Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ МФЦ/ Комитет/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Прием и предварительная проверка Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, регистрация Заявления или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги |
1 (Один) рабочий день |
Соответствие представленных заявителем Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от Заявителя (представителя Заявителя) Заявления. Заявление оформляется в соответствии с приложением 7 к Административному регламенту. К Заявлению прилагаются документы, указанные в подразделе 10 Административного регламента. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в подразделе 11 Административного регламента. Заявление может быть подано Заявителем (представителем Заявителя) следующими способами: - посредством РПГУ; - в Комитет лично, по электронной почте, почтовым отправлением. При подаче Заявления посредством РПГУ Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления). При подаче Заявления в Комитет лично, по электронной почте, почтовым отправлением должностное лицо, муниципальный служащий, работник Комитета устанавливает соответствие личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя. Должностное лицо Администрации, муниципальный служащий, работник Комитета, проверяют Заявление на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 12 Административного регламента. При наличии таких оснований должностное лицо Администрации, муниципальный служащий, работник Комитета, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностного лица Администрации, и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ, по электронной почте, почтовым отправлением, выдается Заявителю (представителю Заявителя) лично в Комитете. В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо Администрации, муниципальный служащий, работник Комитета, регистрируют Заявление. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация Заявления или направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ |
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Комитет /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ, СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
тот же рабочий день |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (сведения), указанные в подразделе 11 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
|
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Принятие решения
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Комитет /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Уведомление о предварительном положительном решении и необходимости проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества |
Не позднее 5 рабочих дней |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
После получения ответов на межведомственные запросы, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, не позднее 6 рабочего дня со дня регистрации Заявления Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о предварительном положительном решении и необходимости проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества |
Комитет |
Проведение конкурсного отбора оценочной организации и проведение оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество |
В течение 60 рабочих дней |
|
Специалистом Комитета осуществляется поиск оценочной организации для определения рыночной стоимости арендной платы за испрашиваемое имущество |
Комитет /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
в течение 4 рабочих дней |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект Решения по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту |
Направление проекта решения на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации |
Проект решения направляется уполномоченному должностному лицу Администрации |
|||
Подписание решения |
Уполномоченное должностное лицо Администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения либо возвращает проект решения для изменения решения |
4. Предоставление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Комитет /МФЦ/РПГУ/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Выдача (направление) результата предоставления услуги заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ, в МФЦ, Комитете лично, по электронной почте, почтовым отправлением. |
3 рабочих дня |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту. |
Через РПГУ: 1) Результат в виде решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на ЭП уполномоченного должностного лица Комитета. 2) Направленный Заявителю (представителю Заявителя) результат фиксируется специалистом Комитета в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Через МФЦ: 1) Договор аренды выдается Заявителю (представителю Заявителя) по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги. 2) Специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с направленными электронными образами документов, документ удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя за результатом. После установления личности Заявителя (представителя Заявителя), и в случае совпадения оригиналов документов с направленными электронными образами, специалист МФЦ выдает Заявителю (представителю Заявителя) договор аренды. Проставляет отметку о выдаче договора аренды в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. В Комитете: Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется по электронной почте о готовности к выдаче результата в Комитете, о направлении результата Муниципальной услуги лично. Муниципальный служащий, работник Комитета при выдаче результата предоставления Муниципальной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя (представителя Заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае, если за получением результата предоставления Муниципальной услуги обращается представитель Заявителя). После установления личности Заявителя (представителя Заявителя) муниципальный служащий, работник Комитета выдает заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления Муниципальной услуги. Муниципальный служащий, работник Комитета формирует расписку о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги, распечатывает ее в 1 (Одном) экземпляре, подписывает и передает ее на подпись Заявителю (представителю Заявителя) (данный экземпляр расписки хранится в Комитете). Либо муниципальный служащий, работник Комитета направляет Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением, по электронной почте. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Муниципальной услуги, получение результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем (представителя Заявителя). |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.