Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Администрации городского округа Фрязино
Кому _______________________________
(для физических лиц: фамилия, имя, отчество
____________________________________
для юридических лиц: полное наименование организации,
____________________________________
Ф.И.О. руководителя),
____________________________________
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Фрязино, рассмотрев Ваш запрос от ___.___._____ N______, уведомляет Вас об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", по следующим основаниям (указать основания):
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией.
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего Заявление.
- Документы содержат подчистки и исправления текста.
- Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги.
- Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении, в случае обращения Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги.
- Форма поданного Представителем заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом.
- Представлен неполный комплект документов в соответствии с Административным регламентом.
- Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным Административным регламентом).
- Представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа
Рекомендации по исправлению комплекта документов с подробным разъяснением о действиях, которые должен предпринять Заявитель (Представитель заявителя) для подачи документов на предоставление Муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________ (должность) |
____________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.