Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Порядок внесения изменений в соглашение, уступки и передачи в залог денежных требований по соглашению
48. Изменение условий соглашения не допускается, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
49. Организация, реализующая проект, намеревающаяся внести изменения в соглашение в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 4, 6 - 13 части 6 статьи 11 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", направляет в уполномоченный орган заявление о заключении дополнительного соглашения и о регистрации дополнительного соглашения (включении дополнительного соглашения в реестр соглашений), составленные по формам согласно приложениям N 30 и 31 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее при совместном упоминании - заявление о заключении дополнительного соглашения). В случае, предусмотренном пунктом 5 части 6 статьи 11 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в соответствии с частью 9 указанной статьи соглашение считается измененным с даты направления стороной такого соглашения уведомления об изменении своих реквизитов другим сторонам указанного соглашения по форме согласно приложению N 32 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений.
50. К заявлению о заключении дополнительного соглашения прилагаются:
1) проект дополнительного соглашения, подписанный уполномоченным лицом заявителя, а в случае, если стороной соглашения является муниципальное образование (муниципальные образования), также уполномоченным должностным лицом органа (уполномоченными должностными лицами органов) местного самоуправления, составленный в соответствии с подпунктами 3-13 настоящего пункта;
2) надлежащим образом заверенная заявителем копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица заявителя действовать от имени и в интересах заявителя в связи с заключением соглашения (дополнительного соглашения);
3) в случае увеличения срока применения стабилизационной оговорки:
документы и материалы, подтверждающие выполнение заявителем одного из следующих условий (если изменения в соглашение вносятся по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 6 статьи 11 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации"):
принятие на себя обязательства по осуществлению капиталовложений, сформированных за счет доходов от реализации инвестиционного проекта, в данный инвестиционный проект или в иной инвестиционный проект, реализуемый на территории Российской Федерации (реинвестирование), в объеме не менее 1 млрд. рублей в течение периода, указанного в части 11 статьи 10 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации";
заключение в рамках реализации инвестиционного проекта с субъектами малого или среднего предпринимательства договоров, общая совокупная стоимость которых составляет не менее 18 процентов совокупной стоимости товаров, работ или услуг, приобретенных (заказанных) заявителем в течение срока применения стабилизационной оговорки, уменьшенного на один год;
проект дополнительного соглашения об увеличении срока применения стабилизационной оговорки, составленный по форме согласно приложению N 33 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений (во всех случаях);
4) в случае присоединения муниципального образования после заключения соглашения:
заявление главы муниципального образования, составленное по форме, согласно приложению N 8 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, подтверждающее согласие соответствующего муниципального образования на присоединение к соглашению и на выполнение обязательств, возникающих у муниципального образования в связи с участием в соглашении, в том числе обязательств по применению в отношении заявителя актов (решений) такого муниципального образования с учетом особенностей, предусмотренных статьей 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также обязательств по возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в пределах земельного налога (если муниципальное образование согласно принять обязательства по возмещению таких затрат);
проект дополнительного соглашения о присоединении муниципального образования к соглашению, подписанный уполномоченными лицами заявителя и соответствующего органа местного самоуправления, составленный по форме согласно приложению N 34 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, представляемый в количестве экземпляров, равном количеству сторон соглашения;
перечень муниципальных правовых актов, применяемых с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", составленный по форме, предусмотренной приложением к приложению N 5 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, согласованный заявителем с главой муниципального образования, присоединившегося к соглашению;
5) в случае передачи прав и обязанностей заявителя иному лицу (перемены лица в обязательстве):
ходатайство о заключении дополнительного соглашения в связи с передачей прав и обязанностей по соглашению иному лицу, составленное по форме согласно приложению N 35 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, подписанное уполномоченными лицами заявителя и организации, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению;
документы и материалы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 11 Правил и подтверждающие соблюдение организацией, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению, требований, предусмотренных статьей 7 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", а также решение уполномоченного органа организации, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению, о совершении подобной передачи прав и обязанностей по соглашению;
проект дополнительного соглашения к соглашению о передаче прав и обязанностей по соглашению, составленный по форме согласно приложению N 36 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
заверенная копия документа, подтверждающего основания передачи прав и обязанностей заявителя по соглашению;
6) в случае если реализация инвестиционного проекта стала невозможной в установленные в соглашении сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы или в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения:
документы в соответствии с пунктом 5 частью 7 статьи 11 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации";
проект дополнительного соглашения к соглашению о внесении изменений в соглашение в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы или существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения, составленный по форме согласно приложению N 37 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
7) в случае включения в соглашение информации о заключенном договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры:
надлежащим образом заверенная копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры, соответствующего требованиям, предусмотренным частью 13 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации";
проект дополнительного соглашения к соглашению о включении в соглашение информации о заключенном договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры, составленный по форме согласно приложению N 38 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
8) в случае незаключения заявителем концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, неисполнения или ненадлежащего исполнения такого соглашения концедентом и (или) публичным партнером, если такое соглашение предусматривает реализацию инвестиционного проекта, в отношении которого было также заключено соглашение, при условии соблюдения в измененном соглашении требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", а также к сроку осуществления капиталовложений, предусмотренных соглашением:
документы, подтверждающие незаключение заявителем соответственно концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (например, надлежащим образом заверенная копия принятого после заключения соглашения решения концедента или публичного партнера об отказе в заключении с заявителем концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве либо надлежащим образом заверенная копия полученного после заключения соглашения заявителем уведомления конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или о принятии решения о признании конкурса несостоявшимся, а также вместе с копией такого уведомления - информация о публикации после заключения соглашения конкурсной комиссией соответствующего сообщения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или надлежащим образом заверенные копии документов, датированных после заключения соглашения и подтверждающих незаключение с заявителем концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в случае принятия концедентом или публичной стороной решения о признании конкурса несостоявшимся);
документы, подтверждающие неисполнение или ненадлежащее исполнение концедентом и (или) публичным партнером концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (например, копия вступившего в законную силу после заключения соглашения решения суда, подтверждающего неисполнение или ненадлежащее исполнение концедентом или публичным партнером концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве), если указанные в настоящем подпункте концессионное соглашение и (или) соглашение о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве предусматривают реализацию инвестиционного проекта, являющегося объектом соглашения;
проект дополнительного соглашения к соглашению о внесении изменений в соглашение в связи с незаключением или неисполнением концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве или муниципально-частном партнерстве, составленный по форме согласно приложению N 39 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
9) в случае изменения характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации":
копии документов, относящихся к утвержденной после заключения соглашения проектно-сметной документации и подтверждающих изменение характеристик (параметров) строящихся (создаваемых) или реконструируемых в рамках проекта объектов недвижимости по сравнению с тем, как такие характеристики (параметры) соответствующих объектов определены соглашением (например, копия утвержденной проектно-сметной документации (соответствующей части такой документации, относящейся к измененным характеристикам (параметрам), копия градостроительного плана земельного участка, и (или) копия проекта планировки территории, и (или) копия разрешения на строительство с соответствующими изменениями);
проект дополнительного соглашения к соглашению о внесении изменений в соглашение в связи с изменением характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости, составленный по форме согласно приложению N 40 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
скорректированный перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", содержащий информацию о планируемых формах, сроках и объеме возмещения таких затрат, составленный по форме, предусмотренной приложением N 7 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений (в случае изменения указанного перечня в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
10) в случае внесения изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации":
копии документов, относящихся к утвержденной после заключения соглашения проектно-сметной документации и подтверждающих строительство (создание), реконструкцию или модернизацию необходимых для реализации инвестиционного проекта иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, не указанные в соглашении (например, копия утвержденной проектно-сметной документации (соответствующей части такой документации, относящейся к указанным объектам недвижимости (параметрам), копия градостроительного плана земельного участка, и (или) копия проекта планировки территории, и (или) копия разрешения на строительство);
проект дополнительного соглашения к соглашению о внесении изменений в соглашение в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, составленный по форме согласно приложению N 41 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
скорректированный перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", содержащий информацию о планируемых формах, сроках и объеме возмещения таких затрат, составленный по форме, предусмотренной приложением N 7 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений (в случае изменения указанного перечня в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
11) в случае изменения объема капиталовложений (при условии, что он не может быть менее объема, установленного частью 4 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации"):
проект дополнительного соглашения о внесении изменений в объем капиталовложений, составленный по форме согласно приложению N 42 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате изменения объема капиталовложений);
12) в случае изменения объема планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", планируемых сроков и формы их возмещения:
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений об изменении объема планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", планируемых сроков и формы их возмещения, составленный по форме согласно приложению N 43 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план, в том числе в части объема и видов планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", планируемых сроков и формы возмещения затрат, а также скорректированный перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить (в случае их изменения);
13) в случае изменения формы меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в том числе в связи с внесением соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, а также внесения изменений в Федеральный закон "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, улучшающих положение заявителя и имеющих обратную силу:
проект дополнительного соглашения к соглашению, составленный по форме, предусмотренной приложением N 43 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения).
51. В случае внесения изменений в соглашение на основании пунктов 2-12 части 6 статьи 11 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" заявление о заключении дополнительного соглашения, прилагаемые к нему документы и материалы, предусмотренные пунктом 50 Правил, рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.
52. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении дополнительного соглашения и прилагаемых к нему документов и материалов уполномоченный орган рассматривает их на предмет соответствия требованиям Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", наличия документов и материалов в соответствии с пунктом 50 Правил, отсутствия технических ошибок, а также проверяет наличие у уполномоченного лица заявителя полномочий действовать от имени и в интересах заявителя в связи с заключением дополнительного соглашения.
53. В случае если по итогам рассмотрения документов и материалов уполномоченным органом установлено, что к заявлению о заключении дополнительного соглашения не приложен один или несколько необходимых документов (материалов), и (или) не соблюдены в применимых случаях требования пунктов 5 и 6 Правил, и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов (материалов), уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о выявленных нарушениях в связи с подачей заявления о заключении дополнительного соглашения по форме согласно приложению N 44 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) в течение 10 рабочих дней со дня получения.
В случае устранения заявителем выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, срок рассмотрения заявления о заключении дополнительного соглашения, предусмотренный пунктом 51 Правил, наступает со дня, следующего за днем представления уточненных (исправленных) документов и материалов.
54. В случае неустранения заявителем выявленных нарушений в установленный абзацем первым пункта 53 Правил срок, а также в случае, если по итогам рассмотрения документов и материалов установлен факт представления заявителем информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (в применимых случаях) и (или) факт несоблюдения одного или нескольких требований, установленных в соответствии с пунктом 50 Правил (в применимых случаях), уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 53 Правил, или со дня установления фактов, указанных в настоящем пункте, направляет заявителю уведомление о невозможности заключения дополнительного соглашения к соглашению, составленный по форме согласно приложению N 45 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, с указанием применимых положений Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" и Правил, а также заявление о заключении дополнительного соглашения и прилагаемые к нему документы и материалы.
55. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении дополнительного соглашения и при условии, что заявителю при заключении дополнительного соглашения не было направлено уведомление о выявленных нарушениях, предусмотренное пунктом 53 Правил, уполномоченный орган подготавливает справку о соответствии представленных заявления о заключении дополнительного соглашения, прилагаемых к нему документов и материалов требованиям Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" и Правил по форме согласно приложению N 46 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений и подписывает проект дополнительного соглашения в случае отсутствия оснований, препятствующих заключению такого дополнительного соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
56. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня подписания дополнительного соглашения направляет его в Федеральное казначейство для регистрации дополнительного соглашения (включения сведений о дополнительном соглашении в реестр соглашений).
57. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения копии дополнительного соглашения с отметкой о его регистрации в реестре соглашений:
направляет в Департамент финансов Курганской области, Министерство финансов Российской Федерации уведомление о заключении дополнительного соглашения по форме согласно приложению N 47 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
направляет в территориальный орган Федеральной налоговой службы и в случае, если соглашение содержит условие о неприменении актов, указанных в пункте 1 части 3 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в Уральское таможенное управление уведомление о заключении дополнительного соглашения по форме согласно приложению N 47 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений с приложением копии зарегистрированного дополнительного соглашения.
58. Заявитель, заключивший договор об уступке денежных требований по соглашению, кредитором по которому он является, или о передаче указанных прав в залог в пользу третьего лица, не позднее пятого рабочего дня со дня заключения такого договора направляет в уполномоченный орган и в Федеральное казначейство:
об уступке денежных требований по соглашению или о передаче в залог денежных требований по соглашению, составленное по форме согласно приложению N 48 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
договор об уступке денежных требований по соглашению или договор о залоге денежных требований по соглашению.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, передает в Федеральное казначейство справку о соглашении, составленную по форме, согласно приложению N 49 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений и указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта документы для включения соответствующих сведений в реестр соглашений.
Момент передачи денежных требований по соглашению в соответствии с договором об уступке соответствующих денежных требований и момент возникновения прав залогодержателя в отношении денежных требований по соглашению определяются в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
59. В случае если изменения в соглашение вносятся на основании пункта 13 части 6 статьи 11 и части 30 статьи 16 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 51-57 Правил, и с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом, рассматривает проект соответствующего дополнительного соглашения, составленный по форме, предусмотренной приложением N 43 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, и проверяет, что:
на предполагаемую дату заключения дополнительного соглашения вступил в силу федеральный закон, в соответствии с которым изменяется форма меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации";
указанная в инвестиционном проекте дополнительного соглашения форма меры государственной поддержки соответствует форме, предусмотренной указанным изменяющим федеральным законом;
на дату поступления в уполномоченный орган проекта соответствующего дополнительного соглашения публично-правовой стороной не принято решение о возмещении в соответствии с соглашением затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", изменение формы которых предусмотрено проектом соответствующего дополнительного соглашения.
По итогам такого рассмотрения уполномоченный орган подписывает соответствующее дополнительное соглашение в случае соблюдения условий, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, или не подписывает соответствующее дополнительное соглашение в случае несоблюдения хотя бы одного из указанных условий.
60. В случае если изменения в соглашение вносятся на основании пункта 13 части 6 статьи 11 и части 31 статьи 16 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 51-57 Правил, и с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом, рассматривает проект соответствующего дополнительного соглашения и проверяют, что:
на предполагаемую дату заключения дополнительного соглашения вступил в силу нормативный правовой акт, улучшающий положение заявителя, намеренного внести изменения в соглашение (далее - улучшающий нормативный правовой акт), по сравнению с тем, как это положение определено нормативными правовыми актами и соглашением до принятия улучшающего нормативного правового акта;
положения улучшающего нормативного правового акта предусматривают распространение действия этого акта в том числе на соглашение при условии, что заключение соответствующего дополнительного соглашения не приведет к нарушению условий связанных договоров и (или) к освобождению заявителя, намеренного внести изменения в соглашение, от возмещения им убытков в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", если обстоятельства, предусмотренные частью 13 или 14 статьи 11 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", наступили на дату рассмотрения проекта дополнительного соглашения уполномоченным органом.
По итогам такого рассмотрения уполномоченный орган подписывает соответствующее дополнительное соглашение в случае соблюдения условий, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, или не подписывает соответствующее дополнительное соглашение в случае несоблюдения хотя бы одного из указанных условий.
61. Для внесения изменений в соглашение на основании части 6.1 статьи 10 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" в случае, если по итогам реорганизации заявитель прекращает свою деятельность или если реорганизация происходит в форме выделения из заявителя нового юридического лица, которому планируется передача прав и обязанностей заявителя по соглашению, такой заявитель в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации направляет в уполномоченный орган уведомление о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации и образуемого (создаваемого) в результате реорганизации юридического лица и (или) юридического лица, к которому присоединяется заявитель, к которому переходят права и обязанности заявителя по соглашению, а также с указанием заверений, что такое юридическое лицо будет соответствовать требованиям к заявителю, предусмотренным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" и пункту 5 Правил.
62. В течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации нового юридического лица, которому в соответствии с передаточным актом (если применимо) передаются права и обязанности заявителя по соглашению, и (или) с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности заявителя, заявитель (в случае, если он не прекратил свою деятельность в результате реорганизации) и новое юридическое лицо (в случае, если заявитель, существовавший до реорганизации, прекратил свою деятельность, соответствующее заявление о заключении дополнительного соглашения подает только новое юридическое лицо) подают:
заявления составленные по форме согласно приложениям N 30 и 31 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 50 Правил, в отношении нового юридического лица или юридического лица, к которому переходят права и обязанности заявителя по соглашению;
проект дополнительного соглашения к соглашению в связи с реорганизацией заявителя, составленный по форме согласно приложению N 50 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, предусматривающий переход к новому юридическому лицу или к юридическому лицу, к которому был присоединен заявитель, прав и обязанностей заявителя по соглашению;
надлежащим образом заверенную копию передаточного акта (если применимо);
документы, подтверждающие полномочия уполномоченных лиц нового юридического лица и (или) заявителя на подписание заявления о заключении дополнительного соглашения и дополнительного соглашения, предусмотренных соответственно абзацами вторым и четвертым настоящего пункта.
Дальнейшее рассмотрение заявления о заключении дополнительного соглашения, подписание и регистрация дополнительного соглашения, предусмотренных соответственно абзацами вторым и четвертым настоящего пункта, осуществляется в соответствии с пунктами 51-57 Правил.
63. Заявитель после заключения соглашения вправе направить в уполномоченный орган ходатайство о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в реестр соглашений, составленное в случае, если в список актов (решений), применяемых с учетом особенностей, предусмотренных статьей 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", заявителем не был включен правовой акт, который действовал на дату заключения соглашения (если указанный акт не признан утратившим силу) и который содержался или впоследствии был включен в перечни, предусмотренные частью 7.1 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", а также включение которого в реестр соглашений при необходимости согласованно главой муниципального образования.
В течение пяти рабочих дней со дня получения ходатайства о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в реестр соглашений уполномоченный орган:
сопоставляет список актов (решений), с перечнем законов и иных нормативных правовых актов Курганской области, применяемых с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 10 февраля 2022 года N 21;
проверяет наличие согласования такого ходатайства с главой муниципального образования в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
В случае выявления несоответствий (неточностей, расхождений) в представленном заявителем ходатайстве о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в реестр соглашений и (или) отсутствия его согласования с главой муниципального образования, если это ходатайство содержит муниципальные правовые акты, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего ходатайства готовит уведомление о выявленных несоответствиях в ходатайстве о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в реестр соглашений по форме согласно приложению N 10 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений и направляет данное уведомление заявителю.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения ходатайства о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в реестр соглашений, в отношении которого не было направлено заявителю уведомление о выявленных несоответствиях в ходатайстве о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", в реестр соглашений передает в Федеральное казначейство справку о соглашении, составленную по форме согласно N 49 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, содержащую акты (решения), подлежащие дополнительно включению в реестр соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.