Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 10.09.2021 N 1195
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Под благоустроенными территориями понимаются территории, соответствующие действующим на территории муниципального образования правилам благоустройства. На территории Владимирской области располагаются 111 муниципальных образований. Из них 71 муниципальное образование, в составе которых есть населенные пункты с численностью свыше 1000 человек. В настоящее время территории муниципальных образований Владимирской области благоустроены не более чем на 50%.
На территории Камешковского района 3 муниципальных образования, в составе которых есть населенные пункты с численностью свыше 1000 человек: МО г. Камешково, МО Брызгаловское, МО Вахромеевское.
Численность населения города Камешково составляет 12723 человека.
Мероприятия по благоустройству города Камешково в 2014 - 2016 годах выполнялись в соответствии с утвержденной муниципальной программой "Содержание и благоустройство территории муниципального образования город Камешково". Были привлечены финансовые средства на выполнение работ по озеленению города, уличному освещению, обустройству памятников в объеме 4,8 млн. рублей.
Всего на территории города расположено 122 многоквартирных дома, в том числе 8 домов признаны аварийными, 1 дом блокировочной застройки. Для участия в программе рассматриваются 102 дворовые территории многоквартирных домов.
Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенных для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Количество проживающего населения в жилом многоквартирном фонде составляет 7902 человека.
В 2017 году на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий были выделены финансовые средства в объеме 11975558,60 рубля, в том числе: на благоустройство дворовых территорий - 7983705,73 рубля, на благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования - 3991852,87 рубля.
В 2017 году благоустроены 2 домовые территории (жилые дома N 17, 21 по ул. Совхозной и 7, 7-а по ул. Смурова).
Доля полностью благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 12,8% (15 домов).
В 2017 году проведена инвентаризация дворовых территорий. По итогам установлено:
- обеспеченность озеленением - 85%;
- обеспеченность дворовыми проездами, не нуждающимися в проведении ремонтных работ, - 21%;
- обеспеченность освещением - 65%;
- обеспеченность скамейками - 58%;
- обеспеченность урнами - 69%;
- обеспеченность детскими площадками - 30%;
- обеспеченность современными спортивными площадками - 3,4%;
- обеспеченность тротуарами, не нуждающимися в проведении ремонтных работ, - 21%;
- обеспеченность автомобильными парковками - 13,7%.
Наиболее острой проблемой состояния дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды, тротуары, недостаточное количество спортивных и детских площадок, автомобильных парковочных мест.
Кроме дворовых территорий в городе имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга различных групп населения.
Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).
На территории города наиболее посещаемыми населением территориями являются: площадь имени Ленина, территория Аллеи славы, сквер по ул. Ленина, территория, прилегающая к озеру Малое Урсово, территория, прилегающая к водоему по ул. Володарского. Наиболее благоустроенной является площадь имени Ленина, где проводятся основные массовые мероприятия города и района, однако площадь нуждается в выполнении работ по приданию ей более современного вида, устройства дополнительных элементов благоустройства. К площади прилегает территория сквера, требующая проведения работ по его благоустройству. В 2017 году выполняются работы по благоустройству патриотической зоны сквера, а именно ремонт памятника воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, и устройство Аллеи славы. Проблемой в сфере благоустройства сквера является освещение, неудовлетворительное состояние детской площадки, недостаточное количество скамеек для отдыха населения, урн. Также проблемой в сфере благоустройства города являются не обустроенные территории, прилегающие к водоемам.
Настоящая муниципальная программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий и общественных пространств.
Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства территорий муниципального образования город Камешково. По итогам реализации мероприятий программы до конца 2024 года планируется увеличить показатели доли благоустроенных дворовых и общественных территорий.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства муниципального образования город Камешково определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном и областном уровнях приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды".
Основной целью муниципальной программы является повышение уровня качества и комфорта городской среды на территории города Камешково.
Муниципальная программа предполагает решение задач по:
- созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Камешково;
- обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования город Камешково;
- созданию механизмов комфортной городской среды, комплексного развития города с учетом индекса качества городской среды.
Целевые индикаторы программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и общественных территорий, и позволяют достичь до 2024 года следующих результатов:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, на 24 объекта;
- увеличение количества благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, на 4 объекта;
- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проект до 30%.
Реализация программы рассчитана на 7 лет и завершится до конца 2024 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство города Камешково, программой предусматривается выполнение основных мероприятий:
1. Мероприятия по расширению механизмов вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
2. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Камешково:
2.1. В 2018 - 2019 гг. финансировались мероприятия по благоустройству дворовой территории:
Минимальный перечень работ по благоустройству:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
Дополнительный перечень работ по благоустройству:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок (комплексов);
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- оборудование контейнерных площадок;
- другое (тротуары, ограждения не выше 0,7 м).
2.2. В 2020 - 2021 годах минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов, тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, установку урн, устройство парковочных мест. При этом собственники помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается за счет средств программы, должны обеспечить финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках видов работ, установленных данной программой для минимального перечня работ по благоустройству. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Постановлением администрации Камешковского района от 29.12.2017 N 1889 (в редакции от 24.03.2021 N 365) утверждены правовые акты для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении объектов благоустройства в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы.
Дополнительный перечень видов работ в муниципальной программе на 2020 - 2021 годы не устанавливается и оплачивается за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Решение о перечне работ по благоустройству дворовой территории принимают собственники многоквартирных домов на собраниях.
Адресные перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, изложены в приложениях N 7, 8 к муниципальной программе.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории, изложен в приложении N 9 к муниципальной программе.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, должны проводиться с учетом следующих характеристик:
- состояние фасада объекта индивидуального жилищного строительства (в нормативном состоянии/не в нормативном состоянии);
- состояние придомовой территории (требует благоустройства/не требует благоустройства);
- информация о правообладателе объектов индивидуального жилищного строительства и придомовых земельных участков.
3. Мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципального образования город Камешково.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в приложениях N 2, 3 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области, бюджета муниципального образования город Камешково.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ формирования современной городской среды утверждены постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, от 30.01.2017 N 101 и проектами постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
За счет средств федерального, областного, городского бюджетов предусматривается финансирование следующих мероприятий программы:
- мероприятия по расширению механизмов вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Камешково;
- мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципального образования город Камешково.
Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий государственной программы "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018 - 2024 годы" разрабатывается и утверждается постановлением администрации области.
Планируемый объем ресурсного финансового обеспечения реализации муниципальной программы приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
Выполнение мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Материально-техническое обеспечение мероприятий определяется проектно-сметной документацией. Потребность в трудовых ресурсах определяется организацией - победителем торгов.
Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определен Порядком (приложение N 5).
Порядок расходования муниципальными образованиями субсидий, направленных на выполнение работ по благоустройству общественных и дворовых территорий, предусматривает возможность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, путем:
- предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, связанного с выполнением работ по благоустройству общественных и дворовых территорий;
- закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, связанных с выполнением работ по благоустройству общественных и дворовых территорий (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству общественных и дворовых территорий (в случае если общественная территория, дворовая территория образована земельными участками, находящейся полностью или частично в частной собственности).
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий утвержден постановлением администрации Камешковского района от 19.04.2019 N 453.
Соглашения по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ заключаются не позднее 1 марта года предоставления субсидии, кроме:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
В случае, если в указанный срок муниципальным образованием не заключены такие соглашения, субсидия, предоставляемая из областного бюджета бюджету муниципального образования, подлежит перераспределению между муниципальными образованиями области в объеме средств субсидии, неиспользованной при заключении таких соглашений, на основании заявок о потребности в средствах, представленных в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области в срок до 1 апреля года предоставления субсидии, в порядке очередности регистрации таких заявок.
Ответственные исполнители программы направляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о реализации мероприятий программы.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы планируется:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, на 24 объекта;
- увеличение количества благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, на 5 объектов;
- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проекты, до 30%;
6. Методика оценки бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы
1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
При T pi = 0 и T fi = 0 значение E i принимается равное "100%"; при T pi = 0 и T fi > 0 значение E i принимается равное "0";
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
При T fi = 0 и T pi = 0 значение E i принимается равное "100%"; при T pi = 0 и T fi > 0 значение E i принимается равное "0";
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
Tpi - установленное муниципальной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств бюджета городского бюджета по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
, где:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств городского бюджета на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств городского бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в бюджете города на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
, где:
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию i основного мероприятия программы (подпрограммы).
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач муниципальной программы:
- недостаточное ресурсное обеспечение программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения программы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, стройотрядов;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)
Программой не предусмотрены муниципальные учреждения, оказывающие юридическим и физическим лицам муниципальные услуги.
9. Разработка, обсуждение заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий
Разработка, обсуждение заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы", осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению N 6 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях (2018 год)
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях (2019 - 2024 годы)
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||
2018 (базовый) |
2019 второй год |
2020 третий год |
2021 четвертый год |
2022 пятый год |
2023 шестой год |
2024 седьмой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды |
ед. |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды |
ед. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проекты по созданию комфортной городской среды |
процент |
- |
9 |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Мероприятия по реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и среда" |
Администрация Камешковского района |
2018 |
2024 |
2018 - 3 2019 - 4 2020 - 5 2021 - 3 2022 - 3 2023 - 3 2024 - 3 |
Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, ед. |
2018 - 1 2019 - 1 2020 - 1 2021 - 2 2022 - 1 2023 - 1 2024 - 1 |
Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, ед. |
|||||
2018 - 0 2019 - 9 2020 - 12 2021 - 15 2022 - 20 2023 - 25 2024 - 30 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, % |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Перечень
объектов благоустройства на 2018 - 2021 годы
N |
Наименование основных мероприятий |
Наименование объекта, адрес нахождения |
Срок реализации мероприятий |
Планируемая стоимость работ (руб.) |
Виды работ по благоустройству, обозначенные решением собственников |
||
по минимальному перечню |
по дополнительному перечню |
||||||
|
2018 год |
||||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 9 по ул. Смурова |
до 01.10.2018 |
4302474,62 |
Ремонт дворовых проездов (с включением площадок у подъездов), скамейки (6 ед.), урны (6 ед.), освещение (4 опоры) |
Тротуары, ограждение тротуаров, автостоянка, детская площадка |
|
2. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 11 по ул. Смурова |
Ремонт дворовых проездов (с включением площадок у подъездов) |
Тротуары, ограждение тротуаров |
||||
3. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 13 по ул. Смурова |
Ремонт дворовых проездов (с включением площадок у подъездов), скамейки (6 ед.), урны (6 ед.) |
Тротуары, ограждение тротуаров |
||||
4. |
Благоустройство общественной территории |
Благоустройство сквера по ул. Ленина (детская игровая зона) |
до 01.08.2018 |
1383299,37 |
Приобретение и установка детского игрового оборудования |
||
5. |
Прочие мероприятия |
Общественные территории города |
в течение 2018 года |
941972,78 |
Работы связанные с подготовкой документов (ПСД, сметы, экспертиза сметы и т.д.), подготовка документации для участия в конкурсе, благоустройство других общественных территорий |
||
|
2019 год |
||||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 2 по ул. Володарского |
до 15.09.2019 |
4595171,04 (средства федерального, областного, городского бюджетов) |
Ремонт дворовых проездов |
Ремонт тротуаров, водоотвода |
|
2. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 4 по ул. Володарского |
до 15.09.2019 |
Ремонт дворовых проездов |
Ремонт тротуаров, водоотвода |
|||
891660,96 (средства собственников МКД) | |||||||
3. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 6 по ул. Володарского |
до 15.09.2019 |
Ремонт дворовых проездов |
Ремонт тротуаров, водоотвода |
|||
4. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 11 по ул. Свердлова |
до 15.09.2019 |
Ремонт дворовых проездов |
Ремонт тротуаров |
|||
5. |
Благоустройство общественной территории |
Благоустройство сквера по ул. Ленина |
до 30.08.2019 |
2138321,00 |
Освещение, озеленение |
||
2020 год | |||||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 10 по ул. Смурова |
до 15.09.2020 |
2627547,81 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров |
- |
|
2. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 9 по ул. Молодежная |
до 01.09.2020 |
1672279,06 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, освещение |
- |
||
3. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 9 по ул. Свердлова |
до 01.09.2020 |
1276374,55 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, водоотвод |
- |
||
4. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 9 по ул. Ленина |
до 01.09.2020 |
584373,55 |
Ремонт дворовых проездов, тротуары, водоотвод |
- |
||
5. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 15 по ул. Совхозная |
до 01.09.2020 |
1307424,00 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров |
- |
||
6. |
Благоустройство общественной территории |
Благоустройство сквера по ул. Ленина |
до 01.09.2020 |
2202810,56 |
Комплексное благоустройство и озеленение |
||
2021 год | |||||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 4 по ул. Ленина |
до 01.09.2021 |
1589919,60 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров |
||
2. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 8 по ул. Ленина |
до 01.09.2021 |
949567,20 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров |
|||
3. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 9 по ул. Школьная |
до 01.09.2021 |
1740148,80 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров |
|||
4. |
Благоустройство общественной территории |
Благоустройство площади им. Ленина г. Камешково |
до 01.09.2021 |
3084364,68 |
Капитальный ремонт лестниц и подпорных стенок площади |
||
до 01.12.2021 |
836857,00 |
Организация ливневых водоотводов, дополнительные работы по ремонту лестниц |
|||||
5. |
Патриотическая зона по ул. Школьной г. Камешково (ремонт памятника погибшим в Великой Отечественной войне в 1941 - 1945 гг. и прилегающей к нему территории) |
до 01.12.2021 |
1400090,00 |
Ремонт покрытия |
|||
2022 год | |||||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 7 по ул. Школьной |
до 01.09.2022 |
3871157,89 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров |
||
2. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 2 по ул. Молодежной |
до 01.09.2022 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров |
||||
3. |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 6 по ул. Смурова |
до 01.09.2022 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров |
||||
4. |
Благоустройство общественной территории |
Благоустройство площади им. Ленина г. Камешково |
до 01.09.2022 |
3000000,00 |
Замена асфальтового покрытия |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
|
Ответственный исполнитель программы, основного мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Объем финансирования (руб.) |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
за весь период реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2022 годы" |
Всего по программе: |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
6394909,85 |
7625153,00 |
9670809,53 |
9600947,28 |
7772600,00 |
7772600,00 |
7553600,00 |
56390619,66 |
Ответственный исполнитель: администрация Камешковского района |
603 |
503 |
90 |
|
федерал. бюджет |
4149898,12 |
5179099,12 |
6551691,67 |
7741608,00 |
6117748,00 |
6117748,00 |
5903128,00 |
41760920,91 |
|
603 |
503 |
90 |
|
област. бюджет |
512908,76 |
105695,90 |
133708,33 |
157992,00 |
124852,00 |
124852,00 |
120472,00 |
1765980,99 |
||
|
|
485500,00 |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
городской бюджет |
824515,24 |
1448697,02 |
351900,00 |
558304,49 |
328557,89 |
328557,89 |
317031,58 |
8572174,80 |
||
603 |
503 |
90 |
332632,16 |
|
778021,00 |
588104,89 |
901442,11 |
901442,11 |
912968,42 |
|||||
|
|
|
|
внебюджет. средства |
574955,57 |
891660,96 |
1369988,53 |
554937,90 |
300000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
4291542,96 |
||
Основное мероприятие N 1. Благоустройство дворовых территорий домов |
Ответственный исполнитель: отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района, муниципальное учреждение "УЖКХ" г. Камешково |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
4233725,97 |
5486832,00 |
7467998,97 |
4279635,59 |
3871157,89 |
3871157,89 |
3640631,58 |
32851139,89 |
603 |
503 |
09001 L5550 |
600 |
федерал. бюджет |
2766598,74 |
|
|
|
|
|
|
23820089,66 |
||
603 |
503 |
090F2 55550 |
600 |
федерал. бюджет |
|
|
|
1967554,86 |
|
|
|
|||
603 |
503 |
090F2 55550 |
800 |
федерал. бюджет |
|
3397877,73 |
4500885,87 |
1427548,46 |
3324748,00 |
3324748,00 |
3110128,00 |
|||
603 |
503 |
090 01 L5550 |
600 |
областн. бюджет |
341939,18 |
|
|
|
|
|
|
1257102,49 |
||
603 |
503 |
090F2 55550 |
600 |
областн. бюджет |
|
|
|
40154,18 |
|
|
|
|||
603 |
503 |
090F2 55550 |
800 |
областн. бюджет |
|
69344,44 |
91855,05 |
29133,64 |
67852,00 |
67852,00 |
63472,00 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
485500,00 |
|
|
|
|
|||
603 |
503 |
090 01 L5550 |
600 |
городской бюджет |
548565,51 |
|
|
|
|
|
|
3482404,78 |
||
603 |
503 |
09001 22640 |
600 |
городской бюджет |
1666,97 |
516086,13 |
|
|
|
|
|
|||
603 |
503 |
090F2 55550 |
600 |
городской бюджет |
|
|
|
150854,74 |
|
|
|
|||
603 |
503 |
090F2 55550 |
800 |
городской бюджет |
|
611862,74 |
241748,52 |
109451,81 |
178557,89 |
178557,89 |
167031,58 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
778021,00 |
|
|
|
|
|||
603 |
503 |
09001 22640 |
600 |
внебюджет. средства |
574955,57 |
|
|
|
|
|
|
4291542,96 |
||
- |
- |
|
- |
средства жителей |
|
891660,96 |
1369988,53 |
554937,90 |
300000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
|||
Основное мероприятие N 2. Благоустройство общественных территорий |
Заместитель главы администрации района по социальным вопросам, отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района, муниципальное учреждение "УЖКХ" г. Камешково |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
1828551,72 |
2138321,00 |
2202810,56 |
4733206,80 |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
19902890,08 |
603 |
503 |
090 01 L5550 |
600 |
федерал. бюджет |
1383299,38 |
|
|
|
|
|
|
17940831,24 |
||
603 |
503 |
090F2 55550 |
800 |
федерал. бюджет |
|
1781221,39 |
2050805,80 |
4346504,67 |
2793000,00 |
2793000,00 |
2793000,00 |
|||
603 |
503 |
090 01 L5550 |
600 |
областн. бюджет |
170969,58 |
|
|
|
|
|
|
508878,51 |
||
603 |
503 |
090F2 55550 |
800 |
областн. бюджет |
|
36351,46 |
41853,28 |
88704,19 |
57000,00 |
57000,00 |
57000,00 |
|||
603 |
503 |
090 01 L5550 |
600 |
городской бюджет |
274282,76 |
|
|
|
|
|
|
1453180,33 |
||
603 |
503 |
090F2 55550 |
800 |
городской бюджет |
|
320748,15 |
110151,48 |
297997,94 |
150000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
|||
Прочие мероприятия |
|
|
|
|
Всего: |
332632,16 |
0,00 |
0,00 |
588104,89 |
901442,11 |
901442,11 |
912968,42 |
3636589,69 |
|
603 |
503 |
09002 226670 |
600 |
городской бюджет |
332632,16 |
0,00 |
0,00 |
588104,89 |
901442,11 |
901442,11 |
912968,42 |
3636589,69 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково" (далее - Порядок, программа), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение мероприятий по благоустройству многоквартирных домов, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
1.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации.
1.4. Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.
1.5. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, финансируемые за счет бюджетных средств, осуществляются по минимальному (или) дополнительному перечням видов работ по благоустройству дворовых территорий.
1.5.1. Минимальный перечень работ включает в себя:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
1.5.2. Дополнительный перечень работ (2018 - 2019 гг.) включает в себя:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- оборудование контейнерных площадок;
- другое (тротуары, ограждения высотой не выше 0,7 м).
1.6. Нормативная стоимость определена в ценах 2 квартала 2017 года (единичные расценки работ по благоустройству) и представлена в приложении к настоящему Порядку. При составлении сметы на период проведения работ нормативная стоимость подлежит пересмотру.
1.7. Решение о финансовом (трудовом) участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. О формах трудового и финансового участия
2.1. При выполнении работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере, обозначенном протоколом общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома. При этом в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля финансового участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 15 процентов. В рамках дополнительного перечня доля финансового участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 50 процентов.
2.2. Решение о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на собрании собственников жилых помещений многоквартирного дома и может включать следующие виды участия:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (снятие старого оборудования, уборка мусора, спиливание старых деревьев), и другие работы (покраска элементов благоустройства, озеленение территории, в том числе посадка цветочных клумб, кустарников и деревьев, охрана объекта);
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы по благоустройству (предоставление по возможности подсобных помещения для рабочих и хранения инструментов, обеспечение доступа рабочих к санитарным помещениям, освобождение во время проведения работ проезжей части дворовой территории от транспортных средств).
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в дизайн-проект по благоустройству дворовой территории, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора дохода бюджета муниципального образования город Камешково - администрация Камешковского района.
3.2. В целях обеспечения финансового участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц управление ЖКХ заключает соглашение с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в котором определяются перечень работ, порядок и сумма перечисления денежных средств.
3.3. Перечисление денежных средств управляющей организацией осуществляется до начала конкурсной процедуры по определению подрядной организации. Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
3.4. Управление ЖКХ обеспечивает учет поступающих от управляющей организации денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. Управление ЖКХ обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте органов местного самоуправления Камешковского района данных о поступивших от управляющих организаций денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, включенной в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
4. Контроль за соблюдением условий Порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств управляющих организаций осуществляется управлением ЖКХ в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Управление ЖКХ обеспечивает возврат управляющим организациям аккумулированных денежных средств в срок до 31 декабря текущего года при условии:
4.2.1. Экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур.
4.2.2. Неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации.
4.2.3. Непредоставление управляющими организациями доступа к проведению благоустройства на дворовой территории.
Приложение
к Порядку
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий
Минимальный перечень:
Наименование |
Визуализация |
Нормативная стоимость за единицу, руб. <*> |
Ремонт дворовых проездов |
Рисунок не приводится |
Проезды - 1571 руб./м 2 |
Обеспечение освещения дворовых территорий |
Рисунок не приводится |
41144 руб. - установка 1 стальной опоры, монтаж светодиодных светильников, прокладка кабеля, монтаж шкафа управления |
Установка скамеек |
Рисунок не приводится |
10668 руб. (с установкой) |
Скамья, L= 1800 | ||
Установка урн |
Рисунок не приводится |
1458 руб. (с установкой) |
Урна, 400 x 270 x 210 | ||
Устройство тротуаров, обрамление бортовым камнем |
Рисунок не приводится |
Тротуары - 1611 руб./м 2 |
Дополнительный перечень:
Наименование |
Визуализация |
Нормативная стоимость за единицу, руб. |
Оборудование автомобильных парковок |
Асфальтное покрытие, обрамление бортовым камнем |
985 руб./м 2 |
Щебеночное покрытие, обрамление бортовым камнем |
600 руб./м 2 |
|
Оборудование мест отдыха |
Площадка асфальтовая 3 x 3 м, подход к площадке, 3 скамейки |
53160 руб. (с установкой) |
Установка ограждений высотой не более 0,7 м |
Рисунок не приводится |
716 руб. за 1 п. м |
Ограждение газонное ГО-18 (400 x 20 x 200 с одной опорой) |
--------------------------------
<*> - цена обозначена в ценах 2 квартала 2017 года, подлежит корректировке в ценах текущего периода.
Приложение N 6
к муниципальной программе
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемой муниципальной территории, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемой муниципальной территории, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы" регламентирует процедуру разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства, а также их утверждение в рамках реализации программы.
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя изображение дворовой территории, наиболее посещаемой муниципальной территории, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектно-сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
1.4. Уполномоченное лицо определяется решением общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома для организации работы по подготовке дизайн-проекта, подачи заявки организатору отбора дворовых территорий, защите дизайн-проекта.
2. Разработка дизайн-проекта
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемой муниципальной территории, расположенных на территории муниципального образования город Камешково, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования город Камешково, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Камешково, осуществляется заинтересованными лицами объекта благоустройства.
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом видов работ, выбранных из минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, согласно порядку предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, утвержденному постановлением администрации Камешковского района.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проектов
3.1. Уполномоченное лицо обеспечивает подготовку, обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома и направляет его в отдел архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района на утверждение.
3.2. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома и наиболее посещаемой муниципальной территории осуществляется уполномоченным лицом и заведующим отделом архитектуры. Дизайн-проекты передаются в общественную комиссию для обсуждения и согласования.
3.3. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
Приложение N 7
к муниципальной программе
Адресный перечень
дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Планируемый период благоустройства |
1. |
ул. III Интернационала, д. 1 |
|
2. |
ул. III Интернационала, д. 3 |
|
3. |
ул. Абрамова, д. 2 |
|
4. |
ул. Абрамова, д. 4 |
|
5. |
ул. Абрамова, д. 6 |
|
6. |
ул. Абрамова, д. 9 |
|
7. |
ул. Володарского, д. 2 |
2019 |
8. |
ул. Володарского, д. 4 |
2019 |
9. |
ул. Володарского, д. 6 |
2019 |
10. |
ул. Герцена, д. 12 |
|
11. |
ул. Герцена, д. 19 |
|
12. |
ул. Долбилкина, д. 13 |
|
13. |
ул. Долбилкина, д. 15 |
|
14. |
ул. Дорожная, д. 4 |
|
15. |
ул. Дорофеичева, д. 11 |
|
16. |
ул. Дорофеичева, д. 12 |
|
17. |
ул. Дорофеичева, д. 13 |
|
18. |
ул. Дорофеичева, д. 14 |
|
19. |
ул. Дорофеичева, д. 15 |
|
20. |
ул. Дорофеичева, д. 5 |
|
21. |
ул. Дорофеичева, д. 7 |
|
22. |
ул. Дорофеичева, д. 7-а |
|
23. |
ул. Дорофеичева, д. 7-б |
|
24. |
ул. Дорофеичева, д. 8 |
|
25. |
ул. Дорофеичева, д. 9 |
|
26. |
ул. Дорофеичева, д. 10 |
|
27. |
ул. Дорофеичева, д. 17 |
|
28. |
ул. К. Маркса, д. 57 |
|
29. |
ул. К. Маркса, д. 58 |
|
30. |
ул. К. Маркса, д. 60 |
|
31. |
ул. К. Маркса, д. 62 |
|
32. |
ул. К. Маркса, д. 64 |
|
33. |
ул. К. Маркса, д. 66 |
|
34. |
ул. Комсомольская площадь, д. 10 |
|
35. |
ул. Комсомольская площадь, д. 10-б |
|
36. |
ул. Комсомольская площадь, д. 12 |
|
37. |
ул. Комсомольская площадь, д. 12-а |
|
38. |
ул. Комсомольская площадь, д. 14 |
|
39. |
ул. Комсомольская площадь, д. 16 |
|
40. |
ул. Комсомольская площадь, д. 18 |
|
41. |
ул. Комсомольская площадь, д. 2 |
|
42. |
ул. Комсомольская площадь, д. 4 |
|
43. |
ул. Комсомольская площадь, д. 6 |
|
44. |
ул. Комсомольская площадь, д. 69-б |
|
45. |
ул. Комсомольская площадь, д. 6-а |
|
46. |
ул. Комсомольская площадь, д. 8 |
|
47. |
ул. Крупской, д. 10-б |
|
48. |
ул. Крупской, д. 10-в |
|
49. |
ул. Крупской, д. 17-а |
|
50. |
ул. Крупской, д. 17-б |
|
51. |
ул. Крупской, д. 17-в |
|
52. |
ул. Крупской, д. 19-а |
|
53. |
ул. Крупской, д. 8-а |
|
54. |
ул. Крупской, д. 10-а |
|
55. |
ул. Ленина, д. 4 |
2021 |
56. |
ул. Ленина, д. 5 |
|
57. |
ул. Ленина, д. 6 |
|
58. |
ул. Ленина, д. 7 |
|
59. |
ул. Ленина, д. 8 |
2021 |
60. |
ул. Ленина, д. 9 |
2020 |
61. |
ул. Молодежная, д. 11 |
|
62. |
ул. Молодежная, д. 2 |
2022 |
63. |
ул. Молодежная, д. 7 |
|
64. |
ул. Молодежная, д. 7-а |
|
65. |
ул. Молодёжная, д. 9 |
2020 |
66. |
ул. Ногина, д. 16 |
|
67. |
ул. Ногина, д. 18 |
|
68. |
ул. Ногина, д. 5 |
|
69. |
ул. Рабочая, 7-б |
|
70. |
ул. Рабочая, 8-а |
|
71. |
ул. Рабочая, 9-б |
|
72. |
ул. Рабочая, 9-а |
|
73. |
ул. Рабочая, д. 7-а |
|
74. |
ул. Рабочая, д. 7-в |
|
75. |
ул. Рабочая, д. 8-б |
|
76. |
ул. Рабочая, д. 8-в |
|
77. |
ул. Свердлова, д. 11 |
2019 |
78. |
ул. Свердлова, д. 14 |
|
79. |
ул. Свердлова, д. 17 |
|
80. |
ул. Свердлова, д. 17-а |
|
81. |
ул. Свердлова, д. 19-а |
|
82. |
ул. Свердлова, д. 9 |
2020 |
83. |
ул. Смурова, д. 10 |
2020 |
84. |
ул. Смурова, д. 11 |
2018 |
85. |
ул. Смурова, д. 13 |
2018 |
86. |
ул. Смурова, д. 4 |
|
87. |
ул. Смурова, д. 6 |
2022 |
88. |
ул. Смурова, д. 9 |
2018 |
89. |
ул. Советская, д. 2 |
|
90. |
ул. Советская, д. 2-а |
|
91. |
ул. Советская, д. 2-г |
|
92. |
ул. Совхозная, д. 15 |
2020 |
93. |
ул. Совхозная, д. 19 |
|
94. |
ул. Совхозная, д. 22 |
|
95. |
ул. Совхозная, д. 20 |
|
96. |
ул. Совхозная, д. 18 |
|
97. |
ул. Школьная, д. 10 |
|
98. |
ул. Школьная, д. 11 |
|
99. |
ул. Школьная, д. 13 |
|
100. |
ул. Школьная, д. 5 |
|
101. |
ул. Школьная, д. 7 |
2022 |
102. |
ул. Школьная, д. 9 |
2021 |
|
Всего подлежащих благоустройству дворовых территорий: |
102 |
Приложение N 8
к муниципальной программе
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве
N п/п |
Общественная территория |
Планируемый период благоустройства |
1. |
площадь им. Ленина |
2020 - 2024 |
2. |
городской сквер по ул. Ленина |
2018 - 2019 |
3. |
территория, прилегающая к водоему по ул. Володарского |
2019 |
4. |
территория, прилегающая к озеру Малое Урсово |
|
5. |
территория, прилегающая к фабричным прудам |
|
6. |
территория, прилегающая к озеру Криуля |
|
7. |
Аллея славы |
2017 |
8. |
Патриотическая зона по ул. Школьной г. Камешково (ремонт памятника погибшим в Великой Отечественной войне в 1941 - 1945 гг. и прилегающей к нему территории) |
2021 |
Приложение N 9
к муниципальной программе
Адресный перечень
объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству
N п/п |
Адрес объекта недвижимого имущества с указанием вида (офисные здания, магазины, склады и т.п.) |
Адрес земельного участка |
Собственник (пользователь) недвижимого имущества, земельного участка (ИП, юридическое лицо) |
Год планируемого благоустройства |
1. |
г. Камешково, между ул. Ленина, Свердлова и Школьной (магазин) |
г. Камешково, ул. Ленина, д. 10-б |
аренда - ИП |
2019 - 2020 |
2. |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10 (административное здание и гаражи) |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10 |
собственность - муниципальное образование Камешковский район |
2020 - 2021 |
3. |
г. Камешково, ул. Ленина, д. 13 (дополнительный офис Сбербанка) |
г. Камешково, ул. Ленина, д. 13 |
собственность - Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) |
2020 - 2021 |
4. |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 18 (дополнительный офис Россельхозбанка) |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 18 |
собственность - Российская Федерация |
2020 - 2021 |
5. |
г. Камешково, ул. Свердлова. д. 13 (магазин) |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 13 |
собственность - АО "ТАНДЕР" |
2021 |
6. |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 7-а (магазин) |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 7-а |
собственность - ИП |
2021 - 2022 |
7. |
г. Камешково, ул. Свердлова (комплексный сервисный пункт обслуживания) |
г. Камешково, ул. Свердлова |
собственность - ИП |
2021 - 2022 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 10 сентября 2021 г. N 1195 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.