Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 01.12.2022 N 2620
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в Петропавловск-Камчатском городском округе, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в Петропавловск-Камчатском городском округе, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации мероприятия "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям" подпрограммы 7 "Повышение качества условий жизни жителей Петропавловск-Камчатского городского округа" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа", утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.10.2016 N 1985 (далее - муниципальная программа).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в Петропавловск-Камчатском городском округе, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - субсидии).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется Управлением коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - уполномоченный орган), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Общий объем субсидий определяется муниципальной программой.
1.5. Субсидия носит целевой характер и предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе и используется получателем субсидии на текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных в Петропавловск-Камчатском городском округе, признанных аварийными и подлежащими сносу (далее - многоквартирный дом), а именно:
1.5.1 ремонт инженерных сетей (электроснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, канализации);
1.5.2 ремонт кровли;
1.5.3 восстановление или замена оконных блоков в местах общего пользования;
1.5.4 восстановление или замена участков и элементов лестницы, крыльца (зонты-козырьки) над входами в подъезды, в подвалы;
1.5.5 восстановление внутренней отделки стен, потолков, полов в местах общего пользования.
1.6. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов после заключения соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.7. Способ проведения отбора получателей субсидии - конкурс.
1.8. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, определенные в качестве управляющей организации для управления многоквартирным домом (домами) в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616 (далее - получатели субсидии), подавшие заявку на участие в конкурсе на получение субсидии (далее - заявка).
1.9. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
1.9.1 осуществление получателем субсидии управления многоквартирным домом, в отношении которого подана заявка;
1.9.2 многоквартирный дом, в отношении которого подана заявка, признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
1.10. Сведения о субсидии должны быть размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решение о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора в виде конкурса (далее - конкурс) для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.2. Организатором конкурса является уполномоченный орган.
2.3. Не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения конкурса уполномоченный орган размещает на едином портале и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса с указанием:
2.3.1 срока проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) получателей субсидии), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2.3.2 наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
2.3.3 результатов предоставления субсидии;
2.3.4 доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
2.3.5 требований к получателям субсидии, установленных пунктами 1.9, 2.4, 2.5 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых получателями субсидии для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.3.6 порядка подачи заявок получателями субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых получателями субсидии, в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
2.3.7 порядка отзыва заявок получателями субсидии, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
2.3.8 правил рассмотрения и оценки заявок получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
2.3.9 порядка предоставления получателям субсидии разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.10 срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2.3.11 условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
2.3.12 даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.4. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
2.4.1 отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.4.2 отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Петропавловск-Камчатским городским округом;
2.4.3 получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.4.4 получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.4.5 получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.4.6 получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.4.7 получатели субсидии не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, объединениями и (или) союзами и (или) (межгосударственными) учреждениями иностранных государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
Проверка получателей субсидии на соответствие требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка проводится на основании документа, подтверждающего соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 2.4.1 - 2.4.7 настоящего Порядка, предоставленного получателем субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в порядке и сроки, установленные в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.5. Требования к получателям субсидии:
2.5.1 получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, определенные в качестве управляющей организации для управления многоквартирным домом (домами) в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616, в отношении которого (которых) подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии.
2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых получателями субсидии:
2.6.1 для участия в конкурсе получатель субсидии подает заявку в уполномоченный орган по адресу: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1, кабинет 210, не позднее окончания срока приема заявок для участия в конкурсе, установленного приказом уполномоченного органа о проведении конкурса, содержащую согласие на размещение на официальном сайте информации о получателе субсидии, о подаваемой получателем субсидии заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), по форме приложения 1 к настоящему Порядку;
2.6.2 каждый получатель субсидии вправе подать одну заявку на один многоквартирный дом;
2.6.3 получатель субсидии имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в уполномоченный орган и отказаться от участия в конкурсе, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания приема заявок.
2.7. К заявке прилагаются следующие документы, заверенные надлежащим образом, при этом под надлежащим образом заверенными копиями документов в настоящем Порядке понимаются документы, заверенные подписью уполномоченного представителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при ее наличии):
2.7.1 копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или копия листа записи единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или листа записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2.7.2 копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
2.7.3 копии учредительных документов (для юридических лиц);
2.7.4 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или сведения с официального сайта регистрирующего органа в сети "Интернет", распечатанные на бумажном носителе и надлежащим образом заверенные получателем субсидии, полученные не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи получателем субсидии заявки;
2.7.5 копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя получателя субсидии (приказ, решение участников и т.п.);
2.7.6 информация получателя субсидии о соответствии получателя субсидии требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка, по форме приложения 2 к настоящему Порядку;
2.7.7 копия лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом, в отношении которого подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии;
2.7.8 копия технического паспорта на многоквартирный дом;
2.7.9 локальные сметные расчеты на текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии.
2.8. Правила рассмотрения и оценки заявок получателей субсидии:
2.8.1 специалист уполномоченного органа в день поступления заявки регистрирует ее, присваивая номер и указывая время регистрации заявки;
2.8.2 в случае отсутствия заявок уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок организует размещение информации о несостоявшемся конкурсе на официальном сайте;
2.8.3 для рассмотрения и оценки заявок и приложенных к ним документов, определения победителя (победителей) конкурса уполномоченный орган формирует Конкурсную комиссию. Состав Конкурсной комиссии и регламент ее работы, дата, время и место проведения конкурсного отбора утверждаются приказом уполномоченного органа.
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность по месту нахождения уполномоченного органа;
2.8.4 уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок передает все поступившие заявки для рассмотрения Конкурсной комиссии.
Одновременно с передачей заявок уполномоченный орган передает Конкурсной комиссии копии следующих документов на многоквартирные дома, в отношении которых поданы заявки:
- распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
- приказы уполномоченного органа об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом (домами) в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616.
2.9. Заявки получателей субсидии подлежат рассмотрению Конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней после их поступления от уполномоченного органа. Заявки получателей субсидии подлежат отклонению Конкурсной комиссией в следующих случаях:
2.9.1 несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
2.9.2 несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
Проверка соответствия получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка производится Конкурсной комиссией в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка, путем проверки информации из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в отношении соответствия участника отбора требованиям подпунктов 2.4.3, 2.4.4 настоящего Порядка; путем проверки сведений в отношении ранее предоставленных уполномоченным органом субсидий, содержащихся в Реестре заявок на получение субсидий, в отношении соответствия получателя субсидии требованиям подпунктов 2.4.2, 2.4.5 настоящего Порядка;
2.9.3 несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
2.9.4 недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.9.5 подача получателем субсидии заявки после даты, определенной для подачи заявок;
2.9.6 наличие информации о прекращении деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии или ее аннулированием;
2.9.7 включение в заявку работ, не соответствующих целям предоставления субсидии, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;
2.9.8 многоквартирный дом, в отношении которого подана заявка не признан аварийным;
2.9.9 управляющая организация назначена для управления многоквартирным домом не в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616.
2.10. Допущенные к конкурсу заявки оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок, определенными в приложении 3 к настоящему Порядку. Отклоненные на основании положений пункта 2.9 настоящего Порядка заявки на соответствие указанным критериям не оцениваются и получателям субсидии не возвращаются.
2.11. Итоги конкурса оформляются протоколом Конкурсной комиссии (далее - Протокол), который утверждается председателем Конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней после дня заседания Конкурсной комиссии. На основании утвержденного протокола составляется перечень заявок, отобранных по итогам конкурса (далее - Перечень), формируемый и утверждаемый Конкурсной комиссией по форме приложения 4 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней после дня заседания Конкурсной комиссии, исходя из количества присвоенных баллов. В случае присвоения двум и более заявкам одинакового количества баллов, Перечень составляется с учетом даты и времени подачи заявки получателем субсидии.
2.12. Протокол и Перечень в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения направляются в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.13. По итогам проведения конкурса на основании решения уполномоченного органа субсидии предоставляются получателям субсидии, набравшим наибольшее количество баллов, но не менее 3 баллов.
2.14. В течение 5 рабочих дней после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган размещает на едином портале и на официальном сайте следующие сведения:
2.14.1 дата, время и место оценки заявок получателей субсидии;
2.14.2 информация о получателях субсидии, заявки которых были рассмотрены;
2.14.3 информация о получателях субсидии, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
2.14.4 последовательность оценки заявок получателей субсидии, присвоенные заявкам получателей субсидии значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
2.14.5 наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии устанавливается в размере не более 500 000 рублей на один многоквартирный дом и определяется исходя из представленных получателем субсидии локальных сметных расчетов, но не свыше доведенных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и определяется соглашением, заключенным получателем субсидий с уполномоченным органом, в котором также указывается обязательное условие о согласии получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля проведения муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидии условий и целей настоящего Порядка.
3.2. Уполномоченный орган на основании полученных от Конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка Протокола и Перечня в течение 7 рабочих дней со дня их получения, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий принимается в форме приказа уполномоченного органа.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.3.1 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3.3.2 установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3.3.3 отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в установленном порядке;
3.3.4 получение при оценке заявки баллов ниже значения, определенного пунктом 2.13 настоящего Порядка.
3.4. Уполномоченный орган:
3.4.1 в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа;
3.4.2 в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения оформляет проект соглашения и направляет его получателю субсидий для подписания.
3.5. В соглашении указываются обязательные условия:
3.5.1 о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3.5.2 о согласии получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля проведения проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.5.3 о запрете приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, регулирующими предоставление субсидий получателям субсидий.
3.6. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения возвращает в адрес уполномоченного органа подписанный экземпляр соглашения. Нарушение указанного срока признается отказом получателя субсидии от подписания соглашения и получения субсидии.
3.7. Результатом предоставления субсидии является текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов в целях поддержания работоспособности общего имущества до момента расселения дома для обеспечения безопасного нахождения граждан в многоквартирных домах.
3.8. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество многоквартирных домов, в которых произведен текущий ремонт общего имущества, по состоянию на конец текущего финансового года, значение которого устанавливается в соглашении.
3.9. Субсидия перечисляется в текущем финансовом году уполномоченным органом получателю субсидии на основании заключенного соглашения и решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждения Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
3.10 Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, регулирующими предоставление субсидий получателям субсидий.
3.11 Получатель субсидии дает согласие на осуществление уполномоченным органом и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля проведения проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о чем указывается в заключенном соглашении.
3.12. В течение 7 рабочих дней после окончания работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган следующие документы, подтверждающие фактически понесенные расходы:
3.12.1 справки о стоимости выполненных работ и затрат и акты о приемке выполненных работ по формам КС-2, КС-3, подписанные уполномоченным представителем собственников помещений многоквартирного дома;
3.12.2 акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, другие первичные учетные документы и (или) бухгалтерские регистры, перечень которых определятся соглашением;
3.12.3 исполнительную документацию;
3.12.4 акт приемки объекта, законченного ремонтом.
3.13. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в случае нарушения условий их предоставления, определен в пунктах 5.3, 5.4, 5.5 настоящего Порядка.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок, установленный соглашением, предоставляет в Уполномоченный орган:
4.1.1 отчет о целевом использовании субсидии, достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
Приложение 5 к Настоящему Порядку отсутствует
4.1.2 отчет о достижении результатов предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, в сроки, установленные в соглашении о получении субсидии, по форме, утвержденной приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о получении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидий проводится уполномоченным органом не позднее двенадцати месяцев со дня перечисления субсидий.
Органами муниципального финансового контроля проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, полученные средства подлежат возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.3. Возврат субсидий получателем субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.3.1 уполномоченный орган направляет получателю субсидий в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента установления нарушений, требование о возврате средств субсидий в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
5.3.2 получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в подпункте 5.3.1 настоящего Порядка, возвратить на лицевой счет уполномоченного органа полученную субсидию.
5.4. В случае, если получатель субсидий не исполнил установленного подпунктом 5.3.2 требования, уполномоченный орган взыскивает с получателя субсидий денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае недостижения показателя(ей), установленных пунктом 3.9 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа:
5.5.1 в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии, направленного получателю субсидии уполномоченным органом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
5.5.2 в течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания органами муниципального финансового контроля, если не указан иной срок.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в конкурсе |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 1 декабря 2022 г. N 2620 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.