Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел A
Общие положения
26.10 Компетентный орган
(a) Для целей настоящего Приложения компетентным органом, которому эксплуатанты должны подтвердить соответствие воздушного судна, конструкция которого уже была сертифицирована, требованиям настоящего Приложения, является орган, назначенный государством-членом ЕС, в котором находится основное место ведения деятельности эксплуатанта.
(b) Для целей настоящего Приложения Агентство является компетентным органом, которому владельцы сертификатов типа (TC), ограниченных сертификатов типа, дополнительных сертификатов типа (STC), утверждений на изменение и проекта ремонта должны подтвердить соответствие требованиям настоящего Приложения существующих сертификатов типа (TC), ограниченных сертификатов типа, дополнительных сертификатов типа (STC), изменений и проекта ремонта.
26.20 Временно неработающее оборудование
Полет не должен начинаться, если какие-либо приборы, элементы оборудования или функции воздушного судна, требуемые настоящей Частью, не работают или отсутствуют, кроме случаев, когда это предусмотрено минимальным перечнем оборудования эксплуатанта согласно Части ORO.MLR.105 и одобрено компетентным органом.
26.30 Подтверждение соблюдения
(a) Агентство в соответствии со Статьей 76(3) Регламента (ЕС) 2018/1139 должно выдавать сертификационные спецификации в качестве стандартных средств подтверждения соблюдения настоящего Приложения. Сертификационные спецификации должны быть достаточно подробными и должны указывать условия, при которых может быть подтверждено соблюдение требований настоящего Приложения.
(b) Эксплуатанты и владельцы сертификата типа, ограниченного сертификата типа, дополнительного сертификата типа или утверждения изменения и проекта ремонта могут подтвердить соблюдение требований настоящего Приложения, выполнив одно из следующих условий:
(i) соответствие спецификациям, выданным Агентством в рамках параграфа (a) настоящего пункта, или эквивалентным сертификационным спецификациям, выданным Агентством согласно пункту 21.B.70 Приложения I к Регламенту (ЕС) 748/2012;
(ii) соответствие техническим стандартам, обеспечивающим уровень безопасности, эквивалентный стандартам, включенным в указанные сертификационные спецификации.
(c) Владельцы сертификата типа, ограниченного сертификата типа, дополнительного сертификата типа или утверждения изменения и проекта ремонта должны предоставить каждому известному эксплуатанту самолетов любые изменения в "Инструкциях по поддержанию летной годности" (ICA), необходимые для подтверждения соблюдения требований настоящего Приложения. Для целей настоящего Регламента ICA также должны включать в себя проверки допускаемой повреждаемости (DTIs), руководства по оценке ремонта (REGs), базовую программу предупреждения и контроля коррозии (CPCP) и перечень структур, чувствительных к усталостным повреждениям (FCSs), а также разделы "Ограничение по летной годности (ALS)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.