Постановление Правительства Псковской области от 29 ноября 2022 г. N 316
"О реализации Закона Псковской области от 23 декабря 2013 г. N 1338-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, проживающих в сельской местности на территории Псковской области"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона Псковской области от 23 декабря 2013 г. N 1338-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, проживающих в сельской местности на территории Псковской области", постановления Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности на территории Псковской области, по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также междугородном сообщении (при отсутствии пригородного сообщения) до образовательных организаций и обратно;
2) Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим бесплатные перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности на территории Псковской области, по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также междугородном сообщении (при отсутствии пригородного сообщения) до образовательных организаций и обратно.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Псковской области от 04 сентября 2017 г. N 364 "О реализации Закона области от 23 декабря 2013 г. N 1338-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, проживающих в сельской местности на территории Псковской области";
2) пункт 5 постановления Администрации Псковской области от 14 февраля 2018 г. N 48 "О внесении изменений в отдельные акты Администрации области по вопросам предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета";
3) пункт 3 постановления Администрации Псковской области от 17 мая 2018 г. N 158 "О внесении изменений в отдельные акты Администрации области по вопросам предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям";
4) постановление Администрации Псковской области от 10 июня 2021 г. N 180"О внесении изменений в постановление Администрации области от 04 сентября 2017 г. N 364 "О реализации Закона области от 23 декабря 2013 г. N 1338-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, проживающих в сельской местности на территории Псковской области";
5) пункт 3 постановления Администрации Псковской области от 19 августа 2021 г. N 292 "О внесении изменений в отдельные акты Администрации области по вопросам предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета";
6) пункт 2 постановления Администрации Псковской области от 27 декабря 2021 г. N 492 "О внесении изменений в отдельные акты Администрации области по вопросам предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Осипова В.В.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 29.11.2022 N 316
Положение
о порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности на территории Псковской области, по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также междугородном сообщении (при отсутствии пригородного сообщения) до образовательных организаций и обратно
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности на территории Псковской области (далее - обучающиеся).
2. Дополнительная мера социальной поддержки обучающихся предоставляется в виде бесплатного проезда по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также междугородном сообщении (при отсутствии пригородного сообщения) до образовательных организаций и обратно.
3. Бесплатный проезд предоставляется обучающимся при предъявлении проездного билета, выдаваемого им на срок с 01 сентября текущего года по 30 июня года, следующего за текущим.
4. Проездные билеты обучающимся выдает образовательная организация, заключившая с перевозчиками договор о бесплатной перевозке соответствующих обучающихся.
5. Договор, заключаемый перевозчиком с образовательной организацией, должен предусматривать:
1) маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также междугородном сообщении (при отсутствии пригородного сообщения) до образовательных организаций и обратно, по которым осуществляется перевозка обучающихся;
2) количество перевозимых обучающихся в соответствующей образовательной организации;
3) количество рейсов в день по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также междугородном сообщении (при отсутствии пригородного сообщения) до образовательных организаций и обратно, по которым осуществляется перевозка обучающихся;
4) права, обязанности и порядок взаимодействия сторон;
5) список обучающихся в соответствующей образовательной организации, имеющих право на бесплатный проезд, содержащий фамилии, имена, отчества (при наличии) обучающихся, наименования начальных пунктов поездки по каждому обучающемуся, протяженность маршрута перевозки обучающегося за один учебный день.
6. Финансовое обеспечение затрат перевозчиков в связи с бесплатной перевозкой обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности на территории Псковской области, по муниципальными межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также междугородном сообщении (при отсутствии пригородного сообщения) до образовательных организаций и обратно осуществляется за счет средств областного бюджета путем предоставления субсидий в порядке, установленном актом Правительства Псковской области.
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 29.11.2022 N 316
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим бесплатные перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности на территории псковской области, по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также междугородном сообщении(при отсутствии пригородного сообщения) до образовательных организаций и обратно
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым и нерегулируемым тарифам (далее соответственно - субсидии, перевозчики, регулярные перевозки), на финансовое обеспечение их затрат в связи с бесплатной перевозкой обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности на территории Псковской области (далее - обучающиеся), по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, а также междугородном сообщении (при отсутствии пригородного сообщения) до образовательных организаций и обратно (далее - маршрут перевозки обучающихся) в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение доступности услуг автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта на территории области" подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - мероприятие Программы).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее - Комитет).
3. Получателями субсидий являются перевозчики, осуществляющие бесплатную перевозку обучающихся по маршрутам перевозки обучающихся.
4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат перевозчиков в связи с бесплатной перевозкой обучающихся по маршрутам перевозки обучающихся, направляемых на обеспечение осуществления таких перевозок.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия Программы, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Комитета на предоставление субсидий.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете (закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидий, заключенного Комитетом с получателем субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Псковской области (далее - договор о предоставлении субсидий).
Дополнительные соглашения к договору о предоставлении субсидий, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются Комитетом с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Псковской области.
8. Размер субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле:
где:
С - размер субсидии (рублей);
Стi - тариф за 1 (один) километр пробега по маршруту перевозки i-го обучающегося, установленный перевозчиком по соответствующему маршруту, но не более размера тарифа, установленного актом Правительства Псковской области или уполномоченного им исполнительного органа Псковской области в соответствии со статьей 6 Закона Псковской области от 12 мая 2016 г. N 1667-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Псковской области" (рублей);
Пi - пробег перевозки i-го обучающегося за один учебный день (км);
Дi - количество учебных дней i-го обучающегося в соответствующем квартале в соответствии с учебным планом образовательной организации.
9. В договоре о предоставлении субсидий в обязательном порядке предусматриваются:
1) условие о согласии получателя субсидий на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) порядок и сроки возврата субсидий (остатков субсидий) в областной бюджет в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий;
4) запрет приобретения получателем субсидий - юридическим лицом за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) условие о согласовании Комитетом и получателем субсидии новых условий договора о предоставлении субсидий или расторжении договора о предоставлении субсидий при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидий.
10. Субсидии могут быть израсходованы исключительно в соответствии с целями, указанными в пункте 4 настоящего Положения, и направлены на обеспечение осуществления бесплатной перевозки обучающихся по маршрутам перевозки обучающихся.
11. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатель субсидий не должен получать средства областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
12. Для заключения договора о предоставлении субсидий получатели субсидий представляют в Комитет следующие документы:
1) обращение о заключении договора о предоставлении субсидий, составленное в произвольной форме;
2) реестр договоров, государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок, содержащий перечень указанных договоров, государственных контрактов, - ежеквартально;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц). В случае непредставления данного документа Комитет получает сведения о получателе субсидий, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", самостоятельно;
4) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). В случае непредставления данного документа Комитет получает сведения о получателе субсидий, размещенные в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", самостоятельно;
5) справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);
6) справку, подтверждающую, что получатель субсидий не получает средства областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);
7) справку с указанием банковских реквизитов расчетного счета получателя субсидий, открытого в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидий будут перечислены субсидии;
8) заверенные надлежащим образом копии договоров о бесплатной перевозке обучающихся, заключенных перевозчиком с образовательной организацией.
13. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 7, 8 пункта 12 настоящего Положения, составляются в произвольной форме и подписываются руководителем, главным бухгалтером юридического лица (для перевозчиков - юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей) или уполномоченными ими лицами, скрепляются (при наличии) печатью перевозчика.
Получатель субсидий вправе дополнительно представить иные не предусмотренные подпунктами 1, 7, 8 пункта 12 настоящего Положения документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения.
14. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения (далее - документы), осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации, в том числе путем запроса необходимых сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Псковской области, и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 5, 11 - 13 настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации составляет проект договора о предоставлении субсидий и направляет его для подписания получателю субсидий;
2) в случае несоответствия документов требованиям пунктов 3 - 5, 11 - 13 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) установления факта недостоверности представленной информации, направляет получателю субсидий уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.
15. Получатели субсидий после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления.
16. Подписание Комитетом договора о предоставлении субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидий, подписанного получателем субсидий.
17. Для получения субсидий получатель субсидий, заключивший договор о предоставлении субсидий, не чаще одного раза в квартал представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидий с указанием размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, составленную по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;
2) счет на оплату.
18. Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения, подписываются руководителем, главным бухгалтером юридического лица (для перевозчиков - юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей) или уполномоченными ими лицами, скрепляются (при наличии) печатью перевозчика.
19. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения, достоверности представленной получателем субсидий информации и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 5, 7 - 9, 17, 18 настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 5, 7 - 9, 17, 18 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) установления факта недостоверности представленной информации, направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.
20. Получатель субсидий после устранения выявленных Комитетом несоответствий и (или) недостоверных сведений, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления.
21. Комитет по финансам Псковской области в течение 8 рабочих дней со дня направления Комитетом заявки на финансирование для предоставления субсидий перечисляет денежные средства на лицевой счет Комитета.
22. Комитет в срок не позднее десятого рабочего дня со дня направления заявки на финансирование для предоставления субсидий осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет получателя субсидий, указанный в справке, предусмотренной подпунктом 7 пункта 12 настоящего Положения.
23. Результатом предоставления субсидии, достигнутым по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - результат), является сохранение доли пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования.
24. Показателем, необходимым для достижения результата (далее - показатель), является доля выданных проездных билетов, дающих право на бесплатный проезд в отчетном квартале, к общему количеству обучающихся, имеющих право на бесплатный проезд.
III. Требования к отчетности
25. Получатели субсидии ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет следующие документы:
1) сводный отчет об использовании субсидий, составленный по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;
3) отчет о достижении значений результата и характеристик (при установлении характеристик) в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной договором о предоставлении субсидий.
26. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации, по результатам проверки:
1) в случае соответствия документов требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации:
а) если размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном квартале, превышает размер субсидии за отчетный квартал, рассчитанный в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, Комитет направляет получателю субсидий уведомление о наличии неиспользованного остатка субсидии;
б) если размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном квартале, меньше размера субсидии за отчетный квартал, рассчитанного в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, Комитет направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления недополученных субсидий. Перечисление недополученных субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 19, 22, 23 настоящего Положения;
2) в случае несоответствия документов требованиям настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) установления факта недостоверности представленной информации, Комитет направляет получателю субсидий уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
27. В случае получения уведомления Комитета, указанного в подпункте 2 пункта 26 настоящего Положения, получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления обязан устранить выявленные Комитетом недостатки и представить в Комитет документы, подтверждающие устранение указанных недостатков.
Невыполнение получателем субсидий требований абзаца первого настоящего пункта является нарушением получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, что влечет обязанность Комитета применить в отношении получателя субсидий меру ответственности, предусмотренную пунктом 32 настоящего Положения.
28. Комитет в случае необходимости вправе в договоре о предоставлении субсидий устанавливать сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
IV. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
29. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Комитет проводит мониторинг достижения результата, указанного в пункте 23 настоящего Положения, исходя из достижения значения результата, определенного договором о предоставлении субсидий, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
31. Ответственность за достоверность документов, представленных Комитету в соответствии с настоящим Положением, получатель субсидий несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Положением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата, указанного в пункте 23 настоящего Положения и в договоре о предоставлении субсидий:
1) субсидии возвращаются в областной бюджет получателем субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидий;
2) средства, полученные лицами на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, возвращаются ими в областной бюджет в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидий.
33. Остатки субсидий, не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, за исключением случая, если Комитетом по согласованию с Комитетом по финансам Псковской области принято решение в форме приказа Комитета о наличии потребности в использовании остатков средств субсидии получателем субсидии на цели предоставления субсидий в текущем финансовом году.
34. В случае наличия у получателя субсидии потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидий на цели предоставления субсидии получатель субсидии не позднее 01 марта текущего финансового года представляет в Комитет:
1) заявление, содержащее информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий, подписанное руководителем получателя субсидии или лицом, исполняющим его обязанности, и главным бухгалтером получателя субсидии;
2) документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем обязательств получателя субсидии, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
3) документы, подтверждающие соответствие получателя субсидий требования, установленным в пункте 11 настоящего Положения.
35. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня представления получателем субсидии информации и документов (копий документов), указанных в пункте 34 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае соответствия документов требованиям пункта 34 настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидии информации издает приказ Комитета о наличии у получателя субсидий потребности в направлении остатков субсидии на цели предоставления субсидий и направляет его копию получателю субсидии;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 34 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов и (или) установления факта недостоверности представленной информации, издает приказ об отсутствии у получателя субсидий потребности в направлении остатков субсидии на цели предоставления субсидии и направляет получателю субсидий уведомление о возврате неиспользованного остатка субсидии.
36. В случае направления получателю субсидий уведомления, указанного в подпункте 2 пункта 35 настоящего Положения, остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидий указанного уведомления.
37. В случае если в установленный пунктами 32, 33, 36 настоящего Положения срок получатель субсидий не осуществил возврат субсидий или отказался от их возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, являющиеся основанием для возврата субсидий, принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 29 ноября 2022 г. N 316 "О реализации Закона Псковской области от 23 декабря 2013 г. N 1338-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, проживающих в сельской местности на территории Псковской области"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 2 декабря 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2022 г. N 6000202212020023, в газете "Псковская правда" от 9 декабря 2022 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 26 апреля 2023 г. N 183
Изменения вступают в силу с 9 мая 2023 г.