В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 29 Закона Псковской области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "Об исполнительных органах Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Псковской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников (далее - Положение).
2. В целях обеспечения приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Псковской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников:
1) исполнительным органам Псковской области, предоставляющим государственные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) соответствующих исполнительных органов Псковской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области в соответствии с Положением;
2) Комитету по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области обеспечить:
а) прием и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" в соответствии с Положением;
б) прием и рассмотрение государственным бюджетным учреждением Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" жалоб на решения и действия (бездействие) работников указанного учреждения в соответствии с Положением.
3. Комитету по региональному контролю и надзору Псковской области ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Руководителю Аппарата Правительства Псковской области обобщенные данные исполнительных органов Псковской области о рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Псковской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области при предоставлении государственных услуг, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников.
4. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Псковской области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников";
постановление Администрации Псковской области от 17 декабря 2014 г. N 551 "О внесении изменений в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области";
постановление Администрации Псковской области от 03 октября 2018 г. N 323 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области";
постановление Администрации Псковской области от 23 апреля 2019 г. N 156 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников";
постановление Администрации Псковской области от 30 октября 2020 г. N 392 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников".
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Салагаеву Н.А.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением Правительства
Псковской области
от 29.11.2022 N 299
Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Псковской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников
1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов Псковской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области (далее также - государственные гражданские служащие) при предоставлении государственных услуг, а также государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" (далее также - многофункциональный центр) и его работников (далее - жалобы).
Требования настоящего Положения не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в исполнительный орган Псковской области, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), многофункциональный центр.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Псковской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка оказания которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя многофункционального центра.
Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя многофункционального центра.
6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников).
7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается Губернатором Псковской области, первым заместителем Губернатора Псковской области, заместителями Губернатора Псковской области, Руководителем Аппарата Правительства Псковской области в соответствии с утвержденными сферами ведения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Жалоба рассматривается руководителем многофункционального центра, предоставившего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника многофункционального центра.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) многофункционального центра, руководителя многофункционального центра, жалоба рассматривается учредителем многофункционального центра в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 9 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра.
При этом орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственные услуги, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Органы, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.
Информация об определении должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа Псковской области и должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области при предоставлении государственных услуг и о внесении изменений в должностные регламенты должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области и административные регламенты предоставления государственных услуг устанавливается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Органы, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области отчета о рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа Псковской области и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области при предоставлении государственных услуг, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
17. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего Положения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
18. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 17 настоящего Положения, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
19. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 17 настоящего Положения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование исполнительного органа Псковской области, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к Положению об особенностях подачи
и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) исполнительных
органов Псковской области, предоставляющих
государственные услуги, и их
должностных лиц, государственных
гражданских служащих Псковской области,
а также государственного бюджетного
учреждения Псковской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг Псковской области" и его работников
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
об определении должностных лиц, наделенных полномочиями по
рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие)
исполнительного органа Псковской области и должностных
лиц, государственных гражданских служащих Псковской области
при предоставлении государственных услуг и о внесении изменений
в должностные регламенты должностных лиц, государственных
гражданских служащих Псковской области и
административные регламенты предоставления государственных услуг
_______________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Псковской области)
N п/п |
Наименование государственной услуги |
ФИО, должность должностного лица, государственного гражданского служащего Псковской области, наделенного полномочиями на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа Псковской области при предоставлении государственных услуг |
Информация о внесении изменений в должностной регламент должностного лица, государственного гражданского служащего Псковской области |
Информация о внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению об особенностях подачи
и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) исполнительных
органов Псковской области, предоставляющих
государственные услуги, и их
должностных лиц, государственных
гражданских служащих Псковской области,
а также государственного бюджетного
учреждения Псковской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг Псковской области" и его работников
ОТЧЕТ
о рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие)
исполнительного органа Псковской области, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих Псковской области при
предоставлении государственных услуг, а также на решения и
действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения
Псковской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Псковской области)
за ________ квартал 20____ г.
Наименование государственной услуги |
Общее количество жалоб |
Из них |
В том числе по основаниям |
Результат рассмотрения жалоб |
||||||||||
удовлетворенные |
неудовлетворенные |
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
нарушение срока предоставления государственной услуги |
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги |
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги |
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области |
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области |
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги |
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области |
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"* |
|||
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Сведения представляются с 18 октября 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 29 ноября 2022 г. N 299 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Псковской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников"
Вступает в силу с 12 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 1 декабря 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2022 г. N 6000202212020012, в газете "Псковская правда" от 9 декабря 2022 г. N 48