Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 01.12.2022 N 821-ПП
Приложение N 7-2
к государственной программе
Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности в Свердловской
области до 2027 года"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджету Байкаловского муниципального района Свердловской области на строительство автоматической газораспределительной станции в Байкаловском муниципальном районе Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджету Байкаловского муниципального района Свердловской области для софинансирования расходных обязательств при строительстве объекта "Строительство автоматической газораспределительной станции в Байкаловском муниципальном районе" (далее - объект) в рамках реализации мероприятия "Строительство автоматической газораспределительной станции в Байкаловском муниципальном районе Свердловской области" (далее - мероприятие), предусмотренного подпрограммой 2 "Развитие топливно-энергетического комплекса Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2027 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2027 года" (далее - государственная программа).
2. Субсидия из областного бюджета бюджету Байкаловского муниципального района Свердловской области на строительство автоматической газораспределительной станции в Байкаловском муниципальном районе Свердловской области (далее - субсидия) предоставляется в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете).
3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств Байкаловского муниципального района Свердловской области (далее - муниципальное образование) при строительстве автоматической газораспределительной станции в Байкаловском муниципальном районе Свердловской области, создающей условия для дальнейшего развития газификации на территории муниципального образования.
4. Результатом использования субсидии является создание завершенного строительством объекта, обеспечивающего техническую возможность осуществления в перспективе на территории муниципального образования проектов по газификации объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы. Плановое значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее - Соглашение).
Документом, подтверждающим создание такого объекта, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Оценка результата использования субсидии, в том числе промежуточная, осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) в срок до 15 февраля очередного финансового года путем анализа соотношения объема работ по строительству объекта, фактически выполненных на начало очередного финансового года, и объема работ, соответствующих графику выполнения работ в отчетном финансовом году, предусмотренному муниципальными контрактами, и рассчитывается в соответствии с пунктом 21 настоящего порядка.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, включающую мероприятие по реализации проекта по строительству объекта, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, со сроком реализации, не превышающим срок реализации государственной программы;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка;
3) наличие по объекту документов, указанных в пунктах 11 и 14 настоящего порядка;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее - Соглашение).
6. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования составляет 99,7% объема средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования.
7. Расчет размера субсидии в соответствующем финансовом году производится в соответствии с формулой
, где:
V имт - размер субсидии в соответствующем финансовом году;
V пол.с - стоимость работ по строительству объекта в ценах соответствующих лет реализации (включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, получивших положительное заключение государственной экспертизы, за исключением затрат на разработку и экспертизу проектной документации), подлежащих выполнению в соответствующем финансовом году;
V м.б - объем средств бюджета муниципального образования на софинансирование строительства объекта в соответствующем финансовом году, рассчитанный с учетом соблюдения предельного уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования, составляющего не более 99,7% от общего размера расходного обязательства муниципального образования;
V осв - объем средств, освоенных в предыдущие годы.
8. Распределение субсидии муниципальному образованию на мероприятие осуществляется на основании закона об областном бюджете.
9. Субсидия предоставляется на основании Соглашения с учетом дополнительных соглашений к нему Соглашение, дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или его расторжение (далее - дополнительные соглашения), заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Свердловской области.
Соглашение и дополнительные соглашения заключаются на бумажном носителе или в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на подписание Соглашения и дополнительных соглашений.
10. Соглашение заключается в срок до 15 февраля очередного финансового года с учетом объема софинансирования из областного бюджета, соответствующего бюджетным ассигнованиям, предусмотренным законом об областном бюджете. Срок действия Соглашения не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидии.
11. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Министерство сопроводительное письмо о заключении Соглашения, подписанное главой муниципального образования (в случае исполнения обязанностей главы муниципального образования сопроводительное письмо подписывается лицом, уполномоченным исполнять обязанности главы муниципального образования, с приложением заверенной копии документа, подтверждающего полномочия по исполнению обязанностей), с приложением следующих документов:
1) копии утвержденной муниципальной программы либо выписки из муниципальной программы, в рамках которой реализация объекта предусмотрена в текущем финансовом году;
2) выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающей расходные обязательства на софинансирование строительства объекта;
3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, содержащего заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта;
4) копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства объекта, соответствующих положительному заключению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в базовых и текущих ценах;
5) копии положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, выданного Министерством экономики и территориального развития Свердловской области;
6) копии документа об утверждении проектной документации на строительство объекта.
12. Муниципальное образование обязуется осуществлять закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидии, путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ) с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области (при осуществлении закупки товаров, работ, услуг муниципальным заказчиком, муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, и (или) уполномоченным органом уполномоченного учреждения, действующего от имени муниципального заказчика, соответствующего бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия, и (или) уполномоченным органом уполномоченного учреждения, полномочия которого определены решениями органа местного самоуправления муниципального образования), и определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через Департамент государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области (при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидии, муниципальными автономными учреждениями).
13. В случае снижения стоимости строительства объекта в результате осуществления муниципальным образованием закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством объекта, и (или) в иных случаях объем субсидии подлежит уменьшению в той же сумме в текущем году реализации мероприятия при условии соблюдения предельного уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования.
В случае увеличения объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования размер субсидии увеличению не подлежит.
14. В срок не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения последнего муниципального контракта (договора) на выполнение работ (предоставление услуг) по строительству объекта для заключения дополнительного соглашения, предусматривающего изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, и (или) соответствующее уменьшение размера субсидии, муниципальное образование представляет в Министерство сопроводительное письмо о заключении дополнительного соглашения, подписанное главой муниципального образования (в случае исполнения обязанностей главы муниципального образования сопроводительное письмо подписывается лицом, уполномоченным исполнять обязанности главы муниципального образования, с приложением заверенной копии документа, подтверждающего полномочия по исполнению обязанностей), с приложением следующих документов:
1) заверенных копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на строительство объекта, содержащих все приложения, а также дополнительные соглашения к заключенным контрактам (договорам);
2) копии разрешения на строительство объекта;
3) копии извещения в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области о начале строительства объекта в случае, когда законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области предусмотрено направление указанного извещения;
4) справки по объекту с детализацией по видам расходов по форме, утвержденной Министерством;
5) расчета стоимости строительства объекта в текущих ценах на дату заключения муниципальных контрактов (договоров) в случае превышения начальной максимальной цены заключенных контрактов (договоров) над стоимостью строительства объекта, указанной в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий проекта капитального строительства.
15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством по реквизитам главного администратора доходов бюджета муниципального образования, уполномоченного на использование субсидии, на казначейский счет для выполнения и отражения операций по учету и распределения поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
Субсидия перечисляется в объеме, пропорциональном объему, профинансированному из средств бюджета муниципального образования, в течение десяти рабочих дней после представления муниципальным образованием платежных поручений, заверенных финансовым органом, подтверждающих фактическое перечисление средств из бюджета муниципального образования.
В целях перечисления субсидии муниципальное образование не позднее пятого числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субсидии, представляет в Министерство заявку на перечисление субсидии с указанием сроков и объемов платежей, установленных муниципальными контрактами.
В течение текущего финансового года субсидия перечисляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
Остаток субсидии (при его наличии) перечисляется бюджету муниципального образования в течение четырнадцати последних рабочих дней текущего финансового года (за исключением последнего рабочего дня).
16. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование субсидии.
Срок использования субсидии муниципальным образованием - финансовый год, в котором предоставлена субсидия.
В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
17. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего порядка, Министерство вправе подготовить предложения в адрес Правительства Свердловской области о перераспределении объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году и плановом периоде, на иные мероприятия государственной программы.
18. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть возвращен в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих цели предоставления субсидии, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
19. Муниципальное образование представляет с сопроводительным письмом в Министерство:
1) ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, прилагаемой к Соглашению, отчеты, сопровождаемые пояснительными записками, о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, пояснительную записку, характеризующую состояние мероприятия с использованием субсидии, и заверенные копии:
справок о стоимости выполненных работ и затратах унифицированной формы КС-3, составленных по объекту;
актов о приемке выполненных работ унифицированной формы КС-2;
платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, предоставленных услуг из средств бюджета муниципального образования, включая предоставленную из областного бюджета субсидию;
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, прилагаемой к Соглашению;
заверенную копию разрешения на ввод в эксплуатацию объекта.
20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, а также по иным основаниям проводит обязательные проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
21. Оценка результата использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством путем анализа соотношения объема работ по строительству объекта, фактически выполненных на начало очередного финансового года, и объема работ, соответствующих графику выполнения работ в отчетном финансовом году, предусмотренному муниципальным контрактом (в процентах), по формуле
, где:
Е - значение показателя результата использования субсидии в отчетном финансовом году (процентов);
V вып - объем фактически выполненных работ по строительству объекта на начало очередного финансового года;
V мк - объем выполнения работ, соответствующих графику выполнения работ в отчетном финансовом году, предусмотренному муниципальными контрактами.
22. В случае если показатель результата использования субсидии в отчетном финансовом году составляет величину менее 100%, часть субсидии подлежит возврату в областной бюджет:
1) в случаях если Е>80,0%, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
, где:
V имт. возвр - объем субсидии, предоставленный на строительство объекта в отчетном финансовом году и подлежащий возврату в областной бюджет;
V имт. факт - объем субсидии, перечисленный в отчетном финансовом году в соответствии с заключенным Соглашением;
0, 0001 - коэффициент возврата части субсидии;
2) в случае если Е<80,0%, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
, где:
0,0005 - коэффициент возврата части субсидии.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущено нарушение условия о соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства, предусмотренного Соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
, где:
V возврата субсидии - объем субсидии, предоставленный на реализацию мероприятия и подлежащий возврату в областной бюджет;
V субсидии - объем субсидии на реализацию мероприятия в отчетном финансовом году, перечисленный в отчетном финансовом году в соответствии с заключенным Соглашением, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле
, где:
Ф мб - фактический размер финансирования из бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, рублей;
П мб - плановый размер финансирования из бюджета муниципального образования, установленный Соглашением, рублей.
24. Действие пункта 22 настоящего порядка не распространяется на случаи, когда выполнение работ по строительству объекта оказалось невозможным вследствие воздействия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, а также сокращения размеров субсидии в отчетном финансовом году.
25. Министерство в срок до 15 февраля очередного финансового года направляет муниципальному образованию требование о возврате части субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 22 и (или) 23 настоящего порядка.
Муниципальное образование обеспечивает возврат части субсидии не позднее тридцати рабочих дней начиная с даты получения требования о возврате субсидии.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 1 декабря 2022 г. N 821-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.