Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 24 ноября 2022 г. N 53н
"Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием функционала региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики"
В целях реализации закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2022 года N 230 "О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики, особенностях осуществления закупок в Удмуртской Республике и внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 года N 203 "О государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления малых закупок с использованием функционала региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики.
2. Управлению развития контрактной системы организовать методологическую работу по реализации Регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа.
3. Рекомендовать муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики.
4. Рекомендовать бюджетным учреждениям Удмуртской Республики, автономным учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия Удмуртской Республики, муниципального образования в Удмуртской Республике в совокупности превышает пятьдесят процентов, осуществлять закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупок, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики.
5. Установить, что пункт 19 Регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, применяется в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
6. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
2) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 29 октября 2018 года N 13н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
3) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 30 ноября 2018 года N 15н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
4) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2019 года N 3н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
5) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 8 июля 2019 года N 12н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
6) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 21 августа 2019 года N 19н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
7) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 25 сентября 2019 года N 21н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
8) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 сентября 2019 года N 23н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
9) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 25 ноября 2019 года N 27н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
10) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 20 февраля 2020 года N 4н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
11) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 16 марта 2020 года N 7н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
12) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 марта 2020 года N 8н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
13) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 3 апреля 2020 года N 10н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
14) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 16 апреля 2020 года N 11н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
15) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 30 апреля 2020 года N 14н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
16) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 3 июня 2020 года N 15н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
17) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 3 июля 2020 года N 19н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
18) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 30 июля 2020 года N 21н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
19) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 12 августа 2020 года N 22н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
20) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 2 сентября 2020 года N 23н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
21) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 15 октября 2020 года N 26н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
22) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 30 октября 2020 года N 28н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
23) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 20 ноября 2020 года N 32н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
24) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 25 декабря 2020 года N 37н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
25) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 2 марта 2021 года N 8н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
26) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 10 марта 2021 года N 12н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
27) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 17 мая 2021 года N 16н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
28) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 мая 2021 года N 19н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
29) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 28 июня 2021 года N 20н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
30) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 7 июля 2021 года N 21н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
31) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 18 августа 2021 года N 28н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
32) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 30 августа 2021 года N 29н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
33) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 5 октября 2021 года N 33н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
34) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 3 ноября 2021 года N 35н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
35) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 29 декабря 2021 года N 42н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
36) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 17 января 2022 года N 3н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
37) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 24 января 2022 года N 4н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
38) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 2 февраля 2022 года N 5н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
39) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 22 февраля 2022 года N 7н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
40) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 21 марта 2022 года N 13н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
41) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 30 марта 2022 года N 15н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
42) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 7 апреля 2022 года N 16н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
43) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 13 апреля 2022 года N 19н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
44) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 25 апреля 2022 года N 20н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
45) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 16 мая 2022 года N 24н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
46) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 мая 2022 года N 26н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
47) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 20 июня 2022 года N 29н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
48) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 6 июля 2022 года N 32н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
49) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 7 июля 2022 года N 33н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
50) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 28 июля 2022 года N 37н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
51) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 16 августа 2022 года N 39н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
52) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 19 августа 2022 года N 41н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
53) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 25 августа 2022 года N 43н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
54) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 14 сентября 2022 года N 46н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
55) приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 9 ноября 2022 года N 52н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года N 8н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления развития контрактной системы.
8. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года.
Министр |
В.Н. Сухих |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 24 ноября 2022 г. N 53н
Регламент
осуществления малых закупок с использованием функционала региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент осуществления малых закупок с использованием функционала региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики и устанавливает порядок выполняемых действий в следующих случаях:
1) в процессе осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в модуле "Малые закупки", в электронном магазине "Биржевая площадка Удмуртской Республики", за исключением закупок товаров на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, если такие закупки осуществляются в электронной форме;
2) в процессе осуществления закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), правового акта, регламентирующего правила закупки (положение о закупке) и соглашения о частичной передаче полномочий на осуществление закупок.
Регламент не применяется в случае осуществления закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупок, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ.
II. Основные понятия
2. Используемые в Регламенте понятия применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, Федеральным законом N 223-ФЗ, а также в следующих значениях:
1) подсистема "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики - информационная система в сфере закупок Удмуртской Республики, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования и осуществления закупок (далее - АИС);
2) модуль "Малые закупки" - модуль, созданный на базе АИС, предназначенный для автоматизации процессов осуществления малых закупок (далее - Модуль);
3) сайт - сайт "Единая система закупок Удмуртской Республики", размещенный по адресу: http://wt.udmr.ru/portal;
4) администратор Модуля - Министерство финансов Удмуртской Республики (далее - администратор);
5) оператор - оператор государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики", определенный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 года N 203 "О государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики", обеспечивающий бесперебойное функционирование, эксплуатацию и развитие Модуля;
6) малые закупки - закупки, осуществляемые в случаях, указанных в пункте 1 настоящего Регламента;
7) извещение о малой закупке - документ, формируемый с помощью функционала Модуля, содержащий сведения об объекте закупки, порядке проведения закупки (далее - извещение);
8) заказчик малой закупки - государственный заказчик, муниципальный заказчик, государственное учреждение и предприятие, муниципальное учреждение и предприятие, хозяйственное общество, в уставном капитале которого доля участия Удмуртской Республики, муниципального образования в Удмуртской Республике в совокупности превышает пятьдесят процентов, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и (или) Федеральным законом N 223-ФЗ, или государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики", осуществляющее закупки в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, в пределах полномочий, определенных соглашениями о передаче полномочий на осуществление закупок (далее - заказчик);
9) участник малой закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принимающее участие в малой закупке (далее - участник закупки);
10) контракт, договор - гражданско-правовой договор, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемый заказчиком и участником закупки в электронной форме посредством использования функционала Модуля, Биржевой площадки (далее - контракт);
11) заявка участника закупки - заявка, сформированная в личном кабинете участника закупки по предмету извещения, подаваемая для цели заключения контракта с заказчиком;
12) региональный каталог товаров, работ, услуг Удмуртской Республики - систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики, формируемый и используемый в порядке, определенном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2018 года N 100 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и применения регионального каталога товаров, работ, услуг Удмуртской Республики" (далее - региональный КТРУ);
13) контрольная цена - установленное значение цены за единицу измерения товара, работы, услуги, содержащееся в справочнике позиции регионального КТРУ (далее - контрольная цена);
14) оферта участника закупки - предложение участника закупки по позициям регионального КТРУ без связи с извещением, подаваемое для цели заключения контракта с заказчиком (далее - оферта);
15) протокол рассмотрения заявок на малую закупку и определения победителя - документ, формируемый с помощью функционала Модуля, содержащий сведения о результатах проведенной заказчиком малой закупки (далее - протокол);
16) реестр малых закупок - база данных АИС, содержащая информацию о заключенных заказчиками контрактах по результатам осуществления малых закупок;
17) личный кабинет участника закупки - рабочая зона участника малой закупки (закрытая часть), предназначенная для подачи заявки участника закупки, формирования оферт, подписки на рассылку информации об извещениях, иных функций, доступных только авторизованным пользователям;
18) реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - реестр, формируемый в соответствии с положениями статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также статьи 5 Федерального закона N 223-ФЗ, содержащийся в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
19) электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию, соответствующая всем признакам усиленной квалифицированной электронной подписи, установленным Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
20) рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя) - оценка участника закупки, формируемая по результатам заключения контракта (в случае признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта) и его исполнения. Рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя) формируется Заказчиком с использованием функционала Модуля в соответствии с инструкцией по работе в Модуле;
21) Биржевая площадка - электронный магазин "Биржевая площадка Удмуртской Республики", размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://udmurtia.zakazrf.ru, аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации процесса отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта;
22) запрос доставки с возможностью корректировки ценовых предложений (далее - запрос доставки) - способ закупки товаров, работ, услуг в электронной форме, используемый на Биржевой площадке, при котором ценовые предложения подаются участниками закупки с возможностью корректировки в течение заданного интервала времени и победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену среди последних поданных ценовых предложений всех участников закупки, осуществляемый в соответствии с Регламентом работы биржевой площадки Удмуртской Республики udmurtia.zakazrf.ru (далее - Регламент работы биржевой площадки);
23) уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики".
III. Участники Модуля
3. Участниками Модуля являются:
заказчик;
участник закупки;
администратор;
оператор;
уполномоченное учреждение.
4. Участники Модуля осуществляют работу в Модуле в соответствии с инструкцией по работе в Модуле, размещенной на сайте.
IV. Применение электронного документооборота при использовании Модуля
5. Обмен документами и информацией в Модуле между его участниками осуществляется в электронной форме.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов либо размещаемые в Модуле в соответствии с требованиями настоящего Регламента, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участника закупки.
6. Электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия.
7. Обмен электронными документами, подписанными электронной подписью, признается юридически значимым электронным документооборотом.
8. При использовании электронной подписи стороны руководствуются настоящим Регламентом и Федеральным законом N 63-ФЗ.
9. Хранение электронных документов, сформированных в Модуле, осуществляется оператором в течение десяти лет.
V. Способы осуществления малых закупок
10. Малые закупки осуществляются в АИС:
1) в Модуле посредством:
формирования заказчиком извещения и рассмотрения поступивших заявок участников закупки;
согласия заказчика с офертой;
2) на Биржевой площадке:
путем проведения запроса доставки.
Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются на Биржевой площадке, определяется приказом администратора.
VI. Структура Модуля
11. Гостевая зона (открытая часть) - предназначена для просмотра и поиска на сайте информации об объявленных, текущих и завершенных малых закупках, офертах.
12. Рабочая зона заказчика (закрытая часть) - предназначена для подготовки в личном кабинете заказчика информации о малой закупке и последующего размещения информации на сайте (доступна только авторизованным пользователям заказчика).
13. Рабочая зона участника закупки (закрытая часть) - предназначена для подготовки в личном кабинете участника закупки заявки на участие в малой закупке, формирования оферт, подписки на рассылку информации об извещениях (доступна только авторизованным пользователям участника закупки).
VII. Порядок работы в Модуле
14. Регистрация заказчика для работы в Модуле:
14.1. Для работы в Модуле заказчик должен быть зарегистрирован в АИС. Заказчикам, являющимся пользователями АИС, дополнительная регистрация в Модуле не требуется.
15. Регистрация участника закупки для работы в Модуле:
15.1. Для получения доступа к участию в малых закупках участник закупки проходит процедуру регистрации.
15.2. Процедура регистрации участника закупки реализуется следующим образом:
1) участник закупки на сайте заполняет электронную форму заявки на регистрацию, подписывает ее электронной подписью, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и направляет ее администратору, с обязательным приложением копий следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) либо указанные выписки в электронной форме, подписанные квалифицированной электронной подписью налогового органа, которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки на регистрацию;
надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
документа, удостоверяющего личность участника закупки (для физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
документа, подтверждающего полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких закупках, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
2) администратор в течение трех рабочих дней после получения заявки на регистрацию рассматривает полученную заявку и по результатам такого рассмотрения регистрирует участника или отклоняет запрос на регистрацию. При положительном решении администратор направляет на электронный адрес участника закупки, указанный в заявке на регистрацию, уведомление о регистрации, логин для работы в закрытой части Модуля. В случае отклонения заявки на регистрацию администратор направляет на электронный адрес участника закупки, указанный в заявке на регистрацию, уведомление об отказе в регистрации в качестве участника закупки с указанием причины отказа. Администратор отклоняет заявку на регистрацию в качестве участника закупки по следующим основаниям:
а) заявка на регистрацию не подписана электронной подписью участника закупки;
б) непредставление документов, указанных в пункте 15.2. Регламента, наличие в представленных документах недостоверных либо противоречивых сведений;
в) наличие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
15.3. Внесение изменений в данные об участнике закупки осуществляется в соответствии с инструкцией по работе в Модуле.
VIII. Формирование извещения
16. Извещение формируется заказчиком в закрытой части Модуля путем заполнения обязательных полей в соответствии с инструкцией по работе в Модуле с обязательным приложением следующих документов:
1) проекта контракта;
2) технического задания (описания объекта закупки);
3) документов и информации, используемых для определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В гостевой зоне (открытой части) сайта подлежат размещению документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.
В случае если объектом малой закупки является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, поставка, выполнение, оказание которых допускается только поставщиками, подрядчиками, исполнителями, отвечающими обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик в извещении указывает на необходимость соответствия участника закупки указанным требованиям.
В случае если объектом малой закупки является поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов), извещение формируется заказчиком в закрытой части Модуля на основании соответствующих позиций регионального КТРУ путем заполнения обязательных полей в соответствии с инструкцией по работе в Модуле.
В случае отсутствия в региональном КТРУ информации о товаре (лекарственном препарате), который соответствует потребностям заказчика, до формирования извещения, заказчик вправе направить заявку на добавление позиции регионального КТРУ в порядке, определенном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2018 года N 100 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и применения регионального каталога товаров, работ, услуг Удмуртской Республики".
17. Извещение подлежит размещению в гостевой зоне (открытой части) сайта не менее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Исчисление сроков осуществляется по правилам, предусмотренным статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации.
17.1. Извещение до его размещения в гостевой зоне (открытой части) сайта подлежит согласованию с уполномоченным учреждением.
В рамках согласования уполномоченным учреждением осуществляется рассмотрение документов и информации, представленных заказчиком в составе извещения:
1) на соответствие требованиям настоящего Регламента;
2) на непревышение цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанной в извещении, среднерыночным ценам, которые сложились на рынке по аналогичным товарам, работам, услугам.
17.2. Согласование, предусмотренное пунктом 17.1 настоящего Регламента, осуществляется в АИС не позднее одного рабочего дня, следующего за датой поступления извещения в уполномоченное учреждение.
Извещение, которое соответствует требованиям настоящего Регламента и прошло согласование, предусмотренное пунктом 17.1 настоящего Регламента, автоматически размещается в гостевой зоне (открытой части) сайта.
В случае несоответствия извещения требованиям настоящего Регламента, а также завышения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанной в извещении, извещение направляется заказчику на доработку с указанием причин возврата.
В случае возврата извещения заказчику на доработку срок согласования, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться заново со дня, следующего за датой поступления извещения с доработки.
18. Внесение изменений в размещенное извещение не допускается. До истечения срока подачи заявок на участие в малой закупке, заказчик вправе отменить малую закупку и, при необходимости, опубликовать новое извещение с измененными условиями.
Отмена малой закупки после истечения срока подачи заявок на участие в малой закупке не допускается, за исключением случая изменения доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных бюджетных учреждений Удмуртской Республики, а также изменения соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий.
Отмена малой закупки в случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, возможна до заключения контракта. Информация об отмене малой закупки в случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, направляется посредством АИС администратору Модуля с приложением подтверждающих документов, послуживших основанием для такой отмены.
Пункт 19 применяется в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
19. Заказчик имеет право провести малую закупку без использования Модуля в случаях, указанных:
1) в Перечне случаев, при которых заказчики вправе не проводить закупки в модуле "Малые закупки" подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики, утверждаемом приказом администратора (далее - Перечень случаев);
2) в подпункте 2 пункта 36, подпункте 2 пункта 37, подпункте 2 пункта 39, пункте 57 настоящего Регламента.
19.1. Заказчик имеет право провести малую закупку без использования Биржевой площадки в случаях, указанных:
1) в Перечне случаев;
2) в подпункте 2 пункта 40, пункте 57 настоящего Регламента;
3) при наличии в Модуле оферты, сформированной и размещенной участником закупки в отношении товаров, услуг, включенных в региональный КТРУ и указанных в Перечне отдельных видов товаров, услуг, по которым возможно формирование оферт в модуле "Малые закупки" подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики, являющемся приложением к настоящему Регламенту.
Заключение контракта по основанию, предусмотренному подпунктом 3 настоящего пункта, осуществляется в Модуле посредством согласия заказчика с офертой в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
IX. Подача заявки на участие в малой закупке
20. Подать заявку на участие в малой закупке может любой участник закупки, зарегистрированный в Модуле.
21. Участник закупки формирует заявку в закрытой части Модуля, путем заполнения обязательных полей в соответствии с инструкцией по работе в Модуле. Прикрепление документов в составе заявки допускается только в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом и извещением.
Если объектом малой закупки является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, поставка, выполнение, оказание которых допускается только поставщиками, подрядчиками, исполнителями, отвечающими обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, участник закупки в составе заявки представляет скан-копию подтверждающих документов.
Документы, прикрепленные участником закупки в составе заявки, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом и извещением, заказчиком не рассматриваются.
Подавая заявку на участие в малой закупке участник закупки подтверждает свое соответствие единым требованиям к участникам закупки, определенным в части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и выражает согласие поставить товар, выполнить работу, оказать услугу, на условиях, предусмотренных в извещении и прилагаемых к нему документах.
Заявка считается поданной, в случае если она подписана электронной подписью участника закупки.
22. Участник закупки подает заявку на участие в малой закупке не позднее срока, указанного в извещении. Внесение изменений в поданную заявку на участие в малой закупке не допускается.
До истечения срока подачи заявок на участие в малой закупке, участник закупки вправе отозвать ранее поданную заявку и, при необходимости, подать новую заявку с измененными условиями. При этом датой подачи заявки на участие в малой закупке будет считаться дата подачи новой заявки с измененными условиями.
23. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в малой закупке.
X. Рассмотрение заявок на участие в малой закупке, определение победителя и заключение контракта
24. По истечении срока подачи заявок на участие в малой закупке заказчику автоматически открывается доступ к заявкам, поданным участниками закупки.
25. Заказчик в течение двух рабочих дней после окончания срока подачи заявок на участие в малой закупке рассматривает поданные заявки и принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в малой закупке требованиям, указанным в извещении.
26. Заказчик отклоняет заявку на участие в малой закупке в следующих случаях:
1) отсутствие в составе заявки на участие в малой закупке документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента;
2) участник закупки внесен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчик вправе отклонить заявку участника закупки, рейтинг которого составляет 3,5 и менее, при наличии в Модуле информации о рейтинге поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении трех и более закупок.
Отклонение заявки на участие в малой закупке по иным основаниям не допускается.
27. Заказчик размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на участие в малой закупке в форме протокола, сформированного с применением функционала Модуля и подписанного электронной подписью.
28. Протокол, указанный в пункте 27 настоящего Регламента, размещается заказчиком в гостевой зоне (открытой части) сайта не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в малой закупке и определения победителя.
Протокол должен содержать следующую информацию:
номера заявок на участие в малой закупке;
предложения о цене участников закупки, ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных: заявкам на участие в малой закупке;
время и дату поступления предложений участников закупки;
решение о соответствии или о несоответствии заявок участников закупки, с указанием конкретных положений настоящего Регламента и извещения, которым не соответствует заявка.
29. Победителем малой закупки признается участник закупки, подавший заявку на участие в малой закупке, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении и прикрепленных к нему документах, в которой указана наиболее низкая цена контракта или наименьшая сумма цен единиц товаров, работ, услуг, в случае осуществления малой закупки, по которой невозможно определить объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - цена контракта).
При предложении наиболее низкой цены контракта несколькими участниками закупки победителем признается участник, заявка на участие в малой закупке которого, поступила ранее других заявок, в которых предложена такая же цена.
30. Заказчик не позднее рабочего дня, следующего за датой публикации протокола, указанного в пункте 27 настоящего Регламента, обязан направить победителю малой закупки проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к извещению, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт (максимального значения цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги - в случае осуществления малой закупки, по которой невозможно определить объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), а также информации об участнике закупки, с которым заключается контракт.
31. Участник закупки, признанный победителем, подписывает проект контракта в течение двух рабочих дней с даты его получения от заказчика.
32. В случае наличия разногласий по проекту контракта участник закупки, признанный победителем, в течение двух рабочих дней с даты получения проекта контракта от заказчика направляет последнему протокол разногласий, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признанного победителем. Участник закупки, признанный победителем, вправе направить не более двух протоколов разногласий.
Протокол разногласий может быть сформирован только в случае несоответствия проекта контракта извещению и (или) цене контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем, с указанием конкретных положений, которым не соответствует проект контракта.
33. Заказчик обязан рассмотреть протокол разногласий в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой его поступления. По результатам рассмотрения протокола разногласий заказчик принимает одно из следующих решений:
1) вносит изменения в проект контракта и повторно направляет его на подписание участнику закупки, признанному победителем;
2) повторно направляет участнику закупки, признанному победителем, проект контракта с указанием причин отказа учесть замечания, содержащиеся в протоколе разногласий.
34. Контракт заключается в электронном виде с использованием функционала АИС. Срок заключения контракта не может превышать пять рабочих дней с даты размещения в гостевой зоне (открытой части) сайта протокола, указанного в пункте 27 настоящего Регламента. Датой заключения контракта считается дата его подписания заказчиком.
35. Участник закупки, признанный победителем, но не подписавший контракт в течение двух рабочих дней с даты получения проекта контракта от заказчика либо не направивший заказчику в указанный срок протокол разногласий, признается уклонившимся от заключения контракта.
Заказчик в течение рабочего дня, следующего за днем признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта, в закрытой части Модуля в соответствии с инструкцией по работе в Модуле формирует отказ от заключения контракта с данным участником закупки.
В случае признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе:
1) заключить контракт с участником закупки, заявке которого присвоен второй номер, направив последнему проект контракта не позднее рабочего дня, следующего за днем признания победителя закупки уклонившимся от заключения контракта;
2) осуществить повторную малую закупку, изменив, при необходимости, условия закупки.
36. Участник закупки, заявке которого присвоен второй номер, вправе подписать контракт в порядке и сроки, установленные пунктами 31-34 настоящего Регламента.
В случае, если участником закупки, заявке которого присвоен второй номер, проект контракта не подписан в течение двух рабочих дней с даты его получения от заказчика либо в указанный срок не направлен протокол разногласий, заказчик вправе:
1) осуществить повторную малую закупку, изменив, при необходимости, условия закупки.
2) осуществить малую закупку без использования Модуля. При этом объект малой закупки, количество товара, объем работы или услуги, требования, предъявляемые к участникам закупки, объекту закупки, условия контракта, содержащиеся в проекте контракта, должны соответствовать требованиям и условиям, которые содержались в извещении и прикрепленных к нему документах, за исключением срока исполнения контракта и цены контракта, которая не может быть выше начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренной извещением.
37. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в малой закупке поступила одна заявка или одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Регламента и извещения и участник закупки, признанный победителем, уклонился от заключения контракта, заказчик вправе:
1) осуществить повторную малую закупку, изменив, при необходимости, условия закупки;
2) осуществить малую закупку без использования Модуля. При этом объект малой закупки, количество товара, объем работы или услуги, требования, предъявляемые к участникам закупки, объекту закупки, условия контракта должны соответствовать требованиям и условиям, которые содержались в извещении и прикрепленных к нему документах, за исключением срока исполнения контракта и цены контракта, которая не может быть выше начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренной извещением.
XI. Последствия признания малой закупки несостоявшейся
38. Малая закупка признается несостоявшейся в следующих случаях:
1) если по окончании срока подачи заявок на участие в малой закупке, проводимой в Модуле посредством формирования заказчиком извещения и рассмотрения поступивших заявок участников закупки, не подано ни одной заявки;
2) если по результатам рассмотрения заявок на участие в малой закупке, проводимой в Модуле посредством формирования заказчиком извещения и рассмотрения поступивших заявок участников закупки, заказчиком отклонены все поданные заявки;
3) если малая закупка, проводимая на Биржевой площадке, не привела к заключению контракта.
39. В случае признания малой закупки несостоявшейся по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 38 настоящего Регламента, заказчик имеет право:
1) осуществить повторную малую закупку, изменив, при необходимости, условия закупки;
2) осуществить малую закупку без использования Модуля. При этом объект малой закупки, количество товара, объем работы или услуги, требования, предъявляемые к участникам закупки, объекту закупки, условия контракта должны соответствовать требованиям и условиям, которые содержались в извещении и прикрепленных к нему документах по малой закупке, признанной несостоявшейся, за исключением срока исполнения контракта и цены контракта, которая не может быть выше начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренной таким извещением.
40. В случае признания малой закупки несостоявшейся по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 38 настоящего Регламента, заказчик имеет право:
1) осуществить повторную малую закупку, изменив, при необходимости, условия закупки;
2) осуществить малую закупку без использования Биржевой площадки. При этом объект малой закупки, количество товара, объем работы или услуги, требования, предъявляемые к участникам закупки, объекту закупки, условия контракта должны соответствовать требованиям и условиям, которые содержались в извещении о запросе доставки и прикрепленных к нему документах по малой закупке, которая не привела к заключению контракта (за исключением цены контракта, которая не должна превышать цену контракта, указанную в извещении о запросе доставки).
XII. Формирование оферт
41. Оферта формируется участником закупки в закрытой части Модуля в отношении товаров, услуг, включенных в региональный КТРУ и указанных в приложении к настоящему Регламенту, путем заполнения обязательных полей в соответствии с инструкцией по работе в Модуле и прикрепления изображения предлагаемого товара (при наличии).
В случае если оферта формируется в отношении товара, услуги, поставка, оказание которых допускается только поставщиками, исполнителями, отвечающими обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, участник закупки в составе оферты представляет скан-копию подтверждающих документов.
Участник закупки подписывает оферту электронной подписью и направляет ее для размещения на сайте.
Оферта отображается в гостевой зоне Модуля до окончания срока ее действия.
Внесение изменений в размещенную оферту не предусмотрено.
Участник закупки вправе отозвать размещенную оферту в случае отсутствия в Модуле проекта контракта, направленного заказчиком по данной оферте.
42. Сведения об оферте не должны противоречить характеристикам товаров, услуг, содержащимся в позиции регионального КТРУ, по которым она сформирована.
При наличии несоответствий в сведениях об оферте характеристикам товаров, услуг, содержащимся в позиции регионального КТРУ, по которой она сформирована, заказчик не вправе использовать такую оферту для заключения контракта.
42.1. В случае выявления несоответствий в сведениях об оферте характеристикам товаров, услуг, содержащимся в позиции регионального КТРУ, по которой она сформирована, а также отсутствия документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 41 настоящего Регламента, администратором принимается решение о блокировании такой оферты.
По офертам, в отношении которых в соответствии с абзацем первым настоящего пункта администратором принято решение о блокировании, заключение контракта не допускается.
43. В закрытой части Модуля заказчик:
осуществляет поиск оферт;
формирует проект контракта;
направляет проект контракта участнику закупки (при условии отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) участника закупки, разместившего оферту), при этом срок подписания проекта контракта со стороны участника закупки не должен превышать два рабочих дня с даты его получения.
44. В случае если по оферте устанавливается цена за единицу товара, услуги, которая более чем на десять процентов превышает контрольную цену, предусмотренную в региональном КТРУ, участник закупки получает сообщение об установлении блокирующего контроля, препятствующего заключению контракта по такой оферте.
Заказчик не вправе использовать для заключения контракта оферту, в которой устанавливается цена за единицу товара, услуги, которая более чем на десять процентов превышает контрольную цену, предусмотренную в региональном КТРУ (за исключением оферты, сформированной участником закупки в отношении товаров, относящихся к категории "Нефтепродукты" (код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 19.20.21. "Топливо моторное, включая автомобильный и авиационный бензин").
Заказчик не вправе использовать для заключения контракта оферту, сформированную участником закупки в отношении товаров, относящихся к категории "Нефтепродукты" (код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 19.20.21. "Топливо моторное, включая автомобильный и авиационный бензин"), в которой устанавливается цена за единицу товара, превышающая контрольную цену, предусмотренную в региональном КТРУ.
45. Заказчик не вправе вносить изменения в условия оферты при формировании проекта контракта.
В случае несоответствия проекта контракта сведениям, содержащимся в оферте, участник закупки в течение двух рабочих дней с даты получения проекта контракта от заказчика направляет последнему протокол разногласий, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с указанием конкретных положений, которым не соответствует проект контракта. Участник закупки вправе направить не более двух протоколов разногласий.
46. Заказчик обязан рассмотреть протокол разногласий в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой его поступления. По результатам рассмотрения заказчик принимает одно из следующих решений:
1) вносит изменения в проект контракта и повторно направляет его на подписание участнику закупки;
2) повторно направляет участнику закупки проект контракта с указанием причин отказа учесть замечания, содержащиеся в протоколе разногласий.
47. После подписания участником закупки проекта контракта заказчик в течение двух рабочих дней со своей стороны подписывает контракт.
48. Срок заключения контракта не может превышать пять рабочих дней с даты направления проекта контракта участнику закупки. Датой заключения контракта считается дата его подписания заказчиком.
49. Участник закупки, не подписавший контракт в течение двух рабочих дней с даты получения проекта контракта от заказчика, либо не направивший заказчику в указанный срок протокол разногласий, признается уклонившимся от заключения контракта.
Заказчик в течение одного рабочего дня, следующего за днем признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта, в закрытой части Модуля в соответствии с инструкцией по работе в Модуле формирует отказ от заключения контракта с данным участником закупки.
50. Заключение контракта с участником закупки, информация о котором на дату заключения контракта содержится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не допускается.
XIII. Проведение запроса доставки
51. Основные понятия и определения, используемые в процессе осуществления запроса доставки, а также порядок применения электронного документооборота при использовании Биржевой площадки, определяются Регламентом работы биржевой площадки.
51.1. Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются на Биржевой площадке (далее - Перечень ТРУ на Биржевой площадке) определяется приказом администратора.
52. Заказчиком в АИС формируется извещение о запросе доставки посредством выбора позиции регионального КТРУ и заполнения обязательных полей, указанных в Регламенте работы биржевой площадки. Извещение о запросе доставки размещается на Биржевой площадке.
Не допускается включать в один запрос доставки товары, включенные в Перечень ТРУ на Биржевой площадке, и товары, не включенные в него.
В случае если запрос доставки формируется по товару, в отношении которого в региональном КТРУ установлена контрольная цена, цена за единицу товара, предусмотренная в извещении о запросе доставки, не должна превышать контрольную цену, предусмотренную в региональном КТРУ.
В случае если запрос доставки формируется по товару, в отношении которого в региональном КТРУ не установлена контрольная цена, извещение о запросе доставки до его размещения на Биржевой площадке подлежит согласованию с уполномоченным учреждением в порядке, предусмотренном пунктами 17.1, 17.2 настоящего Регламента.
53. Порядок и сроки проведения запроса доставки, а также порядок и сроки заключения контракта с победителем запроса доставки определяются Регламентом работы биржевой площадки.
XIV. Формирование реестра малых закупок
54. В течение трех рабочих дней после заключения контракта по малой закупке заказчиком в АИС формируются сведения о заключенном контракте, которые интегрируются в реестр малых закупок.
В случае приобретения товаров, работ, услуг за счет денежных средств сотрудника заказчика, денежных средств, выданных сотруднику заказчика под отчет, сведения об осуществленной малой закупке вносятся заказчиком в реестр малых закупок АИС в течение трех рабочих дней с даты утверждения соответствующего авансового отчета или заявления на возмещение расходов (или иного аналогичного документа).
54.1. Положения абзаца первого пункта 54 не применяются в отношении контрактов, заключенных заказчиками, расположенными на территории населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе отсутствует точка доступа, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2018 года N 643-р "Об утверждении перечня населенных пунктов Удмуртской Республики, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи".
55. В течение пяти рабочих дней с даты исполнения обязательств сторон по контракту, заключенному по результатам осуществления малой закупки в Модуле, заказчик формирует рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием функционала Модуля.
56. В случае уклонения участника закупки от заключения контракта, принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, заказчик также формирует рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя).
57. В случае расторжения контракта по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ, заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта без использования Модуля, Биржевой площадки.
Если до расторжения контракта участник закупки частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги и цена контракта должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту.
Цена контракта, заключаемого в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, не может быть выше начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренной извещением.
58. В случае внесения изменений в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации в условия контракта, заключенного по результатам осуществления малой закупки на Биржевой площадке, а также в случае расторжения указанного контракта по основаниям, предусмотренным в статье 95 Федерального закона N 44-ФЗ, все действия по изменению (расторжению) такого контракта осуществляются заказчиком на Биржевой площадке.
59. В течение пяти рабочих дней со дня исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, заключенному по результатам осуществления малой закупки на Биржевой площадке, заказчик на Биржевой площадке обязан сформировать информацию об исполнении обязательств по контракту в соответствии с Регламентом работы биржевой площадки и инструкцией по работе с Биржевой площадкой.
60. В течение трех рабочих дней со дня внесения информации об исполнении обязательств по контракту, заключенному по результатам осуществления малой закупки на Биржевой площадке, а также об изменении (расторжении) контракта, заказчиком на Биржевой площадке формируются сведения о внесении изменений в малую закупку, которые интегрируются в АИС для уточнения сведений в реестре малых закупок.
Приложение
к Регламенту осуществления
малых закупок с использованием
функционала региональной
информационной системы в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Удмуртской Республики
Перечень
отдельных видов товаров, услуг, по которым возможно формирование оферт в модуле "Малые закупки" подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики
Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 |
Наименование видов товаров, услуг |
Продукты питания |
|
Нефтепродукты |
|
Лекарственные препараты |
|
13.92.29.190, 13.95, 14.12, 14.19, 14.31, 17.11, 17.12, 17.22, 20.13, 20.42, 20.59, 21.10, 21.20, 22.19, 22.21, 22.22, 22.29, 23.19, 23.52, 26.51, 26.52, 26.60, 26.70, 27.40, 28.29, 32.50, 32.99 |
Медицинские изделия |
Медицинские услуги |
|
Услуги по розничной торговле лекарственными средствами |
|
Услуги по организации готового лечебного питания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 24 ноября 2022 г. N 53н "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием функционала региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики"
Пункт 19 Регламента применяется в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства финансов Удмуртской Республики http://www.mfur.ru 28 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 8 ноября 2024 г. N 17н
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2024 г.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 29 августа 2024 г. N 12н
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 6 июня 2024 г. N 9н
Изменения вступают в силу с 6 июня 2024 г.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 октября 2023 г. N 27н
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 15 мая 2023 г. N 10н
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.