Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Богородицкий район
от 28.07.2022 N 767
Распределение
обязанностей сотрудников контрактной службы администрации
муниципального образования Богородицкий район
1. Руководитель контрактной службы осуществляет общее руководство работниками контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы.
2. Должностные лица - инициаторы закупок осуществляют следующие функции и полномочия:
2.1. направляют предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений с указанием кода ОКПД2 и в соответствии нормативными правовыми актами;
2.2. разрабатывают описание объекта закупки, определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), при формировании плана-графика закупок, в том числе на основании предложений функциональных заказчиков;
2.3. в случае необходимости уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование для извещений об осуществлении закупок, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом);
2.4. в случае необходимости уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.5. осуществляют выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.6. осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случаях, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и согласовывают с функциональным заказчиком;
2.7. подготавливают разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
2.8. при необходимости принимают решение о привлечении и привлекают экспертов, экспертные организации;
2.9. обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
2.10. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, при осуществлении возврата обеспечения исполнения контракта, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2.11. организуют в случае необходимости на стадии обоснования закупки консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2.12. участвуют в организации общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги;
2.13. применяют меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляют требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2.14. при необходимости участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. Также могут участвовать совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
2.15. принимают решение об отмене определения поставщика с учетом положений Федерального закона;
2.16. принимают участие в рассмотрении протокола разногласий, направленного победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.17. осуществляют направление независимых гарантий (если иное не установлено контрактом и Федеральным законом) должностным лицам, ответственным за организацию оплаты.
3. Должностные лица, ответственные за организацию планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют следующие функции и полномочия:
3.1. разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, утверждают и размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.2. размещают план-график в региональной информационной системе Тульской области в сфере закупок;
3.3. участвуют в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.4. осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок (за исключением описания объекта закупки, проектов контрактов, обосновании НМЦК), изменений в извещения об осуществлении закупок, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.5. осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивают проверку требований к участникам закупки на соответствие статье 31 Федерального закона;
3.6. при необходимости обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (исполнителя, подрядчика);
3.7. обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.8. организуют работу по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10. размещают в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках (в случаях, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
3.11. публикуют по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
3.12. направляют разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
3.13. обеспечивают хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона;
3.14. обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом;
3.15. обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 - 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
3.16. обеспечивают заключение контрактов;
3.17. участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвуют в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.18. организуют подготовку и направление документов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупки, с которыми контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации муниципального образования Богородицкий район от исполнения контракта, а также уклонившихся от заключения контрактов;
3.19. составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.20. организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3.21. организуют в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы-графики закупок, документацию о закупках (в случаях, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках) или обеспечивают отмену закупки;
3.22. при необходимости принимают участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации муниципального образования Богородицкий район и размещают их в единой информационной системе;
3.23. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости участвуют совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
3.24. участвуют в подготовке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов;
3.25. осуществляют проверку независимых гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
3.26. информируют в случае отказа администрации муниципального образования Богородицкий район в принятии независимой гарантии об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3.27. размещают в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные Федеральным законом сроки;
3.28. размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях;
3.29. размещают в единой информационной системе документы, являющиеся результатом рассмотрения протокола разногласий, направленного победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в установленные Федеральным законом сроки;
3.30. размещают в единой информационной системе заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ;
3.31. размещают решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе в установленные Федеральным законом сроки.
4. Должностные лица, ответственные за организацию приемки товара, работ, услуг, осуществляют следующие функции и полномочия:
4.1. обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе по согласованию с функциональным заказчиком, на основании предложений которых осуществлена закупка;
4.2. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, при осуществлении возврата обеспечения исполнения контракта, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.3. организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимают решение и участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;
4.4. в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
4.5. подготавливают документы о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
4.6. представляют сведения и документы в установленном порядке о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, в том числе обеспечивают направление указанного решения поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю);
4.7. участвуют в организации общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги;
4.8. участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы.
5. Должностные лица, ответственные за организацию оплаты, осуществляют следующие функции и полномочия:
5.1. организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5.2. организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах или обеспечения исполнения контрактов.
6. Должностные лица, ответственные за осуществление претензионно-исковой работы, осуществляют следующие функции и полномочия:
6.1. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливают материалы и осуществляют претензионно-исковую работу. При необходимости участвуют совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе.
7. Должностные лица, ответственные за ведение реестра контрактов, осуществляют следующие функции и полномочия:
7.1. размещают в реестре контрактов информацию о заключенных контрактах (их изменениях):
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- дату подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дату заключения контракта;
- объект закупки, цену контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цену единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информацию о производителе товара в отношении исполненного контракта;
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
- копию заключенного контракта, подписанную усиленной электронной подписью заказчика;
- информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
- информацию о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
- информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информацию о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
- идентификационный код закупки;
- документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
- решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
- иную информацию и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.