В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 600,
Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 30.10.2015 N 2040 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 13.05.2016 N 672, от 15.02.2017 N 221, от 14.06.2017 N 840, от 07.12.2017 N 1655, от 29.12.2018 N 1756, от 29.05.2019 N 624, от 25.11.2020 N 1134), следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 - 2025 г.г.
1) в абзаце первом пункта 16 слово "содержание" заменить словами "содержание (в том числе текущий ремонт)";
Подпункт 2 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 - 2025 г.г.
2) в пункте 22 слова "показателей качества оказания муниципальной услуги, а также" исключить;
Подпункт 3 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 - 2025 г.г.
3) в абзаце втором пункта 24 слова "в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" заменить словами "на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование";
Подпункт 4 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 - 2026 г.г.
4) пункты 29.1 - 30.2 изложить в следующей редакции:
"29.1. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, и значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период утверждаются не позднее 15 июля текущего финансового года правовым актом главного распорядителя (учредителя) по форме согласно приложению 3.1 к Порядку.
30. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты, непосредственно связанные с выполнением работы:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
б) затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы:
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
30.1. Значения нормативных затрат на выполнение работы на очередной финансовый год и плановый период, значения корректирующих коэффициентов на выполнение работ (при необходимости), утверждаются главным распорядителем (учредителем) в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не позднее 15 июля текущего финансового года правовым актом главного распорядителя (учредителя).
30.2. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случае внесения изменений в стандарты услуги, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Уточненные нормативные затраты утверждаются правовым актом главного распорядителя (учредителя) в течение 10 рабочих дней с момента внесения изменений в стандарты услуги.";
Подпункт 5 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 - 2025 г.г.
5) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Нормативные затраты в части общехозяйственных нужд на оказание муниципальной услуги, на выполнение работы, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности () определяется по формуле:
, где:
- планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности, без учета суммы, направляемой на погашение просроченной кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отчетном году;
- планируемый объем доходов от платной деятельности. В объем доходов от платной деятельности входят доходы, отражаемые в Отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по коду вида финансового обеспечения (деятельности) "Собственные доходы учреждения" (код вида - 2) и по коду классификации операций сектора государственного управления 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат", за исключением следующих доходов:
- доходов по условным арендным платежам;
- доходов в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания;
- доходов в виде платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- доходов в виде оплаты за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детских школах искусств города Ярославля.";
Подпункт 6 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 - 2026 г.г.
6) дополнить пунктами 34.1 и 34.2 следующего содержания:
"34.1. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определенного в соответствии с пунктом 17 Порядка, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (учредителю) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания.
Коэффициенты выравнивания определяются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и (при необходимости) видам нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) отдельно по каждому учреждению по формуле:
, где:
- коэффициент выравнивания по учреждению;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения, установленный в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (учредителю) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения, определенный в соответствии с пунктом 17 Порядка.
Коэффициенты выравнивания на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом главного распорядителя (учредителя) одновременно с представлением проекта расходов главного распорядителя (учредителя) на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов мэрии города Ярославля.
34.2. В случаях изменения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения, коэффициенты выравнивания подлежат уточнению в следующем порядке:
- в связи с уточнением предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период - в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года;
- в связи с вступлением в силу решения муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период - в срок не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, но не позднее начала очередного финансового года;
- в связи с вступлением в силу решения муниципалитета города Ярославля о внесении изменений в бюджет города Ярославля на текущий финансовый год и плановый период - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;
- в связи с выделением из вышестоящих бюджетов средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения указанных средств, - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, но не позднее конца текущего финансового года;
- в связи с изменением нормативных затрат в соответствии с пунктом 30.2 Порядка - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения правового акта главного распорядителя (учредителя) об уточнении нормативных затрат.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2023. Подпункты 1 - 3, 5 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов. Подпункты 4 и 6 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов.
Мэр города Ярославля |
А.В. Молчанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 29 ноября 2022 г. N 1044 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Подпункты 1 - 3, 5 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 - 2025 г.г.
Подпункты 4 и 6 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 - 2026 г.г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 3 декабря 2022 г. N 96, в сетевом издании "Городские новости. Ярославль" https://city-news.ru 3 декабря 2022 г.