоюзов являются главными техническими инспекторами труда соответствующей профсоюзной организации. Заместители руководителей соответствующих технических инспекций труда являются заместителями главных технических инспекторов труда.
3.6. Главный технический инспектор труда осуществляет следующие основные функции:
3.6.1. Руководит работой технической инспекции труда, а также контролирует выполнение возложенных на неё задач.
3.6.2. Определяет основные направления деятельности технической инспекции труда, организует их обеспечение, в т.ч. методическое.
3.6.3. Рассматривает спорные вопросы, связанные с действиями (бездействием), а также обжалованием решений технических инспекторов труда, в необходимых случаях отменяет решения последних или выносит их на рассмотрение соответствующего выборного профсоюзного органа.
3.6.4. Осуществляет подбор и расстановку кадров технической инспекции труда.
3.6.5. Организует подготовку необходимых анализов и отчетов по форме 19-ТИ о результатах деятельности технической инспекции труда и представляет их вместе с пояснительной запиской (пояснениями и примерами по каждому пункту данной формы) в установленном порядке в вышестоящий профсоюзный орган.
3.6.6. Организует обучение и повышение квалификации технических (главных технических) инспекторов труда профсоюзов.
3.6.7. Организует проведение тематических семинаров для технических инспекторов труда.
3.7. Разногласия между главными техническими инспекторами труда общероссийских, межрегиональных профсоюзов и территориальных, межрегиональных объединений организаций профсоюзов разрешаются главным техническим инспектором труда ФНПР.
3.8. Для повышения эффективности и координации деятельности технических инспекций труда, обмена опытом работы по контролю за соблюдением законодательства в области охраны труда и окружающей среды могут создаваться территориальные общественные советы технической инспекции труда из числа технических (главных технических) инспекторов труда общероссийских, межрегиональных профсоюзов и территориальных, межрегиональных объединений организаций профсоюзов, с участием представителей органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда по согласованию.
4. Функции технической инспекции труда
4.1. Технические инспекции труда в пределах своих полномочий, в соответствии с возложенными на них задачами выполняют следующие основные функции:
4.1.1. Осуществляют контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, связанных с охраной труда, включая специальную оценку и государственную экспертизу условий труда, а также норм права в сфере охраны окружающей среды и обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.1.2. Принимают участие в разработке и формировании федеральных целевых, ведомственных целевых и территориальных целевых программ по вопросам улучшения условий и охраны труда и окружающей среды, специальных мер по социальной защите работников, пострадавших на производстве.
4.1.3. Вносят предложения по вопросам охраны труда, промышленной и экологической безопасности и обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, специальной оценки условий труда, предоставления гарантий и компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда в генеральное, региональное, отраслевое (межотраслевое), территориальное и иные соглашения.
4.1.4. Анализируют и обобщают результаты применения норм федерального и регионального законодательств в области охраны труда, окружающей среды, обязательного социального страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, и вносят предложения по их совершенствованию.
4.1.5. Оказывают консультативную помощь первичным профсоюзным организациям по вопросам, касающимся условий и охраны труда, здоровья и снижения уровней профессиональных рисков работников, а также окружающей среды и формирования соответствующих предложений к разделу коллективного договора (соглашения) по охране труда.
4.1.6. Информируют соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления о фактах нарушения законодательства об охране труда, окружающей среды и обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.1.7. Участвуют в распространении знаний в области охраны труда и окружающей среды, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.1.8. Проводят выборочную экспертизу проектов на строительство и реконструкцию действующих объектов производственного назначения, новых технологий, оборудования, машин, механизмов, транспортных средств, на соответствие их требованиям охраны труда и экологической безопасности, а также средств коллективной и индивидуальной защиты работников на наличие обязательного сертификата или декларации о соответствии.
4.1.9. Рассматривают обращения членов профсоюзов по вопросам охраны труда, окружающей среды и обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.1.10. Совместно с профсоюзным активом по охране труда осуществляют контроль за выполнением работодателями мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных в коллективном договоре и соглашении, а также за проведением специальной оценки условий труда.
Контролируют выполнение предъявленных работодателям требований о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников, а также направленных работодателям представлений об устранении выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
4.1.11. Оказывают методическую помощь уполномоченным (доверенным) лицам по охране труда профсоюзов.
4.1.12. Пропагандируют через средства массовой информации передовой опыт по профилактике производственного травматизма, улучшению условий, охраны труда и обеспечению экологической безопасности.
4.1.13. Сообщают в общероссийское объединение профсоюзов о смертельных и групповых несчастных случаях.
5. Права технических (главных технических) инспекторов труда
5.1. Технические (главные технические) инспекторы труда имеют право:
5.1.1. Беспрепятственно посещать (по предъявлению удостоверения установленного образца) организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их структурные подразделения, рабочие места, где работают члены соответствующего профессионального союза или профсоюзов, для проведения проверок соблюдения трудового законодательства (включая законодательство об охране труда) и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также законодательства о профессиональных союзах, об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, охране окружающей среды, выполнения условий коллективного договора, соглашения.
5.1.2. Направлять работодателям обязательные для рассмотрения представления об устранении выявленных нарушений законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, а также выявленных нарушений законодательства об охране (в т.ч. о специальной оценке условий труда), окружающей среды, обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5.1.3. Предъявлять работодателю требования о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников.
5.1.4. Проводить независимую экспертизу условий труда и обеспечения безопасности работников организации.
Участвовать в экспертизе безопасности условий труда на проектируемых, строящихся и эксплуатируемых производственных объектах, в экспертизе безопасности проектируемых, эксплуатируемых механизмов и инструментов.
5.1.5. Принимать участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Принимать участие (независимо от сроков давности) в расследовании совместно с государственным инспектором по охране труда выявленного сокрытого несчастного случая на производстве, при поступлении жалобы, заявления, иного обращения пострадавшего, его доверенного лица или родственников погибшего в результате несчастного случая о несогласии их с выводами комиссии по расследованию, а также при поступлении от работодателя (уполномоченного им представителя) информации о последствиях несчастного случая на производстве по окончании временной нетрудоспособности пострадавшего.
Защищать права и интересы членов профессионального союза по вопросам возмещения вреда, причиненного их здоровью на производстве (работе).
По письменному заявлению пострадавшего представлять его интересы при проведении медико-социальной экспертизы.
Принимать участие в работе специальной комиссии по техническому расследованию аварий на опасных производственных объектах.
5.1.6. Обращаться в соответствующие органы с требованием о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства об охране труда (в т.ч. о специальной оценке условий труда), окружающей среды, обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сокрытии фактов несчастных случаев на производстве, а также невыполнении представлений технических инспекторов труда.
5.1.7. Получать необходимую информацию и документы от руководителей, должностных лиц организаций для осуществления инспекторами своих полномочий, в т.ч. о состоянии условий и охраны труда, охраны окружающей среды, проведении специальной оценки условий труда, а также о всех несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях.
5.1.8. Принимать участие в работе комиссий по испытаниям и приему в эксплуатацию средств производства в качестве независимых экспертов.
5.1.9. Принимать участие в разработке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, содержащих нормы трудового права.
Принимать участие в разработке проектов подзаконных нормативных правовых актов, устанавливающих государственные нормативные требования охраны труда, а также согласовывать их в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.1.10. Осуществлять проверку состояния условий и охраны труда, окружающей среды, выполнения работодателями обязательств, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями.
5.1.11. Принимать участие в рассмотрении трудовых споров, связанных с нарушением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обязательств, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями, а также с изменениями условий труда.
6. Обязанности технических (главных технических) инспекторов труда
6.1. В соответствии со своими правами технические (главные технические) инспекторы труда обязаны:
6.1.1. Защищать права и законные интересы членов соответствующих профсоюзов на здоровые и безопасные условия труда, предоставление гарантий и компенсаций за работы с вредными и (или) опасными условиями труда, возмещение вреда, причиненного здоровью работников увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей.
6.1.2. Оказывать помощь членам профсоюзов в составлении исковых заявлений в судебные органы в защиту их прав и интересов по вопросам условий и охраны труда, окружающей среды, проведения специальной оценки условий труда, расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также в установленном законодательством порядке представлять их интересы в судебных инстанциях.
6.1.3. Контролировать обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, а также спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.
6.1.4. Расследовать с участием профсоюзного органа и представителей работодателей случаи отказов работников от выполнения работ, которые непосредственно угрожают их жизни и здоровью, а также случаи расторжения трудовых договоров (контрактов) по указанной причине.
6.1.5. Вносить в соответствующие профсоюзные органы предложения по улучшению условий и охраны труда, окружающей среды, а также оказывать им консультативную помощь по данным вопросам.
6.1.6. Принимать участие в обучении по охране труда и проверке знания требований охраны труда.
6.1.7. При необходимости готовить материалы по вопросам, связанным с охраной труда, окружающей среды для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов профсоюзов.
7. Внештатные технические инспекторы труда
7.1. Профессиональные союзы и их объединения решением соответствующих профсоюзных органов управления имеют право утвердить положение, регулирующее деятельность внештатных инспекторов труда, выбирать и назначать внештатных технических инспекторов труда.
7.2. Внештатным техническим инспектором труда может быть назначен действующий член профсоюза, прошедший обучение по охране труда.
7.3. На внештатного технического инспектора труда соответствующим профсоюзным органом может быть возложена часть функций технического инспектора труда с учетом отраслевых и региональных особенностей.
7.4. Внештатный технический инспектор выполняет отдельные поручения соответствующего профсоюзного органа или технического (главного технического) инспектора труда под их контролем.
7.5. Внештатный технический инспектор труда имеет право проводить мероприятия по контролю и выдавать работодателю представления и требования только после согласования с техническим (главным техническим) инспектором труда, курирующим его деятельность.
7.6. Внештатный технический инспектор труда имеет право участвовать в комиссиях по расследованию несчастных случаев и принимать соответствующие решения в рамках расследования только при наличии доверенности на участие в комиссии и согласовании своих решений с главным техническим инспектором труда курирующим его деятельность.
______________________________
* - далее по тексту "Положение"
Приложение N 1
к Положению о технической
инспекции труда
Рекомендованная форма удостоверения технического (главного технического) инспектора труда
Лицевая сторона
Федерация Независимых Профсоюзов России
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
Внутренняя сторона
Федерация Независимых Профсоюзов России |
|
|
ВЫДАНО |
|
________________________________ (наименование профсоюзного органа) |
|
Фото |
"___" _________ 20__ г. |
|
УДОСТОВЕРЕНИЕ N ______ ________________________________ |
|
___________________ (личная подпись) |
||
(Ф.И.О.) |
|
Настоящее удостоверение действительно в организациях (предприятиях, учреждениях), входящих на профобслуживание |
||
Работает в должности |
|
|||
__________________________________ (технического (главного технического) инспектора труда) |
|
|||
|
|
|
||
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ |
|
_________________________________ (наименование профсоюзного органа) |
||
__________________ |
|
_________________________________ |
||
(подпись) |
|
|
|
Допускается размещение информации на лицевых и оборотных сторонах удостоверений изготовленных в виде пластиковых карт.
Приложение N 2
к Положению о технической
инспекции труда
Форма 1-ТИ
|
Федерация Независимых Профсоюзов России Техническая инспекция труда |
|
|
|
|
|
(наименование профсоюзной организации, объединения) |
|
|
|
|
|
(почтовый адрес, электронный адрес, N телефона) |
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ N ____ от "___" _________ 20__ г.
об устранении выявленных нарушений
Кому ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность, название организации)
Копия: Председателю профсоюзного комитета организации
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", статьей 370 Трудового кодекса Российской Федерации, (дополнительно выбрать при необходимости: статьей 68 Федерального закона "Об охране окружающей среды", статьей 26 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", статьей 25 Федерального закона "О специальной оценке условий труда").
ПРЕДЛАГАЮ устранить следующие нарушения:
N |
Перечень выявленных нарушений |
Сроки устранения |
1 |
2 |
3 |
О результатах рассмотрения Представления и принятых мерах прошу сообщить в техническую инспекцию труда в срок до "___" _________ 20 г.
Технический (главный технический) инспектор труда |
|
|
фамилия, имя, отчество | ||
| ||
подпись | ||
Представление получил |
|
|
фамилия, имя, отчество, должность | ||
________________ |
|
|
подпись |
|
дата, время |
Приложение N 3
к Положению о технической
инспекции труда
Форма 2-ТИ
|
Федерация Независимых Профсоюзов России Техническая инспекция труда |
|
|
|
|
|
(наименование профсоюзной организации, объединения) |
|
|
|
|
|
(почтовый адрес, электронный адрес, N телефона) |
|
ТРЕБОВАНИЕ N ____ от "___" _________ 20__ г.
о привлечении к ответственности
Кому ____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя органа
государственного контроля (надзора)
В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", статьей 370 Трудового кодекса Российской Федерации, (дополнительно выбрать при необходимости: статьей 68 Федерального закона "Об охране окружающей среды", статьей 26 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", статьей 25 Федерального закона "О специальной оценке условий труда")
обращаюсь с требованием о привлечении к _________________ ответственности
(дисциплинарной, административной, уголовной)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица (лиц), допустивших нарушение)
за ______________________________________________________________________
(краткое изложение нарушений со ссылкой на законодательные и иные
нормативные правовые акты)
О принятом решении прошу сообщить в техническую инспекцию труда
_________________________________________________________________________
(наименование профсоюзной организации, объединения)
Приложение: Представление N ___ от "___" _________ 20 г.
Технический (главный технический) инспектор труда |
|
фамилия, имя, отчество | |
|
Приложение N 4
к Положению о технической
инспекции труда
Форма 3-ТИ
|
Федерация Независимых Профсоюзов России Техническая инспекция труда |
|
|
|
|
|
(наименование профсоюзной организации, объединения) |
|
|
|
|
|
(почтовый адрес, электронный адрес, N телефона) |
|
ТРЕБОВАНИЕ N ____ от "___" _________ 20__ г.
о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников
Кому ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, название организации)
Копия: Председателю профсоюзного комитета организации
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", статьей 370 Трудового кодекса Российской Федерации требую приостановить
_________________________________________________________________________
(наименование работ, станков, машин, оборудования, транспортных средств,
производственных участков)
_________________________________________________________________________
(изложение нарушений нормативных требований по охране труда создающих
непосредственную угрозу жизни и здоровью работников, со ссылкой на статьи
и пункты законодательных и иных нормативных правовых актов)
Технический (главный технический) инспектор труда |
|
|
фамилия, имя, отчество | ||
| ||
подпись | ||
Требование получил |
|
|
фамилия, имя, отчество, должность | ||
_______________ |
|
|
подпись |
|
дата, время |
Приложение N 5
к Положению о технической
инспекции труда
Форма 19-ТИ
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(должность руководителя
профсоюзного органа)
__________________________
(ФИО)
__________________________
(подпись)
"___" __________ 20____ г.
ОТЧЕТ
о работе технической инспекции труда за ____ год
_________________________________________________________________________
(наименование организации, объединения профсоюзов)
_________________________________________________________________________
(Должность, фамилия, имя отчество (ПОЛНОСТЬЮ) технического (главного
технического) инспектора труда)
Контактные данные технического (главного технического) инспектора труда:
________________________
(электронный адрес)
________________________
(телефон)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Федерации Независимых Профсоюзов России от 15 ноября 2022 г. N 13-7 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.