Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 30 ноября 2022 г. N 12895-П
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности, порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении или неполного использования средств субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Понятия, используемые Порядком:
1) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности (далее - субсидия);
2) отраслевая комиссия - комиссия по отбору претендентов на получение субсидий из бюджета города Магнитогорска общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности (далее - Комиссия);
3) претендент на получение субсидии - общественная организация, осуществляющая деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - общественная организация), подавшая заявку на получение субсидии в Комиссию;
4) заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в Комиссию;
5) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета города Магнитогорска;
6) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Главным распорядителем, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств из бюджета города Магнитогорска;
7) отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий использование полученной субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с деятельностью о укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
8) ребенок - лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия);
9) трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина, последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
3. Целью предоставления субсидии является социальная поддержка семей с детьми, проживающих в городе Магнитогорске, в рамках реализации муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска".
4. Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска (далее - УСЗН) осуществляет бюджетные полномочия Главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Расходы в форме субсидий осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Магнитогорска на соответствующий финансовый год и плановый период, УСЗН как Главному распорядителю средств бюджета города (далее - Главный распорядитель).
6. Категорией отбора получателя субсидии является принадлежность организации к общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
7. Критерии отбора получателей субсидий:
1) осуществление организацией уставной деятельности не менее 1 года, предшествующего дате подачи заявки на получение субсидии, на территории Магнитогорского городского округа, и ведение финансовой отчетности;
2) наличие реализованных мероприятий с охватом хотя бы одного из мероприятий более 100 человек, направленных на:
- укрепление института семьи и традиционных семейных ценностей,
- защиту материнства, отцовства и детства, оказание помощи семьям с детьми;
- профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- содействие укреплению престижа и роли семьи в обществе;
- содействие социальной реабилитация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- содействие духовно-нравственному развитию родителей;
3) деятельность участника на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.
8. Способом проведения отбора является запрос предложений.
9. Сведения о субсидии размещаются не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете):
1) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала)
2) в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
3) на сайте управления социальной защиты населения администрации города socmgn.eps74.ru.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
10. Отбор производится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
11. Участников отбора рассматривает Комиссия, состав которой определяется постановлениями администрации города. В состав Комиссии входят представители органов администрации города. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу и осуществляет общий контроль за выполнением принятых Комиссий решений.
Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, ее члены уведомляются телефонограммой.
Заседание Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Решение Комиссии принимается большинством голосов, участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главным распорядителем.
12. Главный распорядитель, при наличии лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, размещает объявление о проведении отбора в течение 5-ти календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении отбора претендентов на получение субсидии:
1) в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
2) на сайте управления социальной защиты населения администрации города socmgn.eps74.ru.
13. Объявление о проведении отбора участников отбора на получение субсидии должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
4) указатели сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
6) требования к участникам отбора, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии и категории отбора получателей субсидии;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, установленные пунктами 14, 15 настоящего Порядка;
9) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
10) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, в соответствии с пунктами 18-21 настоящего Порядка;
11) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
13) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
14) дата размещения результатов отбора на сайте управления социальной защиты населения администрации города, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
14. Участники отбора в течение периода, указанного в объявлении о проведении отбора, направляют Комиссии заявку на получение субсидии по установленной форме (приложение) с приложением документов, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет N 108 (график приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.15), путем личного обращения.
Участник отбора вправе подать одну заявку в рамках одного отбора.
15. Для получения субсидии участники отбора на получение субсидии предоставляют Главному распорядителю следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки для общественных организаций - юридических лиц;
2) заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет общественной организации для общественных организаций - юридических лиц;
3) заверенную копию устава общественной организации с изменениями в редакции, действующей на дату подачи заявки;
4) бухгалтерская отчетность за предыдущий отчетный финансовый период (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств);
5) оригинал (нотариально заверенная копия) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, для общественных организаций - юридических лиц;
6) справки из кредитных организаций об отсутствии задолженности по расчетному счету, для общественных организаций - юридических лиц;
7) копии документов (копии договоров и актов выполненных работ по оказанным услугам, выполненным работам), подтверждающих реализацию мероприятий по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с охватом более 100 человек.
Копии документов заверяются руководителем организации или представителем организации с приложением соответствующей доверенности, заверенной печатью (при наличии) организации.
16. Требования к участникам отбора, которым они должны соответствовать на день размещения объявления о проведении отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города;
- участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллективного исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющего юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета города, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
17. Участник отбора вправе отозвать заявку или внести изменение в документы, установленные пунктом 15 настоящего Порядка, не позднее даты окончания приема заявок.
18. По окончании срока подачи заявок от участников отбора, Комиссия в течение 3-х рабочих дней рассматривает, изучает, анализирует представленные заявки на предмет их соответствия, установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
19. Решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Порядком оформляется в виде протокола Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.
20. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 16 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов, требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие участника отбора критериям и категориям, указанным в пунктах 6,7 настоящего Порядка.
21. В случае наличия оснований для отклонения в предоставлении субсидии Комиссия в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения направляет участнику отбора заказным письмом с уведомлением выписку из протокола и мотивированное отклонение заявки, подписанное всеми членами Комиссии.
22. Информация о результатах рассмотрения заявок, размещается в течение 5-ти рабочих дней со дня заседания Комиссии на сайте управления социальной защиты населения администрации города socmgn.eps74.ru (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), и включает в себя следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведения отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Размер предоставляемой общественной организации субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренного Главному распорядителю, количества общественных организаций, прошедших отбор на получение субсидии, и размеров субсидий, запрашиваемых общественными организациями, прошедшими отбор на получение субсидии, и рассчитывается по формуле:
,
где - размер субсидии, предоставляемый общественной организации, прошедшей отбор на получение субсидии;
- объем средств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий;
k - коэффициент запрашиваемой получателем субсидии к объему средств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий
,
где - размер запрашиваемой общественной организацией субсидии, прошедшей отбор на получение субсидии, исходя из информации указанной в заявке;
- сумма средств, запрашиваемых общественными организациями, прошедшими отбор на получение субсидии, где n - количество общественных организаций, прошедших отбор на получение субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой общественной организации, не должен превышать размера запрашиваемой данной организацией субсидии.
24. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Магнитогорска, заключенного между получателем субсидии и Главным распорядителем.
25. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней, после принятия Комиссией решения о предоставления субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации города.
Соглашение должен содержать следующие обязательные условия:
1) целевое назначение, порядок, размер и сроки перечисления субсидии;
2) порядок, сроки и форму предоставления отчётности об использовании субсидии;
3) ответственность организации за нецелевое использование субсидии;
4) случаи и порядок возврата субсидии;
5) порядок возврата остатка субсидии;
6) согласие получателя субсидии, на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в него включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
26. Проект соглашения готовится куратором и, до подписания сторонами, в течение 1 рабочего дня после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, направляется на согласование органами администрации города.
Проект соглашения должен быть согласован в течение 3-х рабочих дней с момента получения специалистом соответствующего органа администрации, согласующего соглашение.
После согласования проекта соглашения органами администрации города, в течение 3-х рабочих дней соглашение в 2-х экземплярах подписывает руководитель Главного распорядителя либо заместитель главы города, действующий на основании доверенности.
После подписания одной стороной, куратор соглашения в течение одного рабочего дня направляет его на подписание второй стороне.
Вторая сторона подписывает соглашение в течение 3-х рабочих дней. Не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока заключения соглашения возвращает подписанное соглашение куратору соглашения. После подписания соглашение подлежит регистрации.
Соглашение считается заключенным с момента его подписания сторонами.
27. Субсидии предоставляются в безналичной форме, в течение 5-ти рабочих дней после подписания соглашения, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
28. Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в соответствии с уставами организаций, предметом и целями их деятельности, в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска, в рамках достижения результата муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска".
29. Объем средств, подлежащих перечислению, определяется Главным распорядителем в заявке на перечисление субсидий в отчетном периоде и выполнения условий соглашения.
Денежные средства полученные в целях финансового обеспечения затрат могут быть направлены только на выполнение работ и оказание услуг социальной направленности общественными организациями, получателями субсидии, осуществляющими деятельность на организацию и проведение мероприятий по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также на организационно-методическую работу, на хозяйственные, канцелярские расходы, связанные с проведением данных мероприятий, в рамках, предусмотренных уставами организаций предметом и целями их деятельности.
30. В случае нарушения условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, отраженных в пункте 32 настоящего Порядка получатель субсидии, по требованию Главного распорядителя, возвращает субсидию в бюджет города. Порядок возврата и сроки возврата субсидии в бюджет города установлены пунктом 39 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
31. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю отчетные документы в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (но не реже одного раза в квартал), и несет ответственность за достоверность информации, предоставленной в отчетных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями нормативных правовых актов администрации города.
Формы отчетных документов установлены соглашением о предоставлении субсидии, типовая форма которого утверждается нормативным правовым актом администрации города.
Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю отчёт об использовании предоставленной субсидии и выполнении условий, установленных при ее предоставлении, по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком.
34. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчётности, документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
35. Получатель субсидии несет следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
- возврат средств субсидий в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 28 настоящего Порядка.
36. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий.
37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату.
38. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных настоящим Порядком, Главный распорядитель направляет получателю субсидии требование о возврате денежных средств в течение 3 рабочих дней со дня, когда Главному распорядителю стало известно об этом.
Получатель субсидии возвращает денежные средства в бюджет города в течение 3 рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии.
В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
39. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, возвращается в бюджет города. Главный распорядитель направляет получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
Возврат остатка субсидии, не использованного в отчётном финансовом году получателем субсидии, производится в течение 3-х календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Магнитогорска по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
40. Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств городского бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
41. Главный распорядитель и управление финансов администрации города осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и представляет его результат в управление финансов администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.